kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Моделирование развивающей среды для развития познавательно – экспериментального опыта детей раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моделирование развивающей среды для развития познавательно – экспериментального опыта детей раннего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Моделирование развивающей среды для развития познавательно – экспериментального опыта детей раннего возраста»

Е.В.Петрова

МБДОУ «ДС № 25»

МО г. Братск



Моделирование развивающей среды для развития познавательно – экспериментального опыта детей раннего возраста



Ребенку с самого первого дня своей жизни интересно познавать мир. Важно, чтобы родителя (особенно мама) принимала в этом участие и создавала все условия для этого. Ведь ребенку интересно абсолютно все и будет ли проявляться у ребенка дошкольного возраста ребенка дальше интерес познавать все зависит от взрослый контактирующий с ребенка Сейчас столько всего можно купить в магазинах. Правда часто бывает дорого или просто нет лишних денег, тогда можно сделать своими собственных руками.

Бизидоборд – это развивающая доска (стенд, модуль) с различными аксессуарами . Современный бизиборд решает несколько задач одновременно – воспитательную, игровую, обучающую и развивающую.

Задачи:

  • развитие мелкой моторики;

  • тренировка памяти и логики, развитие речи

  • формирование понятия о причинно-следственной связи вещей;

  • изучение цветов

  • развитие навыков (застегнуть пуговку, завязать шнурок, открыть замочек и т.д.)

  • стимулирование познавательной активности;

  • развитие умения играть по предложенным правилам и с заданными условиями;

Виды бизибордов :

  • Классические прямоугольные доски – безопасный вариант, который очень экономит пространство.









  • Двойные или двухсторонние — удобный, устойчивый вариант при условии наличия жесткой сцепки досок между собой. Плюсы: мобильность, расположение элементов доски под углом к лицу малыша.











  • В форме куба или домика. Плюсы: мобильность, функционал домика, устойчивость. Минус – не так удобно играть нижними элементами.












  • В форме персонажа или другого предмета (фрукт, животное, дерево, домик, машинка, корабль и т.п.). Плюс – необычный вид. Минусом, как правило, является весьма ограниченное наполнение.












  • Мягкие бизимодули и бизибуки – это уже не доски. Они сшиты из текстильных материалов и представляют собой мягкие пирамидки, книжки и т.п.












  • Бизиборд «Опытно – экспериментальное панно»

С помощью данного бизиборда можно работать с песком и водой. Благодаря трубам и шлангам, они понимают, что вода и песок может принимать любую форму.













Задаваясь таким вопросом, как наиболее эффективно полнить развивающую среду в группе раннего возраста и при этом вложить как можно меньше финансовых затрат, мы организовали конкурс среди родителей на самый интересный бизиборд. Теперь у нас в группе есть уголок сенсорного развития сделанный руками родителей. В котором наши детки могут экспериментировать на развивающем панно: сыпать песок, катать мячики, наливать воду. Так же есть плоскостной мягкий бизиборд, позволяющий расширять кругозор и социальный опыт детей.







Литература

  1. Рыжова,Наталья Александровна.Вода вокруг нас /Рыжова Н.,Мусиенко С.-2-е изд.-М.:Линка –пресс,2016-224с.

  2. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1/Сост. Н.В.Нищева. –СПб.: ООО «Издательство «Детсво-пресс»,2013 .-240 с.(Библиотека журнала «Дошкольная педагогика»)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Петрова Екатерина Владимировна

Дата: 05.02.2020

Номер свидетельства: 538522

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Моделирование развивающей среды для развития познавательно – экспериментального опыта детей раннего возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "modelirovanie_razvivaiushchei_sredy_dlia_razvitiia_poznavatelno_eksperimentalnog"
    ["file_id"] => string(6) "538521"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1580908390"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Статья «Развитие познавательного интереса у детей  дошкольного возраста  в процессе экологического воспитания»"
    ["seo_title"] => string(124) "stat-ia-razvitiie-poznavatiel-nogho-intieriesa-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-v-protsiessie-ekologhichieskogho-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "307212"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458290273"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Электронные образовательные ресурсы на уроках физики"
    ["seo_title"] => string(58) "eliektronnyie-obrazovatiel-nyie-riesursy-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "143278"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418488170"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства