Просмотр содержимого документа
«Конспект по аппликации»
1 кіші төбындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспекттер
Конспект организованной учебной деятельности в 1-ой младшей группыӨткізу күні. Дата проведения:23 апреля
Тәрбиеші. Воспитатель: Жангонова А.Б.
Білім беру саласы. Образовательная область: Творчество.
Пән - Предмет:Аппликация
Өтпелі тақырып - Сквозная тема: «Профессии разные нужны»
Тақырыбы- Тема: «Мой дом»
Мақсаттары - Цели:
1.Тәрбиелік - воспитательная: Воспитывать аккуратность в работе с клеем.
2.Дамытушылық – развивающая: Уточнить знания геометрических фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник). Закрепить название цветов, развивать цветовое восприятие, эстетический вкус
3.Оқыту – обучающая: Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на бумаге.
Педагогикалык технологиялар – пед. технологии:здоровьесберегающие,игровые,инфармационно-коммуникативные,познавательные.
Ресурстармен қамтамасыз ету - ресурсное обеспечение: вырезанные заготовки (квадраты, прямоугольники, треугольники), кисточки, клей, салфетки, лист ½ на каждого ребенка.
Билингвалдық компонент - билингвальнный компонент: дом – ұй.
-Ребята, посмотрите кого я нашла! Эти зверушки очень расстроены. А всё потому, что у них нет своих домиков. Мы можем им как-то помочь? (Ответы детей.)
-Да, ребята, домики можно сделать на бумаге из геометрических фигур.
2.Негізі бөлімі - основная часть.
-Сейчас я покажу вам, как располагать фигуры на листе бумаги, а вы мне подскажете, как называются эти фигуры. (Воспитатель показывает детям фигуры и наклеивает их на лист бумаги.) -Сначала приклеиваем вот эту фигуру (показать большой квадрат). Как она называется? (Ответы детей.) -Затем приклеиваем крышу (показываем треугольник). Какую форму она имеет? (Ответы детей.) -А потом окно. Какую форму оно имеет? (Ответы детей.) -А теперь покажите мне большой квадрат (дети поднимают фигуру вверх), маленький квадрат, треугольник. Дети приступают к работе, воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи.
Ребята давайте скажем слово дом на казахском языке ұй.
Физминутка «Строим дом»
Стук-стук молотком, Имитация молотка
Строим, строим новый дом. Ходьба на месте
Ты, пила, пили быстрей, Имитация пилы
Домик строим для людей. Прыжки на месте
Индивидуальная работа:
Кира, Алина назвать геометрические фигуры.
3.Қорытынды - итоговая часть.
-Ребята, кому вы подарите свой домик? (Дети дарят свои домики зверятам.)