Дата | Тема дня | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
07.08.2023 | День «Зеленая аптека» | 1 половина дня | Игра-ситуация «Лягушата на болоте». | Отгадывание загадок о животных. | Чтение «Сундучек сказок» сказки про животных | Лепка (рельефная) «листок подорожника» | П/И «Покружимся» П/И «Поезд» |
2 половина дня | Игровые упражнения: «Чтобы ушки не болели», «Гимнастика для глаз» | Д/И «Собери картинку» (разрезные картинки). Игра «Горячий камушек» (перебрасывание из руки в руку) | Рассказ по картинке «У бабушки в деревне» | Игровое упражнение «Ладушки» Пение русских народных песенок: «Пошел котик на торжок» | П/И «Солнышко и дождик» П/И «Хоровод с куклой» |
Наблюдение: за летними изменениями в природе (умение сравнивать различные периоды лета) Индивидуальная работа: Д/И «Что? Откуда? Почему?» - Витя К. Взаимодействие с родителями: «Сказочная страна» (список рекомендованных сказок для чтения детям младшего дошкольного возраста). |
Дата | Тема дня | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
08.08.2023 | День интеллектуальных игр | 1 половина дня | Беседа «Что такое загадки?» | Опыт «Солнечные зайчики» | Чтение: «Везде живут загадки…» А. Аджи стр.106. | Рисование «Колобок» | П/И «Собери корзину грибов», П/И «Догонялки» |
2 половина дня | Беседа о важности дневного сна «Уберем игрушку, приляжем на подушку» | Д\и «Мягкие и твердые» | Знакомство с творчеством С.Я. Маршака. Загадывание загадок про сказочных героев из «Сказки об умном мышонке». | Прослушивание аудиозаписи «Волшебная страна детства». | П/и с мячом «Футболисты» П/И «Солнечные зайчики» |
Наблюдение: За облаками (большие-маленькие) Индивидуальная работа: пройди прямо - Василиса Взаимодействие с родителями: Консультации для родителей на тему «игры для развития интеллекта» |
Дата | Тема дня | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
09.08.2023 | День юного флориста | 1 половина дня | Д/игра «Выложи цветочек» (мозаика, конструктор-лего) | Игры с цветами и травами «Собери букет» | Словесные игры: «Я скажу – ты повтори», «Так бывает или нет» | Рисование «Ромашка». | Гимнастика с элементами дыхательной гимнастики, П/И «Игра с собачкой» |
2 половина дня | Д/игра «Узнай и назови цветы» | Экспериментирование «Кораблики» | Чтение В. Бианки «Аришка-трусишка» | Прослушивание песен из любимых мультфильмов. | Игры с мячом, П/И «Собирание сокровищ» |
Наблюдения: наблюдение за цветами на территории садика Индивидуальная работа: Д\игра «Кукла делает зарядку»-Таня Взаимодействие с родителями: Ознакомление родителей с достижениями и трудностями детей. |
Дата | Тема дня | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
10.08.2023 | Приключение в стране Игралии | 1 половина дня | Беседа: «какие бывают игры» | Подвижная д/игра «Тесная баночка» | Пальчиковая игра «Дождик» | Музыкальная игра «Волшебный кружок» | П/И «Покружимся», «Выдувание мыльных пузырей» |
2 половина дня | Рассматривание картинок с изображением игрушек | Игры с мячем | Чтение: Г.Янчарский «В магазине игрушек» Пальчиковая гимнастика «Мы захлопали в ладоши» | Игры в уголке ряженья. | П/и «Разойдись-не упади» П/И: «Прячем мишку» |
Наблюдения: За птицами (различия и схожесть) Индивидуальная работа: Д/игра «Полезная и вредная еда» - Никита Взаимодействие с родителями: Беседы с родителями об индивидуальных особенностях их детей. |
Дата | Тема дня | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
11.08.2023 | День физкультурника | 1 половина дня | Ситуативный разговор «Зачем нужна зарядка» | Д\И «Чудесный мешочек» (спорт.снаряды: скакалка, мяч, кегли, шайба) | Рассказывание РНС «Гуси – лебеди» Чтение: «Я расту» А.Барто | Лепка «Мяч». Игра на свистульках. Хороводная игра «Ходит Ваня» | П/и «Догони мяч», П/и «Гуси, гуси». |
2 половина дня | Беседа: «В какие подвижные игры мы играем» | Д/И «Что? Откуда? Почему?» Наблюдение на прогулке: «Как старшие дети обращаются с игрушками» | Рассказ по картинке «Лето в детском саду». Чтение произведения С.Прокофьева «Когда можно плакать» | Музыкальная игра «Ножками затопали» | П/И «Найди свой домик», П/И «Слушаю и делаю». |
Наблюдения: за насекомыми (умение подмечать различия) Индивидуальная работа: Игра-эспериментирование с песком «Отпечатки ваших рук»- Инесса Взаимодействие с родителями: Беседа «Как вы закаливаете ребенка?». |