kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Неделя здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь воспитателям для планирования тематических недель

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Неделя здоровья"»

Сентябрь 3 неделя. «Неделя здоровья»

Цель: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Знакомить с понятием «здоровье» и «болезнь». Формировать представления о некоторых составляющих здорового образа жизни (правильное питание, польза закаливания, утренней гимнастики и физических упражнений; необходимости соблюдения правил гигиены).

Итоговое мероприятие: досуг «Страна спортландия»

День

недели

Интеграция образовательных

областей


Организованная образовательная

деятельность

Индивидуальная

работа с детьми

Работа с роди­телями

Самостоятельная деятельность детей



17 сентября Понедельник


С.-К. Р


П.Р..


Р.Р.

Х – Э Р.




Физкультура (по планам инструктора по физкультуре)



Развитие речи.

Тема: Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Витамины в жизни человека».

Цель: Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по схеме. Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы  из личного опыта;

Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме. Совершенствовать грамматический строй речи детей.

Развивать связную речь, речевой слух, зрительное внимание и восприятие.



Помощь в решении дидактической задачи по формированию навыков общения (Марина, Амина Х.);


Коррекция нарушения осанки ( Никита Г.)

Оказание помощи при выполнении ОД (Марина, Саша)

Оказание помощи в произношении отдельных звуков (Лиза Х., Мелиса).




Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны».


Настоль -

ные игры: «Шнуровочка», «Кубики»

«Мозайка»,

«Домино»

разрезные картинки и т.д.



Сюжетная игра «Магазин полезных продуктов».

Игры с машинами.

Игры со строительным материалом и конструктором.

«Гаражи»

Конструирование из песка.

Игры на спортивной площадке, катание с горки.




Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

1 половина дня:

-- Прием детей на улице

-- Индивидуальные беседы: Ситуативные беседа «Наши помощники» (о способах и средствах личной гигиены)

– Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (картотека)

Цель: Формировать потребности в физическом совершенствовании; укреплять здоровье; воспитывать интерес к физическим упражнениям.

  1. -- Беседа со всеми детьми: «Утро радостных встреч с доктором Айболитом».

Цель: Развивать культурно-гигиенические навыки. Воспитание практических навыков и приемов, направленных на сохранение и укрепление здоровья.

– Д/И Игра «Польза – вред».

Цель: Дать знания о вредных и полезных привычках.

-- Формирование КГН: Упражнение по мотивам потешки «Чище мойся, воды не жалей/Будут ладошки снега белей». Подготовка к НОД.

Прогулка комбинированная.

-- Наблюдение за солнцем (грет слабо, закрыто тучками и т. д.).

Цели: расширять знания о признаках осени.

-- Труд: Уборка мусора. Поручить Мелисе и Амине И. подметести веранду.

Цель: Формировать трудовые навыки, воспитывать положительное отношение к труду.

-- Подвижные игры: «Стадо», «Шагомеры» (ходьба широким шагом).

Цель: Учить детей действовать по сигналу, развивать ловкость, фантазию.

-- Конструирование из песка. Игры с формочками, ведерками, совочками. Рисование на песке палочками, «Такие разные пирожные», «Строительство горок из песка. Рисование на песке: «Картинки на песке».

Цель: Формировать умения делать постройки из песка и обыгрывать их. Закрепить знания о свойствах песка (сухой, влажный). Формировать умение играть рядом, не ссорясь и не мешая друг другу.

– Свободная деятельность под контролем педагога.

-- Индивидуальная работа: Ходьба змейкой и цепочкой между предметами все желающие дети.

-- Работа по звукопроизношению: Проговаривание скороговорки /Все клены стали рыжие,/и ни один не дразнится:/Раз все равно все рыжие – кому какая разница/.

-- Чтение стихотворения Л. Либерман «Микробы и мыло».

/По воздуху летают Микробы, микробы./На кожу попадают Микробы, микробы./Сквозь ссадины и ранки                      Стремятся спозаранку Проникнуть в нас Микробы, микробы./Мойте руки с мылом,/Мылом белым,                             Пропадут микробы навсегда. /Защищают наше тело - Солнце, воздух и вода./Когда ты, друг чихаешь                           И нос не прикрываешь, /Микробы вылетают - Вокруг всех заражают!    

– Уборка игрушек, приведем себя в порядок. Приучать детей к опрятности.

-- Формирование КГН и навыков самообслуживания: Упр. «Сними по порядку, сложи аккуратно».

-- Закрепление ЗУН: Игровая ситуация «Что на что похоже?»

– Работа по воспитанию культуры поведения за столом: Проговаривание и обсуждение поговорки « Больному и мед не вкусен, а здоровый и камень съест».

– Релаксация перед сном: Затемнение спальной комнаты, пожелание приятных снов, чтение худ. произведения по усмотрению воспитателя, прослушивание приятной музыки.

2 половина дня:

-- Постепенное пробуждение. Бодрящая гимнастика. (см. картотеку «Гимнастика пробуждения»).

-- Профилактика: Упражнение для самокоррекции осанки.

-- Закаливание: Умывание прохладной водой.

-- Чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Айболит»

-- Ситуативные разговоры с детьми, как вести себя в коллективе. Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу.

Прогулка:

-- Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

-- П/И «Третий лишний», «Совушка»

Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега, учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

-- Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах до флажка и обратно (Амина Х., Кирилл, Никита Г., Женя К..

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

-- Самостоятельные игры с выносным материалом.

-- Уход детей домой.

Воспитатель: Дубасова М.С.



Сентябрь 3 неделя. «Неделя здоровья»

Цель: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Знакомить с понятием «здоровье» и «болезнь». Формировать представления о некоторых составляющих здорового образа жизни (правильное питание, польза закаливания, утренней гимнастики и физических упражнений; необходимости соблюдения правил гигиены).

Итоговое мероприятие: досуг «Страна спортландия».

День

недели

Интеграция образовательных

областей


Организованная образовательная

деятельность

Индивидуальная

работа с детьми

Работа с роди­телями

Самостоятельная деятельность детей


18 сентября вторник.


С.-К. Р


Ф.Р.


П.Р.


Р.Р.


.



Музыкальное (по планам муз. работника)



ФЭМП.

Тема: Количественный состав чисел (до5)

Цель: упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух).

2 половина дня

Обучение грамоте.

Тема: Звук [у] и буква У.

Цель: Формирование умения различать звуки [а] [у] в ряду звуков, слияний гласных, в начале слов. Закрепление знаний букв А, У. Печатание слияний АУ, УА. Закрепление навыка узнавания букв А, У в словах. Уметь различать звуки [а] [у] в ряду звуков, слияний гласных, в начале слов. Уметь подбирать слова, начинающиеся со звуков [а] [у]. Уметь печатать и читать слияние АУ, УА.

Обучать Марину при рассматривании книг, рассказывать, что на них изображено.

Индивидуальная помощь в произношении трудных слов, в составлении предложений (Ахмед, Женя Б., женя К.)



Дифференцированная дозировка общеразвивающих упражнений для малоподвижных детей (Марина, Никита Г.)




Консультации родителей по возникшим вопросам.







Настоль -

ные игры: «Шнуровочка», «Кубики»

«Мозайка»,

«Домино»

разрезные картинки и т.д.

Сюжетная игра «Больница»  Закреплять умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, закрепить употребление полезных продуктов.


Игры с машинами.


Игры со строительным материалом и конструктором.

«Строим венную машину»


Строительство песочного заборчика.


Игры на спортивной площадке, катание с горки.


Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

1 половина дня.

-- Прием детей на улице.

  1. -- Индивидуальные беседы: Тема: « Что такое улица?»

Цель: Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Воспитывать понимание важности соблюдения правил ППД

– Утренняя гимнастика: Комплекс 2 (картотека)

Цель: Формировать потребности в физическом совершенствовании; укреплять здоровье; воспитывать интерес к физическим упражнениям.

  1. -- Беседа: « Что ты знаешь о себе?»

Цель: Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т.д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т.д.)

– Чтение и заучивание потешки: «Утром дед спросил у внучки: –Почему не моешь ручки?/ Отвечает внучка:  –Я не белоручка!».

-- Мимические упражнения «Наше настроение».

-- Формирование КГН: Упражнение по мотивам четверостишия /Теплою водою/руки чисто мою,/Кусочек мыла я возьму/ и ладошки им потру/.

-- Подготовка к НОД.

Прогулка комбинированная.

-- Наблюдение за погодой

Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность. В октябре, в октябре/Частый дождик во дворе. /На лугах мертва трава,/Замолчал кузнечик./Заготовлены дрова /На зиму для печек. С. Маршак. Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.

-- Трудовая деятельность: сбор разлетевшихся от ветра бумаги, опавших веток, сухой травы.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада, побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижные игры: «Горелки», «Ручеек»

Цель: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; соблюдать правила игры; помо­гать друг другу.

-- Конструирование из песка. Игры с формочками, ведерками, совочками. Рисование на песке палочками, «Куличики». Строительство горок, домиков, дорожек из песка. Игра «Угадай, что спрятано?».

– Свободная деятельность под контролем педагога.

-- Индивидуальная работа: Бросание мяча вверх, о землю и ловля его обеими руками.

( Женя Б, Артёма, Ахмеда, Женя К.)

-- Проговаривание чистоговорки: «Да – да – да – мы спросили удрозда,/До – до – до – Где, скажи, твое гнездо?/Ды – ды – ды – оно, наверно, у воды?/Ду = ду =ду – я сам его найду!».

-- Повторение отрывка из стихотворения «Микробы и мыло» Л. Либермана.

-- Самостоятельная деятельность детей.

Цель: Учить детей находить занятие по интересам.

– Уборка игрушек , приведем себя в порядок. Приучать детей к опрятности.

-- Формирование КГН и навыков самообслуживания: Упр. «Как быстро раздеться и аккуратно сложить одежду?».

-- Закрепление ЗУН: Д/И «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать фрукты, овощи по описанию. -- Релаксация перед сном: Затемнение спальной комнаты, пожелание приятных снов, прослушивание приятной музыки.

2 половина дня:

-- Гимнастика пробуждения: «Потягушки», «Подъемный кран», «Плавание», «Цапля». Ходьба на внутренней, затем на внешней стороне ступни.

-- Закаливающие процедуры: Хождение босиком по коврику.

-- Профилактические мероприятия: Дыхательное упражнение «Трубач».

-- Воспитание навыков самообслуживания: Игровая ситуация «Если сандалики не застегивать…»

-- Чтение сказки «Мойдодыр» К. Чуковского.

Прогулка (типовая).

-- Наблюдение: «Какие деревья растут на нашем участке».

Цель: повторить названия деревьев, обсудить строение деревьев (ствол, ветки, листья).

-- П/ игра «У медведя во бору».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

-- Работа по звукопроизношению: Упражнение «Ветер дует».

-- Слушание стихотворения С. Таратуты «Гигиена»

-- Индивидуальная работа: Прыжки с продвижением вперед (Света, Артем, Никита).

-- Свободная деятельность под контролем педагога.

-- Уход детей домой.


Воспитатель: Дубасова М.С.


Сентябрь 3 неделя. «Неделя здоровья»

Цель: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Знакомить с понятием «здоровье» и «болезнь». Формировать представления о некоторых составляющих здорового образа жизни (правильное питание, польза закаливания, утренней гимнастики и физических упражнений; необходимости соблюдения правил гигиены).

Итоговое мероприятие: досуг «Страна спортландия».

День

недели

Интеграция образовательных

областей

Организованная образовательная

деятельность

Индивидуальная

работа с детьми

Работа с роди­телями

Самостоятельная деятельность детей


19 сентября среда


С.-К. Р


П.Р..


Р.Р.


Ф. Р.


Развитие речи

Тема: Тема: Чтение Т. Александрова «Домовенок Кузя».

Цель: Познакомить с произведением; вызвать эмоциональный отклик от прослушивания, учить отвечать на вопросы по содержанию произведения полным ответом.


Музыкальное (по планам муз. работника)


2 половина дня.

Экология (кружок).

«Назови осенние явления природы»

Цель: закрепление знаний детей о явлениях природы с Силантием, Ваней, Лизой Х., Лерой)


Беседы с родителями о пользе закаливания, проводимых в д/с.

Настоль -

ные игры: «Шнуровочка», «Кубики»

«Мозайка»,

«Домино»

разрезные картинки и т.д.

С/р- игра «Игрушки на приёме у врача».

Цель: Учить детей уходу за больными, пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, заботу.


Игры с машинами.


Игры со строительным материалом и конструктором.


Конструирование из песка


Игры на спортивной площадке, катание с горки.


Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня:

-- Прием детей на улице.

-- Индивидуальные беседы: Тема: «Что нам осень принесла».

Цель: Формировать диалогическую речь; поддерживать инициативу вступать в речевое общение; закрепить знания о дарах осени (Овощи, фрукты, грибы, ягоды).

– Утренняя гимнастика: Комплекс 2

Цель: Формировать потребности в физическом совершенствовании; укреплять здоровье; воспитывать интерес к физическим упражнениям.

  1. -- Беседа: «Замечательный врач»

Цель: Формировать понятие о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качествах.

Развивать эмоциональное доброжелательное отношение к ним.

– Заучивание поговорки «Чище мойся – воды не бойся!».

-- Формирование КГН: Упражнение «Что нужно для умывания. А что для купания?».

-- Подготовка к НОД.

Прогулка комбинированная.

-- Наблюдение за ветром.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

Определите силу ветра, наблюдая за деревьями (слабый ветер колеблет ветки деревьев, сильный – свистит около домов, качает небольшие деревья, а самый сильный ветер качает большие деревья, ломает ветки и сучья). В ветреную погоду предложите походить по ветру и против ветра. Когда было труднее идти? Как можно назвать погоду, если сильный ветер?

Приметы: облака движутся против ветра – к похолоданию; направление ветра и движение облаков неодинаково – к дождю.

Поговорки и пословицы: холоден батюшка сентябрь – да кормить горазд; в сентябре прохладно – да сытно.

Загадка. /Невидимка озорной:/Все играет он с травой,/Листья в воздухе кружит/И куда-то он спешит. (Ветер.)

-- Трудовая деятельность: уборка мусора на участке.

Подвижные игры: Бездомный заяц», «Жмурки».

Цель: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; учить быстро действовать по сигналу воспитателя, помо­гать друг другу, ориентироваться в пространстве.

-- Конструирование из песка. Игры с формочками, ведерками, совочками. Рисование на песке палочками, «Красивые тортики». Строительство горок, домиков, дорожек из песка. Игра «Угадай, что спрятано?».

– Свободная деятельность под контролем педагога.

-- Индивидуальная работа: Игры с мячом (Ловить, подкидывать, ударять об пол и т.д.)

-- Проговаривание чистоговорки: «Ох – ох – ох, ворчит горох,/ Помидоры: ах – ах – ах – висим мы на кустах,/ Лук: ух – ух – ух, какой на мне кожух».                                                      

-- Свободная деятельность под контролем педагогов.

– Уборка игрушек , приведем себя в порядок. Приучать детей к опрятности.

-- Закрепление ЗУН: Рассматривание альбома о спорте.

-- Формирование КГН: Чтение и обсуждение стихотворения Л. Зилберга.

/Хлеб не ест, не смотрит во щи, /Почему такой и тощий: /Вышел на тропинку- /Сбила с ног пылинка. /По дорогезашагал- /Дунул ветер, он упал. /Кешка-малоежка, /Ты побольше ешь-ка!                                                      

-- Релаксация перед сном: Затемнение спальной комнаты, пожелание приятных снов, чтение худ. произведения по желанию детей, прослушивание приятной музыки.

2 половина дня:

-- Постепенное пробуждение. Бодрящая гимнастика. (см. картотеку «Гимнастика пробуждения»).

-- Профилактика: Упражнение для самокоррекции осанки.

-- Закаливание: Умывание прохладной водой.

-- Дидактическая игра «Где звенит колокольчик». (слева, справа, сзади, впереди).

-- Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко».

-- Уборка в уголке ряжения.

Цель: приобщение детей к труду.

Прогулка :

-- «Наблюдение за растениями на участке»

Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

-- Конструирование из песка.

-- П/И «Стадо», Хороводная игра «Огуречик».

-- Работа по звукопроизношению: «Са – са –са – не летает больше оса»

Свободная деятельность под контролем педагога. Воспитатель Дубасова М.С.

Сентябрь 3 неделя. «Неделя здоровья»

Цель: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Знакомить с понятием «здоровье» и «болезнь». Формировать представления о некоторых составляющих здорового образа жизни (правильное питание, польза закаливания, утренней гимнастики и физических упражнений; необходимости соблюдения правил гигиены).

Итоговое мероприятие: досуг «Страна спортландия».

День

недели

Интеграция образовательных

областей

Организованная образовательная

деятельность

Индивидуальная

работа с детьми

Работа с роди­телями

Самостоятельная деятельность детей


20 сентября четверг


С.-К. Р


П.Р..


Х - Э.Р.


Р. Р.



Ознакомление с окружающим миром

Тема: Беседа «Как устроен человек? »

Цель: познакомить детей с тем, как устроено тело человека и его функциональным значением. Уточнить знания детьми названий и местоположения разных органов чувств и частей тела у себя.


Физкультура (по планам инструктора по физкультуре).


2 половина дня

Рисование

Тема: Фрукты.

Цель: Закрепить умение передавать форму разных овощей, сопоставлять их с геометрической формой, находить сходство и различие.


Формировать умение договариваться сосверстниками, прислушиваться к мнению других людей. (Ваня, Амина Х., Даша)


Обращение внимания

на поведение Лизы Х.

во время занятия


Развивать у Марины свободное общение с взрослыми и детьми,



Консультации родителей по возникшим вопросам.

Настоль -

ные игры: «Шнуровочка», «Кубики»

«Мозайка»,

«Домино»

разрезные картинки и т.д.


Сюжетная игра «Аптека».

Закрепить правила поведения в общественных местах.


Рассматривание альбома «Осень».

Игры с машинами.


Игры со строительным материалом и конструктором.

«Строим домик для любимых игрушек»


Конструирование из песка


Игры на спортивной площадке, катание с горки.










Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня:

-- Прием детей на улице.

-- Индивидуальные беседы: Для чего нужна зарядка.

– Утренняя гимнастика: комплекс 2 (картотека) .

Цель: Формировать потребности в физическом совершенствовании; укреплять здоровье; воспитывать интерес к физическим упражнениям.

-- Беседа со всеми детьми: «Сохрани свое здоровье сам».

Цель: Формировать представления о здоровом образе жизни. Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления. Прививать любовь к физическим упражнениям.

-- Формирование КГН: Разучивание потешки: «Чище умойся, /воды не жалей. / Будут ладошки снега белей

-- Мимические упражнения «Наше настроение».

-- Подготовка к НОД.

Прогулка комбинированная.

-- Наблюдение за облаками.

Что вы видите на небе? (Облака.) Как можно сказать, какое небо сегодня? На что похожи облака? С чем их можно сравнить? Посмотрите: облака неподвижны или движутся? Что делает ветер с облаками?

Приметы: к обеду небо прояснилось, появились высокие кучевые облака – к ясной погоде; облака движутся с севера на юг – к ясной погоде.

Поговорки и пословицы: осень идет и дождь за собой ведет; осень велика, зима долга.

Загадка./Без крыльев летят, /Без ног бегут, /Без паруса плывут. (Облака.)

Д/ игра «Где что можно делать?».

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

-- Трудовая деятельность: Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

-- Подвижные игры: «Совушка», «Лиса в курятнике».

Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями), совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость.

-- Индивидуальная работа

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. (Кирилл, Саша, Никита Б.)

Цель: развивать ловкость.

-- Конструирование из песка. Игры с формочками, ведерками, совочками. Рисование на песке палочками, «Куличики». Строительство горок, домиков, дорожек из песка.

-- Свободная деятельность под контролем педагога.

Цель: Учить детей находить занятие по интересам.

-- Работа по звукопроизношению: «Ща – ща – ща – я хочу борща».

-- Уборка игрушек , приведем себя в порядок. Приучать детей к опрятности.

-- Формирование навыков самостоятельности: Беседа «Почему нельзя заходить в грязной обуви в детский сад?».

-- Закрепление ЗУН: Игра: «Угадай вид спорта».

Релаксация перед сном: Затемнение спальной комнаты, пожелание приятных снов, прослушивание приятной музыки.

2 половина дня:

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Компл. гимн. после днев. сна «Прогулка по городу»

Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни, создать хорошее настроение и заряд бодрости.

-- Закаливающие процедуры: Умывание прохладной водой.

-- Профилактические мероприятия: Хождение по «дорожке здоровья»

-- Просмотр мультфильма «Маша и медведь».

-- Уборка в уголке природы. Цель: приобщение детей к труду.

-- Прогулка:

«Наблюдение за погодой»

Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе (Холодно, реже появляется солнце, не слышно птичьего пения и т.д.)

-- П/И «Не задень», «Кто дальше бросит».

-- Конструирование из песка.

-- Свободная деятельность под контролем педагога.

Воспитатель: Дубасова М.С.






Сентябрь 3 неделя. «Неделя здоровья»

Цель: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Знакомить с понятием «здоровье» и «болезнь». Формировать представления о некоторых составляющих здорового образа жизни (правильное питание, польза закаливания, утренней гимнастики и физических упражнений; необходимости соблюдения правил гигиены).

Итоговое мероприятие: досуг «Страна спортландия».

День

недели

Интеграция образовательных

областей


Организованная образовательная

деятельность

Индивидуальная

работа с детьми

Работа с роди­телями

Самостоятельная деятельность детей


21 сентября пятница.


Р. Р.

С-К. Р.

П.Р.

Х-Э.Р.


Рисование

Тема: «Что ты больше всего любишь рисовать» (К – З с. 67)

Цель: Учить рисовать по задумке; напомнить необходимые способы изображения; формировать умение анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки своих товарищей; воспитывать стремление доводить замысел до конца.


Конструирование

Тема: «Больница будущего».

Цель: Упражнять детей в строительстве различных построек; развивать фантазию, воспитывать сосредоточенность.


Физкультура (по планам инструктора по физкультуре).


Развивать умение группировать предмета по цвету, форме, размеру.

Д/И


«Подбери по цвету». (Никита, Марина, Ева).

Нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.


Настольные игры «Мозаика»

«Лото»

«Кубики»


Д/и «Собери картинку»,

«Шнуровочка».


Сюжетно ролевая игра «Детский сад».

Игры со строительным материалом, конструктором «Лего».


Игры с машинками; в игровых уголках.


Конструирование из песка.









Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

1 половина дня:

-- Прием детей на улице.

-- Индивидуальные беседы: Тема: «Что нам осень принесла».

Цель: Формировать диалогическую речь; поддерживать инициативу вступать в речевое общение; закрепить знания о дарах осени (Овощи, фрукты, грибы, ягоды).

– Утренняя гимнастика: Комплекс 2

Цель: Формировать потребности в физическом совершенствовании; укреплять здоровье; воспитывать интерес к физическим упражнениям.

  1. -- Беседа: «Замечательный врач»

Цель: Формировать понятие о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качествах.

Развивать эмоциональное доброжелательное отношение к ним.

– Заучивание поговорки «Чище мойся – воды не бойся!».

-- Формирование КГН: Упражнение «Что нужно для умывания. А что для купания?».

-- Подготовка к НОД.

Прогулка комбинированная.

-- Наблюдение за состоянием погоды

Цели:  формировать представление о природном явлении — тумане;  учить наблюдению за сезонными явлениями;   подмечать особенности этого явления, делать выводы.

/Осенью над лесом и болотом /Туча пролетела самолетом. /Пролетела туча низко-низко,/Прыгнула с нее парашютистка. /А за ней сейчас же и другая, /И уже летит за стаей стая.

Туман — явление природы, причем самое обыкновенное, только неожиданное для всех. Стелется туман над самой землей. Кажется, будто низко-низко спустились облака и опутали землю белым густым покрывалом. А состоит туман из крохотных капелек воды. И в облаках, и на небе, и в туманах над землей эти капельки образовались из прозрачного водяного пара. Попадает он в поток холодного воздуха и начинает сгущаться, превращаться в капельки воды. Если капельки образовались высоко в небе, они стали облаками, а если низко над землей, то туманом. Бывают они во все времена года.

-- Трудовая деятельность: игры с природным материалом «Собери букет из листьев», найди самый красивый листик.

Подвижные игры: Игра – хоровод «Заинька, выходи», «Жмурки».

Цель: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; учить быстро действовать по сигналу воспитателя, помо­гать друг другу.

-- Конструирование из песка. Игры с формочками, ведерками, совочками. Рисование на песке палочками, «Красивые тортики». Строительство горок, домиков, дорожек из песка. Игра «Угадай, что спрятано?».

– Свободная деятельность под контролем педагога.

-- Индивидуальная работа: Игры с мячом (Ловить, подкидывать, ударять об пол и т.д.)

-- Проговаривание чистоговорки: «Ох – ох – ох, ворчит горох,/ Помидоры: ах – ах – ах – висим мы на кустах,/ Лук: ух – ух – ух, какой на мне кожух».

-- Повторное чтение стихотворения «Гигиена» С. Таратуты.                                                        

-- Свободная деятельность под контролем педагогов.

– Уборка игрушек , приведем себя в порядок. Приучать детей к опрятности.

-- Закрепление ЗУН: Беседа - рассуждение «От куда приходя продукты в наш дом.

-- Формирование КГН: Чтение и обсуждение стихотворения Л. Зилберга.

Хлеб не ест, не смотрит во щи, /Почему такой и тощий: /Вышел на тропинку- /Сбила с ног пылинка. /По дорогезашагал- /Дунул ветер, он упал. /Кешка-малоежка, /Ты побольше ешь-ка!                                                      

-- Релаксация перед сном: Затемнение спальной комнаты, пожелание приятных снов, чтение худ. произведения по желанию детей, прослушивание приятной музыки.

2 половина дня:

-- Гимнастика пробуждения: «Потягушки», «Подъемный кран», «Плавание», «Цапля». Ходьба на внутренней, затем на внешней стороне ступни.

-- Закаливающие процедуры: Хождение босиком.

-- Профилактические мероприятия: Дыхательное упражнение «Помаши крыльями, петух»-- Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании: Практическое упр. «Приведем себя в порядок»

-- Досуг «Страна спортландия»

Прогулка типовая:

-- Наблюдение «Белогривые лошадки» (наблюдение за облаками).

Цель: Формировать реалистичные представления о природе, учить замечать ее красоту, развивать фантазию, воображение.

-- Труд: Очистить песочницы, скамеечки.

-- П/И «Кто дальше бросит?», «Кто быстрее добежит и по желанию детей.

-- Работа по звукопроизношению: Комарики звенят з – з – з – з, а жуки ж – ж – ж –ж .

-- Повторение отрывка из стихотворения «Микробы и мыло».

-- Индивидуальная работа: оздоровительная пробежка по территории детского сада.

-- Свободная деятельность под контролем педагога.

-- Уход детей домой. Воспитатель Дубасова М.С.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Неделя здоровья"

Автор: Дубасова Марина Степановна

Дата: 20.09.2018

Номер свидетельства: 478354

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект в ДОУ Неделя здоровья"
    ["seo_title"] => string(33) "proiekt-v-dou-niedielia-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "308438"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458580764"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) ""Открытие недели здоровья в игровой форме со сказочными персонажами". "
    ["seo_title"] => string(75) "otkrytiie-niedieli-zdorov-ia-v-ighrovoi-formie-so-skazochnymi-piersonazhami"
    ["file_id"] => string(6) "135748"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416976391"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Спортивный  праздник «Осенние  веселые старты» ( для  детей  старших группах  в рамках   проведения  Недели   Здоровья) "
    ["seo_title"] => string(123) "sportivnyi-prazdnik-osienniie-viesielyie-starty-dlia-dietiei-starshikh-ghruppakh-v-ramkakh-proviedieniia-niedieli-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "135410"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416918878"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Тема недели "Неделя здоровья""
    ["seo_title"] => string(28) "tema_nedeli_nedelia_zdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "613227"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1663519108"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Календарно-тематическое планирование в средней группе.Тема недели: "Неделя здоровья и спорта""
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_v_srednei_gruppe_tema_nedeli_nedelia_zdoro"
    ["file_id"] => string(6) "582550"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1622777074"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства