Развитие речи | ООД (Вт, сред.) | 1Тема: «Илья Муромец и Соловей- разбойник»чтение былины. Задачи: * Познакомить с новым литературным жанром былина с ее необычным складом речи, познакомить с образом былинного богатыря Ильи Муромца. *Учить пересказывать текст. * Развивать умение употреблять в речи слова –антонимы. 2.Тема: «Слоговый состав слов. Ударный слог» Цель: . *Продолжать обучать детей слоговому анализу слов и познакомить их с ударным слогом. *Учить детей выделять ударный слог при произношении слога и слова в целом. *Развивать слуховое внимание, мышление, память. *Воспитывать усидчивость и дисциплину. | 3Тема: «Трактор» Задачи: *Развивать умение детей последовательно рассказывать о предмете, его характерных особенностях. *Совершенствовать детей воспроизводить последовательность слов в предложении. 4 Тема: «Слоговый состав слова.Ударение» Цель: *Продолжать учить детей делить слова на слоги, определять ударный слог. *Дать представление о гласных и согласных звуков в слоге, находить их в составе слога, в определенном слоге. *Продолжать формировать у детей навыки в составление предложений. *Совершенствовать фонематический слух, память, внимание | 5Тема: «Лиса»(по картине) Задачи: • развивать умение интересно, связно, последовательно рассказывать по картине; • учить соблюдать логику развития сюжета; • совершенствовать умение понимать и передавать в речи некоторые связи между наблюдаемыми явлениями, делать выводы; речи. 6. Тема: «Слоговый звуковой состав слова» Цель: *Учить детей выделять в слове определенный звук, находить его местоположение в слове, в слоге выделять гласный звук , находить ударный слог. *Продолжать учить детей слоговому составу слова. *Воспитывать интерес к учебной деятельности. | 7 Тема: «Как мы гуляли в осеннем лесу» (творческий рассказ) *развивать умение интересно, связно, последовательно описывать простые случаи из своей жизни. *Учить соблюдать логику развития сюжета * Активизировать в речи употребление однокоренных слов. *Совершенствовать умение понимать и передавать в речи некоторые связи между наблюдениями , явлениями, делать выводы. 8.Тема : «Звуковой анализ слов.» Цель: *Подведение к звуковому анализу слова. *Продолжать учить детей выделять звуки в слове и находить их местоположение. *Развивать слуховое внимание, совершенствовать фонематический слух. *Воспитывать интерес к учебной деятельности. |
Формир. словаря (Пт.-утро) | Подбор прилагательных К слову осень | подбор антонимов к словам: холодно, грустно, дождливо, | Подбор существительных к прилагательным-дождливый, грустный, холодный, желтый, осенний, овощной, яркая.. | Подбор глаголов к слову бежим. |
Индивидуальная работа с детьми (Пн.- вечер) | С Машей- читать наизусть с выражением стихи. | С Вероникой - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | С Настей-образовывать слоги в словах, ставить ударение. | С Артемом- говорить спокойно, не кричать ,работать над дикцией |