kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект умывания детей младшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование кульурно-гигиенических навыков у детей 2-2,5 лет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект умывания детей младшего дошкольного возраста»

Конспект "Умывания" 2-2,5 г.
Цель: формирование культурно-гигиенических навыков в процессе умывания.
Задачи: 1. продолжать учить пользоваться мылом и последовательно мыть руки : закатать рукава, взять мыло, смочить руки, потереть ладони, положить мыло в мыльницу, вспенить мыло на руках с двух сторон руки(мыльные рукавички), смыть мыло с обеих сторон (тщательно), "отжать" руки сжав их в кулачки над раковиной, подойти к личному полотенцу, снять его с крючка, расправить его, вытереть руки с обоих сторон, повесить полотенце на место, раскатать рукава. 
2. Продолжать учить детей мыть руки в порядке очереди, не толкаясь.
3. Воспитывать самостоятельность и аккуратность.

4. Обогащать и активизировать словарь детей.
Методы и приемы: словесные- художественное слово(стихотворение), похвала, вопросы (закрытые и открытые: репродуктивные ), контроль воспитателя. Наглядные- картинка с жителями планеты Лимпопо.
Ход умывания:
Воспитатель: Дети, сегодня на обед нам принесли еду, которой питаются жители планеты Лимпопо. Говорят она очень вкусная и полезная, и благодаря ей жители этой планеты остаются всегда сильными и здоровыми. Хотите попробовать эту волшебную еду?
Дети: Да.
В: Хорошо, но чтобы попробовать эту вкусную еду, жители планеты Лимпопо передали, что сначала нам нужно правильно помыть руки перед едой. Справимся?
Д: Да.
Тогда давайте я поделю вас на команды, чтобы нам не толкаться и быстрее его выполнить. (Воспитатель по списку отбирает первую половину детей, пока второй половине читаются стихи о мыть рук помощником воспитателя).
В: Ребята, когда мы идем мыть руки, мы должны идти спокойно, не толкаясь. Катя, как мы должны идти мыть руки?  
Д: Спокойно, не толкаясь.
В: правильно, молодцы ребята. Подходите ближе к раковине, не мешая друг другу.
В: Саша, с чего нужно начать мыть руки?.

Д: закатать рукава.
В: Правильно. Какое действие будет потом, Катя?
Д: Смочить руки и взять мыло. 
В: Умница Катя, теперь мы стали еще ближе к приему волшебной еды. Миша, что мы должны сделать дальше? 
Д: Намылить ладошки и положить мыло. 
В: Молодцы ребята, вы у меня все знаете. А сейчас мы должны сделать мыльные рукавички. Я смотрю, кто лучше всех справился с этим заданием. (проверяет) Молодцы, у всех получились красивые, мыльные рукавички. А теперь нужно тщательно их смыть. (дети моют руки).
В: Мы почти справились с испытанием жителей Лимпопо, но осталось сделать еще несколько действий. Лена, подскажи, что мы должны сделать дальше?.

Д: Отжать ручки.
В: Правильно. (дети отжимают ручки).

В: Правильно. Нужно отжать ручки над раковиной. (дети отжимают ручки) . А теперь мы уже почти на финише. Осталось вытереть ручки. Ребята, каждый подойдите к своему полотенцу, не толкая товарищей, и снимите его с крючка, расправьте полотенце и вытрите руки с обоих сторон. (читает стихотворение).

Полотенчико попросим 
С нами в прятки поиграть. 
Прячьте глазки! Прячьте носик! 
Где ребятки? - Не видать. 
Вот, нашла! А где же капли? 
Может сдуло ветерком? 
Полотенце их слизало, 
Как котёнок язычком.

В: А теперь вешаем полотенце на свои места, и не толкая друг друга садимся на свои места, кушать волшебную еду.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект умывания детей младшего дошкольного возраста

Автор: Бобина Мария Евгеньевна

Дата: 08.10.2025

Номер свидетельства: 675163

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных»"
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-intieghrirovannoi-nod-v-piervoi-mladshiei-ghruppie-uznai-i-pokazhi-liesnykh-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "285286"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454137033"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Весёлые правила чистоты""
    ["seo_title"] => string(80) "razvliechieniie_dlia_dietiei_mladshiegho_doshkol_nogho_vozrasta_viesiolyie_pravi"
    ["file_id"] => string(6) "438049"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1510285951"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства