kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно - тематическое планирование "Мой город"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексно - тематическое планирование для подготовительной группы по программе Вераксы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно - тематическое планирование "Мой город"»

Комплексно-тематическое планирование по теме

«Мой город, моя страна»

( с 01.10 - 19.10.2018)

Цель: знакомство с родным городом.


Задачи:

1.Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре, с людьми, прославившими Россию.

2. Расширять представление детей о правилах поведения в городе, память, внимание.

3.Воспитание любви, гордости к своей Родине, родному городу, краю.


Итоговое мероприятие: экскурсия в краеведческий музей



Название: « Наш любимый город»




Дата проведения: 19.10.2018г.

Образовательная

область

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьёй и социальными партнерами по реализации

ООПДО

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

Познание-9








Развитие речи-2






Рисование-2












Лепка-1





Аппликация-1





Музыка-4




Физическая культура-6

1.Ознакомление с окружающим миром

- « Всемирный день защиты животных»,

- « Удивительные предметы»

- «Кроет уж лист золотой…»


-ФЭМП-2:

- №1

- №2

-№3

-№4

-№5

-№6


- «Нарисуй свою любимую игрушку»

- «Рисование с натуры «Ветка рябины»

- Рисование с натуры Комнатное растение»

- «Папа, мама гуляют со своим ребенком в саду»

- «Город вечером»

- «Декоративное рисование «Завиток»


- « Девочка играет в мяч»

- «Лека фигуры человека в движении»

- «Петушок с семьей»


- «Ваза с фруктами ветками цветами»

- «Праздничный хоровод»




1.Наблюдения: в соответствии с картотекой

2.Дидактические игры: из перечня дидактических игр (перспективное планирование

3.Беседы: «Моя страна- Россия», « Тотьма- мой город», « Где родился- там и пригодился», «Как переходить через улицу», « Мой двор».

4.Продуктивная деятельность:

Рисование «Большой дом на моей улице».

Конструирование « Башня», « Мой дом». Лепка « Домик в деревне»

5.Чтение художественной литературы: Чтение и разучивание стихов о городе, Н.Рубцов «Про зайца», А.Куцакова «Москва златоглавая», К.Ушинский «Наше Отечество», «Слепая лошадь», энциклопедия «Всё о нашей стране», П.Воронько «Лучше нет родного края», С.Есенин «Берёза», М.Лермонтов «Горные вершины», «Трое гуляк», пер. с франц. Н.Гернет С.Гиппиус, Л.Фадеева «Зеркало в витрине», М.Пришвин «Курица на столбах», песенка: «Чигарики – чок- чигарок».Чтение пословиц и поговорок о Родине, загадки.



6.Сюжетно-ролевая игра: «Библиотека», «Почта», «Строительство»

7.Подвижные игры: «Быстро возьми, быстро положи», «Запрещенное движение», «Лягушка и цапля», «Краски», «Не оставайся на полу!» и другие.

8.Пальчиковая игра: «Город», «Помощники».

9.: Ситуация общения: «Где я живу?».

10.Рассматривание альбомов «Моя страна- Россия», « Милый город Тотьма мой», «Москва- столица России», иллюстрации по теме «Мой город», рассматривание флага и герба.

11.Музыкально-дидактическая игра с движениями : « Я по городу иду».

12.Экскурсия по ближайшим улицам города.

13.Психогимнастика: « Мы по городу идём….»

14.Слушание песни «Моя Россия» ( муз.Струве, слова Н.Соловьёвой)

15.Совместная работа детей и педагогов « Мой город».

16. Пальчиковые игры: «Моя земля», «Прогулка», «Стенка, стенка».

17. Физминутка: «Для меня Россия ...»

18.ОБЖ: Беседа:«Домашние вещи могут быть опасными: иглы, ножницы и скрепки не бросай на табуретке».

Беседа: Регулируемый перекрёсток.

Беседа «Кошки тоже могут быть опасны»

Беседы: «Два светофора», «Правила для пешеходов».

19. Исследовательская деятельность

1. «Жидкости»

2. «Вода двигает камни»

3. «Фильтрование воды»

4. «Воздух. Парашют»






Книжный уголок:

- подбор книг и журналов для чтения и рассматривания по теме,

Познавательный уголок:

- внесение альбомов «Моя страна», «Милый город мой, Тотьма моя », фотографии с видами Тотьмы и т.д.

- подбор картинок,иллюстраций,плакатов для рассматривания.

- внесение картотеки стихов о городе тотемских поэтов

Центр сюжетно-ролевых игр:

Внесение костюмов полицейских-регулировщиков, аттрибутов.

Центр продуктивных видов деятельности:

Материалы и инструменты для рисования, лепки ( пластилин, раскраски, трафареты), книжки – раскраски, обводки, схемы лепки.

Музыкальный центр: Внесение музыкальных инструментов.


Центр конструирования

Внесение разного вида конструктора.

- Помощь в оформлении альбомов

« Милый город мой, Тотьма моя» и др.

- Привлечение родителей к книжной выставке произведений о Родине, Тотьме.

- Привлечение родителей к изготовлению масок для драматизации сказок, к совместному заучиванию стихов тотемских поэтов.


- Участие в пополнении предметно-развивающей среды по теме .

- Помощь в организации экскурсии в краеведческий музей.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексно - тематическое планирование "Мой город"

Автор: Сивкова Алёна Валериевна

Дата: 28.05.2019

Номер свидетельства: 512483

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Мой дом, мой город""
    ["seo_title"] => string(76) "kompleksno_tematicheskoe_planirovanie_vo_2_mladshei_gruppe_moi_dom_moi_gorod"
    ["file_id"] => string(6) "527315"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1573991325"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Доклад: Реализация инновационных идей – как основа эффективности учебно-образовательного процесса на уроках СБО "
    ["seo_title"] => string(122) "doklad-riealizatsiia-innovatsionnykh-idiei-kak-osnova-effiektivnosti-uchiebno-obrazovatiel-nogho-protsiessa-na-urokakh-sbo"
    ["file_id"] => string(6) "124139"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414649546"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства