| Физическое развитие | Речевое развитие | Позновательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие |
Понедельник | П/и «Птички в гнездышках», ходьба и бег П/и «Кот и мыши», ходьба и бег П/и «По ровненькой дорожке», с прыжками П/и «Поймай- прокати» бросание и ловля мяча | Чтение Е.Благинина «Вот так мама» Рассматривание иллюстраций — мама стирает стирает, гладит белье, убирает в комнате, кормит и укладывает до кормит и укладывает дочку спать. Рассматривание альбомов «Овощи» | Наблюдение за деревьями цветами на клумбе небом радугой Эксперимент тонет-не тонет | С/р игра «Собираемся на прогулку» Д/и «Собери картинку» Н/и «Лото» (птицы) С/р игра «Магазин овощей» Д/и «Большие и маленькие» Д/и «Зоопарк» Н/и «Пазлы» С/и игра «Игрушки у врача» Д/и «Волшебный мешочек» Н/и «Вкладыши» С/и игра «День рождения куклы Маши» Д/и «Угадай что это» Н/и «Транспорт» | Конкурс «Шедевры из песка» Викторина «Сказка я тебя знаю» цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях Лепка «Лепим для кукол угощения» |
Вторник | П/и «Мыши в кладовой» упражнять в ползании П/и «Лохматый пес» бег и ходьба П/и «Попади в круг» бросание и ловля П/и «Поймай комара» прыжки | Речевая игра по ПДД Тема: «Транспорт» цель: научить детей составлению описательного рассказа по плану Чтение С.Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке» Чтение А.Барто «Помощница», «Большая семья» | Наблюдение за комаром собакой птицами муравьями Эксперимент растворимость соли и сахара в воде | С/р игра «Строим дом» Д/и «Найди предмет» Н/и «Лето» (одежда) С/р игра «Магазин цветов» Д/и «Красный, желтый, зеленый» ПДД Н/и «Сложи узор» С/р Почта» Д/и «Найди детеныша для мамы» Н/и «Кубики»-собери сказку С/р «Парикмахерская» Д/и «Собери цветок» Н/и «Домино» фрукты, ягоды | Лепка «Вкусные ягоды» Музыкальное занятие Аппликация «Веселая гусеница» |
Среда | П/и «Лягушки» прыжки П/и «Трамвай» ходьба и бег П/и «Поезд» хождение в колонне друг за другом П/и «Найди свое место» на ориентировку в пространстве | Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо ,что такое плохо» Театрализованное представление «Кто сказал «Мяу»! Чтение потешек «Ладушки-ладушки», «Еду еду к бабе к деду». | Наблюдение за облаками ветром солнцем травой Эксперимент песок (сухой и мокрый) сравнить свойства | С/р «Дочки-матери» Д/и «Украсим коврик» Н/и « Мозаика» С/р «Надо, надо умываться» Д/и «Разложи пуговицы по цвету» Н/и «Собери пирамидку» С/р «Поездка на автобусе» Д/и «С прищепками» Н/и «Собери картинку» С/р «Парикмахер» Д/и «Найди пары одинаковых пуговиц» Н/и «Пазлы» | Показ настольного театра «Колобок» Аппликация «Красивый дом» Рисование цветными мелками «Радуга» Оригами «Веер для бабушки» |
Четверг | П/и «Прятки» П/и «Брось через веревку» бросание и ловля П/и «Воробушки и автомобили» бег врассыпную П/и «С кочки на кочку» прыжки на двух ногах | Рассматривание альбомов «Семейные фотографии» Чтение Э.Успенский «Бабушкины руки» Заучивание стихотворения «Льется чистая водица...» | Наблюдение за кошкой пауком улиткой божьей коровкой Эксперимент «Солнечные зайчики» | С/р «Мы идем гулять» Д/и «Где чей домик» Н/и «Ассоциации» С/р «Кукла заболела» Д/и «Выложи фигуры лесных зверей» Н/и «Цветы» С/р «Семья» Д/и «Найди такой же цветок» Н/и «Найди пару» С/р «Добрый доктор Айболит» Д/и «Найди пару» Н/и «Вкладыши» | Рисование «Летняя полянка» «Вечер загадок» Музыкальное занятие |
Пятница | П/и «У медведя во бору» П/и «Кто дальше бросит мяч» П/и «Карусели» ходьба и бег по кругу П/и «Солнышко и дождик» бег в разных направлениях | Беседа «Что делают наши мамы и папы»- расширение представлений о профессиях Рассматривание и составление рассказа по картине «Моя семья» Чтение Р.Н.С. «Гуси-лебеди» | Наблюдение за изменениями в погоде одуванчиком лужами березой Эксперимент с мыльными пузырями | "Папа, мама я — спортивная семья» «Праздник воздушных шаров» «Путешествие в страну цветов» «На бабушкином дворе» домашние животные | Рисование пальчиками «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Слушание сказки «Маша и медведь» Показ настольного театра «Заюшкина избушка» |