kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Новогодние подарки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 развивать эстетические чувства детей; закрепить нетрадиционный способ рисования методом тычка жесткой полусухой кистью и рисование пальчиками. Закреплять знание названий цветов (красный, синий, зеленый, желтый); продолжать учить правильно держать кисть не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку; учить набирать краску на кончик кисти; обращать внимание детей на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Новогодние подарки"»

Конспект открытого занятия в младшей группе

ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Нетрадиционная техника рисования)

Тема: «Новогодние подарки»

Интеграция образовательных областей:

ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Познавательное развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Физическое развитие»

Программное содержание:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: развивать эстетические чувства детей; закрепить нетрадиционный способ рисования методом тычка жесткой полусухой кистью и рисование пальчиками. Закреплять знание названий цветов (красный, синий, зеленый, желтый); продолжать учить правильно держать кисть не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку; учить набирать краску на кончик кисти; обращать внимание детей на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету.

 Образовательная область  «Познавательное развитие»: помогать детям, замечать красоту природы. Поддерживать интерес к окружающим явлениям, предметам (Новый год, елка, новогодние игрушки). Побуждать детей называть цвет, форму предмета (разноцветные круглые шары).

Образовательная область «Речевое развитие» : продолжать развивать способность свободно общаться со взрослыми и детьми, отвечать предложениями. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Учить детей различать и называть существенные детали (пушистая, колючая). Развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: приучать детей к вежливости (учить здороваться).

 Образовательная область  «Физическое развитие»: развивать интерес к участию в физических упражнениях.



Материал:

-костюм снегурочки;

-заготовки бумажных елочек;

-мольберт;

-образец не украшенной елочки;

-бумажные елочки на каждого ребенка;

-подставки для кисточек,

-салфетки;  

-краска зеленого, желтого, красного, синего цвета;

-по три ватные палочки на каждого ребенка.



Содержание организационной деятельности детей

Ход:

Дети входят в группу.

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое (руки вверх)

Здравствуй вольный ветерок (качаем руками над головой)

Здравствуй маленький дружок!

- Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло. Давайте поздороваемся.

-Молодцы все вы умеете здороваться, а сейчас давайте присядем на стульчики

Дети проходят, садятся на стульчики.

-Ребята, а вы любите смотреть мультики? (ответы детей).

- Хотите, я вас порадую и покажу вам отрывок из вашего любимого мультфильма?

- Тогда смотрите внимательно.
(Просмотр отрывка из мультфильма «Маша и медведь»)

Во время просмотра детьми мультфильма переодеваюсь в снегурочку (одеваю костюм снегурочки).
-Ну что, ребята, понравилось вам? Ребята, а про какое время года мультик?

-Правильно про зиму. А как вы догадались, что в мультике время года зима (выпало много снега).

- А что стал делать медведь? ( наряжать елку)

А вот я, пока вы смотрели мультфильм, примерила на себя шубку. А вот чья она, вы, узнаете отгадав загадку. Слушайте внимательно:

У Мороза внучка есть,
И ей всегда на елке честь.
Она известна там и тут,
Скажите как ее зовут…(Снегурочка)

-Конечно, снегурочка! Ребята, снегурочка это внучка и помощница деда мороза. У Деда Мороза есть своя мастерская в которой он со снегурочкой и своими помощниками перед новым годом делают подарки, а потом в новогоднюю ночь оставляют их для ребят под елкой.

Воспитатель: -Ребята, а вы любите дарить подарки?.

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте мы сейчас с вами сделаем новогодние подарки для ваших мам, пап, бабушек и дедушек.

Для этого нам надо пройти за столы. Присаживайтесь ребята.

У Деда Мороза всегда в мастерской много заготовок для подарков, которые потом разукрашивают его мастера. Ребята, посмотрите что есть у вас на столах.

Дети: бумажные елочки.

Воспитатель: Правильно бумажные елочки. Это заготовки нашего будущего подарка.

-Какого они цвета? (белого цвета)

-Правильно белого.

-Ребята, а посмотрите какого цвета у нас в группе елочки? (зеленая).

-Ребята посмотрите какая у нас есть елочка. Нравится она вам? А какая она? (красивая, нарядная, пушистая)

- А как вы думаете на ощупь елочка какая? (колючая)

-Сегодня мы будем рисовать ёлочку методом тычка.

Елочки будем рисовать жесткой кистью, а чтобы елочка была красивая и нарядная мы нарисуем на ней шарики с помощью ватной палочки..

-Сначала вспомним как правильно держать кисточку?

-Палочка смотрит вверх, а волосики вниз на стол (показываю).

-Кисточку держим тремя пальчиками, где заканчивается железная рубашка.

-А сейчас я вам напомню, как рисовать методом тычка. Энергичным движением сверху-вниз наносим краску на елочку, а левой рукой придерживаем елочку.

-Я совсем немного напою кисточку зеленой краской и тычками по контуру елочки буду ее обрисовывать. Начну с самого верха, с одной стороны и до самого низа, а теперь кисточка побежит вверх. Ударяю кисточкой сверху вниз, краску беру понемногу, чтобы елочка получилась пушистая, как настоящая. А теперь закрашу елочку и внутри. Вымою кисточку, осушу ее о сухую тряпочку и положу на подставку.

-Иди, Настя, покажи, как ты будешь рисовать елочку (показ ребенком).

-Молодец.

-Шарики будем рисовать ватными палочками, по всей елочке.

Посмотрите, я беру в правую руку ватную палочку, выбираю цвет краски для моего шарика. Аккуратно опускаю палочку в краску и вертикально прижимаю к моей елочке. Делаю несколько шариков, затем беру другую палочку и макаю в краску другого цвета, чтобы на нашей елочке висели разноцветные шары.

А теперь Степа нам покажет как он будет рисовать шарики.

-Молодец Степан.

- Давайте с вами в воздухе попробуем нарисовать елочку. Возьмите в правую руку кисточку тремя пальчиками, где заканчивается железная рубашка. Представьте как вы макаете кисточку в краску, а теперь ударяем кисточкой сверху вниз, чтобы елочка получилась пушистая. Промываем кисточку, осушаем ее о тряпочку и положите на подставку

-Вот какая красивая, пушистая и нарядная получилась у нас елочка.

А сейчас подойдите ко мне и давайте вместе с вами покажем какая у нас елочка в группе.

Физкультминутка «Елка».

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Наша ёлка велика (круговое движение руками),
Наша ёлка высока (встать на носочки),
Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки),
Достаёт до потолка (потянуться).
Будем весело плясать. Эх, эх, эх!
Будем песни распевать. Ля-ля-ля!
Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять!

А сейчас вы для своих родных нарисуете и украсите свою елочку.

-Подвиньте к себе елочки.

-А теперь давайте немного напоим кисточку зеленой краской и будем рисовать.

Самостоятельная деятельность детей.

Ребята, давайте мы повесим наши елочки на доску и полюбуемся ими.

-Ой, какие у вас получились елочки пушистые, густые, стройные. А шарики висят на всех веточках круглые, красивые. Молодцы ребятки! Ваши родные будут очень рады таким подаркам.

Подведение итогов.

-Ребята, чем мы сегодня занимались? (Делали новогодние подарки)

-А какой подарок мы делали? (новогоднюю елочку)

-А с каким способом мы рисовали елочки? (методом тычка)

-А чем мы украсили елочку? (шариками)

-Какие стали елочки? (Красивые, нарядные)

-А для какого мы украсили эти елочки. (для родных)

-Вам понравилось наше занятие?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Новогодние подарки"

Автор: Бочкарева Ольга Александровна

Дата: 04.04.2017

Номер свидетельства: 406364

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Разработка праздника "ЗА НОВОГОДНИМИ ПОДАРКАМИ" "
    ["seo_title"] => string(45) "razrabotka-prazdnika-za-novogodnimi-podarkami"
    ["file_id"] => string(6) "142660"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418323883"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "«Новогодние подарки для участников специальной военной операции (СВО)»"
    ["seo_title"] => string(69) "novogodnie_podarki_dlia_uchastnikov_spetsialnoi_voennoi_operatsii_svo"
    ["file_id"] => string(6) "646832"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1709739278"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект занятия по развитию речи на тему «Новогодние подарки для друзей»."
    ["seo_title"] => string(76) "konspekt_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_na_temu_novogodnie_podarki_dlia_druzei"
    ["file_id"] => string(6) "539745"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1581767525"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Сценарий новогоднего утренника для воспитанников средней группы «Новогоднее приключение на сказочную Фабрику Cладко» "
    ["seo_title"] => string(133) "stsienarii-novoghodniegho-utriennika-dlia-vospitannikov-sriedniei-ghruppy-novoghodnieie-prikliuchieniie-na-skazochnuiu-fabriku-cladko"
    ["file_id"] => string(6) "159409"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421902465"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "«Новогоднее путешествие». Урок закрепление по теме «Синтаксис и пунктуация "
    ["seo_title"] => string(84) "novoghodnieie-putieshiestviie-urok-zakrieplieniie-po-tiemie-sintaksis-i-punktuatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "119909"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413551275"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства