kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Край родной"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наш любимый край, всё о чём можно поговорить с детьми вы узнаете из данного планирования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Край родной"»

Тема недели: «Край родной. 4 ноября – День народного единства» Дата 07.11.2016г.-11.11.2016г.

Область

Задачи

Формы деятельности с детьми (НОД, совместная деятельность педагога с детьми)

дата

Индивидуальная работа

Дата

Познавательное развитие

 Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней.

 Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.

 Формировать представления о родном городе, о том, что Тюменская область многонациональна и огромна.

Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.


Беседа. Вспомнить название родного города - Тюмень, как называют жителей города – тюменцы. Поговорить о том, что в каждом городе есть места, здания, строения, парки и т.д., которые и отличают наш город от остальных. И эти места называют достопримечательности. Повторить, из каких частей состоят здания. Решать проблемные ситуации «Если к тебе на улице подошёл незнакомый человек…». Учить детей правилам безопасного поведения в случайно возникающих ситуациях.

Познавательно-исследовательская деятельность: свойства воздуха.

Беседа о русских традициях, национальной кухне.

Обсуждение «Как нужно относиться к Родине?»

Театрализованная игра «Русские богатыри».

НОД (непосредственно – образовательная деятельность) ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) стр. , №

НОД (непосредственно – образовательная деятельность).

Конструирование из строительного материала: «Мой любимый детский сад» (стр.65, № 51).


7.11.











11.11.






8.11.

10.11.


9.11.

Оформление альбомов:

«Центральная улица города»

Рассматривание герба, сравнивание с гербами других городов с Сашей Л., Адрианом Ж.


Рассматривание иллюстраций о природе родного края с Аней А., Ильёй М.


Рассматривание карты и глобуса с подгруппой детей – Кирилл К., Даша Г., Илья М., Женя Б.



7.11.



8.11.





9.11.

10.11.





11.11.

Речевое развитие


 Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа.

 Учить детей делать простейшие выводы, рассуждать, развивать речь, мышление и сообразительность.

 Сформировать понятие взаимозависимости труда различных профессий.

Заучить наизусть стихотворение Р. Иванова «Рай городок», используя мнемотаблицу.

М. Исаковского «Поезжай за моря, океаны...». Воспитывать патриотические чувства у детей; способность отражать в чтении настроение автора, его чувство гордости за Россию.

Продолжи строчки по образцу.

«Тренажёр по развитию мелкой моторики». Дмитриева В.Г.

Чтение: «Берегите Россию», «Я – русский человек» - В. Гусев. (Воспитание патриотического чувства к Родине). Рассмотреть иллюстрации в книге по тюменской области «Энергия земли Тюменской», «Тюмень. Утро нового века».

7.11.


10.11.





Провести звуковой анализ слов: «страна», «город», «улица» с Варей К.

Поиграть в звуковую игру «Кто внимательней» - Адриан Ж. Составить несколько предложений с этими словами с Машей Г.

составить небольшие рассказы из 2-3 предложений о родном городе, его уголках, любимых местах отдыха.


7.11.



8.11.


9.11.




Социально-коммуникативное развитие

 Продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать.

Поиграть в сюжетно - ролевые игры:

- «Ошибочные» действия».

- «Магазин».


10.11.








Дидактические словесные игры:

«Радио», «Расскажи мне о себе», «Кто

потерялся» - Илья М., Саша Л.





10.11.




.

Художественно-эстетическое развитие

 Закреплять приёмы лепки (вытягивание, сглаживание).

НОД (непосредственно – образовательная деятельность). Лепка «Дома нашего города». Продолжали учить из пластилина, создавать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных, треугольных частей. Развивали представление детей о том, что в нашем городе есть разные дома. Закрепляли приёмы лепки (вытягивание, сглаживание). Развивали образное представление, воображение. Воспитывали положительное отношение к городу, в котором живём.

НОД (непосредственно – образовательная деятельность). Рисование «Песочные и механические часы». Расширять знания детей об эволюции часов и их разновидностях. Учить рисовать предмет с помощью ровных и волнистых линий, с нажимом и без нажима. Продолжать учить рисовать графическими материалами - цветными карандашами. Вызвать желание передавать в рисунке выразительность образа.

НОД (непосредственно – образовательная деятельность). Рисование «Берёзовую рощу». Закреплять знания детей о частях и способах изображения березы. Практиковать в рисовании разных частей дерева разными кисточками. Учить детей передавать в рисунке характерные особенности берёзы (белый ствол с чёрными пятнами, тонкие изогнутые ветки, лёгкая крона). Побуждать детей вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание. Развивать эмоционально-эстетические чувства, воображение.

7.11.












8.11.









10.11.

Помочь Адриану Ж., Кед Варе создавать из пластилина предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных, треугольных частей.


Учить рисовать предмет с помощью ровных и волнистых линий, с нажимом и без нажима - Кирилл Т., Маша Б.








Учить детей передавать в рисунке характерные особенности берёзы (белый ствол с чёрными пятнами, тонкие изогнутые ветки, лёгкая крона) – Илья М., Кирилл Т.

7.11.








8.11.













10.11.

Физическое развитие

- Закреплять умение согласовывать слова с действиями.

- Закрепить умение перестраиваться в 2 колонны, заниматься с флажками по указанию воспитателя.

- Закрепить умение в свободном беге, не натыкаясь на других детей. Ориентировка в пространстве.

Подвижная игра: «У оленя дом большой»

Перестроение в 2 колонны.

Руки как ножницы.

Сверху вниз и обратно.

Бусинки рассыпались. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять словами: вперёд, назад, направо, налево.

Подвижные игры «Тузик», «Кот и мыши», «Кто быстрее» (закрепление бега врассыпную, повторение правил игры)

Дыхательная гимнастика «Ветерок»,

Игры с выносным материалом. Подвижная игра «Ловишки с лентами».


8.11.


9.11.

(улица)



10.11.

  • физкультурная минутка с мячом «Назови правильно»

  • физкультурная минутка с мячом «Я, ты, он, она… »

Гимнастика после сна

массаж ног и стоп.

8.11.




10.11

Прогулка

Виды деятельности

дата

Индивидуальная работа

дата

Наблюдение

«Наблюдение за снежинкой».

Цель: закрепить знания о свойствах снега.

«Наблюдение за погодой»

Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа. Учить сравнивать природные изменения. Развивать наблюдательность.

«Наблюдение за ветром».

Цель: расширять знания о не живой природе.


7.11.


8.11.


9.11.

С Варей К., Катей С. Закрепить знания о сезонных изменениях в неживой природе.

С Адрианом Ж., Сашей П. закрепить умение определять силу ветра.


Закрепить умения соблюдать порядок на участке с Аней Т.



С Сашей Л. Дашей Г. развивать быстроту реакции.













7.11.




8.11.




9.11.





10.11.

Труд

Поддержание порядка в игрушках.

Уборка площадки от снега.


7.11.

11.11.

Игровая деятельность

Дидактические игры: «Собери флаг», «Когда это бывает», «Времена года», «Весёлый язычок», «Наш город», «Выложи герб из фрагментов», «Где находится памятник?»,

Сюжетно-ролевые: «Улицы города», «Пешеход», «Путешествие по городу» «Построим улицу города», «Строительство нового города», «Супермаркет «Магнит»,

Подвижные игры: «Дружные пары», «Разойдись – не упади».

Игра – соревнование «Кто больше назовёт улиц в нашем городе».

Развивающие игры: «Мой адрес», «Сколько в доме этажей», «Чья картинка?», «Подумай и назови», «Подбери признак», «Скажи иначе», «Я по городу иду», «Собери из частей целое», «Вот моя улица, вот мой дом», «Где что находится».

Хороводные игры: «Городок», «Ах, любимый город».

7.11.


8.11.



9.11.



10.11.

11.11.









Словарь недели

Ввести в активный словарь следующие слова: Флаг России, флаг Тюмени, герб, карта России, костюм, защищать, нападение, окружили, Всероссийский, могучая, огромная, миролюбивая, двуглавый, родной, торжественная.

Итоговое мероприятие

дата

Викторина «Край родной».

11.11

Организация предметно-пространственной развивающей среды по теме недели

Подбор предметных, сюжетных картинок, иллюстраций, детских книг, дидактических игр, атрибутов к сюжетно-ролевым р играм и т. д. по теме «Моя Родина – Россия» и наш край – оформление предметно-развивающей среды.

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Активизировать знания родителей о родном городе.

Оформление альбомов: «История и достопримечательности моего города». Закрепить знания детей о достопримечательностях города.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Край родной"

Автор: Игнатьева Татьяна Гумаратовна

Дата: 08.02.2017

Номер свидетельства: 389501

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Образовательная программа "Мой край родной""
    ["seo_title"] => string(44) "obrazovatiel-naia-proghramma-moi-krai-rodnoi"
    ["file_id"] => string(6) "262590"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449391392"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Проект  «Мой край родной - моя Югра» "
    ["seo_title"] => string(35) "proiekt-moi-krai-rodnoi-moia-iughra"
    ["file_id"] => string(6) "136914"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417203055"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Сценарий интегрированного внеклассного мероприятия "Пою тебя, мой край родной" "
    ["seo_title"] => string(88) "stsienarii-intieghrirovannogho-vnieklassnogho-mieropriiatiia-poiu-tiebia-moi-krai-rodnoi"
    ["file_id"] => string(6) "102420"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402505031"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Внеклассное мероприятие "Горжусь тобой,мой край родной""
    ["seo_title"] => string(58) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-gorzhus-toboi-moi-krai-rodnoi"
    ["file_id"] => string(6) "266999"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450281468"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "«ЛЮБЛЮ Я КРАЙ РОДНОЙ…» Музыкально-литературная композиция по произведениям казахского поэта Абая Кунанбаева  и русского поэта Александра Сергеевича Пушкина "
    ["seo_title"] => string(173) "liubliu-ia-krai-rodnoi-muzykal-no-litieraturnaia-kompozitsiia-po-proizviedieniiam-kazakhskogho-poeta-abaia-kunanbaieva-i-russkogho-poeta-alieksandra-sierghieievicha-pushkina"
    ["file_id"] => string(6) "200734"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428910443"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства