kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно- тематическое планирование по теме "Весна" в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовый план работы с детьми средней группы по всем областям и организации РППС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно- тематическое планирование по теме "Весна" в средней группе»

Комплексно-тематическое планирование по теме «Весна»

Цель: расширение представлений детей о весне.

Задачи: - формировать элементарные экологические представления, представления о работах, проводимых весной в саду и огороде, о правилах безопасного поведения на природе.

- развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения

- воспитывать бережное отношение к природе, к животным и птицам, интерес и стремление изучать природу.


Итоговое мероприятие: «Весна, весна на улице» Форма проведения: коллективная работа

Дата проведения:

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьёй и социальными партнерами по реализации

ООПДО

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

Ознакомление с окружающим миром – 4






ФЭМП - 4






Развитие речи - 4














Х- Э



















Музыка-8


Физическая культура -12


-«В гости к хозяйке луга» Соломенникова с.38

- «Путешествие в прошлое кресла»Дыбина с.32

- «Поможем Незнайке вылепить посуду»Соломенникова с.42

- «Мой город» Дыбина, с.35


-№1 с.45

- №2с.46

- №3 с.47

- №4 с.48

Помораева.


- «Русские сказки (мини-викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» Гербова с.61

- «Составление рассказов по картине» Гербова с.62

- «Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибирика «Сказка про Комара-Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост» Гербова с.63

- «Звуковая культура речи: звуки л, ль»Гербова с.63


Рисование-4

- «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок» Комарова с. 73

- «Сказочный домик-теремок» Комарова с.76

- «Мое любимое солнышко» Комарова с. 78

- «Твоя любимая кукла» Комарова, с.79

Лепка-2

- «Птички прилетели на кормушку, и клюют зернышки» Комарова с.65

- «Мисочка» Комарова с.70

Аппликация-2

- «Вырежи и наклейчто бывает круглое и овальное» Комарова с.70

- «Загадки» Комарова с. 77

1.Наблюдения: за солнцем, за погодой, за весенним небом, за деревьями (почки), за появлением птиц и т.д.

2.Дидактические игры: «Узнай кто?», «Найди ошибку», «Повтори правильно», « Подбери цветок», « Геометрическое лото», «Чудесный мешочек», « С какого дерева листок», «Так бывает или нет?» и др.

3.Беседы: «Признаки весны», «Грачи прилетели,на крыльях весну принесли», «Весна,весна», «Гололёд- будь осторожен», «Сосульки не только капают, но и падают», «Пришла весна-потекла вода».

4.Продуктивная деятельность:

Аппликация «Цветы на клумбе»

Коллективная работа «Яблони в цвету»

Лепка «Солнышко»

5.Чтение художественной литературы

Е.Баратынский« Весна, весна», заучивание стихов о весне: А.Плещеева «Уж тает снег, бегут ручьи», А.Пушкин «Улыбкой ясною природа…», Б.Заходер «Долго шла весна тайком», Я.Аким « Села на лавочку первая бабочка»,М.Пришвин «Журка», «Ребята и утята», С. Вангели «Подснежники». Потешки «Весна, весна красна» « Идёт матушка весна», « Иди ,весна, иди красна», « Солнышко-вёдрышко», Н.К. Абрамцева «Правдивая история о садовнике»,

Е.Фролова «Кто вырастил яблочко?».

6.Сюжетно-ролевая игра:

«Театр», «Дочки - матери», «Семья».

7.Подвижные игры: «Огуречик,огуречик», «Веснянка», «Тише едешь-дальше будешь», «Птички и птенчики», «Мы весёлые ребята», «Ловишки», «Подарки», «Катание яиц».

8.Пальчиковая игра: «Весна», «Кап-кап».

9.Хороводная игра « Весна приди»

10.Рассматривание альбома, иллюстраций с временем года весна, репродукций картин А.Саврасова « Грачи прилетели», И.Левитана «Большая вода», иллюстраций с изображением птиц, картины «Дед Мазай и зайцы»

11.Просмотр мультимидийных презентаций «К нам весна шагает», «Птицы весной»

12. Опытно-эксперементальная деятельность:

«Чудеса растений», «Нужен ли корешкам воздух», «Почва» (песок, глина, камни),

«Солнечные зайчики»

13.Театрализованная игры: «Кто вырастил яблочко», «Вена стучится в окна», «Проворные дежурные», «Что полезно для здоровья».

14.Слушание песен о весне, прлёте птиц, музыки (голоса птиц, весенняя капель и т.д.).

«Вместе весело шагать» муз. В. Шаинского, «Доброта» муз. Е. Гомоновой.


Книжный уголок:

- подбор книг и журналов для чтения и рассматривания по теме,

- внесение альбомов, иллюстраций о весне

- внесение картины «Дед Мазай и зайцы», репродукции картин.

Центр игры:

Внесение дидактических игр на развитие памяти, внимания, мышления

Физкультурный уголок: поместить инвентарь для проведения подвижных игр

Центр продуктивных видов деятельности:

Материалы и инструменты для рисования, лепки

(пластилин, раскраски, трафареты), книжки – раскраски «Весна», «Птицы» и т.д., трафаеты, схемы лепки.

Музыкальный центр:

Диски для слушания песен и музыки о весне.


Центр конструирования

Внесение разного вида конструктора.


- Фотовыставка «Первоцветы».

- Участие в пополнении предметно-развивающей среды по теме.

- Привлечение родителей к книжной выставке произведений о весне.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексно- тематическое планирование по теме "Весна" в средней группе

Автор: Соболева Любовь Гурьевна

Дата: 23.05.2022

Номер свидетельства: 607791

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Комплексно-тематическое планирование работы с детьми средней группы по теме "Весна""
    ["seo_title"] => string(80) "kompleksno_tematicheskoe_planirovanie_raboty_s_detmi_srednei_gruppy_po_teme_vesn"
    ["file_id"] => string(6) "507910"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1555846308"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Программа дошкольной подготовки "Школа будущего первоклассника". Раздел логопеда "
    ["seo_title"] => string(90) "proghramma-doshkol-noi-podghotovki-shkola-budushchiegho-piervoklassnika-razdiel-loghopieda"
    ["file_id"] => string(6) "223268"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437476871"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства