kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НООД по реализации образовательной области «ПОЗНАНИЕ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Цель: создание условия для формирования основных знаний о числах натурального ряда в пределах 5

    Задачи:

    Закрепление знание детей порядкового счета в пределах пяти;

    Развитие познавательного интереса к математике через игровые упражнение. Развитие логическое мышление, внимание и воображение.

    Воспитание взаимопомощи через игровые упражнение

    Этап 

    Содержание

    Методы организации образовательной деятельности. Приёмы активизации познавательных процессов

    Способы взаимодействия педагога и воспитанников

    Учет индивидуальных и возрастных особенностей

    Вводный

    Приветствие гостей,

    Ребята, а вы любите путешествовать? ( да)

    А на чем можно путешествовать? ( на  автобусе, автомобиле, ракете, пароходе)

    Сегодня мы с вами тоже отправимся в путешествия, а на чем мы отправимся вы узнаете, отгадав загадку ( ракета)

    Подготовка к воображаемому полету на ракете, отсчет до десяти, ребята какие планеты вы знаете ( марс, юпитер, земля, Нептун и другое )

    Беседа мотивация через загадывание загадки

    групповая

    Учитываются возрастные особенности детей

    Основной

    мы отправимся на волшебные планеты (считалка, выручайка и головоломка)

    На первой волшебной планете, дети должны прыгнуть столько раз, сколько кружочков нарисована на карточке,  Затем сколько в бубен ударов столько шагов, считывание на ощупь орешков в мешочках,

    физминутка

    повтор движение, на в второй планете, повторение дней недели, при помощи предложение которые дети были должны закончить, затем с помощью кружков распределение кто будет какие днем, пока музыка играет, они ходят по группе, затем когда музыка затихает должны встать на свое место, на третьей планете, игра- головоломка ( вычлените геометрических фигур, счет, сколько треугольников и четырёхугольников

    дети должны были соотнести   геометрические фигур составить  животного, затем дети рассказывали кто у них получился ( что за зверушки у вас получились)

    животные прикреплены на магниты

    Отправление пассажиров на ракете, счет, количество пассажиров

     Путешествие по планете

    Игровые упражнение

    Наглядный,  демонстрация, использование ИКТ

    Игровые упражнение

    Объяснение, использование ИКТ

    Игровая ситуация

    Классификация

    Групповая

    Индивидуальная работа, помощь по мере необходимости

    Соответствует возрастной периодизации, учет индивидуальных особенностей, создание благоприятной психологической обстановки

    Заключительный

    Рефлексия

    что было сложно, что понравилось,

    Беседа

    Групповая

    Создание благоприятной психологической обстановки, обращение к каждому ребенку по имени

    Выводы

    Занятия реализуется через  образовательные задачи,  при которой применялись такие приемы и методы как: путешествие по планете,   игровая ситуация; При реализации воспитательной задачи: беседа; при реализации развивающей задачи игровое упражнение. Временные рамки были соблюдены.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НООД по реализации образовательной области «ПОЗНАНИЕ»»

НООД по реализации образовательной области «ПОЗНАНИЕ»


Цель: создание условия для формирования основных знаний о числах натурального ряда в пределах 5

Задачи:

Закрепление знание детей порядкового счета в пределах пяти;

Развитие познавательного интереса к математике через игровые упражнение. Развитие логическое мышление, внимание и воображение.

Воспитание взаимопомощи через игровые упражнение


Этап

Содержание

Методы организации образовательной деятельности. Приёмы активизации познавательных процессов

Способы взаимодействия педагога и воспитанников

Учет индивидуальных и возрастных особенностей

Вводный






Приветствие гостей,

Ребята, а вы любите путешествовать? ( да)

А на чем можно путешествовать? ( на автобусе, автомобиле, ракете, пароходе)

Сегодня мы с вами тоже отправимся в путешествия, а на чем мы отправимся вы узнаете, отгадав загадку ( ракета)

Подготовка к воображаемому полету на ракете, отсчет до десяти, ребята какие планеты вы знаете ( марс, юпитер, земля, Нептун и другое )

Беседа мотивация через загадывание загадки

групповая

Учитываются возрастные особенности детей

Основной






мы отправимся на волшебные планеты (считалка, выручайка и головоломка)

На первой волшебной планете, дети должны прыгнуть столько раз, сколько кружочков нарисована на карточке, Затем сколько в бубен ударов столько шагов, считывание на ощупь орешков в мешочках,

физминутка

повтор движение, на в второй планете, повторение дней недели, при помощи предложение которые дети были должны закончить, затем с помощью кружков распределение кто будет какие днем, пока музыка играет, они ходят по группе, затем когда музыка затихает должны встать на свое место, на третьей планете, игра- головоломка ( вычлените геометрических фигур, счет, сколько треугольников и четырёхугольников

дети должны были соотнести геометрические фигур составить животного, затем дети рассказывали кто у них получился ( что за зверушки у вас получились)

животные прикреплены на магниты

Отправление пассажиров на ракете, счет, количество пассажиров

Путешествие по планете










Игровые упражнение








Наглядный, демонстрация, использование ИКТ

Игровые упражнение







Объяснение, использование ИКТ


Игровая ситуация









Классификация

Групповая












































Индивидуальная работа, помощь по мере необходимости





Соответствует возрастной периодизации, учет индивидуальных особенностей, создание благоприятной психологической обстановки

Заключительный





Рефлексия

что было сложно, что понравилось,

Беседа

Групповая

Создание благоприятной психологической обстановки, обращение к каждому ребенку по имени

Выводы








Занятия реализуется через образовательные задачи, при которой применялись такие приемы и методы как: путешествие по планете, игровая ситуация; При реализации воспитательной задачи: беседа; при реализации развивающей задачи игровое упражнение. Временные рамки были соблюдены.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НООД по реализации образовательной области «ПОЗНАНИЕ»

Автор: Шурова Елена Владимировна

Дата: 25.01.2016

Номер свидетельства: 282408

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конструкт НООД по реализации области «Познание»"
    ["seo_title"] => string(48) "konstrukt-nood-po-riealizatsii-oblasti-poznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "297988"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456253406"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "НООД по реализации области «Познание»"
    ["seo_title"] => string(34) "noodporiealizatsiioblastipoznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "282401"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453701250"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства