kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка. План.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прием детей в группу.

Чтение и рассматривание иллюстрации к потешке «Мы проснулись…» (Н.А.Карпухина стр.40)

Р/и «Чаепитие» Ц: расширяет запас понимаемых слов, учит играть в сюжетно-ролевую игру по подражанию.  (Д.Н.Колдина стр.46)

КГН. Ц: закрепление с последовательности мытья рук: закатать рукава, взять мыло, намылить, потереть ручки, смыть мыло водой. Учить находить свое полотенце.

Рассматривание осенних деревьев.

 Ц: познакомить с характерными особенностями осенних деревьев. Показать, что осенью листья меняют окраску.

   И/у «Догоните Мишку» З: упражнять детей в беге в указанном направлении.

Игра «Прокати мишку на машине» Ц: развитие игровых действий.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым.

Прием детей в группу.

Чтение и рассматривание иллюстрации к потешке «Мы проснулись…» (Н.А.Карпухина стр.40)

Р/и «Чаепитие» Ц: расширяет запас понимаемых слов, учит играть в сюжетно-ролевую игру по подражанию.  (Д.Н.Колдина стр.46)

КГН. Ц: закрепление с последовательности мытья рук: закатать рукава, взять мыло, намылить, потереть ручки, смыть мыло водой. Учить находить свое полотенце.

Рассматривание осенних деревьев.

 Ц: познакомить с характерными особенностями осенних деревьев. Показать, что осенью листья меняют окраску.

   И/у «Догоните Мишку» З: упражнять детей в беге в указанном направлении.

Игра «Прокати мишку на машине» Ц: развитие игровых действий.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка. План.»

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа


П

Я

Т

Н

И

Ц

А



1

О

К

Т

Я

Б

Р

Я


Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие № 1

Н.А.Карпухина стр.34

«Почему петушок так рано встает?»

Ц: познакомить детей с временным понятием: утро; развивать обзорное мышление.

Материал: кукла Таня, кроватка, расческа, полотенце, мыло, тазик с водой, игрушка-петушок.








Игра-занятие со строительным материалом

Занятие №1

«Башня для собачки»

Н.А.Карпухина стр.43

Ц: продолжать знакомить детей со строительным материалом – кубик, побуждать детей называть синий цвет.

Материал: кубики одинакового размера синего цвета по количеству детей.


Прием детей в группу

Д/и «Собери пирамидку» Ц: развитие мелкой моторики пальцев, координации движений. (Д.Н.Колдина стр. 17)

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Ц: развитие мелкой моторики пальцев рук.

КГН Ц: закреплять умение держать ложку, есть самостоятельно.

Пирамидки.




Кукла, коляска.








Выносной материал: совочки, формочки, машины, куклы, коляски, мячи,

корзина.






Д/и «Нанизываем шарики на палку» Ц: развивает мелкую моторику пальцев. (Д.Н. Колдина стр. 20)








Учить делать куличики из песка. Ц:

Прогулка

Наблюдение за сезонными явлениями.

Ц: познакомить детей с природой в чудесную пору осени. Объяснить, что такое листопад.

И/у «Догоните меня» З: упражнять детей в беге в прямом направлении.

Игра «Прокати мишку на машине» Ц: развитие игровых действий.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым.

Вечер

Постепенный подъем.

И/у «Найди куклу» З: приучать детей находить определенный предмет, (С.Я.Лайзане стр 31)

Внести новую куклу, рассказать детям о ней, предложить покатать в коляске. Ц: развитие игровых действий.


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: индивидуальные беседы по вопросам родителей.





Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа


П
О
Н

Е

Д
Е
Л
Ь
Н
К


3


О

К
Т
Я
Б
Р
Я

Утро

Игра-занятие с дидактическим материалом

Занятие №1

Н.А.Карпухина стр.35

«Большой Мишка и маленький Мишутка»

Ц: формировать ориентировку в пространстве, побуждать детей по словам взрослого находить и показывать знакомые игрушки.

Материал: сюжетные игрушки - машина, зайка, мишка, мишутка, собачка.

Прием детей в группу.

Чтение и рассматривание иллюстрации к потешке «Мы проснулись…» (Н.А.Карпухина стр.40)

Р/и «Чаепитие» Ц: расширяет запас понимаемых слов, учит играть в сюжетно-ролевую игру по подражанию. (Д.Н.Колдина стр.46)

КГН. Ц: закрепление с последовательности мытья рук: закатать рукава, взять мыло, намылить, потереть ручки, смыть мыло водой. Учить находить свое полотенце.


Книги с потешками.


Куклы, кроватка, полотенце, мыло, чайная посуда.



Д/и «Картинки- половинки» Ц: учить составлять из частей целое изображение. (А.В.Найбауэр стр.146)


Прогулка


Рассматривание осенних деревьев.

Ц: познакомить с характерными особенностями осенних деревьев. Показать, что осенью листья меняют окраску.

И/у «Догоните Мишку» З: упражнять детей в беге в указанном направлении.

Игра «Прокати мишку на машине» Ц: развитие игровых действий.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым.

Выносной материал: совочки, формочки, машины, куклы, коляски, мячи, корзина.

Упражнение «Иди к игрушке»

Ц: побуждение к двигательной активности. (С.Я. Лайзане стр.25)

Вечер


Музыкальное

Занятие №1

Постепенный подъем.

И/упр. «Мягкие мячи». Ц: продолжать учить детей бросать мяч. (А.В. Найбауэр стр. 127)

Игры со строительным материалом. Предложить построить большую и маленькую башни для Мишки и Мишутки. Ц: закреплять умение накладывать кубик на кубик, ориентироваться на величину.



Вязаные мягкие мячи.



Строительный материал.



Д/и «Мешок с игрушками» Ц: расширять запас понимаемых слов. (Д.Н.Колдина стр.16)



РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа





В
Т
О
Р
Н
И
К


4


О
К
Т
Я
Б
Р
Я




Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие № 2

Н.А.Карпухина стр.38

«Найдем друзей по звуку»

Ц: формирование слухового восприятия и активной речевой позиции в общении.

Материал: игрушки- кошка, мышка; ширма.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.

Прием детей в группу

Д/и «Кубики – шары» Ц: учит действовать с предметами в зависимости от их формы, развивает мелкую моторику пальцев. (Д.Н. Колдина стр. 30)

И/упр. «Собери мячи». Ц: продолжать учить детей различать цвета. (А.В. Найбауэр стр. 91)

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Ц: стимулирует речевое и умственное развитие.


Д/и «Кубики-шары».



Цветные шарики.



Д/и «Принеси игрушку». Ц: расширять запас понимаемых слов.

(Д.Н.Колдина стр.35)

Прогулка


Наблюдение за листопадом. Ц: показать многообразие красок золотой осени.

Д/у «Найди большой и маленький листок» Ц: учить детей выбирать листья по величине.

И/у «Бегите (идите) ко мне» Ц: упражнять в беге в прямом направлении.

Вместе с детьми собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым.



Выносной материал: совочки, формочки, машины, куклы, коляски, мячи, корзина.


Упражнение «По ровненькой дорожке» Ц: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. (С.Я. Лайзане стр.26)

Вечер

Физическое развитие

Занятие №1

С.Я.Лайзане стр.32

З: упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Материал: палка, мячи, игрушка.

Постепенный подъем.

КГН. Ц: формирование умения одеваться с помощью взрослого.

И/упр. «Дорожка». Ц: упражнять в ползании и перелезании бревна, профилактика плоскостопия. (А.В.Найбауэр стр.24)

Д/и «Собери листочки» Ц: закреплять представления об основных цветах. (А.В.Найбауэр стр.72)

Р/и в кукольном уголке. Ц: развитие игровых действий. (Д.Н.Колдина стр.46)


Массажные коврики.

Листочки двух цветов: желтые и красные.

Куклы, кроватка, чайная посуда.


Д/и «Собери пирамидку» Ц: развитие мелкой моторики пальцев, координации движений. (Д.Н.Колдина стр. 17)


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа








С
Р
Е
Д
А



5


О
К
Т
Я
Б
Р
Я


Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие № 3

Н.А.Карпухина стр.36

«Кто говорит громко, кто – тихо?»

Ц: развивать у детей голосовой аппарат

Материал: игрушки – большая и маленькая кошечки и собачки, ширма.

Прием детей в группу.

Чтение потешки «Киска, киска, киска, брысь!». Ц: побуждать детей повторять знакомые потешки. (Н.А.Карпухина стр.40)

О/и «Большой кот - маленький мышонок» Ц: учит понимать слова «большой – маленький», развивает игровые навыки. (Д.Н. Колдина стр.31)

КГН. Ц: формировать умение сидеть за столом во время еды спокойно, держать правильно ложку и пить из чашки.



Книги с потешками.



Игрушки: кот и мышонок.


Д/и «Кубики – шары» Ц: учит действовать с предметами в зависимости от их формы, развивает мелкую моторику пальцев. (Д.Н. Колдина стр. 30)



Прогулка


Наблюдение за ветром. Ц: развитие внимания, активизация речи детей.

И/у «Догоните собачку». Ц: упражнять в беге в прямом направлении.

Игра «Прокати собачку на машине».

Ц: побуждать детей к двигательной активности.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым и сверстникам.

Выносной материал: совочки, формочки, машины, куклы, коляски, мячи, корзина, игрушка-собачка


Упражнение «Пройди по дорожке»

Ц: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. (С.Я.Лайзане стр.26)

Вечер

Физическое развитие

Занятие №2

С.Я. Лайзане стр.32

З: упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Материал: палка, мячи, игрушка

Постепенный подъем.

Д/и «Большие и маленькие шарики». Ц: учить понимать прилагательные «маленький» и «большой». Формировать умение различать предметы по величине. (А.В. Найбауэр стр.258)

И/упр. «Попади в ведро». Ц: развивает глазомер и координацию движения. (Д.Н.Колдина стр.46)




Шарики разной величины.

Д/и «Собери листочки».

Ц: закреплять представления об основных цветах. (А.В. Найбауэр стр.72)



РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа




Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г



6




О
К
Т
Я
Б
Р
Я

Утро

Игра – занятие с дидактическим материалом

Занятие №2

Н.А.Карпухина стр. 3 «Угощение для козочки, зайчика – побегайчика и ежика». Ц: формировать у детей понятие величины: большой, маленький. Материал: мягкие игрушки – зайчик, козочка, ежик. Муляжи фруктов и овощей: капуста, морковь, яблоко.

Прием детей в группу.

Д/и «Собери пирамидку». Ц: обогащает сенсорный опыт детей, обучает собирать пирамидку. (Д.Н.Колдина стр.32)

Пальчиковая гимнастика «Дождик».

Ц: стимулирует речевое и умственное развитие.

И/упр. «Собери мячи». Ц: продолжать учить детей различать цвета. (А.В. Найбауэр стр. 91)






Пирамидка.





Цветные шарики.

Д/и «Мяу - гав». Ц: учит осознанно переключать внимание, развивает умение произносить звуки, издаваемые животными. (Д.Н.Колдина стр.8)


Прогулка


Наблюдение за работой дворника.

Ц: познакомить детей с трудом взрослых.

И/у «Идем к игрушке» Ц: упражнять в ходьбе в заданном направлении.

Д/и «Найди большой и маленький листок».

Ц: учить выбирать листья по величине.

В конце прогулки предложить детям очистить лавочки от песка. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым


Выносной материал: совочки, формочки, машины, куклы, коляски, мячи, корзина

Упражнение «Отнеси мяч».

Ц: упражнять в бросании мяча. (В.А.Шишкина стр.29)

Вечер

Музыкальное

Занятие № 2

Постепенный подъем.

КГН. Ц: формирование умения одеваться с помощью взрослого.

Рассматривание игрушки. «Зайка». Ц: побуждая показывать и называть основные части тела. (А.В.Найбауэр стр.29)

И/упр. «Дорожка» Ц: упражнять в ходьбе в прямом направлении и ползании, профилактика плоскостопия. (А.Я. Найбауэр стр.24)





Рамки вкладыши.



Массажные коврики.


Д/и «Собери пирамидку» Ц: развитие мелкой моторики пальцев, координации движений. (Д.Н.Колдина стр. 17)


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:



Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа




П
Я
Т
Н
И
Ц
А


7

О

К

Т

Я

Б

Р

Я

Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие № 4

Н.А.Карпухина стр.45

«Поможем нашему другу зайчику»

Ц: формировать этику нравственных отношений, чувство заботы, желание помочь всем, кто нуждается.

Материал: кирпичики одного цвета, игрушка – зайчик, елочки, деревья, домик.


Прием детей в группу.

КГН. Ц: закрепление умения мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем.

Д/и «Волшебный мешочек. Овощи»

Ц: обогащать словарь детей новыми существительными. (А.В.Найбауэр стр.105)

Рамки-вкладыши.



Муляжи фруктов и овощей.

Рамки – вкладыши «Овощи».

Ц: учит подбирать для контура подходящий вкладыш и вставлять его в этот контур. (Д.Н.Колдина стр.93)

Прогулка


Наблюдение за вороной. Ц: дать представление о птицах, замечать то, как птицы двигаются.

И/у «Птички» Ц: подражание движениям птиц.

Д/и «Найди желтый листок». Ц: учить находить желтый цвет.

В конце прогулки предложить детям очистить лавочки от песка. Ц: Формировать желание оказывать посильную помощь взрослым и сверстникам

Выносной материал: совочки, формочки, машины, куклы, коляски, мячи, корзина

Упражнение «Отнеси мяч».

Ц: упражнять в бросании мяча. (В.А.Шишкина стр.29)

Вечер

Игра-занятие со строительным материалом

Занятие №2

«Башня для котенка Мур-мур»

Н.А.Карпухина стр.43

Ц: совершенствовать навык детей в постройке башни из трех кубиков, побуждать детей называть желтый цвет и название постройки.

Материал: кубики одинакового размера и желтого цвета по количеству детей, игрушка-котенок.

Постепенный подъем.

Развлечение. Игры с пением «Зайка в осеннем лесу». Муз. А.Гречанинова.

Ц: привлекать к участию в развлечении, поощрять активность, выполнять простые игровые движения.





РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа


П
О
Н

Е

Д
Е
Л
Ь
Н
И
К


11

О

К

Т

Я

Б

Р
Я

Утро

Игра-занятие с дидактическим материалом

Занятие № 3

Н.А.Карпухина стр.45

«Грибочки разложим по местам»

Ц: формировать сенсорно-двигательный навык трудовой деятельности. Побуждать детей различать основные цвета.

Материал: столик, разделенный на четыре квадрата основных цветов и 20 грибочков.

Прием детей в группу.

Рассматривание игрушки «Ежик» и упражнение для пальчиков. Ц: побуждая показывать и называть основные части тела. (А.В.Найбауэр стр.107)

П/и «Прятки» Ц: развивает целенаправленное внимание, учит ориентироваться в пространстве. (Д.Н.Колдина стр.31)


Игрушка: ежик.



Муляжи фруктов и овощей.

Д/и «Волшебный мешочек. Овощи»

Ц: обогащать словарь детей новыми существительными. (А.В.Найбауэр стр.105)

Прогулка


Наблюдение за солнцем. Ц: воспитывать интерес и желание наблюдать за солнцем.

И/у «Идем к игрушке» Ц: упражнять в ходьбе в заданном направлении.

Д/и «Найди большой и маленький листок».

Ц: учить выбирать листья по величине.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым

Выносной материал: совочки, формочки, машины, куклы, коляски, мячи, корзина

Упражнение «Брось мяч».

Ц: продолжать упражнять в бросании мяча. (В.А.Шишкина стр.29)

Вечер


Музыкальное

Занятие№3

Постепенный подъем.

Игра со строительным материалом «Башня».

Ц: продолжать учить строить башню, ставя кубик на кубик. (А.Я. Найбауэр стр.33)

И/упр. «Дорожка» Ц: упражнять в ходьбе в прямом направлении, ползании и в перелезании бревна, профилактика плоскостопия.

(А.Я. Найбауэр стр.24)





Набор строительного материала.



Массажные коврики, бревно.

Д/и «Найди парную картинку» (овощи)
Ц: развивает мышление, внимание и восприятие. (А.В.Найбауэр стр.69)




РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:



Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа


В

Т
О
Р
Н
И
К



12


О
К
Т
Я
Б
Р
Я

Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие № 5

Н.А.Карпухина стр. 33

«Учимся находить грибочки»

Ц: формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Материал: игрушки: ежики двух цветов (красный и зеленый), грибы двух цветов, ковролин.

Прием детей в группу

Чтение рассказа Е.Чарушина «Еж» » и упражнение для пальчиков.

Ц: побуждать детей слушать небольшие рассказы с опорой на наглядность. (А.В. Найбауэр стр.112 и 107)

П/и «Собери грибочки» Ц: развивать основные движения. (А.В.Найбауэр стр.109)

Книга с рассказом Е.Чарушина «Еж»

Грибы вязаные, с разными наполнителями.

Д/и «Грибочки на пенечке».

Ц: развивает моторику пальцев и координацию движений. (Д.Н.Колдина стр.20)

Прогулка


Наблюдение за воробьями.

Ц: воспитывать желание беречь и заботиться о птицах.

И/у «Птички» Ц: подражание движениям птиц. Д/и «Найди желтый листок». Ц: учить находить листья желтого цвета.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым и детям.

Выносной материал: совочки, формочки, машины, куклы, коляски, мячи, корзина

Упражнение «Брось мяч».

Ц: продолжать упражнять в бросании мяча. (В.А.Шишкина стр.29)

Вечер

Физическое развитие

Занятие № 3

С.Я. Лайзане стр.32

З: упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Материал: палка, мячи, игрушка

Постепенный подъем.

Д/и «Зеленые и красные шарики».

Ц: учит группировать предметы по цвету. (Д.Н.Колдина стр.75)

И/упр. «Попади в ведро». Ц: развивает глазомер и координацию движения. (Д.Н.Колдина стр.46)





Шарики красного и зеленого цвета.

Мячи.

Шарики зеленого и красного цветов.

Д/и «Найди парную картинку» (овощи)
Ц: развивает мышление, внимание и восприятие. (Д.Н.Колдина стр.69)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:



Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа



С
Р
Е
Д
А


13


О

К

Т

Я

Б

Р

Я

Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие № 6

Н.А.Карпухина стр.35

Тема: «Угощение для козочки, зайчика - побегайчика и ежика».

Ц: закрепить навык соотносить предметы и название животных.

Материал: мягкие игрушки - зайчик, козочка, ежик. Муляжи фруктов и овощей.


Прием детей в группу

Д/и «Собери листочки». Ц: способствовать развитию основных движении. Закреплять представления об основных цветах. (А.В.Найбауэр стр.72)

Д/и «Шнуровка. Листочки осенние».

Ц: продолжать развивать у детей мелкую моторику рук и глазомер. (А.В.Найбауэр стр.100)



Листочки двух цветов (красного и зеленого)


Листочки с дырочкой для шнурочков.

Д/и «Переложи горох».

Ц: развивает мелкую моторику пальцев и координацию движений. (Д.Н.Колдина стр20)


Прогулка


Наблюдение за листопадом. Ц: продолжать знакомить детей с природными явлениями.

И/у «Бегите ко мне». Ц: упражнять в ходьбе в заданном направлении.

Д/и «Найди такой же листок» Ц: формировать понятие величины и закреплять название цвета.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь.

Выносной материал: совочки, формочки, машины, куклы, коляски, мячи, корзина

Упражнение «Брось мяч».

Ц: продолжать упражнять в бросании мяча. (В.А.Шишкина стр.29)

Вечер

Физическое развитие

Занятие № 4

С.Я. Лайзане стр.32

З: упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Материал: палка, мячи, игрушка

Постепенный подъем.

Рамки – вкладыши «Овощи».

Ц: учит подбирать для определенного контура подходящий вкладыш и вставлять его в этот контур. (Д.Н.Колдина стр.93)

Р/и в кукольном уголке «Варим борщ».

Ц: расширяет запас понимаемых слов, учит играть в сюжетно – ролевую игру по подражанию. (Д.Н.Колдина стр.46)



Рамки- вкладыши


Набор столовой посуды, муляжи фруктов.


Шарики с дырочкой для нанизывания.

Д/и «Нанизываем шарики на палку».

Ц: развивает мелкую моторику пальцев. (Д.Н.Колдина стр.20)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:



Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа


Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г

14


О
К
Т
Я
Б
Р
Я

Утро

Игра-занятие с дидактическим материалом

Занятие № 4

Н.А.Карпухина стр.46

«Дело начинай и обязательно его завершай»

Ц: формировать навык трудовой деятельности: желание завершить начатую деятельность.

Материал: резко контрастные по размеру, одноцветные, окрашенные в основные цвета башни.

Прием детей в группу.

Д/и «Волшебный мешочек. Овощи»

Ц: обогащать словарь детей новыми существительными. (А.В.Найбауэр стр.105)

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Ц: стимулирует речевое и умственное развитие.

КГН. Ц: учить находить свое полотенце и насухо вытирать руки.


Муляжи фруктов.



Шарики двух цветов (красного и зеленого).

Д/и «Горошек».

Ц: учить детей пересыпать шарики из одной емкости в другую, пользуясь ложкой, различая цвета. (А.В.Найбауэр стр.225)

Прогулка


Наблюдение за небом. Ц: отметить что небо покрыто серыми облаками (тучами). Тучи закрыли солнце и идет дождь.

И/у «Бегите (идите) ко мне» Ц: упражнять в беге в заданном направлении.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь.

Выносной материал: совочки, формочки, машины, куклы, коляски, мячи, корзина

Упражнение ««Брось мяч».

Ц: продолжать упражнять в бросании мяча. (В.А.Шишкина стр.29)




Вечер

Музыкальное

Занятие № 4

Постепенный подъем.

Рассматривание игрушки. «Кошка».

Ц: побуждая показывать и называть основные части тела, совершенствовать навык звукоподражания. (А.В.Найбауэр стр.25)

И/упр. «Дорожка» Ц: упражнять в ходьбе в прямом направлении, ползании и в перелезании бревна, профилактика плоскостопия.

(А.Я. Найбауэр стр.24)



Массажные коврики, бревно.





Д/и «Собери пирамидку» Ц: обогащает сенсорный опыт детей, обучает собирать пирамидку. (Д.Н.Колдина стр.32)



РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:



Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа




П
Я
Т
Н
И
Ц
А


15

О

К

Т

Я

Т

Б

Р

Я


Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие № 9

Н.А.Карпухина стр.37

«Кошечка, как тебя зовут?»

Ц: закрепить навык определенного темпа и ритма, подражая взрослому.

Материал: игрушка – кошка.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.

Прием детей в группу.

КГН. Ц: закрепление умение правильно держать ложку, аккуратно есть.

Д/и «Две пирамидки». Ц: развивает мелкую моторику пальцев, расширяет чувственный опыт при действии с предметами разного размера. (Д.Н.Колдина стр.35)

П/и «Дождик и солнышко» Ц: позволяет детям побегать и повеселиться, поднять настроение. (Д.Н.Колдина стр.28)




Пирамидки.

Д/и «Собери пирамидку» Ц: обогащает сенсорный опыт детей, обучает собирать пирамидку. (Д.Н.Колдина стр.32)


Прогулка


Наблюдение за работающим трактором.

Ц: рассмотреть части машины и что она делает.

И/у «Птички» Ц: подражание движениям птиц.

Д/и «Найди такой же листок» Ц: формировать понятие величины и закреплять название цвета.

В конце прогулки предложить детям очистить лавочки от песка. Ц: Формировать желание оказывать посильную помощь взрослым и сверстникам

Выносной материал: совочки, формочки, машины, куклы, коляски, мячи, корзина, метелки.

Упражнение

«По ровненькой дорожке».

Ц: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. (В.А.Шишкина стр.29)


Вечер

Игра-занятие со строительным материалом

Занятие №3

Н.А.Карпухина стр. 155

«Башня для петушка»

Ц: познакомить детей с новой строительной деталью – кирпичик, способствовать узнаванию и называнию зеленого цвета. Материал: кирпичики одинакового размера зеленого цвета.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.


Постепенный подъем.

Развлечение. Театрализованные игры «Петрушка и бобик».

Ц: привлекать к участию в развлечении, поощрять активность, выполнять простые игровые движения. (Н.А.Карпухина стр.31)




РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа


П
О
Н

Е

Д
Е
Л
Ь
Н
И
К


18

О

К

Т

Я

Б

Р
Я

Утро

Игра-занятие с дидактическим материалом

Занятие № 5

Н.А.Карпухина стр.46

«Колечко на колечко получится пирамидка»

Ц: формировать сенсорный и трудовой навык, умение правильно ориентироваться на слова большой, маленький.

Материал: однородные пирамидки, состоящие из колец большого и маленького размера.


Прием детей в группу.

Игра по развитию речи «Фруктовый сад».

Ц: закреплять представления детей о фруктах. (А.В.Найбауэр стр.218)

Рамки – вкладыши «Фрукты», «Овощи».

Ц: учит подбирать для определенного контура подходящий вкладыш и вставлять его в этот контур. (Д.Н.Колдина стр.93)



Муляжи фруктов.



Рамки – вкладыши «Фрукты», «Овощи».


Д/и «Горошек».

Ц: учить детей пересыпать шарики из одной емкости в другую, пользуясь ложкой, различая цвета. (А.В.Найбауэр стр.225)


Прогулка


Наблюдение за работой самосвала.

Ц: рассмотреть части машины и что она делает. И/у «Птички» Ц: подражание движениям птиц.

Д/и «Найди такой же листок» Ц: формировать понятие величины и закреплять название цвета.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым.

Выносной материал: совочки, формочки, машины, куклы, коляски, мячи, корзина.

Упражнение

«По ровненькой дорожке».

Ц: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. (В.А.Шишкина стр.29)


Вечер


Музыкальное

Занятие № 5

Постепенный подъем.

Игра со строительным материалом «Башня».

Ц: продолжать учить строить башню, ставя кирпичик на кирпичик. (А.Я. Найбауэр стр.33)

И/у «Подползи под воротики».

Ц: продолжать упражнять в ползании и подлезании. (С.Я. Лайзане стр.28)


Строительный материал.


Дуги высотой 40см.




О/и «Большие и маленькие игрушки».

Ц: учит понимать контрастные размеры. (Д.Н.Колдина стр.46)


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:


Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа


В

Т
О
Р
Н
И
К



19


О
К
Т
Я
Б
Р
Я

Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие № 8

Н.А.Карпухина стр. 36

«Чудесные дары осени»

Ц: закрепить знания детей в назывании фруктов: груша, яблоко, банан; узнавать их на картинке.

Материал: муляжи фруктов.

Чудесный мешочек, кукла, разрезные карточки с изображением фруктов.

Прием детей в группу

КГН. Ц: учить находить свое полотенце и насухо вытирать руки.

Д/и «Большая пирамидка».

Ц: формировать элементарные математические представления. (А.В.Найбауэр стр.91)

П/и «Дождик и солнышко» Ц: позволяет детям побегать и повеселиться, поднять настроение. (Д.Н.Колдина стр.28)


Пирамидки.



Шарики разной величины.

Д/и «Большие и маленькие шарики».

Ц: формировать умение различать предметы по величине. (А.В. Найбауэрстр.258)

Прогулка


Наблюдение за дождем. Ц: продолжать знакомить с природными явлениями. Идет дождь, появляются лужи. Во время дождя люди идут под зонтиками. Капли дождя стучат в окно. После дождя все кругом мокрое.

И/у «Бегите (идите) ко мне» Ц: упражнять в беге в заданном направлении.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым


Выносной материал: совочки, формочки, машины, куклы, коляски, мячи, корзина

Пальчиковая гимнастика «Дождик», «Листочки».

Вечер

Физическое развитие

Занятие № 5

С.Я. Лайзане стр.32

З: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повтори Р/и в кукольном уголке ть ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве.

Материал: воротики, мячи по количеству детей, веревка.

Постепенный подъем.

Д/и «Найди парную картинку» (фрукты)
Ц: развивает мышление, внимание и восприятие. (Д.Н.Колдина стр.69)

Р/и в кукольном уголке «Варим компот». Ц: расширяет запас понимаемых слов, учит играть в сюжетно – ролевую игру по подражанию. (Д.Н.Колдина стр.46)



Картинки с фруктами.


Набор столовой посуды, муляжи фруктов.


Рамки – вкладыши «Фрукты»

Ц: учит подбирать для определенного контура подходящий вкладыш и вставлять его в этот контур. (Д.Н.Колдина стр.93)




РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа



С
Р
Е
Д
А


20


О

К

Т

Я

Б

Р

Я

Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие № 9

Н.А.Карпухина стр.38

«Как разговаривают наши друзья?»

Ц: формировать навык понимания окружающей речи, развивать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат.

Материал: кубики, игрушки – собачка, кошечка.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.

Прием детей в группу

Чтение и рассматривание иллюстрации к потешке «Киска, киска». Ц: побуждать детей повторять рифмующие слова и звукосочетания текста. (Н.А.Карпухина стр.40)

П/и «Прятки» Ц: развивает целенаправленное внимание, учит ориентироваться в пространстве. (Д.Н.Колдина стр.31)


Книга с потешками.



Игрушка- кошка.

Д/и «Большие и маленькие …».

Ц: учить понимать прилагательные «маленький» и «большой». Формировать умение различать предметы по величине. (А.В. Найбауэрстр.258)

Прогулка


Наблюдение за кошкой. Ц:

И/у «Пройди по дорожке». Ц: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь.

Выносной материал: совочки, формочки, машины, куклы, коляски, мячи, корзина

Упражнение

«Раз, два, три»

Ц: упражнять в бросании мяча. (В.А.Шишкина стр.29)




Вечер

Физическое развитие

Занятие № 6

С.Я. Лайзане стр.32

З: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве.

Материал: воротики, мячи по количеству детей, веревка.

Постепенный подъем.

КГН. Ц: учить детей надевать колготки, шорты с небольшой помощью взрослых.

О/и «Кто как говорит?» Ц: совершенствует умение детей в звукоподражании. (Д.Н.Колдина стр.41)

Д/и «Кто пропал?». Ц: развивает внимание, память и восприятие. (Д.Н.Колдина стр.110)



Мячи.


Игрушки: домашние животные.

И/упр. «Попади в ведро». Ц: развивает глазомер и координацию движений. (Д.Н.Колдина стр.46)



РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа



Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г

21


О
К
Т
Я
Б
Р
Я

Утро

Игра-занятие с дидактическим материалом

Занятие № 6

А.В.Найбауэр стр.80

«Картинки – половинки»

Ц: способствовать развитию наглядно-образного мышления, побуждать составлять из частей целостное изображение.

Материал: картинки-половинки.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.

Прием детей в группу.

Д/и «Кто в домике живет?» Ц: формирование речевого слуха, развитие активной речи.

(Д.Н.Колдина стр.)

Д/и «Отгадай, кто позвал?» Ц: развитие у детей слухового восприятия, совершенствование навыка звукоподражания.

(Д.Н.Колдина стр.41)




Игрушки: домашние животные.

Д/и «Принеси игрушку».

Ц: учит по слову взрослого находить и показывать названое животное. (Д.Н.Колдина стр.39)


Прогулка


Наблюдение за погодой.

Ц: показать простейшие связи между явлениями в природе. Солнце греет меньше, стало холодно, люди одеваются теплее.

И/у «Пройди по дорожке». Ц: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым и детям.

Выносной материал: совочки, формочки, машины, куклы, коляски, мячи, корзина.


Вечер

Музыкальное

Занятие № 6

Постепенный подъем.

Рассматривание игрушки «Зайчика».

Ц: побуждая показывать и называть основные части игрушки. (А.В.Найбауэр стр. 29)

И/упр. «Дорожка» Ц: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, ползании и подлезании под дуги, профилактика плоскостопия. (А.Я. Найбауэр стр.36)




Игрушка-зайчик.



Массажные коврики, дуги высотой 40см.




О/и «Мяу-гав».

Ц: развивает умение произносить звуки, издаваемые животными. (Д.Н.Колдина стр.8)






РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа




П
Я
Т
Н
И
Ц
А


22

О

К

Т

Я

Т

Б

Р

Я


Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие № 10

Н.А.Карпухина стр.37

«Что мы узнали о зайчике?»

Ц: формировать активный словарь: прыг-прыг, зайка, на. Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия.

Материал: игрушка – зайчик, морковка


Прием детей в группу

Д/и «Картинки – половинки»

Ц: способствовать развитию наглядно-образного мышления, побуждать составлять из частей целостное изображение. (А.В.Найбауэр стр.80)

КГН. Ц: закреплять умение пользоваться салфеткой, после еды благодарить взрослых, задвигать стул.



Д/и «Отгадай, кто позвал?» Ц: развитие у детей слухового восприятия, совершенствование навыка звукоподражания.

(Д.Н.Колдина стр.41)



Прогулка


Наблюдение за деревьями. Ц: обратить внимание, что с каждым днем листьев на деревьях становиться все меньше. Опавшие, сухие, листья шуршат под ногами.

И/у «Пройди по дорожке». Ц: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым и детям.

Выносной материал: совочки, формочки, машины, куклы, коляски, мячи, корзина, метелки.

Упражнение

«Раз, два, три»

Ц: упражнять в бросании мяча. (В.А.Шишкина стр.29)

Вечер

Игра-занятие со строительным материалом

Занятие №3

Карпухина стр. 155

«Башня для куклы Кати»

Ц: закрепить у детей навык постройки башенки из кирпичиков, без рассматривания образца.

Материал: кирпичики одинакового размера красного цвета, кукла.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.


Постепенный подъем.

Развлечение. Забавы «Мыльные пузыри».

Ц: привлекать к участию в развлечении, поощрять активность, выполнять простые игровые движения.







Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа


П
О
Н

Е

Д
Е
Л
Ь
Н
И
К


25

О

К

Т

Я

Б

Р
Я

Утро

Игра-занятие с дидактическим материалом

Занятие № 7

А.В.Найбауэр стр. 90

«Матрешки»

Ц: побуждать выполнять действия с предметами, ориентируясь на величину, продолжать знакомить с предметами разной величины.

Материал: двух-трехместные матрешки.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.

Прием детей в группу.





Прогулка


Наблюдение за воробьями. Ц: воспитывать желание беречь и заботиться о птицах.

П/и «Прятки» Ц: ориентировка в пространстве. (Д.Н. Колдина стр. 81)

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым

Выносной материал: совочки, формочки, машины, куклы, коляски, мячи, корзина,


Вечер


Музыкальное

Занятие№7

Постепенный подъем.














РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:







Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа


В

Т
О
Р
Н
И
К



26


О
К
Т
Я
Б
Р
Я

Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие № 11

Н.А.Карпухина стр. 33

«Кто с нами рядом живет?»

Ц: познакомить детей с игрушками и их изображением.

Материал: механическая заводная игрушка – курочка, блюдце, картина «Курица с цыплятами».

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.

Прием детей в группу

Д/и «Матрешки» Ц: учит раскрывать матрешек, сравнивать их по величине, выстраивать в ряд и снова вкладывать их друг в друга. (Д.Н.Колдина стр71)




Прогулка


В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым и детям.

Выносной материал: совочки, формочки, машины, куклы, коляски, мячи, корзина


Вечер

Физическое развитие

Занятие № 7

С.Я. Лайзане стр.32

З: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве.

Материал: воротики, мячи по количеству детей, веревка

Постепенный подъем.






РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:





Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа



С
Р
Е
Д
А


27


О

К

Т

Я

Б

Р

Я

Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие № 12

Н.А.Карпухина стр.39

«Мальчик играет с собакой».

Ц: побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картине, расширять активный словарь.

Материал: картина «Мальчик играет с собакой», собачка- игрушка.

Прием детей в группу

.

.

Д/и «Матрешки». Ц: учит раскрывать матрешек, сравнивать их по величине, выстраивать в ряд и снова вкладывать их друг в друга.

(Д.Н. Колдина стр.58)


Прогулка


Наблюдение за состоянием погоды. Ц: развитие познавательной активности.

П/и «Поднимай ноги выше» Ц: перешагивание предметов высотой 5-10 см (С.Я. Лайзане стр.26)

Д/и «Принеси то, что я назову» Ц: расширение запаса понимаемых слов.

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь.

Выносной материал: совочки, формочки, машины, куклы, коляски, мячи, корзина

П/и «Иди за собачкой» Ц: формирование умения двигаться в определенном направлении.

Вечер

Физическое развитие

Занятие № 8

С.Я. Лайзане стр.32

З: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве.

Материал: воротики, мячи по количеству детей, веревка

Постепенный подъем.

Д/и «Большие и маленькие матрешки».

Ц: учит обращать внимание на размеры предметов и понимать слова «большой-маленький». (Д.Н.Колдина стр72)





РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:



Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа



Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г

28


О
К
Т
Я
Б
Р
Я

Утро

Игра-занятие с дидактическим материалом

Занятие № 8

А.В.Найбауэр стр.91

«Большая пирамидка»

Ц: формировать элементарные математические представления, побуждать интонационно передавать величину башни.

Материал: пирамидка большая и маленькая.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.

Прием детей в группу.




Прогулка


Наблюдение за ветром. Ц: обратить внимание как от ветра качаются деревья. Развитие внимания.

П/и «Солнышко и дождик» Ц: побуждение к двигательной активности. (Д.Н. Колдина стр. 28)

В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым и детям.

Выносной материал: совочки, формочки, машины, куклы, коляски, мячи, корзина,


Вечер

Музыкальное

Занятие № 8

Постепенный подъем.











РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:









Дата

Режимные

моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Виды деятельности и культурные практики

Организация

РППС

Индивидуальная

работа




П
Я
Т
Н
И
Ц
А


29

О

К

Т

Я

Т

Б

Р

Я


Утро

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Занятие № 9

Н.А.Карпухина стр. №37

«Кошечка, как тебя зовут?»

Ц: закрепить навык определенного темпа и ритма, подражая взрослому.

Материал: игрушка – кошка.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.

Прием детей в группу




Прогулка


В конце прогулки предложить детям очистить лавочки от песка. Ц: Формировать желание оказывать посильную помощь взрослым и сверстникам.

Выносной материал: совочки, формочки, машины, куклы, коляски, мячи, корзина, метелки.

.

Вечер

Игра-занятие со строительным материалом

Занятие №4

Карпухина стр. 155

«Башня для куклы Кати»

Ц: закрепить у детей навык постройки башенки из кирпичиков, без рассматривания образца.

Материал: кирпичики одинакового размера красного цвета, кукла.

Методы и приемы: объяснение, показ, побуждение.


Постепенный подъем.

Развлечение «Как узнать, кто в домике живет?»

Ц: привлекать к участию в развлечении, поощрять активность, выполнять простые игровые движения.





РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка. План.

Автор: Кузоватова Лариса Владимировна

Дата: 15.12.2022

Номер свидетельства: 620420

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Методическая разработка плана-конспекта урока ИЗО"
    ["seo_title"] => string(54) "mietodichieskaia_razrabotka_plana_konspiekta_uroka_izo"
    ["file_id"] => string(6) "390026"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486661135"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Методическая разработка плана – конспекта родительского собрания в начальной школе «Как формировать учебные интересы и мотивы»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_plana_konspekta_roditelskogo_sobraniia_v_nachalnoi_shk"
    ["file_id"] => string(6) "571824"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1611997703"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Методическая разработка: "План воспитательно-образовательной работы в средней группе (4-5 лет) по теме: «Я и мои друзья» «Мы снова вместе»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_plan_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_srednei_grup"
    ["file_id"] => string(6) "636940"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1695239318"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Методическая разработка  урока математики  на тему  «Дифференцирование сложной функции». "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-na-tiemu-diffierientsirovaniie-slozhnoi-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "135129"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416853893"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Методическая разработка плана-конспекта урока"
    ["seo_title"] => string(46) "mietodichieskaiarazrabotkaplanakonspiektauroka"
    ["file_id"] => string(6) "285572"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454213787"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства