kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспекты НОД группа раннего возраста. Нетрадиционная техника рисования(ладошкой) “Рыбка”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие у детей художественно-творческих способностей по средствам нетрадиционной техникой рисования. «Рисование ладошкой».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспекты НОД группа раннего возраста. Нетрадиционная техника рисования(ладошкой) “Рыбка”»



Конспекты НОД группа раннего возраста. Нетрадиционная техника рисования(ладошкой) “Рыбка”


В гости к рыбке



Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей по средствам нетрадиционной техникой рисования – «Рисование ладошкой».


Задачи:


· Образовательная: познакомить детей с техникой «Рисование ладошкой».


· Развивающая: развивать восприятие, воображение и память.


· Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к материалам, правильно их использовать: по окончанию работы класть их на место.

Чтение стихотворения : И.Токмаковой “Рыбка”


Материал:


· фартуки для рисования на каждого ребенка, рыбка, уточка, оздоровительная дорожка, таз с водой


· лист бумаги в виде аквариум, гуашь, кисть, салфетки


Ход занятия:

Чтение стихотворения : И. Токмаковой “Рыбка”

Ночью темень. Ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведёт к норе,

След собачий — к конуре.

Белкин след ведёт к дуплу,

Мышкин — к дырочке в полу.

Жаль, что в речке, на воде,

Нет следов твоих нигде.

Только темень, только тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?



Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к рыбке. А вы знаете, где живет рыбка?


Ответы детей.


Воспитатель: правильно, рыбка живет в воде. И вот чтобы вам не намочить одежду мы оденем фартуки и отправимся в увлекательное путешествие. (Воспитатель одевает фартуки).


Воспитатель: а теперь отправляемся в путешествие к рыбке. Давайте превратимся с вами в рыбок и поплывем к ним.


Воспитатель читает стих и показывает движения, а дети повторяют:


Рыбки плавают, ныряют,

В чистой тепленькой воде.


(Выполняем волнообразные движения в воздухе и идем по оздоровительной дорожке).


То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.


(Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение)


Воспитатель: Вот мы и добрались. Смотрите, ребята, что это у нас? (перед детьми стоит таз с водой). Правильно вода, а в ней рыбка. Что она делает? (плавает)


Расскажите, какая рыбка? Что у нее есть? Дети описывают внешний вид рыбки. Воспитатель задает вопросы.


Воспитатель: Правильно, у рыбки есть голова, на голове глаза, они большие и круглые. Еще есть хвост и плавники. Когда рыбка плавает, она шевелит хвостом и плавниками. Ребята, давайте посчитаемся? (считает). Скажите мне, сколько вас? (много). А сколько рыбок в воде? (одна).


Ребята, а давайте мы поможем нашей рыбке найти много друзей. Мы нарисуем на этом листе бумаги рыб. Я приготовила разные краски. Какие? (дети называют), но забыла принести кисточки. Но мы ведь с вами умеем рисовать и ладошкой. Вспомните, как мы это делали.


Воспитатель уточняет технику рисования ладошкой.


Самостоятельная работа детей под музыкальное сопровождение. По ходу деятельности воспитатель помогает, напоминает об аккуратном использовании красок.


Воспитатель: Посмотрите, сколько красивых рыбок вы нарисовали. Давайте приведем наши руки в порядок (очищают руки от краски салфетками).


Воспитатель наклоняется к воде, прислушивается.


Воспитатель: Ребята, рыбка мне сказала, что ей очень понравились новые друзья, которых вы нарисовали (хвалит каждого ребенка) и говорит вам спасибо. Давайте скажем спасибо и попрощаемся с рыбкой.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Искусство

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Клюкина Людмила Николаевна

Дата: 12.02.2023

Номер свидетельства: 625411


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства