С 30. 05 по 3.06 Тема «Наше счастливое детство» | Утро | Беседа «Моя семья» - упражнять в назывании членов семьи. Рассматривание альбома «Лето» - активизировать в речи детей слова (лето, тепло, солнечно) | Чтение А. Барто «Игрушки» - упражнять в проговаривании стихотворения вместе с воспитателем. Игры с заводными игрушками – способствовать возникновению дружеских отношений. | Рассматривание альбома «Дети играют» - активизировать в речи детей название игрушек. Игровое упражнение «Найди игрушку» - упражнять в ориентировке в пространстве | Музыкально-ритмическая игра «Мы матрешки» - упражнять в назывании частей тела. Мозаика «Сложи цветок» - упражнять в составлении узора. | Чтение стих-я Е.Серовой «Одуванчик» - побуждать к проговариванию вместе с воспитателем. «Одуванчик» - упражнять в умении переносить красоту цветка на бумагу. |
Прогулка | Наблюдение: за вороной Физ. упражнения: «С кочки на кочку» - упражнять в выполнении прыжков П/игра: «Солнышко и дождик»-продолжать развивать умение действовать по сигналу Малоподвижная игра: «Пузырь» - упражнять в умении держать круг Труд: «Соберем веточки» - воспитывать положительное отношение к труду Сюжетно-ролевая игра: «Готовим обед» - упражнять в назывании овощей. | Наблюдение: за небом Физ. упражнения:«Пройди по полоске»- упражнять в ходьбе по узкой полоске П/игра: «Лохматый пес»-продолжать развивать умение действовать по правилам Малоподвижная игра: «Мишка косолапый…»-упражнять выполнении действий по тексту Труд: «Польем цветочки на клумбе» - воспитывать любовь к природе Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» - упражнять в выполнении действий продавца | Наблюдение: за играми старших детей Физ. упражнения: «Попади в корзину»- создать условия для самостоятельной игры П/игра: «Мой веселый звонкий мяч»-содействовать возникновению положительных эмоций Малоподвижная игра: «Зайка беленький сидит»- упражнять выполнении действий по тексту Труд:«Соберем песок с лавочек»- воспитывать желание навести порядок Сюжетно-ролевая игра: « «Едем на машине» - упражнять в выполнении действий водителя (объявление остановок, двери открываются-закрываются) | Наблюдение: за одуванчиком - упражнять в назывании частей Физ. упражнения: «Сбей кеглю»-упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении П/игра: «Зайка беленький сидит»- совершенствовать умение действовать в соответствии с текстом Малоподвижная игра: «Каравай»- упражнять в умении держать круг Труд: «Соберем камушки»- воспитывать положительное отношение к труду Сюжетно-ролевая игра: «Больница» - упражнять в выполнении действий врача, уточнить какие действия выполняет доктор | Наблюдение: за одеждой прохожих Физ. упражнения: «Поймай мяч»-упражнять в ловле мяча П/игра: «Воробышки и автомобиль»- упражнять в ориентировке в пространстве Малоподвижная игра: «Зашагали ножки»- упражнять выполнении действий по тексту Труд: обмести ступеньки от песка - воспитывать положительное отношение к порядку и чистоте Сюжетно-ролевая игра: «Накормим кукол обедом» - упражнять в выполнении совместных действий, способствовать возникновению дружеских отношений |
Вечер | «Испечем оладушки» - привлечь к совместному изготовлению угощения для кукол. «Поехали в гости к Зайке» - упражнять в выполнении действий (купили угощение, купили билет, сели в автобус, вышли на остановке) | «Раскраска» - упражнять в закрашивании изображения. П/игра «Догонялки» - содействовать возникновению совместных игр. | CD диск «Детские песни» - обогащать двигательный опыт детей. Игровое упражнение «Мишка косолапый» - упражнять в выполнении движений по тексту. | «Нарисуем шарик» - совершенствовать умение рисовать круг. «Готовим обед для кукол» - содействовать возникновению совместных игр. | «Что растет на грядке» - упражнять в различении овощей по внешнему виду. «Эмоции» - упражнять в умении изображать веселые и грустные рожицы. |