Закреплять знания о времени года (зима).Закреплять знания синего и белого цветов.Формировать умение выполнять рисунок путем примакивания кисточки к листу бумаги.
Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект по рисованию»
1 кіші төбындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспекттер
Конспект организованной учебной деятельности в 1-ой младшей группыӨткізу күні. Дата проведения:
Тәрбиеші. Воспитатель:
Білім беру саласы. Образовательная область: Творчество
Пән - Предмет: Рисование
Өтпелі тақырып - Сквозная тема: «Зимние забавы»
Тақырыбы- Тема: «Вот зима, кругом бело».
Мақсаттары - Цели:
1.Тәрбиелік - воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность при выполнении работ.
2.Дамытушылық – развивающая: Развивать у детей эстетическое видение природы в иллюстрациях, учить всматриваться в картины.Развивать связную речь, умение внимательно слушать текст.Развивать воображение.
3.Оқыту – обучающая: Закреплять знания о времени года (зима).Закреплять знания синего и белого цветов.Формировать умение выполнять рисунок путем примакивания кисточки к листу бумаги.
Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
Педагогикалык технологиялар – пед. технологии: игровые, развивающие,здоровьесберегающие.
Ресурстармен қамтамасыз ету - ресурсное обеспечение: иллюстрации с изображением снегиря, природы в зимнее время, мольберт, листы бумаги синего цвета с изображением дерева, формата А-4, гуашь белого цвета, кисточки на каждого воспитанника, стаканчики под воду, салфетки.
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (хлопают в ладоши)
А потом мы повернемся (поворот вокруг себя)
И друг другу улыбнемся. (друг другу улыбнуться).
Дети рассаживаются на стульчики.
2.Негізі бөлімі - основная часть.
Сюрпризный момент
Воспитатель: - Ребята, я сегодня шла в детский сад и ко мне на плечо сел снегирь, (показать картинку с изображением птицы), он передал для Вас стихотворение. Послушайте меня внимательно и постарайтесь его закончить:
« Снег идет, под белой ватой
Скрылись улицы, дома,
Рады снегу все ребята,
Снова к нам пришла… зима».
Правильно, на смену осени к нам пришла зима. Мы с Вами на прогулке говорили о том, какая она – зима! Скажите, что изменилось на улице?
Дети: - Стало холодно, выпал снег, лужи превратились в лед.
- Предлагаю Вам рассмотреть иллюстрации, что здесь изображено?
(На мольберте представлено несколько вариантов изображения природы в зимнее время и детские зимние забавы).
- Какое время года?
-Почему Вы решили, что это зима?
-Чем примечательна зима?
-Почему дети любят зиму?
- Какие зимние забавы изображены на картинке?
Дети дают ответы в свободной форме.
Воспитатель: - Скажите, а в какой цвет зима раскрасила все вокруг?
Дети: - Все стало белого цвета.
Воспитатель: Ребята давайте слово снег скажем на казахском языке кар.
Воспитатель: - Да, у зимы любимый цвет – белый, все укрыто белыми пушистыми снежинками и земля, и дома, и деревья. Как вся природа и люди очарованы зимней красотой!
Предлагаю Вам превратиться в снежинок. (дети вместе с воспитателем встают в круг)
Физминутка
-Мы веселые снежинки,
-Мы летаем как пушинки (покружиться с взмахом рук),
-Дунул легкий ветерок (подуть на ладошку),
-Собрались мы все в комок (сбежаться в сплоченный круг),
-Ветер дуть сильнее стал (подуть на ладошку с усилием),
-Всех снежинок разогнал (вернуться на свои места).
Воспитатель: - Ребята, понравилось Вам быть снежинками? Сейчас я предлагаю Вам перейти за столы и попробовать изобразить снежинки с помощью кисточек и красок.
(На столах заранее приготовлены листы бумаги, кисточки, гуашь, баночки с водой, салфетки по количеству детей).
Воспитатель: - Ребята, что у Вас лежит на столах? Какого цвета листы бумаги? (Синего цвета)
- Что изображено на Ваших листах? (Дерево)
- Какое сейчас у нас дерево? (Без снега, голое)
- Давайте его оденем в красивую снежную шубку, покроем его снежинками!
- А рисовать снежинки мы будем красками, какого цвета? (Белого цвета)
- Правильно, сегодня нашими помощниками будут синий и белый цвета.
-Возьмите кисточки в руки, намочите в баночках с водой и аккуратно наберите на кисточки капельку краски белого цвета.
- Скажите, почему необходимо брать небольшую капельку краски? (Чтобы рисунок получился аккуратным)
(Воспитатель ведет показ выполнения рисунка)
- Очень аккуратно примакиваем кисточку к листу бумаги и получаем красивые, белые снежинки.
(Воспитатель оказывает индивидуальную направляющую помощь, наблюдает за выполнением творческой работы каждого ребенка)
Воспитатель: - Посмотрите на свои рисунки, какие чудесные снежинки у Вас получились!
- Как Вы думаете, тепло теперь стало нашим деревьям холодной зимой?
(Да, деревья стали красивыми, им теперь тепло)
3.Қорытынды - итоговая часть.
Воспитатель: - Ребята, о чем мы с Вами разговаривали?
- Что Вам больше запомнилось, понравилось?
- Я думаю, наш снегирь с радостью прилетит посидеть на Ваших красивых деревьях. Давайте порадуем снегиря и подарим ему Ваши чудесные рисунки в благодарность за красивое зимнее стихотворение!