Методические рекомендации «Требования к содержанию паспорта группы ДОУ»
Методические рекомендации «Требования к содержанию паспорта группы ДОУ»
Целесообразно создавать паспорт группы, начиная со 2-й младшей группы, и вести его до выпуска детей из подготовительной к школе группы. Это позволит проследить за изменениями, происходящими в группе со временем, предметно-развивающей образовательной среде, ее мобильность и др. В случае намерения разместить паспорт группы в сети Интернет (например, на сайте ДОО )
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации «Требования к содержанию паспорта группы ДОУ»»
Методические рекомендации «Требования к содержанию паспорта группы ДОУ»
Действующим законодательством не установлены требования к порядку разработки и содержанию информации в паспорте группы дошкольного образовательной организации (далее – ДОО), также как и не установлены требования к его обязательному наличию в ДОО. Таким образом, решение о создании паспорта группы принимается самостоятельно ДОО. Предоставление вышеуказанной информации может сопровождаться пояснениями о достижениях детей и воспитателей и др.
Целесообразно создавать паспорт группы, начиная со 2-й младшей группы, и вести его до выпуска детей из подготовительной к школе группы. Это позволит проследить за изменениями, происходящими в группе со временем, предметно-развивающей образовательной среде, ее мобильность и др. В случае намерения разместить паспорт группы в сети Интернет (например, на сайте ДОО )
Цель паспортизации групп, кабинетов ДОУ – регулирование создания и обогащения развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО).
Основными задачами паспортизации являются:
Анализ и оценка обогащения развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, реализуемой в ДОО основной образовательной программой дошкольного образования.
Оценка качества профессиональной деятельности педагогов ДОО по вопросу обогащения развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, реализуемой в ДОО основной образовательной программой дошкольного образования.
Примерные структура и содержание паспорта группы ДОО могут быть следующими:
Общая информация: - название группы, сведения о педагогах, младших воспитателях которые работают с детьми этой группы (Ф.И.О., образование, стаж работы, квалификация, сведения о курсовой подготовке)
Перечень методических пособий
Развивающая предметно-прострaнственная средa
(оснащение (оборудование) группы, игровые зоны и др кабинетов, залов.
Паспорт оформляться на листах формата А 4 (с одной стороны).
Шрифт текста: Times New Roman, 12-14 пунктов, полуторный междустрочный интервал («обычный») – для текста вне таблиц; 9-10 пунктов, одинарный междустрочный интервал – для текста внутри таблиц. Абзац с отступом 1,25 см (пять знаков).
Ширина верхнего и нижнего полей – 20 мм, левое поле – 30 мм, правое поле – 15 мм. Заголовки должны быть выделены полужирным шрифтом, и отформатированы по центру. Стрaницы нумеруются от титульного листа и до последнего, цифра 1 на титульном листе не стaвится.
Нумерация страниц выполняется в правом нижнем углу страницы.
Пaспорт оформляется на начало учебного года, о чём делается отметка в паспорте. При оформлении паспорта могут быть использовaны тaблицы, грaфики, фотоматериалы.