|  Вторник – 18 октября | 
 РР ПР ФР ХЭР СКР 
 
 
 
 
 | Утро | Утренняя гимнастика. Цель: формировать потребность в физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей.   КГН: Беседа «Полезные привычки».  Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, закреплять представления о том, что полезно и что вредно.  Работа в уголке природы:   Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья). Цель: обогащение знаний о комнатных растениях. Дидактическая игра «Кем я хочу стать? Как буду работать?». Цель: формировать умение делать выбор в соответствии с собственными интересами и способностями; осознавать значимость любой профессии. Беседа «Кто это знает и умеет?». Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. Продолжать совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым и сверстникам. | 
 Учить вырезать круг. Цель: закреплять навыки, полученные на занятиях по аппликации. ________________________________________________ 
 Разучивание стихов к празднику Осени. Цель: закрепить навыки выразительного чтения стихотворений наизусть   ________________________________ 
 | 
 Разучить стихотворения с движением   «Мы ребята – мастера». Цель: развитие чувства ритма, темпа, моторику, внимание. Игра с мячом «Азбука профессий». Цель: учить детей называть профессии на определенную букву. | 
 Внести настольные и дидактические игры: «Лото», «Домино», «Профессии». 
 Картотека загадок и пословиц. 
 
 | 
 Порекомендовать родителям: рассказать  ре бёнку о своей профессии (где вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям), если есть возможность, отведите ребёнка на место своей работы; - побеседовать с ребенком о профессиях повара, продавца, учителя, воспитателя, врача и т.д.; - объяснить ребенку, кто что делает на работе, какую пользу приносит, кому что нужно для работы. 
 | 
  | НОД | Физическое развитие 9.00 – 9.25 По плану инструктора по физической культуре 
 Математическое развитие – 9.35 – 10.00 Тема: «Числа и цифры 1,2,3,4,5».  Цель: учить писать цифру 5, устанавливать соответствие между числом и количеством предметов. Закреплять умение понимать независимость числа и величины.   Е.В. Колесникова, занятие №5, с.24. 
 Рисование – 16.20 – 16.45 Тема: «Осенние листья (краски осени)». Цель: Рисование осенних листьев с натуры, передавая их форму карандашом и колорит - акварельными красками; учить смешивать акварельные краски для получения сложных оттенков. Познакомить с новым способом изображения- печатанием листьев. Рассматривание осенних листочков красивой формы и окраски, показ приёма печатания. И.А. Лыкова стр. 50. | Оборудование и материал | 
  | Прогулка | 
 Наблюдение за работой шофера. Цели: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами транспорта. Развивать познавательную деятельность, воспитывать интерес и уважение к работе взрослых. Трудовая деятельность. Уборка участка от опавших листьев. Цели: - учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; -воспитывать экологическую культуру. Подвижные игры:  «Третий лишний» Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. «Перебежки-догонялки»  Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Игра – фантазия «Строим город». Цель: учить детей определять, какие профессии нужны в городе. 
 | 
 Дидактическая игра «Что изменилось?»   Цель: развивать внимание. ________________________________________________ ________________ 
 Развитие движений. Цель: закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега. ________________________________________________ 
 | 
 Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.   Цель: прививать заботу о внешнем виде. | 
 Спортивный инвентарь (мячи).   Вынос оборудования для игр с песком. Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. | 
  | II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.   Беседа «Что такое профессии?» Цель: закрепить представление о труде людей разных профессий. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». Цель: расширить область самостоятельных решений детей при выборе роли, использовании атрибутов. Учить детей брать на себя роль педагога, организовывать действия сверстников. Наблюдение за трудом воспитателя в уголке природы. Цель: учить детей наблюдать за трудом взрослого, оказывать посильную помощь, развить, трудолюбие, интерес к природе. | 
 Дидактическая игра «Где какая профессия нужна». Цель: учить детей определять место на Земле, где определенная профессия была бы необходима. ________________________________________________________________ 
 | 
 Разрезные картинки «Профессии». Цель: закрепить умение складывать целое из частей. 
 | 
 Атрибуты к сюжетно – ролевым играм, настольно-печатные и дидактические игры. Игры с крупным строительным материалом «Строим детский сад». |