kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 13.04.2020

Нажмите, чтобы узнать подробности

13.04.2020

Календарно – тематический план

(приложение №1 к рабочей программе воспитателя)

занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года)

на 2019-2020 учебный год

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 13.04.2020»

МБДОУ детский сад №18 Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год Разработала: Кравченко И.А. воспитатель

МБДОУ детский сад №18

Календарно – тематический план

(приложение №1 к рабочей программе воспитателя)

занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года)

на 2019-2020 учебный год

Разработала:

Кравченко И.А.

воспитатель

Время

Вид деятельности

7.00-8.00

 

Прием (группа/участок), индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей, сбор информации от родителей о состоянии здоровья детей.

8.00-8.06

Утренняя гимнастика.

8.06-8.30

8.30-8.55

Самостоятельная деятельность детей. Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку.

 

Завтрак.

9.00-9.15

Непрерывная образовательная деятельность (занятие №1)

9.15-9.25

Перерыв между занятиями (малоподвижные игры и др.).

9.25-9.40

Непрерывная образовательная деятельность (занятие №2).

9.40-10.00

Самостоятельная деятельность детей. Подготовка ко второму завтраку. Гигиенические процедуры.

10.00-10.10

10.10-12.10

Второй завтрак.

12.10-12.30

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, индивидуальная работа и др.). Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду.

12.30-13.00

 

Обед.

13.00-15.00

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну.

Дневной сон.

15.00-15.30

15.30-16.00

Постепенный подъем.

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры. Подготовка к уплотненному полднику.

Уплотненный полдник.

16.00-17.00

Самостоятельная деятельность детей.

17.00-19.00

Чтение художественной литературы. Подготовка к прогулке.

Прогулка. Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей (группа/участок). Уход детей домой.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 2

Комплекс утренней гимнастики с 13 – 17 апреля Мы ногами топ, топ Мы руками хлоп, хлоп Мы глазами миг, миг Мы плечами чик, чик. Раз сюда, два сюда (повор.тулов. вправо и влево) Повернись вокруг себя Раз присели, два привстали Сели, встали, сели, встали. Словно Ванькой-встанькой стали А потом пустились вскачь (бег по кругу) Будто мой упругий мяч. Раз,два,раз,два (упр.на восст.дыхания) Вот и кончилась игра. Приложение 3

Комплекс утренней гимнастики

с 13 – 17 апреля

Мы ногами топ, топ

Мы руками хлоп, хлоп

Мы глазами миг, миг

Мы плечами чик, чик.

Раз сюда, два сюда (повор.тулов. вправо и влево)

Повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Сели, встали, сели, встали.

Словно Ванькой-встанькой стали

А потом пустились вскачь (бег по кругу)

Будто мой упругий мяч.

Раз,два,раз,два (упр.на восст.дыхания)

Вот и кончилась игра.

Приложение 3

Гимнастика пробуждения после дневного сна 3-4 лет с 13 по 17 апреля Киски просыпаются (И.п.-вытянуться в кровате, прогнуть спину; вытянуть вверх руки, перевернуться с боку на бок) На ковре котята спят, Просыпаться не хотят. Вот на спинку все легли, Распластались тут они. Хорошо нам отдыхать Но уже пора вставать. 2. Бег босиком из спальни в группу: Потянулись, быстро встали, На носочках побежали… Приложение 4

Гимнастика пробуждения после дневного сна 3-4 лет

с 13 по 17 апреля

  • Киски просыпаются (И.п.-вытянуться в кровате, прогнуть спину; вытянуть вверх руки, перевернуться с боку на бок)

На ковре котята спят,

Просыпаться не хотят.

Вот на спинку все легли,

Распластались тут они.

Хорошо нам отдыхать

Но уже пора вставать.

2. Бег босиком из спальни в группу:

Потянулись, быстро встали,

На носочках побежали…

Приложение 4

Тема недели: Птицы Понедельник 13 апреля Утро: 1) Чтение сказки В.Сутеева «Цыпленок и утёнок». Речевая игра «Ворона» Воспитатель читает стиховторение, а дети втакт ему ударяют карандашом по столу. -Ты ворона, где была? Что ворона, принесла? -Я летала на базар, Принесла вам «Кар-кар-кар». Игра-иммитация «Воробушки радуются солнышку» Утренняя гимнастика (см. приложение 3) Занятия: 1. Познание. (математика) Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Составление целого из частей» Краткое содержание: дидак.игра «Сложи квадрат» (2-3 частей) Разрезать квадрат на 2-3 части, используя цветной картон. Ребенок составляет из частей целый квадрат. Работа с палочками Кюизенера (можно использовать из картона разного цвета)+использование Интернет-ресурсов. Постройка скворечников из палочек. Физминутка. Аист-аист длинноногий  Снова-правою ногою,  И тогда придешь домой Покажи домой дорогу  Снова-левою ногою. -Топай правою ногою,  После-правою ногою Топай левою ногою,  После – левою ногою

Тема недели: Птицы

Понедельник

13 апреля

Утро: 1) Чтение сказки В.Сутеева «Цыпленок и утёнок». Речевая игра «Ворона»

Воспитатель читает стиховторение, а дети втакт ему ударяют карандашом по столу.

-Ты ворона, где была?

Что ворона, принесла?

-Я летала на базар,

Принесла вам «Кар-кар-кар».

Игра-иммитация «Воробушки радуются солнышку»

Утренняя гимнастика (см. приложение 3)

Занятия: 1. Познание. (математика) Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Составление целого из частей»

Краткое содержание: дидак.игра «Сложи квадрат» (2-3 частей)

Разрезать квадрат на 2-3 части, используя цветной картон. Ребенок составляет из частей целый квадрат. Работа с палочками Кюизенера (можно использовать из картона разного цвета)+использование Интернет-ресурсов.

Постройка скворечников из палочек.

Физминутка.

Аист-аист длинноногий Снова-правою ногою, И тогда придешь домой

Покажи домой дорогу Снова-левою ногою.

-Топай правою ногою, После-правою ногою

Топай левою ногою, После – левою ногою

«Работа в тетради» нарисуй веточку для птицы.  Занятие 2. Музыкальное. (по плану музыкального руководителя)  Прогулка. Слушание с детьми голосов птиц, наблюдение за их поведением, обратить внимание на то как птицы греются на солнце, собираются стайками, важно ходят и прыгают, вьют гнезда на деревьях. Загадка о скворце. Эту птицу всякий знает  На шесте её дворец  Червяков птецам таскает  Да трезвонит на весь лес (использовать Интернет-ресурсы) Труд . Собрать на дорожках мусор. Помочь в уборке своего участка.  Малоподвиж.игра «Воробушки-пташка»

«Работа в тетради» нарисуй веточку для птицы.

Занятие 2. Музыкальное. (по плану музыкального руководителя)

Прогулка. Слушание с детьми голосов птиц, наблюдение за их поведением, обратить внимание на то как птицы греются на солнце, собираются стайками, важно ходят и прыгают, вьют гнезда на деревьях.

Загадка о скворце.

Эту птицу всякий знает На шесте её дворец Червяков птецам таскает Да трезвонит на весь лес

(использовать Интернет-ресурсы)

Труд . Собрать на дорожках мусор. Помочь в уборке своего участка.

Малоподвиж.игра «Воробушки-пташка»

Правила игры:

Дети-«воробушки» занимают свои «домики». Это могут быть обручи или же скамейки с ножками из широких брусков, высотой не более 10 см., расположенные на одной из сторон зала (площадки). Между домиками должно быть расстояние не менее 40 см.

Прочитайте следующие строки:

«Воробушки-пташки,

Серые рубашки,

Вместе с солнышком встают,

Громко песенку поют:

«Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик!»

Дети подражают воробьям, поют птичью песенку.

Птички дружно живут,

Стайкой летают,

Зёрнышки собирают.»

«Воробушки» «вылетают» из своих «домиков».

Неожиданно из гаража «выехала» большая машина. (Роль машины исполняет второй взрослый.) Она громко сигналит: «Би-би-би! С дороги уходи!»

По сигналу «воробушки» «улетают» и прячутся в «домике». (Дети встают на скамейку.) Сидят «птички» тихо и смотрят, куда поедет машина. Машина проехала по дорожке и возвратилась в гараж.

«Воробушкам стало весело, они песенку поют, друг с другом разговаривают: «Чик-чирик, чик-чирик». Песенку спели и гулять полетели. Воробушки могут не только зёрнышки клевать, но и пить водичку, чистить пёрышки, греть на солнце свои носики, но, как только появляется машина, они снова улетают».

В конце игры «воробушки» «летят» в свои «домики». Они устали, день прошёл, солнышко уснуло, и птичкам тоже надо отдохнуть!

Играя, малыши учатся выполнять элементарные правила игры, переключать зрительное внимание. Следует поощрять их самостоятельные действия.

Обед. Дневной сон. Гимнастика пробуждения – см. прилож.4 Вечер. Упражнения «Как мы помогаем кукле одеваться на прогулку», «Весенний дождь» Плюх-плюх-плюх-по лужам ходим (дети хлопают в ладоши) Хлюп-хлюп-хлюп промокли ноги (топают) Кап-кап-кап мы зонт раскроем от дождя себя укроем (разводят руки в стороны) Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.

Обед. Дневной сон. Гимнастика пробуждения – см. прилож.4

Вечер. Упражнения «Как мы помогаем кукле одеваться на прогулку», «Весенний дождь»

Плюх-плюх-плюх-по лужам ходим

(дети хлопают в ладоши)

Хлюп-хлюп-хлюп промокли ноги (топают)

Кап-кап-кап мы зонт раскроем от дождя себя укроем

(разводят руки в стороны)

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Кравченко Ирина Артемовна

Дата: 13.04.2020

Номер свидетельства: 546395

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 14.04.2020"
    ["seo_title"] => string(79) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_9"
    ["file_id"] => string(6) "546396"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759216"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 15.04.2020"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_10"
    ["file_id"] => string(6) "546397"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759414"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 16.04.2020"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_11"
    ["file_id"] => string(6) "546398"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759584"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 17.04.2020"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_12"
    ["file_id"] => string(6) "546399"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759764"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 17.04.2020"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_14"
    ["file_id"] => string(6) "546985"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1587115872"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства