Познание-9 Развитие речи-2 Рисование-2 Лепка-1 Аппликация-1 Музыка-4 Физическая культура-6 | 1.Ознакомление с окружающим миром - « Всемирный день защиты животных», - « Удивительные предметы» - «Кроет уж лист золотой…» -ФЭМП-2: - №1 - №2 -№3 -№4 -№5 -№6 - «Нарисуй свою любимую игрушку» - «Рисование с натуры «Ветка рябины» - Рисование с натуры Комнатное растение» - «Папа, мама гуляют со своим ребенком в саду» - «Город вечером» - «Декоративное рисование «Завиток» - « Девочка играет в мяч» - «Лека фигуры человека в движении» - «Петушок с семьей» - «Ваза с фруктами ветками цветами» - «Праздничный хоровод» | 1.Наблюдения: в соответствии с картотекой 2.Дидактические игры: из перечня дидактических игр (перспективное планирование 3.Беседы: «Моя страна- Россия», « Тотьма- мой город», « Где родился- там и пригодился», «Как переходить через улицу», « Мой двор». 4.Продуктивная деятельность: Рисование «Большой дом на моей улице». Конструирование « Башня», « Мой дом». Лепка « Домик в деревне» 5.Чтение художественной литературы: Чтение и разучивание стихов о городе, Н.Рубцов «Про зайца», А.Куцакова «Москва златоглавая», К.Ушинский «Наше Отечество», «Слепая лошадь», энциклопедия «Всё о нашей стране», П.Воронько «Лучше нет родного края», С.Есенин «Берёза», М.Лермонтов «Горные вершины», «Трое гуляк», пер. с франц. Н.Гернет С.Гиппиус, Л.Фадеева «Зеркало в витрине», М.Пришвин «Курица на столбах», песенка: «Чигарики – чок- чигарок».Чтение пословиц и поговорок о Родине, загадки.
6.Сюжетно-ролевая игра: «Библиотека», «Почта», «Строительство» 7.Подвижные игры: «Быстро возьми, быстро положи», «Запрещенное движение», «Лягушка и цапля», «Краски», «Не оставайся на полу!» и другие. 8.Пальчиковая игра: «Город», «Помощники». 9.: Ситуация общения: «Где я живу?». 10.Рассматривание альбомов «Моя страна- Россия», « Милый город Тотьма мой», «Москва- столица России», иллюстрации по теме «Мой город», рассматривание флага и герба. 11.Музыкально-дидактическая игра с движениями : « Я по городу иду». 12.Экскурсия по ближайшим улицам города. 13.Психогимнастика: « Мы по городу идём….» 14.Слушание песни «Моя Россия» ( муз.Струве, слова Н.Соловьёвой) 15.Совместная работа детей и педагогов « Мой город». 16. Пальчиковые игры: «Моя земля», «Прогулка», «Стенка, стенка». 17. Физминутка: «Для меня Россия ...» 18.ОБЖ: Беседа:«Домашние вещи могут быть опасными: иглы, ножницы и скрепки не бросай на табуретке». Беседа: Регулируемый перекрёсток. Беседа «Кошки тоже могут быть опасны» Беседы: «Два светофора», «Правила для пешеходов». 19. Исследовательская деятельность 1. «Жидкости» 2. «Вода двигает камни» 3. «Фильтрование воды» 4. «Воздух. Парашют»
| Книжный уголок: - подбор книг и журналов для чтения и рассматривания по теме, Познавательный уголок: - внесение альбомов «Моя страна», «Милый город мой, Тотьма моя », фотографии с видами Тотьмы и т.д. - подбор картинок,иллюстраций,плакатов для рассматривания. - внесение картотеки стихов о городе тотемских поэтов Центр сюжетно-ролевых игр: Внесение костюмов полицейских-регулировщиков, аттрибутов. Центр продуктивных видов деятельности: Материалы и инструменты для рисования, лепки ( пластилин, раскраски, трафареты), книжки – раскраски, обводки, схемы лепки. Музыкальный центр: Внесение музыкальных инструментов. Центр конструирования Внесение разного вида конструктора. | - Помощь в оформлении альбомов « Милый город мой, Тотьма моя» и др. - Привлечение родителей к книжной выставке произведений о Родине, Тотьме. - Привлечение родителей к изготовлению масок для драматизации сказок, к совместному заучиванию стихов тотемских поэтов. - Участие в пополнении предметно-развивающей среды по теме . - Помощь в организации экскурсии в краеведческий музей. |