Н О Я Б Р Я С Р Е Д А | Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П Р С Х Ф П Х | 1.Беседа «Мой родной город». ПР Цель: систематизировать и обобщать знания детей о городе: названии, достопримечательностях,, знаменитых людях; вызывать чувство восхищения красотой родного города; воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание поддерживать чистоту в городе, сделать его еще краше. 2. Утренняя гимнастика. Ф Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья. 3. Беседа по вопросам об осени. ПР Цель: формировать знания о месяцах, приметах, умение вести диалогическую речь. | Индивидуальная работа по физическому развитию. Цель: упражнять в умении подбрасывать мяч перед собой и ловить, захватывая его с боков.Ф | Дидактическая игра «Зачем нам уши». СП Цель: закреплять знания об организме. | Лото «Кто где живет». ПС Цель: формировать знания о животном мире, умение играть в группе. |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П С Р Ф Х Ф П Р С Х | 1. Наблюдение за птицами.ПР Цель:уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции. Птичка, птичка, вот тебе водичка, Вот тебе крошки на моей ладошке. Сколько лап у птиц? Чем они отличаются от лап животных? Для чего нужны птицам лапы? Чем заканчиваются лапы у птиц? Сколько пальцев на их лапах? 2. Трудовая деятельность.ПС Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: побуждать работать в коллективе. 3. Подвижные игры«Перелет птиц», «Брось и поймай». Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками. 1.Гимнастика пробуждения. Ф Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме. 2. Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой». ПХ Цель: воспитывать эмоционально – образное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; познакомить с жанровыми особенностями сказки. 3. Подвижная игра «Самолеты». Ф Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. | Индивидуальная работа по развитиюдвижений.Ф Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета. Дидактическая игра «Транспорт». ПР Цель: учить детей различать разные виды транспорта (водный, наземный, воздушный). | Рассказ воспитателя о птицах. Я знаю, сколько лап у кошки, собаки. А сколько лап у птиц? (Две.) С помощью лап птицы прыгают, ходят, сидят, добывают корм. Разные птицы передвигаются по-разному: вороны и голуби ходят, воробьи и синички скачут. Вы заметили, что у птиц четыре пальца впереди, а один — сбоку, на концах пальцев — когти (длинные, крючком). Когда птицы сидят на ветках деревьев, они цепляются за них когтями. Когда ищут семечки, ягодки, травинки, птички коготками разгребают землю или придерживают травинки, а клювом клюют.П Беседа на тему «Откуда берутся болезни». ПР Цель: сформировать представление о здоровье, болезнях, микробах; дать элементарные сведения об инфекционных заболеваниях, учить заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих людей. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом:мячи, обручи, скакалки. ХФ Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться. Сюжетно – ролевая игра «Семья». ПРС Цель: закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи. Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду. |