Прием детей в группу. Чтение и рассматривание иллюстрации к потешке «Мы проснулись…» (Н.А.Карпухина стр.40) Р/и «Чаепитие» Ц: расширяет запас понимаемых слов, учит играть в сюжетно-ролевую игру по подражанию. (Д.Н.Колдина стр.46) КГН. Ц: закрепление с последовательности мытья рук: закатать рукава, взять мыло, намылить, потереть ручки, смыть мыло водой. Учить находить свое полотенце. |
Рассматривание осенних деревьев. Ц: познакомить с характерными особенностями осенних деревьев. Показать, что осенью листья меняют окраску. И/у «Догоните Мишку» З: упражнять детей в беге в указанном направлении. Игра «Прокати мишку на машине» Ц: развитие игровых действий. В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым. |
Прием детей в группу. Чтение и рассматривание иллюстрации к потешке «Мы проснулись…» (Н.А.Карпухина стр.40) Р/и «Чаепитие» Ц: расширяет запас понимаемых слов, учит играть в сюжетно-ролевую игру по подражанию. (Д.Н.Колдина стр.46) КГН. Ц: закрепление с последовательности мытья рук: закатать рукава, взять мыло, намылить, потереть ручки, смыть мыло водой. Учить находить свое полотенце. |
Рассматривание осенних деревьев. Ц: познакомить с характерными особенностями осенних деревьев. Показать, что осенью листья меняют окраску. И/у «Догоните Мишку» З: упражнять детей в беге в указанном направлении. Игра «Прокати мишку на машине» Ц: развитие игровых действий. В конце прогулки предложить собрать игрушки в корзину. Ц: формировать желание оказывать посильную помощь взрослым. |