Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 ПОЛОВИНА ДНЯ: |
Индивидуальная работа по звуковой культуре речи | Учим скороговорки ( Соня, Сема, Толя ,Полина). |
Задачи: закреплять правильное произношение звуков и слов. |
Д/и математического содержания | «Математическое домино» (Анисим ., Лева) |
Задачи: повторить счет в пределах 10 |
Работа в книжном уголке | Ремонт книг |
Задачи: учить бережному обращению с книгами |
Чтение художественной и познавательной литературы | Почитать с детьми «Я и моё здоровье» |
Беседа патриотической, краеведческой, этической тематики. | Беседа на тему «Волга – рекам Родины царица» Ц: Расширять представления детей о природном богатстве и разнообразии России, о Волге как главной реке России. Учить детей восхищаться красотой реки Волги, воспитывать чувство гордости за то, что мы живем на Волге. П/и «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем». Ц: Развивать двигательную активность, умение перевоплощаться. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
|
ПРОГУЛКА №1: |
Наблюдение за животным миром | Тема: «Чем питаются птицы осенью» |
Трудовая деятельность | уборка опавших листьев |
Подвижные игры | П/и «Третий лишний» Ц: упражняться в беге, развивать умение самостоятельно делиться на пары и строиться в круг. |
Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание) | Игра «Попади в мишень» Полина, Сема и Даша С. |
ПРОГУЛКА №2: |
Трудовая деятельность | Уборка мусора на участке |
Игры с природными материалами | «Найди, то о чем я расскажу»картотека |
Индивидуальная работа по развитию связной речи | Скороговорки: Толя , Анисим. |
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: |
Индивидуальная работа по изо деятельности | Предложить Саше и Леве. раскрасить картинки цветными карандашами. Задача: закреплять умение правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук |
Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях/музыкально – хороводные игры, игры с пением. | Игра «Угадай , что звучит?» Задачи: развитие музыкального слуха |