вид художественно-продуктивной деятельности | Рисование | Конструирование Ручной труд | Лепка | Рисование | Аппликация |
Тема | «Моя дружная семья»(контур ладони) | «Рамка для семейной фотографии» | «Мы гуляем с мамой(папой,братом…) | | «Рамка для семейной фотографии» |
Программное содержание. Задачи. | Учить изображать элементы портрета близких людей,передавая характерные особенности облика членов семьи(усы,очки,причёска).Напомнить последовательность рисования:сначала глаза,нос,губы,а потом причёска,затем одежда,используя алгоритм рисования портрета.. | Учить оформлять рамку,используя обрывную мозайку.Закреплять умение красиво наклеивать на основу кусочки цветной бумаги,подбирая их по цвету,аккуратно прикладывая их друг к другу.Развивать мелкую моторику рук. | Учить создавать несложный сюжет в лепке.Лепить фигуры людей разного роста в движении,передавать форму и пропорции,деталями изображать одежду люднй,устойчиво располагать поделки на подставке.Закрепить умение лепить конструктивным способом,развивать целостность восприятия. | | Учить складывать бумагу по намеченным линиям,загибать вовнутрь углы,чётко совмещать стороны.Развивать глазомер,чувство ритма в работе,умение точно следовать инструкции педагога при выполнение поэтапного показа. |
Оборудование и материал. | Альбомные листы,простые и цветные карандаши,фломастеры,мелки | Цветная бумага,готовая рамка,клей,кисти | Пластилин,дощечки,стеки.. | | Цветная и белая плотная бумага |
Предварительная работа. Содержание развивающей среды. | Беседа о семье,составление рассказов «Моя семья»,»Мы гуляем»,»День рождения»,дид.игры»составь свою семью»,»Кто моложе,кто старше?» | Рассматривание фотографий семейного альбома,различных моделей рамок,беседы об их предназначении. | Беседа о семье,составление рассказов «Моя семья»,»Мы гуляем»,»День рождения»,дид.игры»составь свою семью»,»Кто моложе,кто старше?» | | Рассматривание фотографий семейного альбома,различных моделей рамок,беседы об их предназначении. |
Словарь | Семья,родственники,брат,сестра,бабушка,дедушка. | Рамка,фотография,альбом,бумажная мозаика. | Семья,родственники,брат,сестра,бабушка,дедушка. | | Рамка,фотография,альбом,родственники. |
Литература | | | | | |
Лексическая тема «Моя семья» Перспективный план старшей группы № 14 на 2014-учебный
1-я неделя Вид деятельности:художественно-творческая деятельность.
Месяц-март Конструктивный праксис.
Числа-.