kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по развитию речи "Путешествие с Колобком по сказочным странам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

организация образовательной деятельности по развитию речи посредством театрализации

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи "Путешествие с Колобком по сказочным странам"»

2


Приложение 12

Конспект театрализованного занятия


Тема: «Путешествие с Колобком по сказочным тропам»

Цель:

  • Формировать умение детей различать и узнавать героев русских народных сказок по иллюстрациям, коротким сюжетам, по песенкам из сказок.

  • Учить детей импровизировать, подражать героям знакомых сказок, показывать их движения и эмоции, выделять характерные признаки персонажей сказок.

  • Воспитывать умение сопереживать героям, разделять их чувства.

  • Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Методические приемы: Сюрпризный момент, беседа, рассматривание, имитации, объяснение, показ.

Ход занятия:

Предлагаю детям отправиться в сказочную страну. Вдруг замечают плачущего колобка

В – «Посмотрите, ребята, кто там плачет? Узнали, кто это?»

Д – «Колобок»

В – «Давайте спросим Колобка, почему он плачет?» (дети спрашивают)

К – «Да, ребята, я заблудился, не послушал бабу и деда и убежал, и теперь не знаю куда попал» (плачет)

В – «Не плачь, наши детки знают о тебе сказку и помогут найти дорогу домой, правда, ребята?»

Дети вспоминают сказку с помощью вопросов воспитателя. как называется сказка? Кого повстречал в лесу колобок? Какую песенку пел колобок? Колобок хвалит детей

В - А теперь мы дружно сядем в наш сказочный паровоз все вместе и поможем добраться домой колобку.

«Наш веселый паровоз, деток в сказочку повез.

Колобку поможем мы, будет весело в пути.

Чух-чух-чух, ту-ту-ту, я в окошечко гляжу»

Остановка (стоит домик и рядом дерево, за которым раздается плач)

Колобок подбегает

К – «Вот он мой дом, там мои бабушка с дедушкой плачут»

В – «Посмотри внимательно, Колобок, кто там в домике» (увидел зайку

В – «Ребята, давайте у зайки спросим, почему он плачет?»

З – «Меня лисичка выгнала. теперь мне негде жить»


В – «Что это за сказка? Почему лиса выгнала зайку? Кто помог зайке выгнать лису (ответы детей) Предлагаю помочь зайке и выгнать лису. Выполняя движения и говоря слова петушка «Иду на ногах, в красных сапогах, хочу лису посечи, убирайся лиса с печи» (лисичка убегает из домика)

К - (загрустил) «Ну где же моя сказка, мой домик?» Предлагаю детям развеселить колобка и спеть про него песенку с движениями.

«Наш веселый колобок, отлежал себе бочок.

Он от дедушки ушел, он от бабушки ушел

И от зайца ушел, от медведя ушел

Он от волка ушел, а лисичка не стерпела,

Колобочка чуть не съела.

Колобок не растерялся

по дорожке в лес умчался»

Обращаю внимание детей на песенку и сказочные ворота, через которые надо пройти после того, как отгадаем, из какой сказки звучит эта песенка. (Коза и козлята). (Дети отвечают на вопросы и отгадывают сказку) На пути стоит домик с портретом деда, бабки и курочка.

К – Вот он мой дом и дед и баба.

В – Сейчас мы разберемся, твоя ли это сказка. Вспоминают сказку, отвечая на вопросы по сюжету. Кто снес яичко? Что случилось с яичком? Предлагаю помочь деду и бабе.

Дидактическое упражнение «Собери яичко»(пазлы крупные) по 3 ребенка за 1 столик собирают 1 яичко, колобок ходит смотрит.

В – «Все, ребята, теперь дед с бабой никогда не будут плакать, вы им помогли и у них будет много яиц». Замечаем возле дома клубок

В – «Клубок это волшебный мы его подарим колобку и он доведет колобка домой»

К – «Спасибо, вам, ребята, за помощь, что не оставили меня в беде» (дарит детям воздушные шарики)

В – «А, ты нам колобок пообещай, что никогда не будешь убегать из дома, а дети тебе сейчас расскажут почему нельзя убегать» (дети рассуждают)

Колобок прощается, уходит.

В - А нам, ребята, тоже уже пора (вспоминаем, сколько мы сделали добрых дел, кому помогли). Садятся в паровозик и едут под музыку «Мы едем, едем, едем…»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по развитию речи "Путешествие с Колобком по сказочным странам"

Автор: Березовская Виктория Александровна

Дата: 11.06.2018

Номер свидетельства: 472932

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект занятия по развитию речи "Путешествие с Колобком по сказочным странам""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_puteshestvie_s_kolobkom_po_skazochnym_stra"
    ["file_id"] => string(6) "473926"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1529562697"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Конспект занятий"
    ["seo_title"] => string(17) "konspiektzaniatii"
    ["file_id"] => string(6) "270303"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451060544"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства