kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план детей 6-7 лет на октябрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

План перспективный на октябрь для детей подготовительной группы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план детей 6-7 лет на октябрь»

Октябрь


Образовательные области

Неделя

месяца

Тема

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

«Осень»

Труд взрослых

Транспорт (с. х техника)

Лес (деревья,кустарники, грибы)

Золотая осень (деревья)

Социально-коммуникативное развитие

Задачи: Учить заботится о младших, помогать им. Расширять представление о правилах поведения в общественных местах .Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять трудовые поручения, ответственность. Уточнить представление детей об острых , колющих и режущих предметах. Расширять знания о правилах дорожного движения. Уточнить о роли режима дня.


Самообслуживание, самостоятельность,

трудовое воспитание


Культ.-гиг. нав.

(ежедневно)

Мытьё рук до локтей

Вытирание рук полотенцем насухо

Мытьё рук до локтей

Вытирание рук полотенцем насухо

Самообслужив. (Чт.-утро)

Одевание на улицу в определенной последовательности

Складывание вещей в шкафу

Раздевание в определённой последовательности

Складывание вещей на стул перед сном.

Общественно-

полезный труд

(Пн., Пт.-утро)


Протирание щитов для полотенец




Коллектив. труд: мытьё крупного строителя

Мытье баночек , кисточек

Ремонт детских книг

Труд в природе

(Пн., Чет.утро)

Укрывание деревьев листьями

Опрыскивание цветов


Уборка листьев

Рыхление ростений


Обрезание многолетников

Вывешивание кормушек

Уважение к труду взрослых

(Пон.-утро.)

Профессии наших мам и пап(фотоальбом)

Труд работников сельского хозяйства.

Лесник

Работники (Зеленстроя)

Ребёнок в семье и сооб-ществе, патриотическое воспитание (Пт.-утро)

История семьи

Труд многонационального народа

«Зеленый детский сад»

«Я в будующем.»

Социализация, разви-тие общения, нравств. воспит. (Чет.-утро)

Объединение детей для совместного труда

Трудовые обязанности

Уважительное отнашение к природе

Взоимоотнашения друг с другом




Формирование основ безопасности

(Ср.-вечер)

В природе



«Правила поведения во время грозы»


( беседа)

«Как себя вести если ты потерялся»


На дорогах


Правила перехода дороги без пешеходного перехода


Правила поведения в общественном транспорте





Собств. жизнеде- ятельн.


«Службы спасения»


(беседа, иллюстрации)

О безопасной езде на велосипеде.

Правила безопасности для «грибников»

«Валеология или здоровый малыш)



Индивидуальная

работа с детьми

(Вт.- вечер)


С Настей- называть телефоны службы спасения.



С Сашей- правильно держать ГРАБЛИ.

С Алиной –называть свой адрес.

С Катей П - Уточнить представления о значении здоровья для человека






Познавательное

развитие

ЗАДАЧИ: Совершенствовать представление о предметах и явлениях окружающей действительности. Развивать умение наблюдать, анализировать ;развивать воспреятие , умение выделять разнообразные свойства предметов , включая органы чувствУмение считать в приделах 10.Познакомить с составом чисел второго порядка, делить предмет на 2-8 равных частей путем сгибания предмета, правильно обозначать части целого, расширять пространственное представления. Обогощать представление детей о мире предметов, профессий .Учить пользоватся в речи словами – понятиями.

Развитие познава тельно-

исследоват. деят-ти

(ООД-

Понед.- утро)






Тема:

«Путешествие в прошлое светафора»


Задачи:

*Расширять представление детей об историе создания и изготовления светафора; показать, как светафор преобразовался под влиянием творческой деятельности человека.

*Активизировать словарный запас

* Развивать познавательную активность, творчество.



Тема:

Тема: «Труд комбайнера»


Задачи:

*Познакомить детей с новой профессией- комбайнер. *Способствовать формированию представлений о трудовых действиях и результатах труда комбайнера

* Развивать любознательность, познавательную активность, творческие способности.

*Воспитывать чувство уважения к труду взрослых.



Тема: «Труд лесника»


Задачи:

*Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости работниках леса, чем они занимаются.

*Воспитывать доброжелательное отношение к чужому труду

*Пробуждать чувство радости, умение видеть красоту, любоваться красотой окружающей природы.

* Развивать речь.




Тема:

«Природа осенью»

Задачи:

*Познакомить детей с признаками, приметами осени

*Активизировать внимание детей на особенностях различия времен года

* Развивать любознательность;. исследовательскую деятельность.



Сенсор.разв

(Вт.-утро)


Определение оттенков

(Вишневый, пурпурный, розовый, лиловый)





Определение предметов по форме

Определение качества предметов (осязанием)

Определение положения предметов в пространстве

Приобщение к социокультурным ценностям

(Пт.- вечер)



МРЕО ГБДД (экскурсия)










Гараж сельхоз техники (призентация)

Профессии работников леса

Предметы облегчающие труд лесника

ФЭМП

ООД

(Вт.,Четв-утро)

1

Задачи:

*Закрепить навыки количественного счёта в пределах 10.

Учить считать в любом направлении: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх и не зависимо от формы расположения предметов •Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

•Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по видам и размерам.


2.

Задачи:

•Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

•Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

•Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

•Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.


3

Задачи:

* Познакомить со счётом в пределах 20, особенностью образования двузначных чисел (11 - 20).

•Познакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей.

•Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета приниматется не один, а несколько предметов.

•Развивать представления о времени, познакомить с песочными ча¬сами.


4

Задачи:

•Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры.

• Упражнять в устном счёте в пределах20.Закрепить знания об особенностях образования двузначных чисел в пределах 20.

•Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут.

•Развивать умение моделировать геометрические фигуры.



5

Задачи:

•Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей, их набором и разменом.

•Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.

•Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20.

•Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.

5

Задачи

• Упражнять в устном счёте в пределах 20.

•Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года.

•Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

•Упражнять в умении объединять части в целое множество, устанавливать отношения между целым и частью множества.

6

Задачи:

•Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2, 5,10 рублей, их наборе и размене.

•Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

•Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

•Продолжать учить определять форму предметов и их частей.



7

Задачи:

•Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 15.

•Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.


Ознакомление с миром

природы

ООД (Пятн.)











Тема: «Собаки друзья наши меньшие»

Задачи:

*Формировать представление детей о многообразие разных пород собак.

*Развить интерес к особенностям этих животных ,показать взаимосвязь собак и людей ; учить детей заботится о сабаках.

*Расширять словарный запас.

*Воспитывать доброжелательное отношение к друзьям нашим меньшим.

Тема: «Дары осени.»

Задачи

*Расширять представление детей о многообразие растений, их плодов. Учить узнавать растения по плодам и узнавать их.

*Расширять представление о разнообразном использование человеком различных плодов.

*Закреплять знания о способах сбора, хранения и приготовления овощей, ягод, грибов, фруктов

*Воспитывать бережное отношение к окружающей природе





Тема: «Почва»

Задачи:

*Сформировать представление детей о различных видов почвы.

*Систематизировать знание о приспособление животных к жизни в почве.

*Учить детей самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды.

*Развивать любознательность

Тема «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу»

Задачи:

*Расширять представление детей об осенних изменениях в природе в сентябре, в октябре, в ноябре ;

*Учить замечать приметы осени.

*Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

.*Формировать желание отражать в творческих работах образ осени в разные временные периоды.

Неживая приор.

(Пн.)


Осенний дождь

Облака

Песок

Небо

Почвой

Лужа

Термометр


Растительный мир (Вт.)

Трава

Зерновые культуры

Сосной

Осенние цветы

Экскурсии и цел. прогулки (Ср.)

МРЕО ГБДД


В яблоневый сад


В лес

В осенний парк


Животный мир

(Чт.)

Журавли

Грачи

Голубями


Сеницами



Индивидуальная работа с детьми

(Ср.-утро)



С Ариной – называть приметы осени



С Егором - считать в пределах 15


С Настей – называть деревья на территории детского сада

С Кириллом- считать в пределах 10



С Сашей –делить предметы на 2 части.


С Артемом Щ .- считать в прямом и обратном порядке в пределах 10


С Самирой называть приметы осени

С Ариной- называть дни недели


С Элиной Б- ориентироваться в пространстве по заданному направлению.













Речевое развитие

Задачи: Воспитывать интерес и любовь к чтению; умение отвечать на вопросы по тексту. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Продолжать работу над дикцией. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях; диалогическую форму речи; составлять рассказ по картине, пересказывать рассказы.








Развитие речи


ООД (Вт, сред.)

1Тема:

«Илья Муромец и Соловей- разбойник»чтение былины.

Задачи:

* Познакомить с новым литературным жанром былина с ее необычным складом речи, познакомить с образом былинного богатыря Ильи Муромца.

*Учить пересказывать текст.

* Развивать умение употреблять в речи слова –антонимы.

2.Тема: «Слоговый состав слов. Ударный слог»

Цель:

.

*Продолжать обучать детей слоговому анализу слов и познакомить их с ударным слогом.

*Учить детей выделять ударный слог при произношении слога и слова в целом.

*Развивать слуховое внимание, мышление, память.

*Воспитывать усидчивость и дисциплину.

3Тема:

«Трактор»

Задачи:

*Развивать умение детей последовательно рассказывать о предмете, его характерных особенностях.

*Совершенствовать детей воспроизводить последовательность слов в предложении.

4 Тема: «Слоговый состав слова.Ударение»

Цель:

*Продолжать учить детей делить слова на слоги, определять ударный слог.

*Дать представление о гласных и согласных звуков в слоге, находить их в составе слога, в определенном слоге.

*Продолжать формировать у детей навыки в составление предложений.

*Совершенствовать фонематический слух, память, внимание


5Тема:

«Лиса»(по картине)

Задачи:

• развивать умение интересно, связно, последовательно рассказывать по картине;

• учить соблюдать логику развития сюжета;

• совершенствовать умение понимать и передавать в речи некоторые связи между

наблюдаемыми явлениями, делать выводы;

речи.

6. Тема:

«Слоговый звуковой состав слова»

Цель:

*Учить детей выделять в слове определенный звук, находить его местоположение в слове, в слоге выделять гласный звук , находить ударный слог.

*Продолжать учить детей слоговому составу слова.

*Воспитывать интерес к учебной деятельности.

7 Тема:

«Как мы гуляли в осеннем лесу»

(творческий рассказ)

*развивать умение интересно, связно, последовательно описывать простые случаи из своей жизни.

*Учить соблюдать логику развития сюжета

* Активизировать в речи употребление однокоренных слов.

*Совершенствовать умение понимать и передавать в речи некоторые связи между наблюдениями , явлениями, делать выводы.

8.Тема : «Звуковой анализ слов.»

Цель:

*Подведение к звуковому анализу слова.

*Продолжать учить детей выделять звуки в слове и находить их местоположение.

*Развивать слуховое внимание, совершенствовать фонематический слух.

*Воспитывать интерес к учебной деятельности.



























                                             






















Формир. словаря

(Пт.-утро)

Подбор прилагательных

К слову осень

подбор антонимов к словам: холодно, грустно, дождливо,

Подбор существительных к прилагательным-дождливый, грустный, холодный, желтый, осенний, овощной, яркая..

Подбор глаголов к слову бежим.


Зв. культура

Речи

(Пн -утро)

Артикуляционная гимнастика зв. «Ж-Ш»

Закрепление звуков «Ж-Ш» в слогах и словах

Закрепление звуков «Ж-Ш» во фразовой речи

«Чего не стало »игра

Проговаривание звуков «Ж-Ш» в поговорках и скороговорках.

Грам. строй

речи

(Ср.-утро)

Образование глаголов с приставкой

Связная речь

(Четв..-утро)





Составление рассказа из личного опыта:

«Что я видел на дорогах города »



Составление описательного рассказа по игрушке трактор.


Пересказ рассказа

«Очень вредная крапива»

Ишима

В. Троп «Листья золотые»


Художественная литература


Фольклор

(Пн. - вечер)


« Сказка про осень»

Ю. Любимов

Пословицы о сельском хозяйстве

Загадки о лете.

Ода лист осенний

Поэзия

(Чт. - вечер)




«Листья золотые» Троп

«В саду осеннем у дорожки» Р. Сеф

«Лечит мята» Л .Майская

«Осень» А. Плещеев

Проза

(Сред..-вечер)



«Яблоки и рассвет»

В. Сухомлинского

«История про грузовичок» О.Т Ладыгина

«Дети в роще»

К. Ушинский

«Ёж»

М. Пришвин

Литератур-ные сказки

(Пт.-вечер)

«Сказка про осень»

Ю. Любимов

«Как труд человека меняет»

Ирис Ревю

«Знакомство с грибами»

А. Лопатина

«Сказка осеннего леса»

В . Берестов

Народные сказки


«Сказка о труде»

«Илья Муромец и соловей разбойник»

Сказка «Волк и лиса »

«Осень русская»

Индивидуальная работа с детьми

(Пн.- вечер)


С Машей- читать наизусть с выражением стихи.

С Вероникой - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

С Настей-образовывать слоги в словах, ставить ударение.

С Артемом- говорить спокойно, не кричать ,работать над дикцией






Задачи: Продолжать знакомить с архитектурой, закреплять и обогащать знания детей о том, что существуют здания различного назначения .Развивать умение рассматривать картины. Совершенствовать изобразительные навыки и умения в рисовании ,лепке, аппликации. Продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни.

Художеств

тленно - эстетическое развитие

Приобщение к

( Втрорн. ) искусству

Графика/








Живопись





Творчество художника- иллюстратора

И. Шишкина


Рассматривание картины

«Овощи » М. Кончаловский













Рассматривание иллюстраций

Киселева.Л






Рассматривание картины «Осенний день»

И.Грабарь










Архитектура/







Народно-прикладное искуство








Жестовская роспись

«Рабочий и колхозница»

Скульптура малых форм


«Медведь»

Скульптура малых форм







Жестовская роспись


Изобразительная

деятельность


Рисование

ООД

(Пн.)



Тема:

«Завиток»

(декоративное)

Задачи:

*Учить украшать лист бумаги крупной веткой с завитками (элемент росписи декоративных изделий)

*Использовать для украшения ветки ,различные элементы(листья, ягоды, цветы, дуги, мелкие завитки)

*Развивать чувство композиции..

Тема:

«Праздник урожая»

(по замыслу)

Задачи:

*Учить детей изображать фигуры людей в движении, с/х транспорт, урожай.

*Самостоятельно выбирать тему своего рисунка, изображать контур простым карандашом и закрашивать цветными. *Развивать воображение.. *Учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснять свой выбор.




Тема:

«Ветка рябины в желтой вазе.»

Задачи:

*Закреплять умение передавать сложную форму ветки рябины.

*Развивать умение аккуратно закрашивать, передавать и смешивать разные оттенки, оценивать свои работы.

Тема:

«Золотая осень»

Задачи:

*Закреплять умение рисовать деревья используя разные цвета(черный, коричневый, серый, темно- серый, темно- коричневый).

*Учить детей отражать в рисунке впечатления и краски осени.

*Применять разные приемы работой кистью(концом, всей кистью, примакиванием)

ООД

Лепка(Сред




Тема:

«Зимние узоры Деда Мороза».

Задачи:

Программное содержание.

Развивать навыки лепки барельефа – изображения из пластилина на плоской пластине, создание выпуклого изображения из пластилина. Совершенствовать прием примазывания для скрепления частей изображения.

Тема :

«Ёжик»

Задачи:

Закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции тела, придавать линиям плавность, делить целое на части, соединять элементы между собой. Повышать сенсорную чувствительность, развивать воображение

Тема:

«Как

мы играем зимой»

Задачи:

Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы, движения. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции.

Тема:

«Дед Мороз спешит на ёлку»

Здачи:

Учить детей передавать в лепке образ Деда Мороза. Закреплять умение лепить полые формы (шуба Деда Мороза), передавать детали, используя различные приемы лепки:

прищипывание, оттягивание, сглаживание поверхности.

Аппликация


(Чет.)



Тема:

«Снежинка»

Задачи:

* Знакомство детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий - прорезным декором (на полосе бумаги, сложенной вдвое)

*развивать умение вырезать из бумаги, сложенной вдвое

*упражнять в умении правильно держать ножницы








Тема:

Аппликация из рваной бумаги

«Снегери»

(Обрывание бумаги)

Задачи:

*Развивать интерес к аппликации и конструированию, упражнять в работе с клеем, развивать мелкую и общую моторику рук.

*воспитывать умение доводить начатое дело до конца



Тема:

«Морозко»

Задачи: Учить детей составлять композицию по мотивам сказок,

* Закрепить освоенные ранее приемы

*воспитывать аккуратность в работе с клеем

Тема :

«Бусы на елку»

Задачи:

Развивать фантазию и творческое воображение. Совершенствовать приемы приклеивания

Тема:

«Новогодний хоровод»

Задачи:

. Учить детей вырезывать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений. Закреплять знание цветов спектра и их последовательность. Развивать композиционные умения.


Художественный труд

(Вторн.)

«Морозные узоры на окне»


(фетр и фольга)



«ёжик»


(природный материал

шишка)

«зимние забавы»

(картон, бархатная бумага)

Открытка на Новый год(картон)



Конструктивно- модельная деятельность

ООД (Пятн.)



Тема :

«

По дороге в детский сад»

Лего

Тема :

«Гараж для с\х техники» крупный строитель, по схеме



Тема :

«Скворечник для птиц»

мелкий строитель,

по воображению


Тема :

«Домик лесника»

Крупный строитель

Музыкально- художес-твенная деятельность

(Пн.-утро)


Слушание песен о осени

Отработка в движении танца : «Тучка»


Танцевальное движение: шаг с присед., поворот. С притопом

Слушание песни: «Капельки»

Индивидуальная

работа с детьми

(Пн.-вечер)

Диляру- правильно держать карандаш

Лизу вырезать из бумаги сложенной пополам

С Софьей Б- отводить ногу в сторону ,на носок - в танце.

С Настей –

лепить человека

Физическое

Развитие




Задачи: * Учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча; в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить ходьбе на носках; обучать энергичному отталкиванию двумя ногами от пола (земли) и взмаху рук в прыжках с доставанием до предмета (в высоту); упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками; Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролизанные в обруч боком. Расширять представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение); Развивать быстроту, ловкость.





Утренняя гимнастика без предметов (со 01.10 по 16.10) (см. картотеку)

Гимнастика после сна (см.№9 картотеку)


Утренняя гимнастика (со 19.10 по 31.10) с кубиками (см. картотеку)

Гимнастика после сна (см.№10 картотеку)

Формирование начальных представлений о ЗОЖ (Вт. – вечер)

«Чем полезен воздух в лесу»

беседа



«Овощи- кладовая витаминов» беседа




«Ядовитые грибы» ситуация


«Закаляйся если хочешь быть здоров»

ситуация








Физическая культура

(Пн., Ср, Чт.)


















1

ОРУ с обручем

ОВД

1.Ходьба по скамейке, перешагивая через мячи.

2Броски мяча в середину между шеренгами.

3. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры

2

ОВД:

1. «Растягивание резины». И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки перед грудью, пальцы сжаты в кулаки.

2. п\у «Приседание».

3. п\у «Медведь топает.

.4. «Хлопок под коленом». И.п. – о.с..

5. «Сесть – лечь». И.п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища.

6. «Отдохнём». И.п. – лёжа на животе, кисти рук под подбородком, локти в стороны, ноги согнуты в коленях под прямым углом..

7. «Подскоки». Перестроение в колонну по одному. 8 подскоков, 8 шагов.

Лёгкий бег, спокойная ходьба.




5

ОРУ с палкой

ОВД 1. Прыжки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперёд.

2. Передача мяча в колонне.

3. Ползание под дугу правым и левым боком в группировке П/и «Удочка»

И.м .п «Найди и промолчи»см.З.№ 7

6

ОРУ с мячом

ОВД 1. Ползание на четвереньках между предметами

2. Ходьба по гим. скамейке.

3. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч..

7


Игровые упражнения:

1.»Быстро передай»

2.»Пройди –не задень»

П/и « Совушка».
И.м.п.«Летает — не летает».
см.З.№. №9)



8

ОРУ:

ОВД:
1.Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях .

2.Ходьба по гимнастической скамейке; на середине скамейки при­
сесть, хлопнуть в ладоши, выпрямиться и пройти дальше.

3.Прыжки из обруча в обруч


П/и «Не попадись»

См.З.№10

9

ОВД:
1.Лазанье в обруч, который держит партнер, правым и левым боком
2.Ходьба боком приставным шагом, перешагивая через набивные
мячи3.Прыжки на правой и левой ноге через шнуры (расстояние между
шнурами 0,5 м)см з.№11

10

Игровые упражнения:

1«Прыжки по кругу».

2«Провели мяч».

3«Круговая лапта».

П/и: «Фигуры»

(см. з.№ 12)





11

ОРУ: с обручем

ОВД:

1 Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь
двумя руками, хват рук с боков

3 Прыжки с доставанием до предмета, подве-шенного на высоту под­нятой руки ребенка.

П/и: «Не оставайся на ролу»

И.м.п.»Летает не летает»

12

ОВД:

1. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком в ладоши

2. Ползание на четвереньках между предметами в чередовании с ходьбой 3. Прыжки на двух ногах между предметами


№3

ОРУ «В лесу»

1.Равновесие

2.Прыжки на двух ногах между предметами

3.Бросание малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Подвижная игра «Совушка». Ходьба в колонне по одному. «Отгадай загадку и покажи отгадку»

№4

ОРУ «Бысто встань в колонну»

1. Прыжки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед

2. Эстафета с мячом «Передача мяча в колонне

3.Ползание по скамейке на ладонях и коленях «Мышки».

Ходьба в колонне по одному. Самомассаж.







13

ОРУ без предметов

ОВД

1. Лазание на гим. стенку

2Ходьба по гим. скамейке парами, держась за руки.

3. Метание мешочков правой и левой рукой.

Индивидуальная работа с детьми

(Вт.-утро.)

С Ариной– перебрасывать мяч друг другу снизу

С Сашей- метать в цель

С Алиной-прыгать на двух ногах на месте

С Варей- соблюдать правила в подвижной игре


Развитие игровой

деятельности





Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом ,воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей. Развивать умение бросать биту в игре –городки, кататься на велосипеде змейкой, по прямой.

Сюжетно-ролевые

игры (Пн., Сред ,Пт.утро)

«Спасатели» «В гостях у лесника»

Подвижные игры










Н.

«Хитрая лиса».


«Не оставайтесь на полу»

понедельник

«Зайцы и волк»


«Совушка».

«Лиса в курятнике»

«Сбей булаву»

Вторник

«Хитрая лиса».

«Самолёты»

«Найди себе пару»


«Хитрая лиса».




Среда

«Совушка».

«Хитрая лиса».

«Хитрая лиса».

«Пробеги тихо»

Четверг

«Подбрось, поймай»

«Сбей булаву»

«Подбрось, поймай»


«Найди и промолчи»

Пятница

«У медведя во бору»

«Удочка»

«Зайцы и волк»

«Не оставайся на полу»


Спортивные игры

(Вторн)

ГОРОДКИ

БРАСАНИЕ БИТЫ СБОКУ ПОСТРАЕНИЕ ГОРОДКОВ

БРАСАНИЕ ОТ ПЛЕЧА ИГРА

Театрализованные

игры (Чт.-вечер)

  1. «Одну простую сказку хотим мы рассказать …»

Мини театр

2. «Руковичка»сказки на столе

3. «Теремок» пальчиковый театр

4 «Соломинка , пузырь и лапать»

кукольный театр


Дидактические игры


Словесные (Пн.-

вечер)

*«Праздник урожая»

(словесная игра)

*«Как «говорят» звери в лесу?» обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.)(активизацияглаголов)


* «1.2.3.4.5- мы идем в снежки играть» (словарный запас)

*«Что нам осень принесла?»



Настольно- печатные (Ср.-

вечер)

*Д/и «Он,она, они,оно»

* «Домик цыфор»


* Д/и «Продолжи слово».

*«Где живут такие звери»


Д/и «Над, под, за, из»

* «Времена года»


*Лото «Грибы»

*д\и «Осень»

Индивидуальная

работа с детьми

(Вт.- утро)

С Элиной– умение играть сообща

С Машей –брать роль по сюжету

С Ариной.- собирать целое из частей

С Алиной.- эмитировать героя сказки –зайца- мимика , жесты




Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей


*Украшенние группы и веранды .

*внести иллюстр. – труд людей осенью.

*ленточки в спорт. уголок.

*внести плакат –«Переходи дорогу правельно»

*внесу дедак-й материал «грибы, осень. деревья»

*конструктор -Лего

*внести глину, листы, фломастеры,

*муз. инструменты

*внести игру «Кому. Что нужно для работы», «Ремесла»


* внести иллюстрации – «Мы собираем урожай», «Овощи»

*-трафареты – с/х транспорта

* Д/и «Над, под, за, из»

* кук. театр«Руковичка»

*«Теремок» пальчиковый театр

*обручи, скакалки.



* разместить лото «Грибы»

*д\и «Волшебный кузовок»

*внести: схему накрывания на стол горячей пищи

* д/ м «Грибы, дикие животные, деревья.осень»

*иллюстрации- «Осень, лес. грибы»


*внести иллюстрации- осенние изменения природы, заготовки на зиму

*Приготовление к празднику

*«Соломинка , пузырь и лапать»

кукольный театр

*Осеннее оформление группы

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами



*Консультации:

«О чем говорить с ребенком по дороге из детского сада.»

*Стенд: «Осень»

*Педагогическая газета:

«Профилактика ОРВ»



*Беседа:

« Полезные свойства витаминов»

*Стенд: «Опасные предметы труда»

*Встреча детей и родителей с мед. работником




*Рекомендации:

«Осень зоотая»


*Родительская почта:

«Хочу всё знать»


* Трудовой десант:

«Украшение группу»



*Консультации:

«Болезни в осенний переуд»

*Посещение на дому:

«Особенности кризиса 7 лет»

*Встреча детей и родителей с психологом


Культурно-

досуговая

деятель-ность

(Вт.-веч)


Физкульт. досуг : «Спортивная эстафета»

Познавательная викторина «Правила дорожного движения должны знать все , без исключения»

Математический вечер: « Сколько грибов в лесу?»


Развлечение:

«Осень золотая»


Итоговое мероприятие

Выставка поделок: « Осень золотая».

Праздник: « ОСЕНИНЫ».


































Перспективно-календарный план

образовательной деятельности

с детьми от 6 до 7 лет группы общеразвивающей направленности № 11 «Котята»

по реализации ОП ДО МБДОУ ДС № 19 г. Кузнецка


на октябрь месяц 2018 год









Воспитатели: Гучева О.С

Косицына О.А.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Перспективный план детей 6-7 лет на октябрь

Автор: Ольга Сергеевна Гучева

Дата: 30.09.2020

Номер свидетельства: 558809

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе. "
    ["seo_title"] => string(72) "pierspiektivnyi-plan-raboty-s-roditieliami-v-podghotovitiel-noi-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "225521"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439731393"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Перспективный план по работе с родителями в 1 младшей группе"
    ["seo_title"] => string(69) "pierspiektivnyi-plan-po-rabotie-s-roditieliami-v-1-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "254047"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447691653"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Перспективный план работы с родителями на 2016-2017 год"
    ["seo_title"] => string(60) "pierspiektivnyi_plan_raboty_s_roditieliami_na_2016_2017_ghod"
    ["file_id"] => string(6) "424593"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1501268407"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Исследование на тему: "Физическая подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе" "
    ["seo_title"] => string(116) "issliedovaniie-na-tiemu-fizichieskaia-podghotovka-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-k-obuchieniiu-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "203036"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429377907"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "План работы с родителями (старшая логопедическая группа)"
    ["seo_title"] => string(64) "plan_raboty_s_roditieliami_starshaia_loghopiedichieskaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "429805"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1506441320"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства