kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 14.04.2020

Нажмите, чтобы узнать подробности

14.04.2020

Календарно – тематический план

(приложение №1 к рабочей программе воспитателя)

занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года)

на 2019-2020 учебный год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 14.04.2020»

Вторник 14 апреля. Утро. Беседа о птицах. Рассмотреть изображения птиц с птенцами; рассказать о гнездах, как жилищах птиц, где спасаются от холода и выводят птенцов с использованием Интернет-ресурсов. Рассмотреть картинку «Дети умываются», побеседовать о правилах умывания Утренняя гимнастика. См.приложение №3. Занятие1. Художественное творчество. Рисование цыплёнка. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Цып-Цып-Цып мои цыплятки» Краткое содержание: рассмотреть изображение курицы используя интерент-ресурсы. Чтение стихотворения Желтый одуванчик по двору идет. Желтый одуванчик зернышке клюёт. (о ком прочитано стихотворение?) Правильно про цыпленка. Сегодня мы будем с вами рисовать цыпленка, но не обычным способом, а при помощи кляксографии. (показ споосба рисования цыплят из кляксы пальчиками, можно сделать кляксу из салфетки, сжать её и обмакнуть в краску; а можно с помощью пальчиков. Обмакнуть пальчик и поставить близко друг к другу точки. Ребята, что можно нарисовать нашему цыпленку? (глазки, клювик, лапки)

Вторник 14 апреля.

Утро.

Беседа о птицах. Рассмотреть изображения птиц с птенцами; рассказать о гнездах, как жилищах птиц, где спасаются от холода и выводят птенцов с использованием Интернет-ресурсов.

Рассмотреть картинку «Дети умываются», побеседовать о правилах умывания

Утренняя гимнастика. См.приложение №3.

Занятие1. Художественное творчество. Рисование цыплёнка.

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Цып-Цып-Цып мои цыплятки»

Краткое содержание: рассмотреть изображение курицы используя интерент-ресурсы. Чтение стихотворения

Желтый одуванчик по двору идет.

Желтый одуванчик зернышке клюёт.

(о ком прочитано стихотворение?)

Правильно про цыпленка. Сегодня мы будем с вами рисовать цыпленка, но не обычным способом, а при помощи кляксографии. (показ споосба рисования цыплят из кляксы пальчиками, можно сделать кляксу из салфетки, сжать её и обмакнуть в краску; а можно с помощью пальчиков. Обмакнуть пальчик и поставить близко друг к другу точки.

Ребята, что можно нарисовать нашему цыпленку? (глазки, клювик, лапки)

Занятие 2. Физкультура. Развивающая образоват.ситуация на игровой основе «В гости к нам прилетел попугай Кеша»

Краткое содержание.

Сюрпризный момент появления игрушки попугая; ходьба по кругу; ходьба в полуприседе, бег по кругу, построение в круг.

Общеразвивающее упражнение «Попугай тренирует крылья»

(махи руками) 3-4 раза, «Попугай тренирует лапки» (подъем ног поочередно) 3-4 раза, «Попугай пьет водичку» (наклоны вперед) 3-4 раза, «Попугай клюёт зернышки» (приседания) 3-4 раза, «Попугай прыгает на жордочке» (прыжки на месте) 3-4 раза.

Перестроение в колоне. Основные движения. (пролезания в обруч-4 раза, прыжки из обруча в обруч – 4 раза)

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Цель:  учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.

 

Описание.  Дети – «воробушки» сидят в своих «гнёздышках» (в кругах, обозначенных на земле, или нарисованных на асфальте) на одной стороне площадки. На другой стороне площадки – «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» «вылетают» на дорогу, «перелетают» с места на место, ищут крошки, зёрнышки (дети приседают, стучат пальцами по коленям, как будто клюют). Но вот «просыпается» «кот», «мяукает» и бежит за «воробушками», которые «улетают» в свои «гнёзда». Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, а затем кто-нибудь из детей.

Прогулка. Наблюдение за птицами на участке. Учить различать и называть птиц: воробья, голубя, ворону. Их особенности внешнего вида, поведения – как птички резвятся, радуются теплому весеннему солнышку (используя Интернет-ресурсы) Подвижная игра «Желтые пушистые» (используя Интернет-ресурсы) Игры с выносным материалом Обед. Дневной сон. Гимнастика пробуждения (см.приложение 4)

Прогулка. Наблюдение за птицами на участке. Учить различать и называть птиц: воробья, голубя, ворону. Их особенности внешнего вида, поведения – как птички резвятся, радуются теплому весеннему солнышку (используя Интернет-ресурсы)

Подвижная игра «Желтые пушистые» (используя Интернет-ресурсы)

Игры с выносным материалом

Обед. Дневной сон. Гимнастика пробуждения (см.приложение 4)

Вечер. Упражнение «Моем руки» (не разбрызгиваем воду, не мочим одежду) Чтение сказки К.Чуковского «Цыпленок» (беседа о прочитанном) Дидак.игра «Петушок и его семья» (используя Интернет-ресурсы) Игра-имитация «Два гуся» Разыгрывание потешки «Наши уточки с утра» (используя Интернет-ресурсы)

Вечер. Упражнение «Моем руки»

(не разбрызгиваем воду, не мочим одежду)

Чтение сказки К.Чуковского «Цыпленок» (беседа о прочитанном)

Дидак.игра «Петушок и его семья» (используя Интернет-ресурсы)

Игра-имитация «Два гуся»

Разыгрывание потешки «Наши уточки с утра» (используя Интернет-ресурсы)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Кравченко Ирина Артемовна

Дата: 13.04.2020

Номер свидетельства: 546396

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 13.04.2020"
    ["seo_title"] => string(79) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_8"
    ["file_id"] => string(6) "546395"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759021"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 15.04.2020"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_10"
    ["file_id"] => string(6) "546397"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759414"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 16.04.2020"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_11"
    ["file_id"] => string(6) "546398"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759584"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 17.04.2020"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_12"
    ["file_id"] => string(6) "546399"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759764"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 17.04.2020"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_14"
    ["file_id"] => string(6) "546985"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1587115872"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства