Музыкальный вид деятельности | І неделя «В детском садике своем очень весело живем» «Собираем урожай» | ІІ неделя «Прогулка с мамой.» «Кукла Айгерим в гостях у детей» | ІІІ неделя «Подарок детям от куклы Айгерим» « Путешествие на лошадке» | ІV неделя «Вспоминаем повторяем» «Осенняя песенка» |
Музыкально-ритмические движения: 1.упражнения 2.пляски 3.игры | 1.Е.Железнова «Воробушки» 2.«Ножками затопали» Раухвергер, 3.«Зайчики» Тиличеева. | 1. «Кто хочет побегать» обр. Вишкарева, 2.Танец «Дружные пары» 3. «Солнышко и дождик» | 1.«Ай-да» Ильина, 2.«Гуляем и пляшем» Тиличеева, 3.Танец «Дружные пары». | 1.«Гопак» Мусоргский, 2.Танец «Дружные пары» 3.«Кошка и мыши» без музыкального сопровождения. |
Восприятие | 1. «Вальс» Гречанинов 2.«Марш» по выбору педагога. | 1.«Колыбельная» Метлов 2.Песня «Листики». | 1.«Тихие и громкие звоночки» Рустамов. | 1.«Плясовая» обработка Новоскольцевой. |
Песни | 1.Веселые ладошки» Макшанцева, 2. «Ладушки» обработка Фрида. 3. «Паровоз» | 1.«Где наши ручки?» Ломова, 2.«Петушок» обработка Красева, 3. «Дождик» - разучивание | 1.«Дождик»- продолжать разучивать 2.Листики» 3.«Спой имя куклы». | 1.«Дождик»- закрепление 2. «Листики» 3.«Спой имя куклы». |
Самостоятельная деятельность: | Большая и маленькая птичка и др. игрушки. | | Большой и маленький колокольчик | |
Праздники, развлечение | «Здравствуй, милый детский сад!» | | | «Королева Осень» |
Музыкальный вид деятельности | І неделя «Мы едем, едем, едем…» «В осеннем лесу» | ІІ неделя «Я люблю свою собачку» «Поём и танцуем» | ІІІ неделя «Мой листочек золотой» «Мы играем и поём» | ІV неделя «Кошка и котята» «Вспоминаем, повторяем» | V неделя «Осень дивная пора» |
Музыкально-ритмические движения: 1.упражнения 2.пляски 3.игры | 1. «Погуляем» Ломова, 2. «Пляска с листочками» Филиппенко. 3. «Солнышко и дождик» | 1. «Фонарики», 2.Танец «Дружные пары» 3. «Волшебный платочек» | 1.«Хитрый кот» 2. «Где же наши ручки?» Ломова, 3.«Птички летают» Серов. | 1«Танец с листочками» Филиппенко. 2. «Петушок» обработка Красева. 3 «Байга» | 1. «Фонарики», 2. «Пляска с листочками» 3. «Волшебный платочек» |
Восприятие | 1. «Вальс» Гречанинов , 2.«Марш» по выбору педагога | 1.«Колыбельная» Метлов 2.Листики | 1.«Тихие и громкие звоночки» Рустамов. | 1.«Плясовая» обработка Новоскольцевой, | 1. «Вальс» Гречанинов , 2.«Марш» по выбору педагога, |
Песни | 1.«Птичка» Раухвергер, 2.«Паровоз» 3.«Спой имя куклы». | 1.«Где наши ручки?» Ломова, 2.«Осенняя песенка» Александров, | 1. «Дождик» 2. «Осень» Макшанцева | 1.«Дождик»- закрепление 2. «Осень» Макшанцева | 1.«Да-Да-Да» 2. «Дождик» 3«Осенняя песенка» Александров. |
Самостоятельная деятельность: | Маленький и большой дождик на треугольнике | | Маленький и большой дождик на треугольнике | | Играй веселый барабан |
Оркестр | «Калинка» р.н.м | «Жили у бабуси два весёлых гуся» | «Калинка» р.н.м | «Жили у бабуси два весёлых гуся» | Русская народная песня «Во поле береза стояла» |
Развлечение | | «Ладушки- ладушки, дедушки и бабушки!» | | | «В гостях у әже» |
Музыкальный вид деятельности | І неделя «Осень дивная пора» | ІІ неделя «На джайляу» «Моя любимая кукла» | ІІІ неделя «Мы играем и поём» «В гости к ёлочке – красе» | ІV неделя «Ёлочкины сны» «Новогодние игрушки» |
Музыкально-ритмические движения: 1.упражнения 2.пляски 3.игры | 1.«Марш» Парлов, 2. «Полька парами» 3. «Птички и кошка» любая веселая музыка, | 1.«Кружение на шаге» 2. Танец: «Весёлые сапожки» 3.«Прятки с зайцем». | 1.«Упражнение с платочками» Ломовой 2. «Гопак» 3. «Как – то мы в лесу гуляли» | 1. «Пляска с погремушками» Антонов 2. «Полька» 3. «Лиса и курочки» |
Восприятие | «Әже әлдиі» Л.Коразбаева | «Колыбельная» Филиппенко | «Мышка и мишка». | «Жау-Жау,Жаңбыр» К.Дуйсекеева |
Песни | 1.«Зайка» обр. Лобачева. 2.«Собачка» Раухвергер, | 1.«Пропой имя». 2. «Чик-чирик» | 1.Упражнение на дыхание «Сдуй пёрышко» «Петушок» обработка Красева 2. «Ладушки» | 1. «Новогодний хоровод» Раухвергера 2. «Дед Мороз» |
Оркестр | «Из - под дуба» р.н.м. | «Ой, лопнул обруч» | «Ах вы, сени» | «Калинка» |
Развлечение | | «В гостях у Светофорика» | | |
Музыкальный вид деятельности | І неделя «Ёлочка, колкая иголочка» «Кто в саду играет?» | ІІ неделя «Кукла Айгерим и её друзья» « Кукла Айгерим заболела» | ІІІ неделя «Вспоминаем, повторяем» «Катился Колобок» | ІV неделя «Зимушка – зима» «Зимние забавы» |
Музыкально-ритмические движения: 1.упражнения 2.пляски 3.игры | 1.Упражнение «Ноги и ножки» В. Агафонникова 2. Танец «Веселая пляска» 3. Игра «Воробьи и щенок» | 1. Муз.рит.дв. «Машина», «Ходим - бегаем» Е. Тиличеевой 2.Пляска «Подружились» 3. Игра «Кот и мыши», | 1. «Кошкина зарядка», Муз.ритм. дв. «Зайчики и мишки» 2. Пляска с погремушками 3.Игра «Снежный ком» | 1.Гимнастика для ног «Как на тоненький ледок», 2. Танец«Веселая пляска» 3. Игра «Догонялки с мишкой» |
Восприятие | 1. «Марш» Чичков. | 1. «Зайчики и медведь» Ребиков | 1.Б.Хасангалиев «Погремушка» | 1.Песенка о узорах на окне. |
Песни | 1. Дыхательные упр.Распевки «Сорока», «Петушок» 2. Песня «Заинька» М. Красева. | 1. Дыхатьные упр. «Ветерок» 2. «Саночки» Сл. Волгина Т. Муз. Филиппенко А. | 1.Дыхатьные упр. «Топорик», «Сдуй снежинку» «Кошечка» 2. Песня «Заинька» «Возьмём мишку на прогулку» | 1.Дыхатьные упр. «Сдуй снежинку» 2. «Ах какой Дед Мороз», «К деткам елочка пришла» Филиппенко, |
Самостоятельная деятельность: | Большая и маленькая птичка и др. игрушки. | «Мышка и мишка». | Большой и маленький колокольчик | «Мышка и мишка». |
Развлечения: | | «Расцветай, Казахстан!» | | «Новогодние приключения» |
Музыкальный вид деятельности | І неделя «Снежинки – пушинки» «Зайка – побегайка» | ІІ неделя «Зимняя сказка» «Садик очень я люблю» | ІІІ неделя «На бабушкином дворе» «Угадай, на чём играю?» | ІVнеделя «Моя любимая игрушка» «Вспоминаем, повторяем» |
Музыкально-ритмические движения: 1.упражнения 2.пляски 3.игры | «Автомобиль» муз.М.Раухвергера «Кошечка» Ломова, «Ловишки» Гайдн. | «Автомобиль» муз.М.Раухвергера «Марш» Парлов, «Игра с погремушкой» А.Быканова | «Мы солдаты» Ж.Турсынбаева; «Спокойная ходьба и кружение»р.н.м., «Танец с куыршак» Ж.Турсынбаева «Догонялки» р. нар.м | «Марш» «Галоп» Арсеев, «Веселый танец» А. Бетибаева «Прятки»р.н.м. Р.Рустамова |
Восприятие | «Колыбельная» муз.С.Разорёнова | «Күз әне»Д.Ботбаева | «Жау-Жау,Жаңбыр» К.Дуйсекеева | «Кошка» О.Байдилдаева |
Песни | 1. Дыхательные упр.распевки «Лестница» «Есть у солнышка друзья» муз. Е Тили-чеевой «Игра с лошадкой» муз.И.Кишко «Ладушки» русская народная песня | 1. Дыхательные упр. «Ветерок» «Два петушка» Левкодимова «Сколько нас?» А.Токсанова «Жеребенок» К.Шельдебаева | 1. Дыхательные упр. «Топорик», «Қүлын» К.Шельдебаева «Мамочка любимая» муз.Е.Тиличеевой «Кошка»Б.Гизатова | 1. Дыхательные упр. «Сдуй снежинку» «Қүлын» К.Шельдебаева «Жеребенок» К.Шельдебаева |
Самостоятельная деятельность: | «Где мои детки?».Д.Ботбаева | «Цыплята» А.Филиппенко | «Где мои детки?».Д.Ботбаева | Сказка шумелка «Заяц-трусишка» |
Развлечение | | «Кошкин дом» | | |
Музыкальный вид деятельности | І неделя 1.«Петушок золотой гребешок» 2.«Песенка – чудесенка» | ІІ неделя 1.«Мамочка моя, я люблю тебя» 2. «Мы для мамы потанцуем» | ІІІ неделя 1.«Подарок для мамы» 2. «Песенка для мамы» | ІV неделя 1.«Бабушка моя» 2.«Вспоминаем, повторяем» |
Музыкально-ритмические движения: 1.упражнения 2.пляски 3.игры | «Смело идти и прятаться» Тиличеева, «Прогулка на автомобиле» Мясков, «Танец с игрушками» Вересокина, «Ищи маму» Ломова | «Ходит Ваня»Т.Ломовой «Саночки»В.Серебрянниковой «Чок, да чок» муз.М.Макшанцевой “Лохматый пес” | «Марш зайчат» «Кошечка» Ломова, «Танец с воздушными шарами» М.Раухвергера «Кружись не упади» | «Зайцы и медведь» Т.Попатенко «Кошка и котята» Раухвергер, «Мышки» |
Восприятие | «Курочка Ряба» Магиденко, | «Апатайын-анашым»Е.Елеуова | «Әнші балапан» М.Омарова | «Зима проходит» Н.Метлова |
Песни | «Игра с лошадкой» муз.И.Кишко «Пирожки» А.Филиппенко | Цап-царап», А.Александрова «Барабан», «Зайчик»Б.Далденбаева | «Бабушка печет оладушки»Веселовой А. «Мамочка-мамуля» Сергеева Т. | «Бабушка печет оладушки» Веселовой А. «Мамочка-мамуля» Сергеева Т. |
Самостоятельная деятельность: | «Мяу-мяу». | «Гав-гав» | «Му-му» | Мамы - животные потеряли своих детей, |
Развлечение | | «Если добрый ты» | | |
Музыкальный вид деятельности | І неделя 1.«Есть у солнышка друзья» | ІІ неделя 1. «Котик, милый, покажись» 2. «Здравствуй, весна - красна!» | ІІІ неделя 1. «Тихо – громко» 2.«В гости к эже» | ІV неделя 1. «Музыкальная домбра» 2.«Весенние перезвоны» |
Музыкально-ритмические движения: 1.упражнения 2.пляски 3.игры | «Пройдем в ворота» Ломовой, «Цок, цок, лошадка!» Тиличеева, «Покажи ладошки» М.Герчик, «Чей домик?» Тиличеева. | «Покажи лошадку»лат.нар.п «Мишка с куклой пляшут полечку» М.Качурбина «Быстрей к своему месту» | «Пройдем в ворота» Ломовой, «Плясовая»Л.Бирнова «Игра с погремушками» А.Быканова | «Марш»Токсанбаева Т. «Пальчики и ручки» М.Раухвергера «Танец с куклами»Н.Лысенко «Вверх в низ» |
Восприятие | «Зима прошла» Метлов, «Воробей» Руббах, | «Камажай» каз.нар.мел. | «Труба и барабан» Тиличеева. | «Балдырғандар жыры» И.Нусимбаева |
Песни | «Воробей» Герчик, «Есть у солнышка друзья» Тиличеева, «Поздравляю мамочку»Б.Кадырбекова | «Хороший ата» О.Байдильдаева «Весенняя песенка»В.Витлина «Подарок маме» Е.Боторова | «Мамочка моя»,» Кто нас крепко любит?»И.Арсеева «Праздничная»Н.Бахутова «Очень любим маму»Ю.Слонова | «Күлын» К.Шиндебаева «Праздничная» Т.Попатенко «Подарок маме» Е.Боторова |
Самостоятельная деятельность: | «Баю- бай». | «Кто сказал мяу» | «Чей домик». | «Какой музыкальный инструмент звучит» |
Развлечение | | «Милой мамочке» | | « Наурыз, кұтты болсын!» |
Музыкальный вид деятельности | І неделя 1.«Эхо степи» 2. «Птичка и птенчики» | ІІ неделя 1.«По дороге жук…» 2. «В гости к нам пришёл петрушка» | ІІІ неделя 1.«В детский сад ходить я рад» 2. «Звонкие капели» | ІV неделя 1.«Мой любимый край» 2. «Вспоминаем, повторяем» |
Музыкально-ритмические движения: 1.упражнения 2.пляски 3.игры | «Упражнение с цветами» Жилин, «Плясовые движения» Ломова. «Воробушки и автомобиль» Раухвергер, «Солнышко и дождик» Раухвергер. | «Гулять отдыхать»М.Красева «Флажок» Т.Токсамбаева Хоровод «Березка» Рустамов, «Мишка ходит в гости» М.Раухвергера | «Марш зайчат» А.Райымкулова «Полька» И.Штрауса «Найди игрушку» Р.Рустамова | «Сапожник»Т.Ломова «Потанцуем парами»каз.н.м «Игра с колокольчиками» Н.Римского-Корсакова |
Восприятие | «Шалун» Беркулов Т., | «Бала жүбату»Е.Умирова, | «Капризуля» Волков, | «Кто по лесу идет?» |
Песни | «Майская песенка» Юдахин, «Самолет» Тиличеева, «Зайка»Г.Лобачева | «Есть у солнышка друзья Е.Тиличеева» «Қошақаным қайда екен»А.Бейсеуова «Весна» Бескакова Б. | «Песенка зайчиков»М.Красева Жучка»Н.Калонова «Цыплята» А.Филипенко | «Козлик»Таврилова С. «Хмурый мишка»Т.Копылова Д.Бобаева «Күзгежаңбыр» |
Самостоятельная деятельность: | «Спой марш» | «Пропой» | «Труба и барабан». | «Веселый барабан» |
Развлечение | «Нам живется лучше всех, потому, что с нами смех» | | | «Красный, жёлтый, зелёный» |
Музыкальный вид деятельности | І неделя 1.«Звонкий май» 2. «На цветочной полянке» | ІІ неделя 1.«Мои любимые игрушки» 2. «Подними ладошки выше» | ІІІ неделя 1.«Я лечу куда хочу» 2. «Вот какие мы большие» | ІV неделя 1.«Вот как весело у нас» 2. «Вспоминаем, повторяем» |
Музыкально-ритмические движения: 1.упражнения 2.пляски 3.игры | «Прогулка» Раухвергер, «Пляска с зонтиками» Костенко, «Мы на луг ходили» Филиппенко, «Найди себе пару» Ломова | «Вальс» и «Полечка»Семенова А. «Воробушки и автомобиль»М.Раухвергера «Найдем игрушку» Ю.Любарского | «Гулять-отдыхать» М.Красева «Покажи ладошки» «Праздник»Г.Фрид «Плясовая» Л.Бирнова | «Весенний танец»А.Бетибаева «Упражнение с флажками»лат.нар.п. «Игра с колокольчиками» Т.Ломова |
Восприятие | «Төлдер»Б.Далдембаева | «Балдырғандар жыры»И.Нусипбаева | «Барабанщик» М.Красева | «Мастерица»И.Бочков |
Песни | «Козлик» Гаврилов, «Цыплята» Филиппенко, «Вкусный хлеб» Б.Аманжолова | «Грибок» М.Раухвергера «Лес-лесочек» Г.Левкодимова «Ежик»Т.Копылова | «Хмурый мишка» Т.Копылова «Майская песенка» О.Юдахина | «Шарик мой лети»Ю.Слонова «Қошақаным қайда екен»А.Бейсеуова «Пришло лето» О.Юдахина |
Самостоятельная деятельность: | «Ах, ты котенька». | « Воробушки» | «Кукла веселится-спит» | «Лесенка» |
Развлечение | | «Любочка и её помощники» Кукольный театр | | «Летние забавы» |