kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические рекомендации «Требования к содержанию паспорта группы ДОУ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целесообразно создавать паспорт группы, начиная со 2-й младшей группы, и вести его до выпуска детей из подготовительной к школе группы. Это позволит проследить за изменениями, происходящими в группе со временем, предметно-развивающей образовательной среде, ее мобильность и др. В случае намерения разместить паспорт группы в сети Интернет (например, на сайте ДОО )

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации «Требования к содержанию паспорта группы ДОУ»»

Методические рекомендации «Требования к содержанию паспорта группы ДОУ»




Действующим законодательством не установлены требования к порядку разработки и содержанию информации в паспорте группы дошкольного образовательной организации (далее – ДОО), также как и не установлены требования к его обязательному наличию в ДОО. Таким образом, решение о создании паспорта группы принимается самостоятельно ДОО. Предоставление вышеуказанной информации может сопровождаться пояснениями о достижениях детей и воспитателей и др.


Целесообразно создавать паспорт группы, начиная со 2-й младшей группы, и вести его до выпуска детей из подготовительной к школе группы. Это позволит проследить за изменениями, происходящими в группе со временем, предметно-развивающей образовательной среде, ее мобильность и др. В случае намерения разместить паспорт группы в сети Интернет (например, на сайте ДОО )

Цель паспортизации групп, кабинетов ДОУ – регулирование создания и обогащения развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО).


Основными задачами паспортизации являются:


Анализ и оценка обогащения развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, реализуемой в ДОО основной образовательной программой дошкольного образования.





Оценка качества профессиональной деятельности педагогов ДОО по вопросу обогащения развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, реализуемой в ДОО основной образовательной программой дошкольного образования.

Примерные структура и содержание паспорта группы ДОО могут быть следующими:

Общая информация: - название группы, сведения о педагогах, младших воспитателях которые работают с детьми этой группы (Ф.И.О., образование, стаж работы, квалификация, сведения о курсовой подготовке)

Перечень методических пособий

Развивающая предметно-прострaнственная средa

(оснащение (оборудование) группы, игровые зоны и др кабинетов, залов.


Паспорт оформляться на листах формата А 4 (с одной стороны).

Шрифт текста: Times New Roman, 12-14 пунктов, полуторный междустрочный интервал («обычный») – для текста вне таблиц; 9-10 пунктов, одинарный междустрочный интервал – для текста внутри таблиц. Абзац с отступом 1,25 см (пять знаков).

Ширина верхнего и нижнего полей – 20 мм, левое поле – 30 мм, правое поле – 15 мм. Заголовки должны быть выделены полужирным шрифтом, и отформатированы по центру. Стрaницы нумеруются от титульного листа и до последнего, цифра 1 на титульном листе не стaвится.

Нумерация страниц выполняется в правом нижнем углу страницы.

Пaспорт оформляется на начало учебного года, о чём делается отметка в паспорте. При оформлении паспорта могут быть использовaны тaблицы, грaфики, фотоматериалы.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методические рекомендации «Требования к содержанию паспорта группы ДОУ»

Автор: Сластникова Татьяна Николаевна

Дата: 12.09.2022

Номер свидетельства: 612866

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Методическая разработка: "Применение новых методов и приемов обучения на уроках музыки, согласно реализации ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(126) "mietodichieskaia-razrabotka-primienieniie-novykh-mietodov-i-priiemov-obuchieniia-na-urokakh-muzyki-soghlasno-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "211784"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431683470"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Программа комплексного педагогического и социально-психологического сопровождения подростков "группы риска" "
    ["seo_title"] => string(124) "proghramma-komplieksnogho-piedaghoghichieskogho-i-sotsial-no-psikhologhichieskogho-soprovozhdieniia-podrostkov-ghruppy-riska"
    ["file_id"] => string(6) "228822"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441522120"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "программа факультатива для 4 класса "Я и моя Россия" "
    ["seo_title"] => string(55) "proghramma-fakul-tativa-dlia-4-klassa-ia-i-moia-rossiia"
    ["file_id"] => string(6) "223536"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437814307"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства