Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 14.04.2020
Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 14.04.2020
14.04.2020
Календарно – тематический план
(приложение №1 к рабочей программе воспитателя)
занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года)
на 2019-2020 учебный год
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 14.04.2020»
Вторник 14 апреля.
Утро.
Беседа о птицах. Рассмотреть изображения птиц с птенцами; рассказать о гнездах, как жилищах птиц, где спасаются от холода и выводят птенцов с использованием Интернет-ресурсов.
Рассмотреть картинку «Дети умываются», побеседовать о правилах умывания
Утренняя гимнастика. См.приложение №3.
Занятие1. Художественное творчество. Рисование цыплёнка.
Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Цып-Цып-Цып мои цыплятки»
Краткое содержание: рассмотреть изображение курицы используя интерент-ресурсы. Чтение стихотворения
Желтый одуванчик по двору идет.
Желтый одуванчик зернышке клюёт.
(о ком прочитано стихотворение?)
Правильно про цыпленка. Сегодня мы будем с вами рисовать цыпленка, но не обычным способом, а при помощи кляксографии. (показ споосба рисования цыплят из кляксы пальчиками, можно сделать кляксу из салфетки, сжать её и обмакнуть в краску; а можно с помощью пальчиков. Обмакнуть пальчик и поставить близко друг к другу точки.
Ребята, что можно нарисовать нашему цыпленку? (глазки, клювик, лапки)
Занятие 2. Физкультура. Развивающая образоват.ситуация на игровой основе «В гости к нам прилетел попугай Кеша»
Краткое содержание.
Сюрпризный момент появления игрушки попугая; ходьба по кругу; ходьба в полуприседе, бег по кругу, построение в круг.
Перестроение в колоне. Основные движения. (пролезания в обруч-4 раза, прыжки из обруча в обруч – 4 раза)
Подвижная игра «Воробушки и кот»
Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.
Описание. Дети – «воробушки» сидят в своих «гнёздышках» (в кругах, обозначенных на земле, или нарисованных на асфальте) на одной стороне площадки. На другой стороне площадки – «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» «вылетают» на дорогу, «перелетают» с места на место, ищут крошки, зёрнышки (дети приседают, стучат пальцами по коленям, как будто клюют). Но вот «просыпается» «кот», «мяукает» и бежит за «воробушками», которые «улетают» в свои «гнёзда». Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, а затем кто-нибудь из детей.
Прогулка. Наблюдение за птицами на участке. Учить различать и называть птиц: воробья, голубя, ворону. Их особенности внешнего вида, поведения – как птички резвятся, радуются теплому весеннему солнышку (используя Интернет-ресурсы)
Подвижная игра «Желтые пушистые» (используя Интернет-ресурсы)