kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективное планирование организационной образовательной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дать представление о роли знаний в жизни человека,правила поведения,забота о здоровье

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование организационной образовательной деятельности»

Перспективное планирование организационной образовательной деятельности

Образовательная область «Познавательное развитие» - Ознакомление с миром природы, Ознакомление с предметным окружением, Ознакомление с социальным миром, Ознакомление с родным краем (Кубановедение).

Сентябрь:

«До свиданье лето, здравствуй детский сад»

Тема недели

Дата

Тема НОД

Программные задачи

Методическое обеспечение

«День знаний»

01.09.17

Ознакомление с соц. миром


«День знаний»

Уточнить знание о том, что прошло лето, наступила осень, 1 сентября в школе начинается учебный год. Дать представление о роли знаний в жизни человека. Уточнить правила поведения при переходе через улицу. Побуждать отвечать развернутыми предложениями. Формировать представление: чтобы хорошо учиться в школе, нужно заниматься физкультурой и заботиться о своем здоровье.

Н.С. Голицина (5)

«День знаний»

04.09.17

Ознакомление с соц. миром

«Детский сад»

Поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так(потому что детей «выращивают», заботятся и ухаживают за ними, как за растениями в саду). Показать общественную значимость детского сада: родители работают, они спокойны, так как в их отсутствие о детях заботятся сотрудники детского сада. Сотрудников детского сада надо благодарить за заботу, уважать их труд, бережно к ним относиться.

О.В.Дыбина (28)

«День знаний»

08.09.17

Ознакомление с пред. миром

«Наряды куклы Тани»


Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость); побуждать устанавливать причинно-следственные связи между использованием тканей и временем года.

О.В.Дыбина (31)

«Взрослые и дети»

11.09.17

Ознакомление с миром природы

«Как животные помогают человеку»


Расширять представление детей о животных разных стран и континентов. Способствовать формированию представлений о том, как животные могут помогать человеку. Развивать любознательность, познавательную активность. Развивать творческие способности. Расширять словарный запас.

О.А. Соломенникова (55)

«Взрослые и дети»

15.09.17

Ознакомление с пред. миром

«Предметы облегчающие жизнь человека»

Формировать представление детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение.

О.В.Дыбина (20)

«Мой город, моя страна, моя планета»

18.09.17

Ознакомление с родным краем

«Мой родной город»

Закрепить представление о родном городе. Познакомить с историей возникновения, именем основателя, древними постройками. Формировать чувство сопричастности с земляками. Ввести в словарь слово «земляки». Познакомить с именами знаменитых земляков, дать представление о сохранении памяти о них в названии улиц. Дать представление об объектах для сохранения здоровья и занятий спортом.

Н.С. Голицина (43)

«Мой город, моя страна, моя планета»

22.09.17

Ознакомление с родным краем

«Москва – столица России»

Закрепить знания о главном городе России, познакомить с ее гербом и гимном. Воспитывать чувство любви и гордости за столицу.

Н.С. Голицина (102)

«Все работы хороши»

25.09.17

Ознакомление с соц. окружением

«Все работы хороши»

Закрепить представление о труде людей разных профессий. Воспитывать уважение к труду взрослых. Закрепить знание слов, связанных с названиями профессий, действиями и орудиями труда.

Н.С.Голицына (425)

«Все работы хороши»

29.09.17

Ознакомление с соц. миром «В гостях у кастелянши»


О.В.Дыбина (35)


Октябрь:

«Ходит осень по дорожке»

«По выбору детей или родителей»

02.10.17

Ознакомление с. миром природы

«Три осени»

Обобщить представление о характерных признаках трех периодов осени: ранняя, золотая, поздняя, особенностях их проявления в растительном и животном мире. Уточнить представление о сельскохозяйственном труде людей в осенний период. Показать красоту и самобытность русской природы в разные периоды года. В ответах на вопросы и высказывания побуждать использовать сложноподчиненные предложения. Закрепить представление о необходимости оберегать себя от простуды в дождливую осеннюю погоду.

Н.С. Голицина (124)

«По выбору детей или родителей»

06.10.17

Ознакомление с. миром природы

«Прогулка по лесу»

Расширить представление детей о разнообразии растительного мира. Дать знания о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный. Формировать представления о том, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья. Учить отличать особенности деревьев и кустарников. Формировать бережное отношение к природе. Систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и животных, о правильном поведении в лесу.

О.А. Соломенникова (42)

«Подарки осени»

09.10.17

Ознакомление с пред. миром

«Коллекционер бумаги»

Расширить представление детей о разных видах бумаги и ее качествах; совершенствовать умение определить предметы по признакам материала.

О.В.Дыбина (27)

«Подарки осени»

13.10.17

Ознакомление с соц. миром

«Наступила осень»

Уточнить признаки наступления осени в живой и неживой природе. Дать представление о труде в природе осенью. Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду. Упражнять в подборе эпитетов к осенним явлениям природы. Побуждать сравнивать свои впечатления с содержанием стихотворения. Способствовать формированию этических чувств. Уточнить знание о возможности простудных заболеваний с наступлением холодной погоды и заботе о своем здоровье.

Н.С. Голицина (31)

«Животные нашей страны»

16.10.17

Ознакомление с родным краем

«Берегите животных»

Расширить представления детей о многообразии животного мира. Закрепить знания о животных родного края. Расширить представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитывать осознанное бережное отношение к миру природы. Дать элементарные представления о способах охраны животных. Формировать представления о том, что человек это часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее. Развивать творчество, инициативу и умение работать в коллективе.

О.А. Соломенникова (41)

«Животные нашей страны»

20.10.17

Ознакомление с родным краем

«Как человек охраняет природу»

Дать представление о том, как люди заботятся о природе, создают заповедники. Познакомить с Красной книгой, рассказать о самых охраняемых растениях и животных региона. Воспитывать желание заботиться о природе и охранять ее. Ввести в словарь слова: заповедник, Красная книга.

Н.С. Голицина (327)

«Народные промыслы и традиции»

23.10.17

Ознакомление с пред. миром

«Песня колокольчика»

Закрепить знание детей о стекле, металле, дереве, их свойствах; познакомить с историей колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах.

О.В. Дыбина (37)

«Народные промыслы и традиции»

27.10.17

Ознакомление с соц. миром

«Русские мастера»

Обобщить знания о декоративно-прикладном искусстве России. Воспитывать гордость за талант русских мастеров.

Н.С. Голицина (435)


Ноябрь:

«Хочу все знать»

«Писатели мира – детям»

30.10.17

Ознакомление с родным краем

«Леса и луга нашей родины»

Закрепить знания о многообразии растительного мира России. Формировать представления о растениях и животных леса и луга. Расширять представления о взаимосвязи растительного и животного мира. Развивать познавательную активность, творчество, инициативность. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности. Развивать чувство коллективизма.

О.А. Соломенникова (71)

«Писатели мира – детям»

03.11.17

Ознакомление с родным краем

«Они прославили Россию»

Уточнить знания о знаменитых россиянах (А.Пушкин, П.Чайковский, И. Шишкин) и известных людях родного города. Воспитывать чувство гордости за свой народ. Закрепить знание слов: прославлять, земляки.

Н.С. Голицина (317)

«Приключение Незнайки на улице»

06.11.17

Ознакомление с предм. миром

«Игры во дворе»

Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельностями; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, катании на велосипеде в черте города; знакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона «03» (научить вызывать «Скорую медицинскую помощь»).

О.В. Дыбина (32)

«Приключение Незнайки на улице»

10.11.17

Ознакомление с миром природы

«Пернатые друзья»

Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру пернатых, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы. Развивать внимание, творческую активность. Формировать у детей желание заботиться о птицах.

О.А. Соломенникова (49)

«Путешествие в прошлое»

13.11.17

Ознакомление с пред. миром

«Путешествие в прошлое телефона»

Познакомить детей с историей изобретения и совершенствования телефона; закреплять правила пользования телефоном; развить логическое мышление, сообразительность.

О.В. Дыбина (49)

«Путешествие в прошлое»

17.11.17

Ознакомление с пред. миром

«Путешествие в прошлое лампочки»

Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный настрой, интерес к прошлому этого предмета.

О.В. Дыбина (41)

«Потолкуем о маме»

20.11.17

Ознакомление с соц. миром

«Моя семья»

Продолжить формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Побуждать называть имена, отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях, о том, какие они, что любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

О.В. Дыбина (22)

«Потолкуем о маме»

24.11.17

Ознакомление с соц. миром

«Мое имя»

Познакомить детей со значением их имен, имен родителей, объяснить понятия: имени, отчества, фамилии. Уточнить знание детьми имен, отчеств и фамилий своих родственников. Объяснить образование фамилий. Закрепить знание правил обращения к сверстникам и взрослым. Побуждать развернуто высказываться, используя сложные предложения. Упражнять в образовании производных имен.

Н.С. Голицина (162)


Декабрь:

«Зимние хлопоты»

«Что зимой бывает»

27.11.17

Ознакомление с миром природы

«Наконец пришла зима!»

Уточнить представление о первых признаках зимы, зимних явлениях природы; изменения долготы дня, снегопад, метель. Закрепить знания о свойствах снега: белый, холодный, тает в тепле. Показать, как снег превращается в воду, нацелить на длительное наблюдение за превращением воды в лед. Познакомить с опасностями обморожения и прикосновения на морозе к металлическим предметам. Формировать представления о необходимости тепло одеваться, чтобы не заболеть.

Н.С. Голицина (177)

«Что зимой бывает»

08.12.17

Ознакомление с соц. миром

«Зимние приметы»

Закрепить у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом.


Конспект.

«По выбору детей или родителей»

11.12.17

Ознакомление с родным краем

«Как зимуют звери в Краснодарском крае»

Закрепить представления о жизни животных в лесу зимой, способах их приспособления и защиты (медведь, белка, заяц, еж, лиса). Учить группировать птиц: зимующие, кочующие, перелетные. Дать представление о том, как человек помогает диким животным и птицам в голодное зимнее время. Приучать заботиться о птицах. Объяснить необходимость изготовления с родителями кормушки для птиц.

Н.С. Голицина (226)

«По выбору детей или родителей»

15.12.17

Ознакомление с миром природы

«Путешествие в Страну здоровья»

Уточнить представление о том, что такое здоровье и как сберечь его. Развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, пользы витаминов, закаливания, занятий физкультурой и спортом. Обобщить представление о положительных нравственных качествах.

Н.С. Голицина (84)

«Зимние чудеса»

18.12.17

Ознакомление с пред. миром

«В мире металла»

Познакомить детей со свойствами и качествами металла; научить находить металлические предметы в ближайщшем окружении.

О.В. Дыбина (34)

«Зимние чудеса»

22.12.17

Ознакомление с родным краем

«Как увидеть и услышать воздух»

Познакомить с понятием воздуха, его свойствами и ролью в жизни живых организмов. Дать первоначальное представление о функции дыхания. Познакомить с правилами охраны органов дыхания. Дать представление о пользе чистого воздуха для здоровья человека.

Н.С. Голицина (269)

«Новогодняя сказка»

25.12.17

Ознакомление с соц. миром

«Самый веселый праздник»

Познакомить с обычаями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие о народной традиции. Формировать чувство сопричастности к своему народу. Закрепить знание правил пожарной безопасности при приведении Новогоднего праздника. Побуждать использовать полные распространенные предложения в ответах на вопросы и высказываниях.

Н.С. Голицина (200)

«Новогодняя сказка»

29.12.17

Ознакомление с пред. миром

«Новогодняя ёлка»

Познакомить с традициями празднования Нового года в нашей стране. Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам. Знакомить со свойствами разных предметов и материалов, правилами безопасного поведения в новогодние праздники.


Конспект.


Январь:

«Народные праздники на Руси»

«Народная культура и традиции»

08.01.18

Ознакомление с родным краем

«Страна, где мы живем»

Закрепить знание названия страны, ее природы. Дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением на ней России. Воспитывать чувство гордости за свою страну.

Н.С. Голицина (240)

«Народная культура и традиции»

12.01.18

Ознакомление с родным краем

«Культура и традиции русского народа»


Познакомить детей с понятием «традиция», с традициями русского народа. Закрепить знания детей о названии страны, в которой они живут, о ее природе, некоторых событиях, культуре, закрепить знание овощей. Воспитывать любовь к Родине, к русскому народу, уважение к его традициям.

Конспект.

«По выбору детей или родителей»

15.01.18

Ознакомление с миром природы

«Зимние явления в природе»

Расширять представления детей о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах. Активизировать словарный запас (снегопад, метель, иней, изморозь). Учить получать знания о свойствах снега в процессе опытнической деятельности. Развивать познавательную активность, творчество.

О.А. Соломенникова (57)

«По выбору детей или родителей»

19.01.18

Ознакомление с соц. миром

«Будем осторожными»

Уточнить правила обращения с опасными предметами. Познакомить с правилами пожарной безопасности. Закрепить представление о том, что для сохранения здоровья необходимо быть осторожным.

Н.С. Голицина (253)

«Национальные костюмы»

22.01.18

Ознакомление с соц. миром

«Русский народный костюм»

Развивать интерес к женскому и мужскому русскому

народному костюму. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством. Продолжать знакомить детей с элементами женского и мужского русского народного костюма. Воспитывать патриотические чувства, интерес к своим корням, к истории русского народа, его традициям.

Конспект.

«Национальные костюмы»

26.01.18

Ознакомление с пред. миром

«Рассматривание национальной одежды»


Развивать у детей пробуждение интереса к родному краю, мордовскому, татарскому и русскому народам, языкам. Расширять представление о одежде русского, мордовского и татарского народов.

Конспект.


Февраль:

«Защитники Родины»

«Путешествие на транспорте»

29.01.18

Ознакомление с пред. миром

«На чем люди ездят?»

Закрепить знания об обобщающем понятии «транспорт», познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный. Уточнить представление о труде людей на транспорте. Закрепить знание о поведении в общественном транспорте и на улице. Закреплять знание названий видов транспорта. Воспитывать чуткость к смысловому значению слова.

Н.С. Голицина (70)

«Путешествие на транспорте»

02.02.18

Ознакомление с миром природы

«Экскурсия в зоопарк»

Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что человек – часть природы, и он должен беречь, охранять и защищать ее. Формировать представления о том, что животные делятся на классы: насекомые, птицы, рыбы, звери (млекопитающие). Развивать познавательный интерес, любознательность, эмоциональную отзывчивость.

О.А. Соломенникова (63)

«Как люди заботятся о своем здоровье»

05.02.18

Ознакомление с соц. миром

«Здоровье – наше богатство»

Закрепить представление о правилах поведения на улице города, уточнить знание некоторых дорожных знаков, сигналов светофора и действий пешеходов. Закрепить знание правил обращения с опасными предметами; формировать правила безопасного поведения в быту. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

Н.С. Голицина (410)

«Как люди заботятся о своем здоровье»

09.02.18

Ознакомление с миром природы

«Как мы устроены»

Уточнить представления о внешнем облике человека, частях тела, лица. закрепить знание об органах чувств, их роли. Формировать представление о строении человека (кости, кожа, кровь, сердце). Закрепить представление о своей тендерной принадлежности. Формировать представление: в здоровом теле – здоровый дух.

Н.С. Голицина (215)

«Празднование масленицы на Руси»

12.02.18

Ознакомление с родным краем

«Что мы знаем о масленице?»

Расширять знания и воспитание у детей интереса к русским народным праздникам, традициям, связанным с приходом весны, пробуждением природы через знакомство с обрядовым праздником «Масленица». Совершенствовать речевое дыхание и дикцию с помощью скороговорки.

конспект

«Празднование масленицы на Руси»

16.02.18

Ознакомление с родным краем

«Народные праздники на Руси»

Продолжать знакомить детей с русскими народными праздниками. Пополнять словарный запас детей народными словами и выражениями. Развивать познавательный интерес к истории и традициям своего народа.

Н.С. Голицина (293)

«Армия России»

19.02.18

Ознакомление с соц. миром

«Российская армия»

Продолжить расширить представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Познакомить с военными профессиями – пограничник, моряк, летчик и др. Рассказать, что для того, чтобы стать офицером, надо закончить специальное училище, много знать и уметь, быть сильным, выносливым, смелым, находчивым.

О.В. Дыбина (38)

«Армия России»

23.02.18

Ознакомление с предметным миром

«Воздушный транспорт»

.Продолжать знакомить с историей воздухоплавания. Формировать знание о человеке – творце рукотворного мира. Воспитывать уважение к труду людей, строящих самолеты и космические корабли; уважение к опасной профессии летчиков и космонавтов.

Н.С. Голицина (281)


Март:

«Весна шагает по планете»

«По выбору детей или родителей»

26.02.18

Ознакомление с соц. миром

«Моя семья»

Продолжить формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Побуждать называть имена, отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях, о том, какие они, что любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

О.В. Дыбина (22)

«По выбору детей или родителей»

02.03.18

Ознакомление с пред. миром

«Путешествие в прошлое пылесоса»

Вызвать у детей интерес к прошлому предметов; подвести к пониманию того, что человек придумывает и создает разные приспособления для облегчения труда.

О.В. Дыбина (45)

«Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

05.03.18

Ознакомление с соц. миром

«Мамы разные нужны, мамы разные важны»

Закрепить знание о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувство любви, уважения и заботы к женщинам и девочкам. Упражнять в умении подбирать уменьшительно-ласкательную форму слов.

Н.С. Голицина (306)

«Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

09.03.18

Ознакомление с миром природы

«Цветы для мамы»

Расширить знания о многообразии комнатных растений. Развивать познавательный интерес к природе на примере знакомства с комнатными растениями. дать элементарные представления о размножении растений вегетативным способом. Формировать умение высаживать рассаду комнатных растений. Формировать заботливое и внимательное отношение к близким людям. Формировать позитивное отношение к труду, желание трудиться.

О.А. Соломенникова (62)

«Весна и ее приметы»

12.03.18

Ознакомление с родным краем

«Природный материал Краснодарского края»

Закрепить представление детей о свойствах песка, глины и камня. развивать интерес к природным материалам. Формировать умение исследовать свойства природных материалов. Развивать познавательный интерес.

О.А. Соломенникова (74)

«Весна и ее приметы»

16.03.18

Ознакомление с миром природы

«Весенняя страда»

Закрепить знания о весенних изменениях в природе. расширить представления об особенностях сельскохозяйственных работ в весенний период. Воспитывать уважительное отношение к людям, занимающимся сельским хозяйством. Развивать любознательность, творчество, инициативу.

О.А. Соломенникова (73)

«Весна и её приметы»

19.03.18

Предметное окружение

«Путешествие по весне»

Закрепить и обобщить знания о весенних явлениях в природе. Учить составлять рассказ по картинкам. Развивать интерес познанию природы. Развивать зрительное и слуховое восприятие. Воспитывать у детей любовь к природе, культуру общения, учить доказывать свои суждения.

Конспект

«Весна и её приметы»

23.03.18

Родной край

«Перелётные птицы Краснодарского края»

Закрепить знания детей о весне, весенних приметах, о перелетных и зимующих птицах. Развивать элементарные навыки звуко – слогового анализа. Развивать умение группировать птиц по разным признакам, закрепить пространственные отношения. Воспитывать желание и уважение детей выслушивать ответы своих товарищей и при необходимости уметь исправить или дополнить ответ.

Конспект

«Как животные встречают весну»

26.03.18

Ознакомление с родным краем

«Как живут животные в селах и деревнях Краснодарского края»

Закрепить знания о различиях города и села, сельскохозяйственных специальностях. Формировать обобщенное представление о домашних животных. Уточнить знания об их внешнем виде, роли в хозяйстве, заботе о животных человеком. Уточнить знание о пользе овощей и фруктов для здоровья.

Н.С. Голицина (56)

«Как животные встречают весну»

30.03.18

Ознакомление с миром природы

«Дикие животные нашего края»

Закрепить названия диких животных и их детенышей. Познакомить с дикими животными, проживающими на территории нашей области. Воспитывать любознательность.

Формировать знание о взаимосвязи всего живого в природе.

Познакомить с интересными фактами из жизни диких животных, показать их уникальность.

Конспект

Апрель:

«Приведем в порядок планету»

«Православные Храмы»

02.04.18

Ознакомление с родным краем

«Православные храмы»

Познакомить детей с православными традициями жизни, как радостью жизни христиан. Рассказать о храме как о доме Божием. Развивать умения воспринимать качества и свойства предметов окружающего мира, развивая различные органы чувств (зрение, слух).

конспект

«Православные Храмы»

06.04.18

Ознакомление с пред. миром

«История возникновения колоколов»

Познакомить с устройством колокола и особенностями его звучания. Развивать умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. Воспитывать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине, уважение русских традиций и почитание колокола как символа русской земли.

конспект

«Космические просторы»

09.04.18

Ознакомление с соц. миром

«Первый в космосе»

Дать представление о космических полетах, первом космонавте – гражданине России Юрии Гагарине. Воспитывать гордость за страну – первооткрывателя космического пространства.

Н.С. Голицина (365)

«Космические просторы»

13.04.18

Ознакомление с соц. миром

«Космос»

Закрепить знания детей об истории развития космонавтики. Познакомить с Солнцем как  раскаленным космическим объектом, строением солнечной системы из планет (их размерах, расположении к Солнцу, некоторых особенностях).

 Вызвать интерес к космосу.


конспект

«По выбору детей или родителей»

16.04.18

Ознакомление с миром природы

«Вода и её обитатели»

Дать знание о значениях воды в жизни человека, растений и животных, о ее состояниях(жидкое, твердое, газообразное).Уточнить знания о водных обитателях. Дать знания о правилах безопасного поведения на воде. Уточнить знания о водных видах спорта и пользе водных процедур для здоровья.

Н.С. Голицина (340)

«По выбору детей или родителей»

20.04.18

Ознакомление с родным краем

«Водные ресурсы Краснодарского края»

Расширять представление детей о разнообразии водных ресурсов: родники, озера, реки, моря и т.д., о том, как человек может пользоваться водой в своей жизни; о том, как нужно экономично относиться к водным ресурсам. Расширять представления о свойствах воды. Закрепить знания о водных ресурсах родного края; о пользе воды в жизни человека, животных и растений.

О.А. Соломенникова (69)

«Труд человека кормит, а лень портит»

23.04.18

Ознакомление с миром природы

«Труд дворника весной»

Прививать интерес к труду взрослых, воспитывать желание помочь дворнику, развивать желание поддерживать чистоту и порядок на своем участке. Узнавать по карточкам орудия труда дворника. Учить детей отвечать на вопросы педагога, поддерживать диалог, активизировать словарь детей.


конспект

«Труд человека кормит, а лень портит»

27.04.18

Ознакомление с пред. миром

«Что предмет расскажет о себе»

Побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение, продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам.

О.В. Дыбина (24)

Май:

«Широка и привольна, ты, Россия моя »

«День Великой Победы»

30.04.18

Ознакомление с родным краем

«Этот День Победы»

Закрепить представление о том, как защищали русские люди свою Родину в годы войны, как хранят память о них. Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

Н.С. Голицина (399)

«День Великой Победы»

04.05.18

Ознакомление с пред. миром

«Военная техника Российской армии»

Расширять представления детей о Российской армии, о родной стране, о государственных праздниках. Воспитывать любовь к Родине, уважение к защитникам отечества. Познакомить детей с военной техникой: танк, самолет, корабль и военными профессиями: танкист, летчик, моряк; помогать детям употреблять в речи слова в точном соответствии со смыслом.

конспект

«День Великой Победы»

07.05.18

Социальное окружение

«9 мая – День Победы».

создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны; расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике  Победы, используя ЦОР. Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родной страны. Воспитывать  в детях чувство гордости за свою родину, за свой народ.

Конспект

«День Великой Победы»

11.05.18

Предметное окружение

«История георгиевской ленты»

Познакомить детей с символом Победы, рассказать об истории возникновении георгиевской ленточки. Закрепить знания о событиях Великой Отечественной войны. Развивать познавательный интерес у ребенка. Формировать нравственное сознание ребенка. Воспитывать уважение к ветеранам и историческому прошлому своей Родины.

Конспект

«По экологической тропе»

14.05.18

Ознакомление с миром природы

«Экологическая тропа в детском саду весной»

Расширять представления детей о способах ухода за растениями. Формировать желание помогать взрослым ухаживать за растениями. Развивать наблюдательность, учить размышлять детей над тем, что они увидели; Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках весны, о жизни перелетных птиц весной.

конспект

«По экологической тропе»

18.05.18

Ознакомление с соц. миром

«В гостях у художника»

Формировать представление об общественной значимости труда художника, его необходимости; показать, что продукты труда художника отражают его чувства, личностные качества и интересы.

О.В. Дыбина (43)

«По выбору детей или родителей»

21.05.18

Ознакомление с родным краем

«За что мы любим нашу весну»

Закрепить знание о весенних явлениях природы. Уточнить и расширить представление об изменениях в жизни растений и животных с наступлением весны. Учить участвовать в беседе, задавать вопросы, давать распространённые ответы.

Н.С.Голицына (377)

«По выбору детей или родителей»

25.05.18

Ознакомление с миром природы

«День защиты животных»

Способствовать накоплению знаний о вымерших доисторических животных. Умению соотносить их с ныне живущими животными. Развивать умение работать в группе, находить решения и делать выводы. Воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, желание прийти на помощь животным.

конспект

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

28.05.18

Ознакомление с соц. миром

«Солнце, воздух и вода – наши верные друзья»

Расширить представление детей о сезонных изменениях в природе. Воспитывать интерес к природе. Показать влияние природных факторов на здоровье человека. Воспитывать бережное отношение к природе. Побуждать чувство радости, умение видеть красоту, любоваться красотой окружающей природы.

О.А. Соломенникова (77)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективное планирование организационной образовательной деятельности

Автор: Суяркина Ирина Васильевна

Дата: 18.12.2017

Номер свидетельства: 445026

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Перспективное планирование организационно-образовательной деятельности на январь 2020 по программе "От рождения до школы" для группы раннего возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "perspektivnoe_planirovanie_organizatsionno_obrazovatelnoi_deiatelnosti_na_ianvar"
    ["file_id"] => string(6) "539125"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1581362475"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Инновационная деятельность в  дошкольном образовательном учреждении "
    ["seo_title"] => string(76) "innovatsionnaia-dieiatiel-nost-v-doshkol-nom-obrazovatiel-nom-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "245540"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446139608"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Разработка положения  о службе психолого-педагогического сопровождения детей "
    ["seo_title"] => string(93) "razrabotka-polozhieniia-o-sluzhbie-psikhologho-piedaghoghichieskogho-soprovozhdieniia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "236556"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444115116"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Перспективные технологии в изучении русского языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(67) "pierspiektivnyietiekhnologhiivizuchieniirusskoghoiazykailitieratury"
    ["file_id"] => string(6) "276881"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452792965"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства