kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов в средней группе День Знаний

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Утренняя гимнастика комплекс №1
  2. Пальчиковая игра «Два козлика».
  3. Труд - «Мы дежурим по столовой» (сервировка стола).
  4. Беседа – «Что такое День Знаний, и когда это бывает?»
  5. Наблюдения за играми старших детей.
  6. Индивидуальная работа  по ФЭМП – порядковый счет в пределах 5.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов в средней группе День Знаний »

КГУ ОСШ № 11

Воспитатель Маукенова Е.Э

Календарное планирование непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов в средней группе

Тема: «День Знаний».

Период проведении: 1-2 неделя сентября

1 неделя


ПОНДЕЛЬНИК.


Режим

Совместная деятельность педагога с детьми в режиме.


1 половина дня.

УТРО

  1. Утренняя гимнастика комплекс №1

  2. Пальчиковая игра «Два козлика».

  3. Труд - «Мы дежурим по столовой» (сервировка стола).

  4. Беседа – «Что такое День Знаний, и когда это бывает?»

  5. Наблюдения за играми старших детей.

  6. Индивидуальная работа по ФЭМП – порядковый счет в пределах 5.





НОД

  • Художественное творчество.

Рисование:

- «Вам, малыши, краски и карандаши».

  • Физическая культура

- конспект №1.


ПРОГУЛКА

  1. Наблюдение за изменениями в погоде.(№1, Кобзева).

  2. Труд - «Чистота нашего участка» - уборка веток, камней (коллективный).

  3. Подвижная игра – «Кот и мыши»

  4. Опыты с песком – постройка домика из песка (сравнение сухого и сырого песка).

  5. Индивидуальная работа по развитию ОД – «Подбрось – поймай» - подбрасывание и ловля мяча двумя руками.



2 половина дня

ВЕЧЕР

  1. Гимнастика после сна – «Веселый котенок» (комплекс №1).

  2. Ситуативный разговор о необходимости

следить за своим внешним видом

  1. Чтение художественной литературы -«Волшебная иголочка» В. Осеева.

  2. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад» - беседа «Что мы делаем в детском саду?».

  3. Изо-сотворчество – предложить детям карандаши для самостоятельной деятельности.


Работа с родителями

  • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.



ВТОРНИК.


1 половина дня.

УТРО

  1. Утренняя гимнастика комплекс №1

  2. Пальчиковая игра «Два козлика».

  3. Математические игры – «Где правая? Где левая?» ( см. Новикова. С. 10).

  4. Ребенок и его здоровье – «Режим в д\с» (знакомство с понятием).

  5. Труд - «Комнатные растения в нашей группе» (полив).

  6. Индивидуальная работа – звукопроизношение звука «с» в открытой и закрытой форме.


НОД

    • Музыка.

- конспект №1.

    • Познание.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

- «Детский сад наш так хорош!»


ПРОГУЛКА

  1. Наблюдение за солнцем.

  2. Труд - «Делаем запасы» (сбор каштанов для изготовления поделок.

  3. Подвижная игра - «Кот и мыши», «Пробеги тихо».

  4. Безопасность - «Правила поведения во время игр».

  5. Индивидуальная работа по развитию ОД – ходьба с перешагивание через кубики.

2 половина дня

ВЕЧЕР

  1. Гимнастика после сна – «Веселый котенок» (комплекс №1).

  2. Ситуативный разговор о правилах личной гигиены (пользование носовым платком).

  3. Чтение художественной литературы - «Кто чему научился?» В. Берестов.

  4. Хороводная игра – «Жмурки» (см. Планирование внеучеб. дят. с детьми в режиме, ср.гр.Л.Л Тимофеевой, с.18

  5. Конструктивная игра – «Построй, что хочешь».


Работа с родителями

    • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации


СРЕДА.


1 половина дня.

УТРО

  1. Утренняя гимнастика комплекс №1

  2. Пальчиковая игра «Два козлика».

  3. Труд - «Мы дежурим по занятиям» (распределение раздаточного материала по количеству детей).

  4. Экологические игры – «Что где растет?» (сад, огород).

  5. Индивидуальная работа по ФЭМП– расставление предметов по высоте.


НОД

    • Познание. ФЭМП

- Конспект № 1 (Помораева, с. 12).

    • Физическая культура

- конспект № 2.

ПРОГУЛКА

  1. Наблюдение за ветром.

  2. Труд - «Чистота нашего участка» - песка вокруг песочницы).

  3. Подвижные игры - «Пробеги тихо», Самолеты».

  4. Беседа с детьми о правилах поведения на улице.

  5. Индивидуальная работа по развитию ОД – метание в горизонтальную цель.

2 половина дня

ВЕЧЕР

  1. Гимнастика после сна – «Веселый котенок» (комплекс №1).

  2. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ножом и вилкой).

  3. Чтение художественной литературы - ««Три поросенка» пер. с англ. С. Михалкова.

  4. Сюжетно-ролевые игры – «Детский сад», повторение знакомых песен, танцев.

  5. Кукольный театр «Три медведя» - (подготовка) – чтение сказки, определение главных героев и распределение ролей.


Работа с родителями

  • Раздать слова родителям, дети которых участвуют в подготовке кукольного театра «Три медведя» к показу.




ЧЕТВЕРГ.


1 половина дня.

УТРО

  1. Утренняя гимнастика комплекс №1

  2. Пальчиковая игра «Два козлика».

  3. Труд - «Образцовый порядок группы» -(поддержание внешнего вида кукол – расчесать, поправить одежду, если нужно постирать белье).

  4. Дидактическая игра по развитию речи, «Какой наш детский сад».

  5. Индивидуальная работа – «Почему нельзя мусорить на улице».


НОД

  • Коммуникация.

- «Игрушки» - составление описательных рассказов.

  • Художественное творчество.

Лепка:

- «Яблоко и ягоды».


ПРОГУЛКА

  1. Наблюдение за облаками.

  2. Труд – уборка сухостоя на огороде.

  3. Подвижные игры – «Самолеты», «Бездомный заяц».

  4. Дидактическая игра «Доскажи слово»(Кобзева, орг.пргулок, с.14)

  5. Индивидуальная работа по развитию ОД – ходьба по бортику песочницы (равновесие).

2 половина дня

ВЕЧЕР

  1. Гимнастика после сна – «Веселый котенок» (комплекс №1).

  2. Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой.

  3. Чтение художественной литературы - «Я знаю, что надо придумать» А. Барто

  4. Заучивание наизусть – «Ножки, ножки, где вы были?» рус.нар.песенка.

  5. Сюжетно-ролевые игры – «Детский сад»- музыкальное занятие (распределение ролей).

  6. Продолжение подготовки к показу кукольного театра «Три медведя» - проверить выученные слова.

Работа с родителями

    • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.


ПЯТНИЦА.


1 половина дня.

УТРО

  1. Утренняя гимнастика комплекс №1

  2. Пальчиковая игра «Два козлика».

  3. Труд - «Мы дежурим по столовой» (уборка стола).

  4. «Доброжелательное отношение к товарищам» рассказ воспитателя о взаимоотношении друг другу, умении делиться игрушками и т.д.).

  5. Индивидуальная работа по развитию речи – звукопроизношение звука «с» в открытом и закрытом слоге.


НОД

  • Музыка.

- конспект № 2

  • Познание ( познавательно-исследовательская продуктивная (конструктивная деятельность).

- «Загородки и заборы» (Куцакова, с. 5).

ПРОГУЛКА

  1. Наблюдение за цветами на клумбе.

  2. Труд – помочь убрать малышам убрать игрушки после прогулки.

  3. Подвижные игры – «Бездомный заяц», «Совушка».

  4. Игры с песком.

  5. Самостоятельная деятельность детей.

  6. Индивидуальная работа по развитию ОД – прыжки из обруча в обруч.

2 половина дня

ВЕЧЕР

  1. Гимнастика после сна – «Веселый котенок» (комплекс №1).

  2. Ситуативный разговор о вредных привычках

  3. Чтение художественной литературы - «Вежливые слова» Э.Машковская.

  4. Читают дети - «Ножки, ножки, где вы были?» рус.нар.песенка.

  5. Сюжетно-ролевые игры – «Детский сад»- музыкальное занятие (самостоятельная игра детей).

Работа с родителями

    • Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Маукенова Еркежан Амировна

Дата: 28.05.2015

Номер свидетельства: 215806

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Календарно-тематическое планирование в средней группе. Сентябрь, 1-я неделя. Тема недели: "Здравствуй, детский сад!""
    ["seo_title"] => string(113) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniievsriednieighruppiesientiabr1ianiedieliatiemaniedielizdravstvuidietskiisad"
    ["file_id"] => string(6) "317053"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460261499"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Учебный план 2014 года "
    ["seo_title"] => string(25) "uchiebnyi-plan-2014-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "114226"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411383351"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства