kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарный план на тему "Зимние каникулы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

. Хоровод “Зимушка”                                                                                                                                                                                                Цель: развивать музыкальный слух, чувство ритма, согласованность с движениями.                                                                                    2. Игра со строительным материалом “Построим замок для Снежной Королевы”                                                                                          Цель: развивать конструктивные умения детей, способность по показу построить сюжетные конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи названия деталей, глагольные формы, развивать моторику.                                                                        3. Дидактическая игра “Зимние загадки”                                                                                                                                                            Цель: Закрепить знания о зимних явлениях природы, развивать внимание, ориентировку в пространстве.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарный план на тему "Зимние каникулы"»

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение

Центр развития ребёнка – детский сад № 102.

Проверено: Утверждено:

Ст. воспитатель МАДОУ №102 Заведующий МАДОУ №102

Кухта С. И. _________________ Микова А.Н.

________________

« » 2023г. « » 2023 г.

Перспективный план мероприятий в зимние каникулы

с 18.12.23 по 29.12.23г.

в подготовительной группе № 08.









Воспитатели: Трепутн3ва В.В.

Валиева А.А.

Томск 2023





Понедельник, 18 декабря.


Режим

Тема: «Зимушка-зима»

Задачи: - закрепить знания детей о зимних явлениях природы; - развивать любознательность, наблюдательность, интерес к окружающему; - создать эмоционально - положительный настрой.


Утро

1. Утренняя гимнастика 2. Дидактическая игра “Собери картинку” (разрезные открытки) Цель: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать целое, активизировать словарь. 3. Загадывание загадок о зиме, зимних явлениях Цель: развивать мышление детей, речь. 3. Разучивание стихотворения “Снежинки” с движениями

Цель: развивать точность движений, чувство ритма, выразительность, речь, воображение.

Муз. занятие ( по плану муз. работника)


Прогулка


  1. 1. Украшение ёлки на участке. Цель: создание эмоционально – положительного настроения. 2. Хоровод “Гори, гори ясно” . Цель: закрепить с детьми движения хоровода, развивать воображение, ритмичность. 3. Подвижная игра “Белые медведи” Цель: упражнять в беге в разных направлениях, развивать ловкость, быстроту, смелость. 4. Подвижная игра “Снежинки и ветер” Цель: развивать умение действовать по сигналу, упражнять в кружении.


Вечер


1. Хоровод “Зимушка” Цель: развивать музыкальный слух, чувство ритма, согласованность с движениями. 2. Игра со строительным материалом “Построим замок для Снежной Королевы” Цель: развивать конструктивные умения детей, способность по показу построить сюжетные конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи названия деталей, глагольные формы, развивать моторику. 3. Дидактическая игра “Зимние загадки” Цель: Закрепить знания о зимних явлениях природы, развивать внимание, ориентировку в пространстве.

Вторник, 19 декабря.


Режим

Тема: Зимние пташки.


Задачи: создать у детей настроение Новогоднего праздника, рассмотреть наряженную ёлочку, праздничные новогодние костюмы у детей, украшенное групповое помещение.



Утро

  1. Сюрпризный момент: в гости прилетел воробей, он хочет согреться, просит детей поиграть с ним.

  2. 1. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

Цель: совершенствовать умение легко бегать по ограниченной площади, не сталкиваясь друг с другом, развивать ловкость и быстроту реакции.

  1. 2. Дидактическая игра «Назови птицу».

Цель: учить детей различать и называть зимующих птиц.

  1. 3. Пальчиковая гимнастика «Весёлая стайка».

Цель: закрепить название зимующих птиц, развивать мелкую моторику, память, внимание.

Физ. Развитие ( по плану физ. Работника).


Прогулка


  1. 1. Катание с ледяной горки. Цель: развитие ловкости, двигательной активности. 2. Составление узора из разноцветных льдинок. Цель: развитие творческих способностей. 3. Украшение цветными льдинками деревьев на участке.

  2. Цель: развивать творческие способности, эстетический вкус; закрепить знания детей формы и цвета, качества льда; активизировать словарь. 4. Подвижная игра “Зайцы, ёлочки, пенёчки”. Цель: упражнять в беге в разных направлениях, умение действовать по сигналу, развивать внимание, ловкость.


Вечер


  1. 1. Подгрупповая работа по аппликации. Тема: Украшаем ёлочку». Цель: вызвать у детей желание украсить ёлочку, упражнять в вырезывании симметричных форм из бумаги, сложенной вдвое, развивать творческие способности, воображение.

  2. 2. Подвижная игра «Ёлочка –ёлка».

Цель: формировать умение подражать повадкам животных, закреплять умение проговаривать слова и двигаться ритмично.

  1. 3. Инсценировка р.н. сказки «Лиса и заяц». (настольный театр).

Цель: закрепить знание сказки, вызвать эмоциональный отклик на содержание, развивать выразительность речи в процессе инсценировки.

  1. 4. Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: развивать тактильную память, умение определять предмет на ощупь.

Среда, 20 декабря.

Режим

Тема: Новогодний праздник!

Задачи:

- развитие воображения, фантазии. - развитие умений подражать повадкам лесных животных. - закрепление знаний о лесных животных. - воспитание чувства взаимопомощи. - развитие творческих способностей.


Утро

Подготовка к Новогоднему утреннику.

Новогодний утренник!!!


Прогулка


  1. 1. Наблюдение на участке Цель: закрепить знания детей о зимних явлениях в природе, активизировать словарь. 2. Игры со снегом Цель: закрепить знания детей о свойствах снега, развивать моторику, научить сооружать постройки, использовать для украшения природный материал, развивать творчество, фантазию. 3. Изготовление цветных льдинок Цель: закрепить знания свойств воды замерзать на морозе, приобретая форму ёмкости, развивать воображение, фантазию. 4. Подвижная игра “Два Мороза” Цель: развивать ловкость, учить распределять роли.


Вечер


  1. 1. Коллективное рисование «Украсим ёлочку». Цель: поддержать эмоциональный настрой детей, доставить радость от самовыражения, развивать творческие способности, воспитывать умение работать в коллективе.

  2. 2. Дидактическая игра «Собери бусы». Цель: закрепить знания о геометрических фигурах, развитие логического мышления. 3. Работа с детьми по проекту «Формирование основ правильного питания у детей старшего дошкольного возраста»

Чтение сказки «Хаврошечка».

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Хаврошечка». Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению. Формировать представления детей о трудолюбивом человеке. Развивать творчество, воображение, способствовать усвоению образного языка сказки. Воспитывать интерес к устному народному творчеству, художественной литературе.

Четверг, 21 декабря.

Режим

Тема: «В гости к нам пришёл Снеговик».

Задачи:

- создание эмоционально – положительного настроения.

- развитие воображения и фантазии.

- развитие творческих способностей.


Утро

  1. 1. Подвижная игра «Снеговик пропал». Цель: развитие чувства ритма, координации движений, памяти, внимания.

  2. 2. Чтение сказки В.Сутеева «Снеговик – почтовик». Цель: формировать умение внимательно слушать сказку, понимать её смысл, самостоятельно оценивать поступки героев.

  3. 3. Подгрупповая работа по математическому развитию. Тема: «Приключения Снеговика». Цель: закрепить счет в пределах 10, умение уравнивать группы предметов, знание геометрических фигур, умение ориентироваться по плану. Воспитывать чувство сопереживания – вызвать у детей желание помочь Снеговику.

  1. Физ. Развитие ( по плану физ. Работника).


Прогулка


  1. 1. Лепка снеговика. Цель: создание эмоционально – положительного настроения.

  1. 2. Подвижная игра «Догоняшки в лабиринте». Цель: учить детей бегать друг за другом, делая осторожные повороты 3. Подвижная игра “Сказочные ловишки”

  2. Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях; развивать ловкость. 4. Игра “Сказочная фигура, замри”

  3. Цель: развивать фантазию, творчество в придумывании сказочных фигур


Вечер


  1. 1. Подгрупповая работа по лепке. Тема: «Снеговик». Цель: учить детей делить целый кусок пластилина на три части, закреплять умение скатывать шарики круговыми движениями ладоней, соединять их между собой, дополнять поделку необходимыми деталями, воспитывать самостоятельность.

  2. 2. Подвижная игра «Снеговик». Цель: формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом, развивать память, речь, координацию движений.

  3. 3. Дидактическая игра «Морковки для Снеговика». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, подбирать предметы в соответствии с размером и цветом.

Пятница, 22 декабря.


Режим

Тема: «Морозный солнечный денек»

Задачи:

- развитие мелкой моторики рук.

- развитие фантазии, воображения.

- расширение словарного запаса


Утро

1. Утренняя гимнастика

  1. 2. Пальчиковая гимнастика «Погреем пальчики». Цель: развитие мелкой моторики рук, памяти, внимания, речи.

  2. 3. Дидактическая игра: «Какая зима?». Цель: учить детей правильно употреблять в речи прилагательные, расширять словарный запас.

  3. 4. Коллективное рисование. Тема: «Снегопад». Цель: учить детей передавать в рисунке различные формы снежинок, воспитывать умение работать в коллективе.


Прогулка


  1. 1. Игры со снегом. Цель: развитие ловкости, быстроты реакции.

  2. 2. Рисование палочками на снегу. Цель: развитие творческих способностей. 3. Подвижная игра “Льдинка” Цель: Развивать ловкость, доставить радость от совместной игры. 4. Подвижная игра “Взятие крепости” (из пустых картонных коробок) Цель: Развивать ловкость, доставить радость от совместной игры.


Вечер


  1. 1.Дыхательная гимнастика «Зимушка – зима». Цель: развитие речевого дыхания.

  2. 2. Коллективная работа по конструированию из бумаги. Тема: «Снежки». Цель: развитие мелкой моторики рук.

  1. 3.Подвижная игра «Со снежками». Цель: развитие ловкости, быстроты реакции, умения попадать в цель

4. Работа с детьми по проекту «Формирование основ правильного питания у детей старшего дошкольного возраста»

Просмотр мультфильма «Как старик корову продавал»

Понедельник, 25 декабря.


Режим

Тема: «Зимние пташки».

Задачи:

- уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах.

- воспитывать чувство сопереживания.

- развивать творческие и двигательные способности.


Утро

  1. Сюрпризный момент: появляется Старичок – Лесовичок, приглашает детей на прогулку в сказочный лес.

  2. 1. Подвижная игра с Лесовичком «Прогулка в лесу». Цель: разучить слова игры, учить выполнять движения в соответствии с текстом, развивать память, внимание, речь.

  3. 2. Дидактическая игра «Найди ёлочку». Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, закрепить понимание значения предлогов, счёт в пределах 10.

3. Подвижная игра «Не заморозь руки». Цель: развитие ловкости, быстроты реакции.

Муз. занятие ( по плану муз. работника)


Прогулка


  1. 1. Скольжение по ледяной дорожке.

Цель: учить выполнять скользящие движения.

  1. 2. Подвижная игра «Собачка и воробьи».

Цель: закрепить знания о повадках птиц, развивать быстроту реакции и двигательную активность. 3. Поисковая игра “Следы на снегу” Цель: развивать у детей наблюдательность, любознательность, внимание; закрепить знания о зимних явлениях природы, активизировать речь, развивать воображение, память. 4. Подвижная игра “Смелые ребята” Цель: упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях, в спрыгивании со снежных валов, развивать смелость, ловкость.


Вечер


  1. Работа с детьми по конструированию из бросового материала.

Тема: «Кормушка для птиц».

Цель: формировать умение выполнять поделку по образцу, самостоятельно выбирая необходимый материал.

  1. Подвижная игра «Птички на ветках»

Цель: совершенствовать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

  1. Речевое упражнение «Снегирики – снегири».

Цель: автоматизация звука «р», формирование интереса к зимующим птицам.



Вторник, 26 декабря.


Режим

Тема: «В гостях у Дедушки Мороза».

Задачи:

- развивать художественно-творческие способности.

- формировать эстетические чувства.

- совершенствовать игровую активность


Утро

  1. Сюрпризный момент: в группе появляется игрушка – Дед Мороз.

  2. 1. Подвижная игра «Путь к Деду Морозу».

Цель: создать бодрое эмоционально-положительное настроение, поднять мышечный тонус.

  1. 2. Работа с детьми по лепке.

Тема: «Дедушка Мороз».

Цель: учить детей лепить Деда Мороза на основе конуса.

  1. 3. Дидактическая игра «Подбери пару».

Цель: закрепить знание геометрических фигур, название основных цветов, формировать потребность в совместных со сверстниками действиях.

Физ. Развитие ( по плану физ. Работника).


Прогулка


  1. 1 Метание снежков в цель.

Цель: развитие ловкости, двигательной активности, умения попадать в цель.

  1. 2. Подвижная игра «Два Мороза».

Цель: закрепить слова и правила игры, развивать ловкость и быстроту реакции. 3. Печатание на снегу Цель: развивать фантазию, точность движений, чувство ритма при составлении рисунка, сосредоточенность, речь.


Вечер


  1. 1. Игра «Музыкальный телефон».

Цель: закрепить знание песен о зиме, вызвать желание исполнить песню для Деда Мороза, развивать музыкальный слух и память.

  1. 2. Дидактическая игра «Собери картинку».

Цель: формировать умение собирать целую картинку из нескольких частей, развивать образное мышление.





Среда 27 декабря.


Режим

Тема: «В гости пришла Снегурочка».

Задачи:

- развитие воображения, интереса к сказочным персонажам.

- развитие творческих способностей.

-совершенствование игровой деятельности.


Утро

  1. Сюрпризный момент: появляется Дед Мороз и просит найти Снегурочку, которая заблудилась в лесу.

  2. 1. Подвижная игра «В зимнем лесу».

Цель: закрепить слова игры, умение выполнять движения в соответствии с текстом, развивать чувство ритма, память, внимание.

  1. 2. Дидактическая игра «Найди Снегурочку».

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, закрепить счёт в пределах 13, значение предлогов.

  1. 3. Работа с детьми по рисованию.

Тема: «Снегурочка».

Цель: учить детей рисовать Снегурочку, передавая в рисунке её характерные особенности, соблюдая пропорции.

Муз. занятие ( по плану муз. работника)


Прогулка


  1. 1. Катание с горки на санках-ледянках.

Цель: развитие двигательной активности.

  1. 2. Подвижная игра «Северный и южный ветер».

Цель: формировать умение выполнять игровые правила, развивать ловкость, умение увёртываться. 3. Игры с санками “Эх, вы, сани, мои сани” Цель: упражнять в катание на санках, в разных направлениях, создать положительный эмоциональный настрой.


Вечер


  1. 1. Сюжетно ролевая игра «Снегурочка пришла».

Цель: развивать умение детей брать на себя роль, выполнять действия в соответствии с ролью, вступать в ролевой диалог по сюжету игры.

  1. 2. Инсценировка р.н. сказки «Снегурочка».

Цель: формировать умение детей внимательно слушать сказку, запоминать её содержание, сопереживать героям, развивать выразительность речи в процессе инсценировки.



Четверг, 28 декабря.


Режим

Тема: «Зимние каникулы»

Задачи:

- развитие мелкой моторики рук.

- развитие фантазии, воображения.

- расширение словарного запаса


Утро

1. Утренняя гимнастика

  1. 2. Пальчиковая гимнастика «Погреем пальчики». Цель: развитие мелкой моторики рук, памяти, внимания, речи.

  2. 3. Дидактическая игра: «Какая зима?». Цель: учить детей правильно употреблять в речи прилагательные, расширять словарный запас.

  3. 4. Коллективное рисование. Тема: «Снегопад». Цель: учить детей передавать в рисунке различные формы снежинок, воспитывать умение работать в коллективе.

  4. Физ. Развитие ( по плану физ. Работника).


Прогулка


  1. 1. Игры со снегом. Цель: развитие ловкости, быстроты реакции.

  2. 2. Рисование палочками на снегу. Цель: развитие творческих способностей. 3. Подвижная игра “Льдинка” Цель: Развивать ловкость, доставить радость от совместной игры. 4. Подвижная игра “Взятие крепости” (из пустых картонных коробок) Цель: Развивать ловкость, доставить радость от совместной игры.


Вечер


  1. 1.Дыхательная гимнастика «Зимушка – зима». Цель: развитие речевого дыхания.

  2. 2. Коллективная работа по конструированию из бумаги. Тема: «Снежки». Цель: развитие мелкой моторики рук.

  1. 3.Подвижная игра «Со снежками». Цель: развитие ловкости, быстроты реакции, умения попадать в цель

4. Работа с детьми по проекту «Формирование основ правильного питания у детей старшего дошкольного возраста»

Просмотр мультфильма «Как старик корову продавал»

Пятница, 29 декабря.


Режим

Тема: «Морозный солнечный денек»

Задачи:

- развитие мелкой моторики рук.

- развитие фантазии, воображения.

- расширение словарного запаса


Утро

1. Утренняя гимнастика

  1. 2. Пальчиковая гимнастика «Погреем пальчики». Цель: развитие мелкой моторики рук, памяти, внимания, речи.

  2. 3. Дидактическая игра: «Какая зима?». Цель: учить детей правильно употреблять в речи прилагательные, расширять словарный запас.

  3. 4. Коллективное рисование. Тема: «Снегопад». Цель: учить детей передавать в рисунке различные формы снежинок, воспитывать умение работать в коллективе.


Прогулка


  1. 1. Игры со снегом. Цель: развитие ловкости, быстроты реакции.

  2. 2. Рисование палочками на снегу. Цель: развитие творческих способностей. 3. Подвижная игра “Льдинка” Цель: Развивать ловкость, доставить радость от совместной игры. 4. Подвижная игра “Взятие крепости” (из пустых картонных коробок) Цель: Развивать ловкость, доставить радость от совместной игры.


Вечер


  1. 1.Дыхательная гимнастика «Зимушка – зима». Цель: развитие речевого дыхания.

  2. 2. Коллективная работа по конструированию из бумаги. Тема: «Снежки». Цель: развитие мелкой моторики рук.

  1. 3.Подвижная игра «Со снежками». Цель: развитие ловкости, быстроты реакции, умения попадать в цель

4. Работа с детьми по проекту «Формирование основ правильного питания у детей старшего дошкольного возраста»

Просмотр мультфильма «Как старик корову продавал»








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарный план на тему "Зимние каникулы"

Автор: Маклакова Гюльзада Юзбековна

Дата: 12.01.2024

Номер свидетельства: 643887

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Календарно тематическое планирование по изо "
    ["seo_title"] => string(49) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izo"
    ["file_id"] => string(6) "111568"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407654524"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок русского языка по теме "Имя прилагательное как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "104523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402727201"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "КТП по русскому языку 3 класс (учебник В. П. Канакиной)"
    ["seo_title"] => string(54) "ktp_po_russkomu_iazyku_3_klass_uchiebnik_v_p_kanakinoi"
    ["file_id"] => string(6) "426332"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1503761781"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства