|  ЗАДАЧИ | 
  |  ПР: Обогащать представления детей о семье, об общественном празднике День Матери; формировать представления о значимости мам в жизни семьи, каждого ребёнка. Соотнесение количества предметов с цифрой. Сравнение чисел 3—4. Закреплять: умение сравнивать знакомые предметы по ширине (широкий, узкий); знания о геометрической фигуре прямоугольник, находить его среди множества других. | 
  |  РР: Подвести детей к составлению небольшого связного рассказа по картине. Развивать умение составлять короткий рассказ по аналогии с рассказом по картине из личного опыта. Развивать умение детей правильно образовывать формы имен существительных в родительном падеже. | 
  |  СКР: знакомить с домашним и профессиональным трудом мам, воспитывать уважение к нему, стремление помогать маме; воспитывать любовь и уважение к матери, умение ценить её заботу о близких. | 
  |  Х-Р: Учить детей выполнять рисунок, использовать различные техники. Учить детей выполнять поделку из готовых деталей по замыслу. | 
  |  ФР: Обучать подлезанию под дугу, не касаясь руками пола; совершенствовать навык равновесия в ходьбе по возвышенной площади; закреплять умение выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд | 
  |  понедельник |  вторник |  среда |  четверг |  пятница | 
  |  УТРО | 
  |  Утренняя гимнастика: комплекс №6: «Забавные зверята» (стр123) Токаев Т.Э. Беседа: «Мама солнышко моё» Р/и: «Назови ласково» Д/и: «Когда это бывает» Труд: уборка рабочего места после занятия |  Беседа: «Чем любит мама заниматься дома»  Д/и: «Кто что любит»   Р/и: «Скажи наоборот» Пальчиковые игры: «Мама на кухне стирала бельё…» Дых. г: «Семья» Труд: уборка посуды на раздаточный стол |  Беседа: «Как я маме помогаю» Д/ и: «Профессии мам»   Р/и: «Добавь слово»   Х/и: «Подарок» Труд:  уборка книжек в речевом уголке   |  Беседа: «О семье»   Д/и: «Найди ошибку»   Арт/г: «Сладкая конфета» Труд в игровых центрах: протереть шкафчики в уголке для мальчиков и разобрать машинки. |  Беседа: «Профессии мам»   Р/игра: «Один-много»   Д/и: «Дружная семья» Дыхательная гимнастика: «Дерево на ветру» Труд: Уход за комнатными растениями | 
  |  Образовательная деятельность | 
  |  Рисование:   Тема: «Платье для мамы»  Физкультурное занятие: Тема: Токаева Т.Э. Технология физического развития (стр. 138) |  Лепка/Аппликация: Тема: «Подарок Маме» Социальный мир: Тема: «День матери» Музыкальное занятие: (По плану музыкального руководителя) |  Развитие речи: Тема: «Рассказывание по картине «Собака со щенятами»» Физкультурное занятие: Тема: Токаева Т.Э. Технология физического развития (стр.141) |  ФЭМП: Тема: «Закрепить знание о цифре 1,2,3»   Музыкальное занятие: (По плану музыкального руководителя). |  Мир природы:  Тема: «Поздняя осень» Физкультурное занятие: Тема: Токаева Т.Э. Технология физического развития , (стр.144) | 
  |  Прогулка | 
  |  Наблюдение: деревья в ноябре - Учить детей узнавать деревья по описанным в загадках признакам.   П/и: «Не заморозь руки» С.р. и: «Стройка» Труд: кормление птиц   |  Наблюдение: за зимующими птицами: учить различать их по внешнему виду; П/ и: «Птички и кошка»   С.р.и: «Веселое путешествие» Труд: сбор выносного материала после прогулки.   |  Наблюдение: за снегом, обратить внимание на свойства снега (белый, холодный, мокрый, мягкий) П/ и: «Бездомный заяц»   С.р.и: «Я – водитель» Труд: Подметание веранды |  Наблюдение: за ветром, учить давать характеристику ветру: сильный, слабый, теплый, холодный. П/и: «Следопыты»   Труд: Расчистка от снега кормушек, кормление птиц |  Наблюдение: за елью; закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; П/ и: «День- ночь»   С.р.и.: "Строим крепость" Труд:  Подметание дорожек   | 
  |  Вторая половина дня | 
  |  Рассматривание: сюжетных картинок «Как я маме помогаю», «Все вместе» в книжном уголке Д/и: «Кто лишний?» Чтение:  Б. Житкова «Как Саша маму напугал»   |  Д/и: «Клубочек волшебных слов» Чтение: Д. Ушинский «Что сказала бы мама». Экспериментирование: свойства льда |  Д/и: «Запомни и повтори» Чтение: Толстой «Отец и сыновья» Просмотр мультфильма: «Мамины – помощники»  Конструирование: «Дом в котором живу я и моя семья» |  Д/и: «Раздели на группы»   С.Р.И: «Семья» Чтение: Яковлев А. «Мама» П/и: «Совушка»   Настольные игры: мозаика, пазлы,– развитие мелкой моторики |  Д/и: «Что в мешочке?»   Труд: уборка в игровых центрах, мытье игрушек Чтение: В. Сухомлинский «Кто кого домой ведет» Спортивные игры с мячом | 
  |  Индивидуальная работа | 
  |  Упражнение   |  Упражнение 
 
 
 
 
 |  Упражнение |  Упражнение |  Упражнение 
 
 
 
 | 
  |  Кульминационное событие | 
  |  Развлечение «Наши мамы лучше всех».   Вернисаж детских рисунков «Портрет мамы».   
 | 
  |  Работа с родителями | 
  |  Консультация для родителей: «Растим помощника»  Оформление папки передвижки и стенгазеты к празднику «День Матери» 
 
 
 | 
  |  Пополнение РППС | 
  |  Д/и: «Кто что ест»   Книжки-раскраски по теме. Трафареты по теме. 
 
 
 |