kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект в нетрадиционной технике рисования ладошками в 1 группе раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект занятия предназначен для детей 2-3 лет (1 группа раннего возраста) и разработан для реализации программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Конспект в нетрадиционной технике рисования ладошками на тему "Подводное царство". Целью данного конспекта является закрепить умение рисовать красками при помощи ладошек и расширять кругозор детей об окружающем мире.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект в нетрадиционной технике рисования ладошками в 1 группе раннего возраста »

БДОУ г. Омск «Д/с № 358

комбинированного вида»













Конспект в нетрадиционной технике

рисования ладошками

в 1 группе раннего возраста.

Тема: « Подводное царство»















Воспитатель: Малькова О.Н.





Форма занятия: подгрупповая

Нетрадиционное рисование ладошками.


Цель: Закреплять умение детей рисовать красками при помощи ладошек.

Задачи: Дать детям представление о рыбках, которые живут в аквариуме;

о водорослях (для чего нужны водоросли в природе).

Учить узнавать и называть основные цвета: зеленый, желтый, красный…

Развивать мелкую моторику рук, произвольное внимание.

Вызывать эмоциональный отклик от рисования, воспитывать аккуратность.

Предварительная работа: Наблюдение за рыбками, рассмотреть части тела рыбок.

Беседы на тему – « что окружает в аквариуме рыбок», « Зачем нужны

Водоросли». Игры с игрушечными рыбками.

Оборудование и материалы: Большой лист с изображением рыбок и камешков на

дне, зеленая гуашь, влажные тряпочки, игрушка – рыбка, музыкальное

произведение

Ход занятия:

1.Организационный момент:

Звучит музыка, воспитатель удивляется:

-Что за музыка такая, кто же к нам сюда спешит?

Появляется красивая рыбка. Воспитатель спрашивает:

- Рыбонька – рыбка, золотой хвостик!

Где ты бывала, что ты видала?

Рыбка отвечает:

-Плавала в речке, плавала в пруду,

Видела я камушки, тинушку – траву.

Видела улиток, водоросль – траву

И красивых рыбок, лилии в пруду!


2.Основная часть:


Воспитатель уточняет у детей:

-Дети, скажите, а где живут рыбки?

-В воде.

-А что у рыбок есть?

-Голова, хвостик, спинка, глазки…

-Какого цвета рыбки?

-Красные, желтые…

Воспитатель предлагает подойти к аквариуму, который стоит в комнате, и посмотреть, внимательно в него, понаблюдать за рыбками?

-Дети а что рыбка видит глазками, когда плавает?

-Камушки, других рыбок, травку...

-А какого цвета травка – водоросли?

-Зеленая.

-А откуда растут водоросли?

-Из камушков.

-Водоросли длинные или короткие?

-Длинные.

-Рыбка, а расскажи нам, зачем нужна травка – водоросли?

Рыбка рассказывает:

-Травка – водоросли дарит нам воздух, которым дышат рыбки. А еще травку можно

кушать, и маленькие рыбки прячутся в травке и играют в догонялки…

Воспитатель уточняет у детей:

-Так зачем нужна травка – водоросли?

-Рыбки в ней играют, кушают…

-Правильно. Вот какая травка полезная, а еще она дарит рыбкам воздух.

Воспитатель предлагает поиграть с рыбкой « Рыбки плавают в пруду»

Рыбки плавают в пруду

В чистой . тепленькой воде

То сожмутся, разожмутся,

То капаются в песке.

(Дети имитируют руками движение рыбок в воде).

После игры воспитатель с тревогой в голосе сообщает детям:

-Дети , а я знаю пруд, где у рыбок травка – водоросли еще не выросла. И рыбкам там живется не очень хорошо. Давайте поможем им?

-Давайте.

Дети вместе с педагогом подходят к столу, где расположен большой лист с нарисованными рыбками. Предлагает рассмотреть:

-А что мы можем сделать, у нас ведь нет травки? Зато есть краски.

-Нарисовать.

-Очень хорошо.

-У нас нет кисточек, а есть волшебные ручки, которые умеют рисовать. Посмотрите,

Как я буду рисовать ладошками. Окунаю ладошку в краску и ставлю ее на бумагу рядом с камушком. А после работы обязательно нужно вытереть ладошку влажной салфеткой. ручки будут чистыми. Теперь вы нарисуйте водоросли для рыбок своими «волшебными ручками»

Воспитатель помогает детям.

3.Ззаключительная часть:


По окончании работы педагог хвалит детей.

Рыбка благодарит детей:

-Спасибо ребята за травку – водоросль, теперь нам хорошо в нашем пруду.

Давайте поплаваем как рыбки.

(дети «плавают» по групповой комнате среди нарисованных водорослей или играют в догонялки с рыбкой.)

После игры рыбка прощается и уплывает к себе домой.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект в нетрадиционной технике рисования ладошками в 1 группе раннего возраста

Автор: Малькова Ольга Николаевна

Дата: 26.11.2014

Номер свидетельства: 135872

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспекты НОД группа раннего возраста. Нетрадиционная техника рисования(ладошкой) “Рыбка”"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekty_nod_gruppa_rannego_vozrasta_netraditsionnaia_tekhnika_risovaniia_lados"
    ["file_id"] => string(6) "625411"
    ["category_seo"] => string(9) "iskusstvo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676190365"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Ознакомление детей с нетрадиционной техникой  рисования – ватными палочками "
    ["seo_title"] => string(82) "oznakomlieniie-dietiei-s-nietraditsionnoi-tiekhnikoi-risovaniia-vatnymi-palochkami"
    ["file_id"] => string(6) "207460"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430486740"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "«Птицы» (нетрадиционная техника - ладошки)"
    ["seo_title"] => string(41) "ptitsy_netraditsionnaia_tekhnika_ladoshki"
    ["file_id"] => string(6) "601737"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1646561095"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "ФГОС Конспект ООД Рисование "Следы котёнка" (младший дошкольный возраст)"
    ["seo_title"] => string(65) "fgoskonspiektoodrisovaniiesliedykotionkamladshiidoshkolnyivozrast"
    ["file_id"] => string(6) "310702"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459086280"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства