Сравнивать звуки Ш-Ж по артикуляционно-акустическим признакам. Упражнять в различении и правильном произношении звуков Ш-Ж в слогах, словах, предложениях. Совершенствовать навыки звуко-буквенного и слогового анализа слов с опорой на условно-графическую схему. Выделять ударный гласный звук. Читать прямые слоги со знакомыми буквами и складывать слова из слогов, данных вразбивку (ЖИ-ЛЫ, ЖА-ПИ-МА , ШИ-НА-ма). Упражнять в восстановлении последовательности предложений в деформированном тексте, запоминать и рассказывать исправленный текст. Сравнивать звуки З-Ж по артикуляционно-акустическим признакам. Упражнять в различении и правильном произношении звуков З-Ж в слогах, словах, предложениях. Совершенствовать навыки звуко-буквенного и слогового анализа слов с опорой на условно-графическую схему. Выделять ударный гласный звук. Восстанавливать буквенный состав слов слов и читать их (-АБА, -УКИ, ФА-АН, У-И, ЛЫ-И. Составлять слова из «рассыпанных» слогов Читать предложения. Закреплять навык образования сложных слов путём словосложения, составлять предложения с этими словами по заданной схеме. Закреплять в правильном употреблении в речи предлогов «из-за», «из-под" Уточнить артикуляционно-акустическую характеристику согласного звука, выделять опознавательные признаки согласного звука . Закреплять умение выделять звуки Р,Р’ из слов, находить место звука в слове, подбирать слова с заданной позицией звуков в слове. Познакомить с печатными буквами Рр, учить находить её среди других букв, сравнивать с ранее изученными, выкладывать из палочек, семян. Совершенствовать навыки звуко-буквенного и слогового анализа с вычерчиванием схемы в тетради, выделять ударный гласный. Упражнять детей в правильном согласовании слов в предложении, исправлять преднамеренно неправильно произнесённое педагогом согласование. Совершенствовать навыки составления рассказов-описаний рыб на основе представлений. Сравнивать звуки Р-Л,Р'-Л’ по артикуляционно-акустическим признакам. Упражнять в различении и правильном произношении звуков Р-Л, Р’-Л’ в слогах , словах, предложениях. Совершенствовать навыки звуко-буквенного и слогового анализа слов с вычерчиванием схемы в тетради, выделять ударный гласный звук. Закреплять навыки слогового анализа на основе подбора слов к заданной слоговой схеме с опорой на картинки. Упражнять детей в произнесении слов сложной слоговой структуры. Упражнять в практическом использовании синонимов в речи. Упражнять детей в восстановлении деформированного текста. М А Й Уточнить артикуляционно-акустическую характеристику звука Щ, выделять звук из слов, предложений, текста. Закрепить произношение звука Ч в слогах, словах, предложениях, тексте. Познакомить с графическим изображением печатных букв Щщ, создать зрительный образ буквы на основе анализа пространственного расположения её элементов, образных аналогий, сравнивая её с похожими знаковыми буквами. Читать слова с пропущенными буквами. Совершенствовать навыки звуко-буквенного и слогового анализа слов, Складывать слова знакомого звукового состава из букв, преобразовывать их, Упражнять в образовании существительных, обозначающих профессии людей с помощью суффиксов с опорой на картинку. Упражнять в составлении предложений по картинкам. Анализ словесного состава предложения. Сравнивать звуки Ш-Щ по артикуляционно-акустическим признакам. Упражнять в различении и правильном произношении звуков Ш-Щ в слогах, словах, предложениях. Совершенствовать навыки звуко-буквенного и слогового анализа слов с опорой на условно-графическую схему. Выделять ударный гласный звук. Читать слоги со знакомыми буквами и складывать слова из слогов, данных вразбивку Упражнять в восстановлении последовательности предложений в деформированном тексте, запоминать и рассказывать исправленный текст. Закреплять навыки звуко-слогового анализа и синтеза слов. Учить подбирать слова к заданной условно-графической схеме, складывать из букв разрезной азбуки, читать слова, предложения. Сравнивать звуки Ч-Щ по артикуляционно-акустическим признакам. Упражнять в различении и правильном произношении звуков Ч-Щ в слогах, словах, предложениях. Совершенствовать навыки звуко-буквенного и слогового анализа слов с опорой на условно-графическую схему. Выделять ударный гласный звук. Читать слоги со знакомыми буквами и складывать слова из слогов, данных вразбивку Упражнять в восстановлении последовательности предложений в деформированном тексте, запоминать и рассказывать исправленный текст. Сравнивать звуки Ч-Т’по артикуляционно-акустическим признакам. Упражнять в различении и правильном произношении звуков звуки Ч-Т’в слогах , словах, предложениях. Совершенствовать навыки звуко-буквенного и слогового анализа слов с вычерчиванием схемы в тетради, выделять ударный гласный звук. Закреплять навыки слогового анализа на основе подбора слов к заданной слоговой схеме с опорой на картинки. Упражнять детей в произнесении слов сложной слоговой структуры. Упражнять в практическом использовании синонимов в речи. Упражнять детей в восстановлении деформированного текста. Учить детей звуко-слоговому анализу трёхсложных слов с открытыми и закрытыми слогами без стечения согласных в слоге (КУКУШКА) с опорой на условно-графическую схему. Закреплять навыки слогового анализа и синтеза на основе раскладывания картинок к схемам, придумывать слова с заданным слогом. Закреплять умение складывать слова изученного звукового состава, преобразовывать их заменой гласных и согласных букв, читать полученные слова. Уточнить артикуляционно-акустическую характеристику звука Й, выделять звук из слов, предложений, текста. Закрепить произношение звука Й в слогах, словах, предложениях, тексте. Познакомить с графическим изображением печатных букв Йй, создать зрительный образ буквы на основе анализа пространственного расположения её элементов, образных аналогий, сравнивая её с похожими знаковыми буквами. Совершенствовать навыки звуко-буквенного и слогового анализа слов, Закреплять навыки звуко-слогового анализа и синтеза слов. Учить подбирать слова к заданной условно-графической схеме, складывать из букв разрезной азбуки, читать слова . Закреплять навыки слогового анализа слов на основе определения количества слогов в названиях картинок с помощью цифр. Упражнять в различении смысловых оттенков в правильном употреблении пространственных предлогов. Упражнять в практическом употреблении относительных прилагательных, в правильном согласовании их с сущ-ми в роде, числе, падеже. Составлять предложения по картинкам. |