kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические рекомендации для педагогов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект поможет в дальнейшем планировании своей работы молодым специалистам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации для педагогов»

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы детского сада, тема «Лёд, как особое состояние воды»


Автор занятия:Коновнина Елена Евгеньевна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ детский сад № 214г.Ульяновска.


Программное содержание:

Познакомить детей с качествами и свойствами льда (хрупкий, холодный, твердый, скользкий, в тепле тает). Пробуждать исследовательский интерес, любознательность. Знакомить детей со способами обследования. Развивать связанную речь, отвечать на вопросы фразой, предложением из 2-3 слов. Воспитывать умение работать самостоятельно, на основе полученных представлений сформулировать правила безопасности со льдом.


Предварительная работа:

Наблюдение из окна за состоянием погоды в различные времена суток (утро-лед,день-талый лед,вечер-лед)

Материал:

Тазики на каждого ребенка, кусочки льда, молоточки, картинки с зарисованными свойствами льда, игрушка-ворона.


Ход занятия:


1.Вводная часть

Воспитатель вносит игрушку - ворону: летела ворона, увидала за окном кружечку, захотелось ей водички попить, но ничего у нее не получилось, пробовала, она пробовала, чуть клюв не сломала.


Воспитатель:

Почему у вороны не получилось напиться? Как вы думаете, ребята? (вода замерзла, стала льдом). Мы с вами знаем что такое лёд, а наша ворона не знает. Давайте расскажем скажем ей про лёд, а ворона посидит, послушает.


2. Основная часть

Воспитатель (приглашает детей к столам):

Что у вас лежит в тазиках? (лёд). Какой он? Дотронтесь до него рукой.


Ответы детей:

Лёд холодный.


Воспитатель:

Как вы узнали об этом? Что почувствовали ваши ручки, какими они стали? А что еще можно сказать про лёд?


Дети:

Лёд твердый?


Воспитатель:

Как вы это узнали?


Воспитатель предлагает провести простые опыты со льдом: надавить, сжать, согнуть кусочек льда, постучать по нему.


Воспитатель:

Мы играли со льдом, ручки наши замерзли, давайте их согреем.


Физминутка «Ладошки вверх, ладошки вниз»

(Дети выполняют движения по тексту за воспитателем).

Ладошки вверх,

ладошки вниз.

Ладошки на бочок

И сжали в кулачок.


Воспитатель:

Что с вами будет, если вы пойдете или побежите по ледяной дорожке? (Можно поскользнуться и упасть). Почему?


Дети:

Лёд скользкий.


Воспитатель:

Проведите пальчиком, скользит. А что будет, если по льду постучать и уронить его?


Дети:

Расколется.


Воспитатель:

Мы сейчас это проверим. Возьмите молоточки, постучите по льду. Что произошло? Значит, лёд какой? (хрупкий)


Воспитатель:

Дети, пока мы с вами играли, что у нас появилось в тазике (Вода). Почему наши ладошки стали мокрыми? (Лёд растаял в тепле). Значит, что такое лёд? (Это застывшая вода).


3.Заключительная часть

Сегодня, ребята, мы узнали, что вода – волшебница, и умеет превращаться в лёд, а также превращается туман, дождь, снег, росу, снежинки, но о других превращениях воды узнаете позже, на других занятиях. Наша ворона не побоявшись подлетела ко льду, а вот людям нужно осторожно обращать со льдом. Объясните, почему:


Лёд нельзя брать в рот (лёд холодный).

Льдом нельзя бросаться (лёд твердый).

Нельзя ходить по замершим рекам (лёд хрупкий).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методические рекомендации для педагогов

Автор: Коновнина Елена Евгеньевна

Дата: 01.11.2016

Номер свидетельства: 354206

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Методические рекомендации для педагогов  Ребенок - лидер:  психологические особенности и воспитание.  Проблемы лидеров и пути их решения."
    ["seo_title"] => string(142) "mietodichieskiieriekomiendatsiidliapiedaghoghovriebienoklidierpsikhologhichieskiieosobiennostiivospitaniieprobliemylidieroviputiikhrieshieniia"
    ["file_id"] => string(6) "309293"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458761788"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Методические рекомендации для педагогов при составлении мультимедийных презентаций"
    ["seo_title"] => string(99) "mietodichieskiie_riekomiendatsii_dlia_piedaghoghov_pri_sostavlienii_mul_timiediinykh_priezientatsii"
    ["file_id"] => string(6) "344513"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1474277961"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования"
    ["seo_title"] => string(70) "metodicheskie_rekomendatsii_dlia_pedagogov_dopolnitelnogo_obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "519842"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1568620801"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Методические рекомендации для педагогов по работе с дезадаптированным ребенком."
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskie_rekomendatsii_dlia_pedagogov_po_rabote_s_dezadaptirovannym_rebenko"
    ["file_id"] => string(6) "582007"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1622378642"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) ""Методические рекомендации для педагогов ДОУ по созданию уголка психологической разгрузки""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskie_rekomendatsii_dlia_pedagogov_dou_po_sozdaniiu_ugolka_psikhologiche"
    ["file_id"] => string(6) "588953"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1634656389"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства