Воспитатель спрашивает детей, за что они любят зиму. Предлагает послушать сказку, про ребят с одного маленького двора:
«Выпал снег. Дети вышли гулять во двор, обрадовались снегу и начали с ним играть. Походили по снегу, слепили снежки, побросали их, затем построили замок и разошлись по домам. На следующий день снова пришли во двор, но в снежки уже играть не хотелось, играть хочется, а не с чем.» Воспитатель спрашивает детей, за что они любят зиму. Предлагает послушать сказку, про ребят с одного маленького двора:
«Выпал снег. Дети вышли гулять во двор, обрадовались снегу и начали с ним играть. Походили по снегу, слепили снежки, побросали их, затем построили замок и разошлись по домам. На следующий день снова пришли во двор, но в снежки уже играть не хотелось, играть хочется, а не с чем.» Воспитатель спрашивает детей, за что они любят зиму. Предлагает послушать сказку, про ребят с одного маленького двора:
«Выпал снег. Дети вышли гулять во двор, обрадовались снегу и начали с ним играть. Походили по снегу, слепили снежки, побросали их, затем построили замок и разошлись по домам. На следующий день снова пришли во двор, но в снежки уже играть не хотелось, играть хочется, а не с чем.»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Безопасные зимние забавы».»
Конспект занятия «Безопасные зимние забавы».
Культурная практика: познавательно-исследовательская деятельность\продуктивная деятельность.
Культурно смысловой контекст: работа по словесному описанию цели-условия
Материалы и оборудование: презентация «Зимние забавы», фломастеры и карандаши, бумага
Ход занятия:
Ход занятия Воспитатель спрашивает детей, за что они любят зиму. Предлагает послушать сказку, про ребят с одного маленького двора:
«Выпал снег. Дети вышли гулять во двор, обрадовались снегу и начали с ним играть. Походили по снегу, слепили снежки, побросали их, затем построили замок и разошлись по домам. На следующий день снова пришли во двор, но в снежки уже играть не хотелось, играть хочется, а не с чем.»
Воспитатель спрашивает у детей, знают ли они во что можно играть зимой, выслушав ответы детей, продолжает рассказывать сказку:
«У ребят не было предметов этих, чтобы можно было играть, а только снег! и решили они написать письмо Деду Морозу, попросить его подарить лыжи, коньки, санки для зимних забав. А письмо может отнести Снеговик Почтовик! Дети начали строить Снеговика! Вдруг произошло чудо – ожил Снеговик! Улыбнулся и спросил у ребят, почему они грустные?
Дети рассказали Снеговику, что горка у них есть, а кататься на ней не на чем и что они написали письмо Деду Морозу с просьбой. И попросили Снеговика это письмо отвести Деду Морозу.
Снеговик отправился к Деду Морозу. Дорогу он знал хорошо, поэтому быстро добрался. Передал ему письмо.
Прочитал Дед Мороз письмо и стал подарки в мешок складывать. Кому лыжи, кому коньки, а кому санки с ледянками, даже сноуборд положил.
Взвалил Снеговик мешок на спину и отправился в обратный путь. А голодные волк и лиса давно за ним следили. И отняли у Снеговика мешок. Побежали на поляну, по дороге еще Зайца позвали в мешок заглянуть. Открыли, а там не курочка, не кролик и не морковка с конфетами! Что с лыжами делать, лиса не знала. Волк уселся на санки, а Заяц на лыжи встал! Покатились они с горы! Хотели повеселиться, но веселиться им долго не пришлось, горка закончилась у самой дороги! Волк лапу сломал, заяц лыжами себе шишку набил, а Лиса себе бок ободрала. И решили звери мешок с вещами Снеговику вернуть. Отправились они в город - нашли Снеговика. И сказали, что эти вещи принесли им только неприятности!»
Воспитатель спрашивает детей, почему, по их мнению, все так получилось у зверей. Выслушав ответы детей, напоминает им, что нельзя кататься с высокой горы, рядом с проезжей частью. Кататься на лыжах можно только в специальных местах, где есть тропинки. Кататься на коньках можно только на катке, не толкаться - чтобы не было падений. Играть в снежки аккуратно, не бросая их в лицо»
Воспитатель предлагает ребятам нарисовать зимние забавы и подарить рисунки зверятам, чтобы они помнили правила катания на коньках. лыжах и санках.
Возможное продолжение занятие: можно предложить ребятам выпустить плакат «безопасные зимние забавы», используя свои рисунки.