Блок: Дом куклы, тема: мебель . |
ПН 12.02 | 1. Изо. Аппликация из фантиков Лоскутное одеяло (Лыкова, с.56) Цель: Создание образа лоскутного одеяла из красивых фантиков: наклеивание фантиков на основу (2x2 или 3x3) и составление коллективной композиции из индивидуальных работ. Освоение понятия «часть и целое». 2.Физкультура Задачи: Упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать в цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия. Первая часть. Ходьба и бег в колонне по одному. Воспитатель идет впереди колонны. Вторая часть. I. Общеразаивающие упражнения «Птички». II. Упражнения в основных видах движений. Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Дети выполняют упражнение самостоятельно 2—3 раза. Бросание правой и левой рукой в горизонтальную цель (на уровне глаз ребенка). Прыжки в длину с места, стоя у веревки. Упражнение выполняет одновременно вся подгруппа 5—6 раз. Воспитатель следит, чтобы дети энергично отталкивались и легко прыгали как можно дальше. III. Подвижная игра «Кошка и мышки». Игру повторить 2—3 раза. Третья часть. Ходьба друг за другом. | Музыкальная Д/и «Что делают в домике». | 1. Утро радостных встреч. 2. Познавательно-исследовательская деятельность ФЦКМ. «Какие предметы нам помогают дома?», пальчиковая игра «Много мебели в квартире». Цель: Формировать знания детей о посуде, мебели. Дать знания о их назначении в жизни человека. Развивать внимание, память, мышление, речь. Познакомить детей с новой пальчиковой игрой. Развивать умение соотносить слова с движениями рук; мелкую моторику. 3. Слушание: «Наша погремушка» муз. И.Арсеева. 4. Музыкальная игра «Ловкие ручки» Е.Тиличеевой. Прогулка №3 (Картотека. Февраль) 5. Чтение русской народной сказки «Три медведя» с рассматриванием иллюстраций. | Создать условия для игры с мозаикой, организовать сюжетно-отобразительную игру «В гостях у куклы». |
ВТ 13.02 | 1. Развитие речи Развитие речи. Дидактическая игра «Кукла Маша проснулась» (Винникова Окружающий мир, зан.19) Цель: учить надевать одежду на куклу-девочку, соблюдая последовательность действий с небольшой помощью взрослых; закрепить название одежды. 2.Физкультура (от 12.02) | Д/и с пирамидками Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей. | 1.Традиция «Для все и для каждого». 2. Знакомить с русской народной сказкой «Теремок» Показать кукольный спектакль «Теремок». 3. Музыкально-ритмические движения: «Кружатся снежинки». 4. Знакомить с русской народной сказкой «Теремок» Показать кукольный спектакль «Теремок» Прогулка №3 (Картотека. Февраль) 5. Музыкальная д/и «Кого встретил колобок». | Создать условия для игры на музыкальных инструментах. Пополнить РППС бубнами, ритмическими кубиками, колокольчиками. |
СР 14.02 | 1. Познавательное Дидактическая игра «Кукла хочет спать» (Винникова Окружающий мир, зан.15) Задачи: познакомить с новой игровой цепочкой действий (положить матрац на кровать, застелить простынкой, положить подушку, уложить куклу, накрыть ее одеялом); научить ласково обращаться с куклой. 2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя) | Продолжать учить самостоятельно надевать носки | 1.Традиция «сладкий час» 2. «Мебель». Задачи: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении. К. Нефедова «Мебель. Какая она?» с.5-9 3. Слушание музыки «Русские плясовые мелодии» «Ладушки». 4. «Сказка про кроватку» Т. Холкина. Прогулка №3 (Картотека. Февраль) 5. Творческая мастерская. «Ножки для стола» Материал: пластилин разных цветов. | Вызвать желание по средствам музыкальных произведений экспериментировать со звуками, играть в музыкально-дидактические игры. |
ЧТ 15.02 | 1.Развитие речи Чтение потешки «Баю-бай, за рекой…» (Винникова, с.47) Задачи: вызвать интерес к фольклору; объяснить содержание поэтического произведения; привлечь к инсценировке по потешке; научить выполнять действия в соответствии с текстом.
2. Физкультура (от 12.02) | Развивать мелкую моторику с помощью игры с прищепками | 1. Упражнять в одевании куклы на прогулку. 2. В книжном уголке: рассматривание альбома «Мебель», рассматривание плаката «Мебель» 3. Музыкальная игра «Топотушки». 4. Слушание: «пляска с погремушками» муз. В.Антоновой. Прогулка №3 (Картотека. Февраль) 5. Чтение отрывка из сказки С. Маршака « Кошкин дом». | Создать условия для рассматривания иллюстраций с изображением мебели. |
ПТ 16.02 | 1. Музыкальное (по плану музыкального руководителя) 2. Изодеятельность Рисование красками (коллективная композиция) Лоскутное одеяло (Лыкова, с.57) Цель: Создание образа нарядного лоскутного одеяла с помощью красок и кисточки в сотворчестве с воспитателем. Освоение навыка рисования в пределах намеченного пространства. | Трудовые поручения «Поставь игрушку на полку» | 1. Традиция «Хороших воспоминаний». 2. Слушание музыки: «Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой. 3. Чтение: С. Маршак « У стола четыре ножки». 4. Игры в уголке ряженья «Мишка косолапый». Цель – вызывать у детей положительные эмоции. 5. Кукольный театр «Мебель трех медведей». Прогулка №3 (Картотека. Февраль) | Создать условия для игры с предметами и сюжетными игрушками, дидактические упражнения: «Покажем куклам, какой у нас порядок», «К нам пришли в гости» |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: Консультация «Лепим дома», Беседа «Самостоятельное выполнение культурно-гигиенических навыков», Советы доктора «Питаемся правильно», Родительское собрание «Растём играя». |
РАЗВЛЕЧЕНИЕ: «Спят усталые игрушки». |
Пополнение РППС: Внесение иллюстраций мебели, внесение кукол в кукольный уголок, организовать свободный доступ к кукольной мебели, внести полотенца, скатерть, постельное белье. Создать условия для игры на музыкальных инструментах. Пополнить РППС бубнами, ритмическими кубиками, колокольчиками. |