Первой младшей группы «Балапан» на январь 2019 года.
Сквозная тема «Мир природы».
Под тема | «Здоровье»-3 | Коммуникация-1 Развитие речи-0,5 Художественная литература-0,5 | Познание- 2 Сенсорика-0,5 Конструирование-0,5 Естествознание-1 | Творчество- 3 Рисование-1, лепка-0,25 аппликация-0,25, музыка – 1,5 | Социум-0 |
«Волшебница зима» (I-неделя) | Физическая культура 1 «Играем с белкой в парке» Ходьба по шнуру, положенному прямо. Ползанье подоске с опорой на колени и ладони. 2 «.Разные животные» (на свежем воздухе). 3. «На прогулку с петушком» .( на свежем воздухе). | Художественная литература Чтение стихотворения А. Дюсембаева «Новогодний снег». Учить слушать стихотворение, понимать его содержание, закреплять умение повторять фразы за педагогом. Развивать внимание, память. | Сенсорика «Бусы для Айгерим». Закрепить умение чередовать азные по величине и цвету геометрические фигуры. Закрепить представление об отдельных цветах. Естествознание. «Наш друг попугай» Познакомить с домашним питомцем попугаем. Расширять знания о повадках попугая. Развивать внимание, память, речь. | Рисование «Сосульки» Формировать понятие об изменениях, происходящих в природе, навыков работы с кистью. Музыка По плану муз. руководителя. Музыка По плану муз. руководителя. | |
«Мир животных» (II неделя) | Физическая культура 1. «Играем с белкой в парке» Ходьба по шнуру, положенному прямо. Ползанье подоске с опорой на колени и ладони. 2»Гуяем в парке». ( на свежем воздухе). 3. «На прогулку с петушком» (на свежем воздухе) | Развитие речи. Заучивание стихотворения «Зима». Научить детей рассказывать стихотворение наизусть, добиваясь выразительного чтения. | Конструирование. «Снежки». Учить детей катать комочки из мягкой бумаги, развивать интерес к конструированию из бумаги. Естествознание. «Кормушки для птиц» Познакомить детей с тем, как и чем питаются птицы зимой. Закрепить характерные признаки птиц. | Рисование. «Из трубы идет дым» Закрепить навыки работы карандашом при рисовании волнистых линий. Музыка По плану муз. руководителя. Лепка. «Снеговик». Закрепить знание детей о круглой форме, о различии по величине. | |
«Растения вокруг нас». (III неделя) | Физическая культура 1.»На поляне». Учить прыгать в длину с места через ленту. 2 «.Разные животные» (на свежем воздухе). 3. «Веселые подвижные игры» .( на свежем воздухе). | Художественная литература. Чтение рассказа «Храбрый утенок» В.Житкова. Учить слушать рассказ, сопереживать ее героям, дослушивать текст до конца, отвечать на вопросы словом и предложением из 3 – 4 слов. | Сенсорика «Разрезные картинки». Формировать умение восстанавливать целое из частей, учить узнавать предмет на картинке, называть его, находить идентичные картинки. Естествознание «Почему сердит мороз?». Учить различать и называть признаки времен года, подбирать предметы одежды по назначению. | Рисование «Узоры на льду». Учить рисовать различные волнистые линии, правильно держать кисть. Музыка По плану муз. руководителя. Музыка По плану муз. руководителя. | |
«Птицы – наши друзья». ( IY неделя) | Физическая культура. 1 «На поляне» Упражнять в ходьбе между предметами. 2. «Гуляем в парке». (на воздухе). 3. «Веселые подвижные игры» .( на свежем воздухе). | Развитие речи «Оденем куклу Асем на прогулку». Закрепить название одежды, ввести в словарь обобщающее слово «одежда», учить отвечать на вопросы словом и предложением из 3 – 4 слов. | Конструирование. «Заборчики». Учить конструировать из кирпичиков, приставляя их ровно друг к друг, сформировать умение ставить кирпичики горизонтально. Естествознание «Разноцветные льдинки». Познакомить детей со льдом и его свойствами. | Рисование «Косолапый мишка» Научить рисовать карандашом следы медведя, развивать умение работать карандашами Музыка По плану муз. руководителя. Аппликация. «Украсим борик». Учить детей располагать элементы в определенной последовательности. | |