kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование в старшей группе "Семья и семейные традиции"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме "Семья и семейные традиции"

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование в старшей группе "Семья и семейные традиции"»

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 2.11.20 по 6.11.20 «Семья и семейные традиции»

Взаимодействие с родителями: консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников».

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


2


Н

О

Я

Б

Р

Я






П

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к




Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность


П


Х


С


Ф









П

Р

Х

С


ХР




ХР




1.беседа на тему «Моя семья» ПРС

Цель: расширить представления о се-мье и родственных связях, вызвать интерес и уважение к семейным тра-дициям, воспит. заботу о близких.

2. чтение стихотворения О. Высотской

«Семья» ХР

Цель: приобщение к худож. литер., расширить представление о семье.

3. Утренняя гимнастика. Ф

Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.



Индивидуальная работа «Обведи по точкам».

Цель: учить рисовать рисунок по точкам, доводить задуманное до конца; формировать умение аккуратно закрашивать, доводить работу до конца. ПР

( Костя, Катя, Даниэль, Агата).


Создание условие для игровой ситуации «Чаепитие».

Цель: учить играть рядом, не мешая друг другу, и вместе. Развивать и поощрять взаимодействия в игре. ПС


Прослушивание детских песен.

Цель: учить детей слушать музыку, исполнять песни, танцевать. Х


1. Познавательное развитие(предметный и социальный мир) «Семья и родной дом»

Цель: формировать представление о мире семьи, вызвать желание узнавать о членах семьи, их занятиях, интересах, интерес и уважение к семейным традициям; воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним.


2. Художественно – эстетическое развитие (рисование) «Жили – были дед и баба»

Цель:учить рисовать портрет пожилых людей, передавать отличительные особенности их лиц, использовать при рисовании различный нажим карандаша, штрихи разного характера.


3.Художественно – эстетическое развитие (музыка)

(по плану музыкального руководителя)



Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка


П


С



Ф









Х







Ф


П


Р


С



1.Наблюдение за рябиной. ПХ

Цель:познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.


2.Подвижная игра «мяч водящему»Ф

Цель: развивать ловкость, навыки метания, ловли мяча.

3.трудовая деятельность: подметание дорожек, уборка мусора ПС

Цель: развивать трудовые навыки.

-рассматривание иллюстраций с изо-бражением опасных предметов и ситуаций в быту.


- Гимнастика пробуждения. Ф

Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.

-беседа на тему «Полезная и вредная еда» ПР

Цель: формир.знания о првильном питании, витамины, расширить словарь детей.


-словесная игра с мячом «У кого ка-кой домик» ПР

Цель: активизировать знания о жилищах животных.

-П/И «Затейники» Ф

Цель: родол.учить соблюдать правила игры.

-рассматривание альбомов о семье, фотографий;воспит. интерес к семей-ным традициям,

-П/И «Краски»играть по правилам.



Индивидуальная работа

«Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». Ф

Цели: учить выполнять упражнение с мячом;развивать глазомер, быстроту бега.





- продолжать учить детей мыть руки после прогулки и правильно пользоваться мылом, прививать КГН.








-Д/И «Матрешки»

Цель: упражнять детей в нахождении признаков различия. ПР











 Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» Цель: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. ПС

















Ситуативная беседа по ЗОЖ

« Оденем куклу на прогулку». Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье.

ПС


Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей. Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.ФПС

















Настольно – печатные игры « Дикие и домашние животные».П

Цель: совершенствовать знания детей о диких животных, развивать внимательность и память.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 2.11.20 по 6.11.20 «Семья и семейные традиции»

Взаимодействие с родителями: консультация: «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки».

Цель: дать рекомендации родителям о способах воздействия на ребенка.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


3



Н

О
Я
Б
Р
Я






В

Т

О

Р

Н

И

К







Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность


П


Р


Ф


Х


С









ПР





ПФ




1.беседа на тему: «Никого роднее мамы и па-пы в целом мире нет» ПРС

Цель :воспитывать чувство любви и привязан-ности к самым близким и родным людям – маме и папе; воспитывать желание и потреб-ность проявлять заботу о близких.

2.упражнение «Что могут сделать умелые руки» ПР

Цель: формировать умение объединять пред-меты в группы по принадлежности к професси

3. утренняя гимнастика ПФ

Цель: создать радостный эмоциональный подъем, разбудить организм ребенка.



- Д/И «Сделай фигуру»

Цель: формировать умение счетными палочками создавать фигуры по образцу, развивать воображение. ПР

( Надя, Ваня, Олеся, Данил, Вероника, Степа)










-Формировать умение готовить рабочее место к НОД, развивать трудовые навыки. П


-игры в игровых зонах

Цель: формировать умение объединяться по интересам, умение до-говариваться, общаться;

ПРС


1.Познавательное развитие (ФЭМП) «Сравнение групп предметов»

Цель: закрепить понятие «равенство» - «неравенство» и умение правильно использовать знаки = и =. Закрепить знание свойств предметов, повторить знакомые геометрические фигуры, обогащение словаря детей.


2.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)


Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка






П


Р


С


Ф


Х











Ф


П


Р


С


Х

1.исследов. деят. «Температура воздуха» ПР

Цель: продолжать знакомить с термометром,

Обогащение словаря.

2. Трудовая деятельность. СП

Подвешивание кормушек для птиц.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

3. Подвижная игра«Голуби и воробьи».Ф

Цели: упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперед;воспитывать дружеские взаимоотношения.

-чтение А.Барто « Девочка чумазая» ПРХ

Цель: закрепить понятие о чистоте и здо-ровье, прививать КГН.

-Гимнастика пробуждения. Ф

Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.

- беседа о собаках ПРС

Цель: закрепить знания о собаках,породахсобак,их характерных особенностях, спо-собах приспособления к окружающей среде, составление небольшого рассказа о своей собаке и как за ней ухаживать.

-П/И «Хитрая лиса» РФ

Цель: развивать умение играть в ограни-ченной площади.

-рассматривание иллюстраций о природе

«Осень» ПРХ

Цель: развивать умение видеть прекрас-ное в каждом времени года, развивать эстетический вкус.

-М/Д/И «Музыкальный стульчик» ФХ

Цель: развивать ловкость.

-наблюдение за вечерним небом

Цель: развивать наблюдательность.



-Индивидуальная работа по физическому развитию «Перепрыгни через ручеек» (50 см). Ф

Цель: закрепить умение принимать исходное положение для ног в прыжках в длину с места.




- формировать умение поль-зоваться столовыми прибора-ми, неразговаривать за столом.









- проговаривание чистогово-рок.

Цель: формировать умение проговаривать чистоговорки со звуком «С» в быстром и медленном темпе. ПР

(Агата, Ярослав, Соня, Ксюша)






-Рассказ воспитателя о последнем осеннем месяце.

Ноябрь — последний месяц осени. Листва с деревьев облетела, травы побурели, поникли, небо почти все время затянуто свинцовы­ми облаками. Часто идут холодные долгие дожди со снегом.

В конце ноября по ночам уже морозно, а темное небо напоминает звездный шар. Звонко хрустит молодой лед на лужах, промерзает земля, звенят на ветру ветви деревьев. Играет ноябрь на ледяных струнах. Это пора называется «предзимье».П









Беседа на тему «Почему нужно полоскать рот после еды?» ПС

Цель: привлечь детей к умению ухаживать за своими зубами.



-самостоятельная деятельность с выносным материалом:, мячи, обручи, скакалки. ХФ

Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться.











Привлечь детей к хозяйственно – бытовому труду в группе. ПС

Цель: закрепить умение вытирать пыль с полок, ставить игрушки на свои места.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 2.11.20 по 611.20 «Семья и семейные традиции»

Взаимодействие с родителями:Оформление альбома с участием родителей «Стихи, потешки – помощники в воспитании детей»

Цель: активизация родителей в работе у группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников ДО и родителей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)




Н
О
Я
Б
Р
Я




С

Р

Е

Д

А


Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность


П


Р


С


Х


Ф










П


Х



1.Беседа «Мой родной город». ПР

Цель: систематизировать и обобщать знания детей о городе: названии, достопримечательностях,, знаменитых людях; вызывать чувство восхищения красотой родного города; воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание поддерживать чистоту в городе, сделать его еще краше.

2. Утренняя гимнастика. Ф

Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.

3. Беседа по вопросам об осени. ПР

Цель: формировать знания о месяцах, приметах, умение вести диалогическую речь.



Индивидуальная работа по физическому развитию.

Цель: упражнять в умении подбрасывать мяч перед собой и ловить, захватывая его с боков.Ф















Дидактическая игра «Зачем нам уши». СП

Цель: закреплять знания об организме.


Лото «Кто где живет». ПС

Цель: формировать знания о животном мире, умение играть в группе.

1.Познавательное развитие (ФЭМП). 9.00 – 9.20 П

Шире, уже.

Цель: сформировать умение сравнивать предметы по ширине.

Литература: Л.Г. Петерсон «Игралочка. Методические рекомендации» с.102

2. Художественно – эстетическое развитие (музыка). 15.40 – 16.00 Х

По плану музыкального руководителя.


Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка



П


С


Р


Ф


Х












Ф


П


Р


С


Х

1. Наблюдение за птицами.ПР

Цель:уточнить представление о наличии лап у птиц и их функ­ции.

Птичка, птичка, вот тебе водичка, Вот тебе крошки на моей ладошке.

  • Сколько лап у птиц?

  • Чем они отличаются от лап животных?

  • Для чего нужны птицам лапы?

  • Чем заканчиваются лапы у птиц?

  • Сколько пальцев на их лапах?

2. Трудовая деятельность.ПС

Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек.

Цель: побуждать работать в коллективе.

3. Подвижные игры«Перелет птиц», «Брось и поймай».

Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

1.Гимнастика пробуждения. Ф

Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.

2. Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой». ПХ

Цель: воспитывать эмоционально – образное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; познакомить с жанровыми особенностями сказки.

3. Подвижная игра «Самолеты». Ф

Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.




Индивидуальная работа по развитиюдвижений.Ф

Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.


















Дидактическая игра «Транспорт». ПР

Цель: учить детей различать разные виды транспорта (водный, наземный, воздушный).

Рассказ воспитателя о птицах.

Я знаю, сколько лап у кошки, собаки. А сколько лап у птиц? (Две.) С помощью лап птицы прыгают, ходят, сидят, добывают корм. Разные птицы передвигаются по-разному: вороны и голуби ходят, воробьи и синички скачут. Вы заметили, что у птиц четыре пальца впереди, а один — сбоку, на концах пальцев — когти (длинные, крючком). Когда птицы сидят на ветках деревьев, они цепляются за них когтями. Ког­да ищут семечки, ягодки, травинки, птички коготками разгребают землю или придерживают травинки, а клювом клюют.П







Беседа на тему «Откуда берутся болезни». ПР

Цель: сформировать представление о здоровье, болезнях, микробах; дать элементарные сведения об инфекционных заболеваниях, учить заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих людей.




Самостоятельная деятельность с выносным материалом:мячи, обручи, скакалки. ХФ

Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться.



Сюжетно – ролевая игра «Семья». ПРС

Цель: закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи. Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду. 


Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 02.11.20 по 06.11.120 «Семья и семейные традиции»

Взаимодействие с родителями: беседы с родителями по индивидуальным вопросам


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


5


Н
О
Я
Б
Р
Я



Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г



Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность




П


Р


С


Х


Ф









ПР




Ф


1.беседа на тему: «Организация быта в нашей семье в будни и праздники»

Цель: поддерживать интерес и ува-жение детей к семейным традициям, развив.умен. состав. короткий рассказ о семейных праздниках. ПР

2. Д/И «Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем» ПРХ

Цель: учить детей показывать вид деятельности, изображаемый движе-ниями.

3. Утренняя гимнастика. Ф

Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.


-Упражнение «Закончи предложение». ПР

- В ноябре холодная погода, потому что …

- В ноябре мало птиц, потому что …

- В ноябре люди надели теплую одежду, потому что …

- В ноябре деревья стоят голые, потому что …


-Закреплять умение следить за своим внешним видом. С

Цель: воспитывать опрятность.


- рисование на тему: « Отдыхаем всей семьей»

Цель: формировать уме-ние передавать в рисунке полученные впечатления, развивать творчество.

ПРХ



1.Речевое развитие «Составление рассказов на темы стихотворений»

Цель: учить рассказывать связно, не отступая от заданной темы, упражнять в образовании названий детенышей животных в именитель-ных и родительных падежах множественного числа, учить выделять слова из предложений со звуками «Ш» и «Ж».


2.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)




Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка


П


Р


С


Х


Ф













Ф


П


Р


С


Х

1.наблюдение за тополем ПР

Цель: учить видеть сезонные изменения в природе.

2. Трудовая деятельность. ПС

Сбор камешков на участке.

Цель: формировать умение замечать чистоту на участке.

3. П/И «Перебежки –догонялки» Ф

Цель:учить детей согласовывать свои действия с действиями других.

- Д/И «Вежливые слова» ПР

Цель: вызвать у детей желание быть вежливыми.


-Гимнастика пробуждения. Ф

Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.

-чтение рассказа В.Осеевой «Волшеб-ное слово» ПРХ

Цель: беседа по вопросам рассказа, формировать умение высказывать свое мнение, умение общаться.

- Игровое упражнение «Закати мяч в ворота». Ф

Цель: закрепить умение принимать исходное положение при броске двумя руками снизу, энергично отталкивать мяч (ворота расположены на расстоянии 2,5 м).

-наблюдение за погодой ПР

Цель: продолжать формировать знания о погоде.

-П/И «У кого мяч» ПФ

Цель: упражнять в умении передава-ть мяч за спиной; развивать мышцы кистей рук и пальцев.


-Индивидуальная работа по физическому развитию

«Попади в корзину».Ф

Цель: развивать меткость, глазомер.






- продолжать учить детей пользоваться полотенцем, прививать КГН, ПС













-формировать умение детей составлять короткий рассказ про себя (домашний адрес, как зовут родителей, профессии), развивать речь и обогащение словаря детей. ПР

(Агата, Ярослав, Клим, Кирилл, Тимофей, Даниэль,Ксюша)

Рассказ воспитателя о рябине.

Вот и прихватило ягоды рябины первым морозцем, они стали вкусными и мягкими. Любят рябину звери и птицы. Медведь, если найдет ее в лесу, увешанную гроздьями ягод, ловко наклонит гибкое дерево и с удовольствием полакомится ее плодами; нравятся ягоды рябины и лесным великанам — лосям. Они дотягиваются до самой верхушки дерева, с аппетитом поедают плоды и ветки. Упавшие на землю ягоды подбирают мыши-полевки, ежики, бурундуки и белоч­ки. В предзимние ноябрьские дни прилетают стайки снегирей и свиристелей. Они облепляют рябину и склевывают ее сочные слад­кие ягоды. Клюют птицы быстро, роняя очень много ягод на землю, затем улетают дальше. Рябина спасает от голода многих птиц.П




Беседа на тему «Мои хорошие поступки». С

Цель: формировать умение помогать бабушке, дедушке; воспитывать уважительное отношение к старшим.






Самостоятельная деятельность с выносным материалом: мячи, обручи, скакалки. ХФ

Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться.














Работа со строительным материалом. Х

Цель: развивать конструкторские способности.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 2.11.20 по 6.11.20 «Семья и семейные традиции»

Взаимодействие с родителями: консультация «Рекомендации родителям по ПДД»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


6


Н
О
Я
Б
Р
Я









П

Я

Т

Н

И

Ц

А


Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность



П


С


Р


Х


Ф








ПР

ХС




ПФ






1.беседа на тему: «Где и кем работают твои родители» ПРС

Цель: формировать представление о профессиях родителей, воспитывать уважение к труду взрослых.


2. Утренняя гимнастика. Ф

Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.


3. Дидактическая игра «Кто у кого».

Цель: закреплять у детей правильное употребление в речи названий детенышей во множественном числе, родительном падежа.ПР


Уход за комнатными растениями. ПС

Цель: закреплять умение обрезать сухие листья, поливать, проверять землю и находить цветок необходимый для полива.


Беседа на тему «Контакты с незнакомыми людьми на улице». ПСР

Цель: рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице; научить ребенка правильно вести себя в таких ситуациях.



Предложить детям мозаику. ПФ

Цель: развивать мелкую моторику рук, зрительное мышление.


-Художественно – эстетическое развитие (конструирование) «Гараж с двумя въездами»

Цель: продолжать учить строить по схеме или инструкции воспитателя, отражать в работе свои знания, активизировать интерес к развитию конструкторских способностей, принимать участие в совместном обсуждении построек, обогащение словаря детей, развивать доброжелательное отношение друг к другу при обсуждении построек.


-Физическое развитие ( по плану инструктора по физической культуре)



Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка


П


С


Р


Ф


Х














Ф


П


С


Р


Х

1.Наблюдение за трудом шофера

Цели:продолжать формировать представление детей о труде шофера;

воспитывать интерес и уважение к труду взрослых, закрепить разные виды транспорта. ПРС

2. П/И «Догони пару» ПФ

Цель: учить бегать в заданномнаправле-нии, не наталкиваясь.

3.Трудовая деятельность: обрезка веток се-катором вместе с воспитателем. ПС

Цель: учить пользоваться секатором, удалять только ненужные ветки, польза от труда для природы.

-Д/И Можно,нельзя, нужно» ПР

Цель: закрепить знание правил поведения в общественных местах.

-Гимнастика пробуждения. Ф

Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.

-Чтение стихов об осени. Х

Цель: вместе с детьми вспомнить и прочитать стихи об осени: А. Плещеев «Осень наступила», «Скучная картина».

- Подвижная игра «Зайцы и волк». Ф

Цель: закрепить умение выполнять прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед.

-Д/И «Мяч по кругу» ПР

Цель: учить детей называть слова с определенным звуком.

-П/И «Не попадись» ПФ

Цель: закрепить умение бегать в раз-ном темпе в ограниченном прост-ранстве.


-Дидактическая игра «Ласковые слова». ПР

Цель: учить детей образовывать существительные с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов.








- развивать умение аккуратно вешать одежду на стульчик, воспитывать бережное отношение к одежде. ПС








-Индивидуальная работа по ФЭМП «Кто где». ПР

Цель: учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посередине, справа, слева, внизу, вверху).


-воспитывать желание следить за своим внешним видом, воспитывать опрятность в одеж-де. ПС





















-Словесная игра «Наоборот». ПР

Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова.


-Самостоятельная деятельность с выносным материалом: мячи, обручи, скакалки. ХФ

Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться.
















-Настольно-печатные игры по желанию детей. ПС

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно – печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно - тематическое планирование в старшей группе "Семья и семейные традиции"

Автор: Чернышева Наталия Евгеньевна

Дата: 24.11.2020

Номер свидетельства: 564337

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Проект «День матери» в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(35) "proekt_den_materi_v_starshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "484944"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1541939935"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Современные подходы к реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие в рамках ФГОС ДО "
    ["seo_title"] => string(119) "sovriemiennyie-podkhody-k-riealizatsii-obrazovatiel-noi-oblasti-sotsial-no-kommunikativnoie-razvitiie-v-ramkakh-fgos-do"
    ["file_id"] => string(6) "226521"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440338901"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства