Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие |
ПРОГУЛКА №1: |
Наблюдение за неживой природой | Наблюдения за сезонными изменениями Ц: развивать наблюдательность, формировать представления о сезонных изменениях в природе. |
Трудовая деятельность | Уборка снега на участке. |
Подвижные игры | Подвижная игра «Кот и мыши»Цель: закрепить правила игры; упражнять детей в беге; развивать умение бегать и действовать по сигналу воспитателя. Воспитываем интерес к игре. П/и: «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?» Ц: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя |
Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки) | Прыжки ч/з линию, поочередно ч/з 5-6 линий, расстояние м/у которыми 40 – 50см. (Артем С., Софья А. и Маша М.) |
ПРОГУЛКА №2: |
Трудовая деятельность | Уборка снега на участке. |
Подвижные игры | «Воробышки и автомобиль», «Кот и мыши» |
Индивидуальная работа по ФЭМП | Повторить с Машей геометрические фигуры и с Анисимом счет до 10. |
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: |
16:25 – 16:50 Физкультурное |
Сюжетно – ролевая игра | С/рол. игра: «Семья». |
Индивидуальная работа по развитию речи | «Чем мамы отличаются друг от друга». |
Д/и по ИЗО деятельности | Нарисуй свою «маму» Ц: развивать творческие способности, умение придумывать сюжет, использовать разные средства выразительности |
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 ПОЛОВИНА ДНЯ: |
Индивидуальная работа по ФЭМП | По ФЭМП Ц: Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Илья, Маша, Полина,Надя. Д/и «Часть-целое» Ц: развивать логическое мышление, умение правильное определять и называть целое от части. |
Задачи: продолжаем учить группировать предметы |
Игры на развитие эмоциональной сферы, воображение, восприятия. | Рассматривание фотографий наших мам. |
|
Игры - эксперименты | Д/и «Что с начало, что потом?» |
Ц: Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи. |
Чтение художественной и познавательной литературы | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Речевое развитие Физическое развитие |
ПРОГУЛКА №1: |
Наблюдение за растительным миром | Наблюдение за перистыми облаками-формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ; вызвать желание фантазировать |
Трудовая деятельность | Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. |
Подвижные игры | «Совушка»- развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге. |
Индивидуальная работа по развитию основных движений (бег) | Бег с изменением темпа, со сменой ведущего. /Артем Х. , Настя К., Илья Б./ |
ПРОГУЛКА №2: |
Трудовая деятельность | Игра «Мы помошники» |
Игры с природными материалами | " Игра-экспериментирование «Поможем маме сварить кашу» (измерение сыпучих веществ |
Индивидуальная работа по экологии | игра«Что было бы, если из леса исчезли…»/картотека игр/ |
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: |
Отгадывание загадок | |
Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию | Повторить песню про маму . |
Д/и на развитие сенсорики и моторики | д/и «Чудесный мешочек» Н/п игра «Лото» Цель: развивать внимание, мышление, умение играть малыми подгруппами. |
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 ПОЛОВИНА ДНЯ: |
Индивидуальная работа по звуковой культуре речи | Учим скороговорки про маму Соня, Сема,Толя ,Полина. |
Задачи: закреплять правильное произношение звуков и слов. |
Д/и математического содержания | «Математическое домино» /Артем С., Лева/ |
Задачи: повторить счет в пределах 10. |
Работа в книжном уголке | Ремонт книг |
Задачи: учить бережному обращению с книгами |
Чтение художественной и познавательной литературы | Почитать с детьми «Я и моя мама» |
Беседа патриотической, краеведческой, этической тематики. | Беседа- мамины помощники», «У бабушки в гостях». |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
ФЭМП Аппликация |
ПРОГУЛКА №1: |
Наблюдение за животным миром | Тема: «Чем питаются птицы» |
Трудовая деятельность | Уборка снега |
Подвижные игры | П/и «Третий лишний» Ц: упражняться в беге, развивать умение самостоятельно делиться на пары и строиться в круг. |
Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание) | Игра «Попади в мишень» /Полина, Сема ., Настя М. и Даша С./ |
ПРОГУЛКА №2: |
Трудовая деятельность | Уборка снега |
Игры с природными материалами | «Найди, то о чем я расскажу»картотека. |
Индивидуальная работа по развитию связной речи | Учим скороговорки: «про маму» |
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: |
Индивидуальная работа по изо деятельности | Предложить Саше и Леве. раскрасить картинки цветными карандашами. Задача: закреплять умение правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук |
Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях/музыкально – хороводные игры, игры с пением. | Игра «Угадай , что звучит?» Задачи: развитие музыкального слуха |