«Правила дорожного движения» | 1.Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, с правилами поведения на улице, закрепить знание детей о сигналах светофора 2.Формировать умение различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Развивать предметные действия. 3.Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы слушать пояснения воспитателя и сверстников. 4.Упражнять детей в ходьбе с перешагиванием веревки, в умении сохранять равновесие при ходьбе по бревну прямо и боком. 5. Закрепить знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. 6. Совершенствовать навыки работы с бумагой и клеем при выполнении аппликаций. 7. Закрепить умение рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением. | Беседы: :«Мой друг светофор», «Посмотри налево, посмотри направо», Опасности на улице и во дворе, «Внимание зебра», «Три цвета светофора» , «Пешеходный переход», «Профессия -водитель». «Правила дорожного движения». Наблюдения: за пешеходами, за движением транспорта, за работой светофора, за направлением ветра, за сменой погоды в течение дня, за изменением температуры в течение дня, за туманом, за росой, деревьями. Труд: продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку, учить умываться аккуратно, не мочить одежду, не разбрызгивать воду, собирать игрушки, аккуратно вешать свою одежду на свои стульчики. Чтение: Бедарев О «Азбука безопасности»,Н. Гинзбург «Колесо»,Е. Гончарова «Машинка П.Дорохов «Заборчик для тротуара», «Шлагбаум», А . Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили», Н. Кончаловский «Самокат», С. Михалков «Бездельник светофор», «Моя улица», Н. Никитина «Правила маленького пешехода», Н. Носов «Автомобиль», С .Прокофьев «Мой приятель светофор», В .Семерик «Запрещается –разрешается» Г.Юрмина «Любопытный мышонок» ,Т Шорыгина «Правила дорожного движения» Разучивание: В.Головко «Правила движения» Просмотр мультфильма: «ПДД для малышей» Рассматривание: предметных и сюжетных картинок по теме: Правила дорожного движения, иллюстраций о дорожных ситуациях. Аппликация: «Светофор» Рисование: «Зебра» Лепка: «Машина» Дыхательная гимнастика: «Регулировщик», «Ветерок», «Уставшая машина». Артикуляционная гимнастика: «Поедем на автомобиле», «Путь через дорогу», «Окошечко». Дидактические игры: «Светофор»; «Дорожные знаки»; «Разрезные картинки», «Угадай, какой знак», «Третий лишний», «Можно-нельзя», «Важные знаки – дорожные знаки», «Сломанный светофор», «.Разрешается- запрешается», Пальчиковые игры: гимнастика: «Правила дорожного движения», «Дорожных правил очень много», «Постовой», «Велосипед». Хороводные игры: «Вокруг домика хожу». Подвижные игры: «Автобусы», «Найди свой цвет», «Воробушки и автомобиль» «,Остановка», «Светофор», «Перекресток», «Цветные автомобили», «Птички и автомобили», «Зебра», «Где мы были мы не скажем ,на чем ехали покажем», «Пешеходы и транспорт». Конструирование: « Гаражи для своей машины» Речевые игры: «Назови ласково», «Скажи наоборот», «Повторяй за мной». С.Р.игры: «Инспектор»; «Мы переходим улицу», «Автосалон», «Пешеходы и водители», Развлечение: «Веселый светофор» | В.Головко «Правила движения» Правила движения, Все без исключения, Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и котята. Вам, ребята-малыши Знать их надо тоже |