-
Цель: создание условия для формирования основных знаний о числах натурального ряда в пределах 5
Задачи:
Закрепление знание детей порядкового счета в пределах пяти;
Развитие познавательного интереса к математике через игровые упражнение. Развитие логическое мышление, внимание и воображение.
Воспитание взаимопомощи через игровые упражнение
Этап
Содержание
Методы организации образовательной деятельности. Приёмы активизации познавательных процессов
Способы взаимодействия педагога и воспитанников
Учет индивидуальных и возрастных особенностей
Вводный
Приветствие гостей,
Ребята, а вы любите путешествовать? ( да)
А на чем можно путешествовать? ( на автобусе, автомобиле, ракете, пароходе)
Сегодня мы с вами тоже отправимся в путешествия, а на чем мы отправимся вы узнаете, отгадав загадку ( ракета)
Подготовка к воображаемому полету на ракете, отсчет до десяти, ребята какие планеты вы знаете ( марс, юпитер, земля, Нептун и другое )
Беседа мотивация через загадывание загадки
групповая
Учитываются возрастные особенности детей
Основной
мы отправимся на волшебные планеты (считалка, выручайка и головоломка)
На первой волшебной планете, дети должны прыгнуть столько раз, сколько кружочков нарисована на карточке, Затем сколько в бубен ударов столько шагов, считывание на ощупь орешков в мешочках,
физминутка
повтор движение, на в второй планете, повторение дней недели, при помощи предложение которые дети были должны закончить, затем с помощью кружков распределение кто будет какие днем, пока музыка играет, они ходят по группе, затем когда музыка затихает должны встать на свое место, на третьей планете, игра- головоломка ( вычлените геометрических фигур, счет, сколько треугольников и четырёхугольников
дети должны были соотнести геометрические фигур составить животного, затем дети рассказывали кто у них получился ( что за зверушки у вас получились)
животные прикреплены на магниты
Отправление пассажиров на ракете, счет, количество пассажиров
Путешествие по планете
Игровые упражнение
Наглядный, демонстрация, использование ИКТ
Игровые упражнение
Объяснение, использование ИКТ
Игровая ситуация
Классификация
Групповая
Индивидуальная работа, помощь по мере необходимости
Соответствует возрастной периодизации, учет индивидуальных особенностей, создание благоприятной психологической обстановки
Заключительный
Рефлексия
что было сложно, что понравилось,
Беседа
Групповая
Создание благоприятной психологической обстановки, обращение к каждому ребенку по имени
Выводы
Занятия реализуется через образовательные задачи, при которой применялись такие приемы и методы как: путешествие по планете, игровая ситуация; При реализации воспитательной задачи: беседа; при реализации развивающей задачи игровое упражнение. Временные рамки были соблюдены.