Ознакомление с окружающим миром – 4 ФЭМП - 4 Развитие речи - 4 Х- Э Музыка-8 Физическая культура -12 | -«В гости к хозяйке луга» Соломенникова с.38 - «Путешествие в прошлое кресла»Дыбина с.32 - «Поможем Незнайке вылепить посуду»Соломенникова с.42 - «Мой город» Дыбина, с.35 -№1 с.45 - №2с.46 - №3 с.47 - №4 с.48 Помораева. - «Русские сказки (мини-викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» Гербова с.61 - «Составление рассказов по картине» Гербова с.62 - «Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибирика «Сказка про Комара-Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост» Гербова с.63 - «Звуковая культура речи: звуки л, ль»Гербова с.63 Рисование-4 - «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок» Комарова с. 73 - «Сказочный домик-теремок» Комарова с.76 - «Мое любимое солнышко» Комарова с. 78 - «Твоя любимая кукла» Комарова, с.79 Лепка-2 - «Птички прилетели на кормушку, и клюют зернышки» Комарова с.65 - «Мисочка» Комарова с.70 Аппликация-2 - «Вырежи и наклейчто бывает круглое и овальное» Комарова с.70 - «Загадки» Комарова с. 77 | 1.Наблюдения: за солнцем, за погодой, за весенним небом, за деревьями (почки), за появлением птиц и т.д. 2.Дидактические игры: «Узнай кто?», «Найди ошибку», «Повтори правильно», « Подбери цветок», « Геометрическое лото», «Чудесный мешочек», « С какого дерева листок», «Так бывает или нет?» и др. 3.Беседы: «Признаки весны», «Грачи прилетели,на крыльях весну принесли», «Весна,весна», «Гололёд- будь осторожен», «Сосульки не только капают, но и падают», «Пришла весна-потекла вода». 4.Продуктивная деятельность: Аппликация «Цветы на клумбе» Коллективная работа «Яблони в цвету» Лепка «Солнышко» 5.Чтение художественной литературы Е.Баратынский« Весна, весна», заучивание стихов о весне: А.Плещеева «Уж тает снег, бегут ручьи», А.Пушкин «Улыбкой ясною природа…», Б.Заходер «Долго шла весна тайком», Я.Аким « Села на лавочку первая бабочка»,М.Пришвин «Журка», «Ребята и утята», С. Вангели «Подснежники». Потешки «Весна, весна красна» « Идёт матушка весна», « Иди ,весна, иди красна», « Солнышко-вёдрышко», Н.К. Абрамцева «Правдивая история о садовнике», Е.Фролова «Кто вырастил яблочко?». 6.Сюжетно-ролевая игра: «Театр», «Дочки - матери», «Семья». 7.Подвижные игры: «Огуречик,огуречик», «Веснянка», «Тише едешь-дальше будешь», «Птички и птенчики», «Мы весёлые ребята», «Ловишки», «Подарки», «Катание яиц». 8.Пальчиковая игра: «Весна», «Кап-кап». 9.Хороводная игра « Весна приди» 10.Рассматривание альбома, иллюстраций с временем года весна, репродукций картин А.Саврасова « Грачи прилетели», И.Левитана «Большая вода», иллюстраций с изображением птиц, картины «Дед Мазай и зайцы» 11.Просмотр мультимидийных презентаций «К нам весна шагает», «Птицы весной» 12. Опытно-эксперементальная деятельность: «Чудеса растений», «Нужен ли корешкам воздух», «Почва» (песок, глина, камни), «Солнечные зайчики» 13.Театрализованная игры: «Кто вырастил яблочко», «Вена стучится в окна», «Проворные дежурные», «Что полезно для здоровья». 14.Слушание песен о весне, прлёте птиц, музыки (голоса птиц, весенняя капель и т.д.). «Вместе весело шагать» муз. В. Шаинского, «Доброта» муз. Е. Гомоновой. | Книжный уголок: - подбор книг и журналов для чтения и рассматривания по теме, - внесение альбомов, иллюстраций о весне - внесение картины «Дед Мазай и зайцы», репродукции картин. Центр игры: Внесение дидактических игр на развитие памяти, внимания, мышления Физкультурный уголок: поместить инвентарь для проведения подвижных игр Центр продуктивных видов деятельности: Материалы и инструменты для рисования, лепки (пластилин, раскраски, трафареты), книжки – раскраски «Весна», «Птицы» и т.д., трафаеты, схемы лепки. Музыкальный центр: Диски для слушания песен и музыки о весне. Центр конструирования Внесение разного вида конструктора. | - Фотовыставка «Первоцветы». - Участие в пополнении предметно-развивающей среды по теме. - Привлечение родителей к книжной выставке произведений о весне. |