| | |
№ | Содержание работы | Сроки |
Работа с детьми |
1 | ООД познавательного цикла: Просмотр иллюстраций с изображением памятников павшим воинам, иллюстраций о войне Рассматривание альбома «Дети - герои войны» Рассматривание альбома ордена и медали ВОВ Д/и «Кто шагает на параде?» Знакомство с военной техникой | Январь Февраль Март Апрель Май |
2 | Знакомство и разучивание пословиц и поговорок о войне, чести, доблести, славе. Чтение художественной литературы на военную тему | Февраль В течение года |
3 | Прослушивание стихов о войне, конкурс чтецов "Стихи о войне" | Апрель Май |
4 | Художественно-эстетическое развитие Изготовление открыток, в подарок ветеранам. Изготовление голубков Мира; ООД аппликация – оригами «Самолёты»; Рассматривание иллюстраций и фотографий на полях сражений, альбома «Ордена и медали ВОВ». | Апрель - май |
5 | Социально-коммуникативное развитие: Сюжетно-ролевые игры: «Моряки», «Пограничники», «Госпиталь» Коммуникативные игры: «Поводырь», «Медицинские сестры», «Перенести раненого» | В теч. года |
6 | Физическое развитие: Спортивное соревнование «Сильные, ловкие, смелые» Эстафета «Полоса препятствий» Подвижная игра «Шагаем на параде». Спортивное упражнение «Салют» | Май, июнь, июль |
7 | | Май |
8 | Слушание песен о войне: «Любизар», «Баик» , М. Блантера «Катюша» | В теч.года |
9 | Рисование «С чего начинается Родина» | Октябрь |
10 | Речевое развитие «Мое отечество - Россия» | Октябрь, ноябрь |
11 | Рассказ воспитателя «Дети — герои Великой Отечественной войны» | Ноябрь , декабрь |
Работа с родителями |
1 | | Февраль |
2 | | Апрель - май |
3 | | Май |
4 | | Апрель |
5 | Изготовление альбома памяти «Чтобы помнили…», рисование с детьми сюжетов на военную тему, изготовление поделок. | Май |
6 | Оформление в раздевалке группы информационных стендов, папок – передвижек для родителей (законных представителей) воспитанников по теме « День победы» | Май |
Методическая работа |
1 | Создание материально - технической базы для плодотворной работы по данной теме. | В теч. года |
2 | Обогащение методов, приемов, средств и форм патриотического воспитания дошкольников. | В теч. года |
3 | Повысить уровень ответственности родителей за формирование у детей патриотических чувств, гражданской позиции. | В теч.года |