ЗАДАЧИ |
ПР: Обогащать представления детей о семье, об общественном празднике День Матери; формировать представления о значимости мам в жизни семьи, каждого ребёнка. Соотнесение количества предметов с цифрой. Сравнение чисел 3—4. Закреплять: умение сравнивать знакомые предметы по ширине (широкий, узкий); знания о геометрической фигуре прямоугольник, находить его среди множества других. |
РР: Подвести детей к составлению небольшого связного рассказа по картине. Развивать умение составлять короткий рассказ по аналогии с рассказом по картине из личного опыта. Развивать умение детей правильно образовывать формы имен существительных в родительном падеже. |
СКР: знакомить с домашним и профессиональным трудом мам, воспитывать уважение к нему, стремление помогать маме; воспитывать любовь и уважение к матери, умение ценить её заботу о близких. |
Х-Р: Учить детей выполнять рисунок, использовать различные техники. Учить детей выполнять поделку из готовых деталей по замыслу. |
ФР: Обучать подлезанию под дугу, не касаясь руками пола; совершенствовать навык равновесия в ходьбе по возвышенной площади; закреплять умение выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд |
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
УТРО |
Утренняя гимнастика: комплекс №6: «Забавные зверята» (стр123) Токаев Т.Э. Беседа: «Мама солнышко моё» Р/и: «Назови ласково» Д/и: «Когда это бывает» Труд: уборка рабочего места после занятия | Беседа: «Чем любит мама заниматься дома» Д/и: «Кто что любит» Р/и: «Скажи наоборот» Пальчиковые игры: «Мама на кухне стирала бельё…» Дых. г: «Семья» Труд: уборка посуды на раздаточный стол | Беседа: «Как я маме помогаю» Д/ и: «Профессии мам» Р/и: «Добавь слово» Х/и: «Подарок» Труд: уборка книжек в речевом уголке | Беседа: «О семье» Д/и: «Найди ошибку» Арт/г: «Сладкая конфета» Труд в игровых центрах: протереть шкафчики в уголке для мальчиков и разобрать машинки. | Беседа: «Профессии мам» Р/игра: «Один-много» Д/и: «Дружная семья» Дыхательная гимнастика: «Дерево на ветру» Труд: Уход за комнатными растениями |
Образовательная деятельность |
Рисование: Тема: «Платье для мамы» Физкультурное занятие: Тема: Токаева Т.Э. Технология физического развития (стр. 138) | Лепка/Аппликация: Тема: «Подарок Маме» Социальный мир: Тема: «День матери» Музыкальное занятие: (По плану музыкального руководителя) | Развитие речи: Тема: «Рассказывание по картине «Собака со щенятами»» Физкультурное занятие: Тема: Токаева Т.Э. Технология физического развития (стр.141) | ФЭМП: Тема: «Закрепить знание о цифре 1,2,3» Музыкальное занятие: (По плану музыкального руководителя). | Мир природы: Тема: «Поздняя осень» Физкультурное занятие: Тема: Токаева Т.Э. Технология физического развития , (стр.144) |
Прогулка |
Наблюдение: деревья в ноябре - Учить детей узнавать деревья по описанным в загадках признакам. П/и: «Не заморозь руки» С.р. и: «Стройка» Труд: кормление птиц | Наблюдение: за зимующими птицами: учить различать их по внешнему виду; П/ и: «Птички и кошка» С.р.и: «Веселое путешествие» Труд: сбор выносного материала после прогулки. | Наблюдение: за снегом, обратить внимание на свойства снега (белый, холодный, мокрый, мягкий) П/ и: «Бездомный заяц» С.р.и: «Я – водитель» Труд: Подметание веранды | Наблюдение: за ветром, учить давать характеристику ветру: сильный, слабый, теплый, холодный. П/и: «Следопыты» Труд: Расчистка от снега кормушек, кормление птиц | Наблюдение: за елью; закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; П/ и: «День- ночь» С.р.и.: "Строим крепость" Труд: Подметание дорожек |
Вторая половина дня |
Рассматривание: сюжетных картинок «Как я маме помогаю», «Все вместе» в книжном уголке Д/и: «Кто лишний?» Чтение: Б. Житкова «Как Саша маму напугал» | Д/и: «Клубочек волшебных слов» Чтение: Д. Ушинский «Что сказала бы мама». Экспериментирование: свойства льда | Д/и: «Запомни и повтори» Чтение: Толстой «Отец и сыновья» Просмотр мультфильма: «Мамины – помощники» Конструирование: «Дом в котором живу я и моя семья» | Д/и: «Раздели на группы» С.Р.И: «Семья» Чтение: Яковлев А. «Мама» П/и: «Совушка» Настольные игры: мозаика, пазлы,– развитие мелкой моторики | Д/и: «Что в мешочке?» Труд: уборка в игровых центрах, мытье игрушек Чтение: В. Сухомлинский «Кто кого домой ведет» Спортивные игры с мячом |
Индивидуальная работа |
Упражнение | Упражнение | Упражнение | Упражнение | Упражнение |
Кульминационное событие |
Развлечение «Наши мамы лучше всех». Вернисаж детских рисунков «Портрет мамы». |
Работа с родителями |
Консультация для родителей: «Растим помощника» Оформление папки передвижки и стенгазеты к празднику «День Матери» |
Пополнение РППС |
Д/и: «Кто что ест» Книжки-раскраски по теме. Трафареты по теме. |