kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми средней группы по теме "Весна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми средней группы по теме "Весна"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование работы с детьми средней группы по теме "Весна"»

Комплексно-тематическое планирование по теме «Весна» с 01.04.2019 – 26.04.2019 год

Цель: Расширение у детей представлений о весне.

Задачи: Формировать элементарные экологические представления.

Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде.

Расширять представления детей о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Развивать у детей умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада и огороде.

Форма итогового мероприятия: выставка рисунков.

Название: «Весна красна»

Дата: 26.04.19.

Образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимоотношение с семьями по реализации ООП ДО

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

П-

Ознакомление с окружающим миром

1.В мире комнатных растений.

2.В мире пластмассы.

3.Поможем Незнайке вылепить посуду.

4.Мой любимый плотник.

ФЭМП

1.Строим игровую площадку.

2.Поездка на праздник сказок.

3.Угадай-ка.

4.Весна пришла.

1. Наблюдение: за погодой, за солнцем, за небом, за ветром, за голубями, воронами, воробьями, скворцами, за насекомыми, за деревьями, кустарниками, травянистыми растениями, за осадками и др.

2.Беседа: «Признаки весны», «Грачи прилетели, на крыльях весну принесли», «Весна, весна», «Гололёд- будь осторожен», «Сосульки не только капают, но и падают», «Пришла весна- потекла вода».

3. Рассматривание иллюстраций, фотографий, альбомов: «Весна красна», «Птицы», «Насекомые», «Весна».

4.Дидактические игры: «Времена года», «Магазин игрушек», «Дорисуй то, что я задумаю», «Что из чего сделано», «Лото», «Найди предмет», «Наоборот», «Отсчитай столько же», «Дорисуй фигуру», «Что изменилось?», «Кому что нужно», «Когда это бывает?», «Эмоции» и другие.

5. Гендерное воспитание:

1.Д/и «Надень и попляши»

2.Развивающая игра «Кем я буду и каким?»

3.Игра-беседа «Кто мы?»

4.Д/и «Как я помогаю маме»

6. ОБЖ:

1.Профессия пожарного.

2. Д/и «Почему возник пожар?»

3.«Чужая машина»

4.Чтение стихотворения «Таблетки – не конфетки»

7.Сюжетно – ролевая игра:

1.Игры в детский сад

2.Ателье по пошиву и ремонту одежды

3.Больница

4.Парикмахерская

8. Познавательно-исследовательская деятельность:

1.Чудеса растений

2.Нужен ли корешкам воздух

3.Почва (песок, глина, камни)

4.Солнечные зайчики.

9. Целевые прогулки, экскурсия:

1.Целевая прогулка «Первоцветы»

2.Экскурсия на автостанцию

3.Целевая прогулка по экологической тропе

4.Целевая прогулка к кустарникам

10. Конструктивно-модельная деятельность:

1.Двухэтажный дом

2.Веселые погремушки

3. по замыслу

4.Птичка

11. Праздники и развлечения:

1.Кот и лиса

2.День космонавтики

3.Веселые ритмы

4.Сказка цветов

12.Театрализованные игры – ситуации:

1.Весна стучится в окна

2.Проворные дежурные

3.Плаваем, ныряем

4.Посиделки

13.Чтение художественной литературы:Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича- Длинный нос и про Мохнатого Мишу- Короткий хвост», * Ю.Кушак «Олененок», * «Дед хотел уху сварить…», «Лесной Мишка и Проказница Мышка», Е.Баратынский « Весна, весна», заучивание стихов о весне: А.Плещеева «Уж тает снег, бегут ручьи», А.Пушкин «Улыбкой ясною природа…», Б.Заходер «Долго шла весна тайком», Я.Аким « Села на лавочку первая бабочка»,М.Пришвин «Журка», «Ребята и утята», С. Вангели «Подснежники». Потешки «Весна, весна красна» « Идёт матушка весна», « Иди ,весна, иди красна», « Солнышко-вёдрышко».

14. Пальчиковые игры: «Весна», «Насекомые», «Червячки», «Дикие животные»

15. Подвижные игры: «Пробеги тихо», «У медведя во бору», «Совушка», «Воробышки и автомобиль», «Найдем воробышка», «Догони пару», «Птички и кошка», «Догони пару».

«Кто дальше прыгнет», «По дорожке», «Успей поймать», «Подбрось – поймай», «Успей поймать», «Пробеги – задень», «Накинь кольцо», «Мяч через сетку».

16.Музыкальная деятельность: слушание песен о весне, игры на музыкальных инструментах, д/и «Веселые дудочки», «Сыграй, как я», «Качели», «Громко-тихо».

17.Духовно-нравственное воспитание:

1.Берегите книгу.

2.Д/и «Книжкины помощники»

3.Что такое дружба?

4.Дружба начинается с улыбки

1.Внесение иллюстраций, картин, фотографий, альбомов

«Весна красна», «Птицы», «Насекомые», «Весна»


2. Внесение дидактических игр:

«Лото», «Времена года»

3.Подбор художественной литературы о весне.


4.Подбор материалов и оборудования для экспериментирования:

Почва, камни, глина, воронки, салфетки, стаканы.

5.Подбор материалов для сюжетно-ролевых, театрализованных игр: халат доктора, пелерины, заколки, резинки, ленты, швейная машинка, ткань, платья и другое.



1.Помощь в оформлении альбома рисунков «Весна пришла»

2.Привлечение к организации книжной выставки произведений

3.Час семейных встреч на участке: «Веселые догонялки»

Р-

1.Составление рассказов по картине.

2.Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка

«Сказка про Комара Комаровича – длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост»

3.ЗКР: звуки л, ль

4.Обучение рассказыванию: работа с картиной-матрицей и раздаточными картинками.

Х.Т-

Рисование

1.Сказочный домик-теремок.

2.Мое любимое солнышко.

3.Твоя любимая кукла.

4.Дом, в котором ты живешь

Лепка

1.Барашек

2.Чашечка

Аппликация

1.Загадки

2.Вырежи и наклей что захочешь



ФК-








М-

Занятия №




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми средней группы по теме "Весна"

Автор: Морозова Ольга Владимировна

Дата: 21.04.2019

Номер свидетельства: 507910


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства