воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий, воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект по физической культуре»
1 кіші төбындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспекттер
Конспект организованной учебной деятельности в 1-ой младшей группыӨткізу күні. Дата проведения:19 апреля
Тәрбиеші. Воспитатель: Жангонова А.Б.
Білім беру саласы. Образовательная область: Здоровье.
Пән - Предмет: Физкультура
Өтпелі тақырып - Сквозная тема: «Традиции и фольклор»
Тақырыбы- Тема: «На прогулку»
Мақсаттары - Цели:
1.Тәрбиелік - воспитательная: воспитывать интерес к занятию физической культурой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий, воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости.
2.Дамытушылық – развивающая: развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук и ног; навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений быстроту, ловкость.
3.Оқыту – обучающая: упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;
- формировать умение правильно выполнять прыжки через линию,
отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь;
- упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по
гимнастической скамье;
Педагогикалык технологиялар – пед. технологии:здоровьесберегающие,игровые,инфармационно-коммуникативные.
Ресурстармен қамтамасыз ету - ресурсное обеспечение: гимнастическая скамья (высота 20 см); 2 скакалки; мягкие игрушки –зайка, мишка; ёж; большой зонтик.
В: - ребята, а куда мы с вами пришли (звук пенье птиц)
Д:- в лес
В:да ребята,мы пришли в лес
В: Ребята вы слышите, кто-то под кустиком плачет?
Д: заяц
(показывает игрушку зайца,
В: От чего ты заинька плачешь, от чего ты беленький горюешь?
Заяц: -Я потерял свою маму в лесу и зову её АУ-АУ. А она не отвечает.
В: Ребята поможем зайчику найти свою маму. Давайте возьмём его с собой.
По дорожке мы шагаем (дети друг за другом идут за воспитателем), 30 секунд (воспитатель идет спиной вперёд, несёт в руке Зайца и предлагает смотреть на него – формирование правильной осанки).
Громко топать начинаем (топают)
Через лужу, ручеёк
Прыг – скок, прыг- скок (прыжки с продвижением вперед).
Мы по камушкам идем,
И совсем не устаем (корригирующая ходьба по массажным дорожкам, упражнение на профилактику плоскостопия)
Ну а если не устали, быстро- быстро побежали (бег друг за другом)
В: - Зайчик посмотри, кто там сидит пд деревом? Вот мы и нашли твою маму.
А мы с вами пойдем дальше.
2.Негізі бөлімі - основная часть.
В: - Вот мы оказались на лесной полянке. Посмотрите, сколько здесь листочков! Возьмите каждый по 2 листика. Ребята, а это кто спрятался под листочки(ёжик) Он наверное нас испугался. Давайте поиграем с ним! (дети становятся в круг, в руках у каждого 2 листочка).
1. Общеразвивающие упражнения:
1) «Показали – спрятали листочки»
И. П. – стоя, руки внизу, листочки в каждой руке. Показать листочки, руки вперед, спрятать листочки, руки за спину (3 раза)
2) «Погладим ножки листочками»
И. П. – сидя, ноги врозь, руки с листочками впереди. Наклониться к носкам ног, погладить ножки листочками, выпрямиться(3 раза).
3) «Жучки прячутся в листочках»
И. П. – лечь на спину, руки с листочками вытянуты вдоль туловища, приподнять руки с листочками и ноги, произвольно двигать ими «как жучки»(3 раза)
4) «листочки вперед»
И. п. – лежа на животе, руки согнуты в локтях вдоль туловища, выпрямить руки вперед, поднять голову, показать листочки, снова согнуть руки (3 раза)
5) «Прыгаем как зайчики возле листочков»( 15- 20 секунд)
Листочки положить на пол и попрыгать возле них.
6) Дыхательное упражнение «подул ветерок на листочки»
Дети поднимают листочки, дуют на них.
Вот как весело мы поиграли с листочками, ежу понравилось, он говорит спасибо молодцы! Пойдемте дальше гулять по лесу.
2. Основные виды движений:
В: - ребята посмотрите какой красивый мостик. Нам нужно пройти по мостику.
Кто это там сидит за ним, давайте посмотрим? (дети проходят по скамейке по- одному, держа равновесие)
Воспитатель загадывает загадку.
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?
В: Это мишка спит в берлоге.
Ребята, какое у нас время года? Мишку надо разбудить и поиграть с ним.
(дети играют под музыку)
Подвижная игра: «Тучка и солнышко»
Тучка солнышко закрыла,
Наших деток намочила!
Ну-ка все сюда бегом,
Вас накрою я зонтом!
(воспитатель проговаривает слова игры, раскрывая при этом зонт.)Предлагает детям спрятаться под ним. Убирает зонт:
Тучка спряталась за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое,
Тёплое, лучистое.
Ребята давайте скажем слово зайка на казахском языке коян.
3.Қорытынды - итоговая часть.
Вот мы и поиграли с Мишкой, а сейчас ему пора возвращаться в берлогу. А нам с вами ребята пора возвращаться в группу. (дети по тропинки возвращаются в группу).