Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 17.04.2020
Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 17.04.2020
17.04.2020
Календарно – тематический план
(приложение №1 к рабочей программе воспитателя)
занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года)
на 2019-2020 учебный год
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 17.04.2020»
Пятница 17 апреля.
Утро. Постройка «Разныве лесенки, насесты для курочек»
Игра «Курочки». Рассматривание картинок «Курочки-пеструшки» (используя Интернет-ресурсы)
Повторить с детьми правила культуры поведения за столом
Утренняя гимнастика см.приложение 3.
Занятие 1. Чтение художественной литературы плюс социализация развитие образовательной ситуации на игровой основе «Грачи прилетели»
Краткое содержание.
Рассматривание картин о прилете птиц, прослушивание песен о весне. Беседа по вопросам о увиденном. Развивающая игра «Петушок и цыплята» (используя Интернет-ресурсы)
Физкультура на воздухе.
Краткое содержание: ходьба друг за другом «Как мышки» повтор 6 раз, «Как цапли» (высока поднимая колени, руки за спиной), бег друг за другом, чередуя с ходьбой; подвижная игра «Обезьяны и жираф» ( Дети стоят врассыпную по всей площадке. По сигналу «Обезьянки» дети бегают по всей площадке. По сигналу «Жираф» медленно ходят по площадке.)
Подвиж.игра «Кролики и сторож»
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, согласовывая движения рук и ног. Описание: дети располагаются за чертой, проведенной на площадке, они – кролики. По сигналу «Скок-поскок, все на лужок» все кролики выпрыгивают на полянку, скачут по полянке, щиплют травку. По сигналу «Сторож» все кролики убегают за черту.
Заканчивается ходьбой по кругу
Прогулка. Наблюдение за купающимся в луже воробьем.
Труд. Убрать веточки, листочки, камушки с участка. Свободные игры с выносным материалом.
Чтение рассказа Л. Толстого «У Вари был чиж». Беседа о прочитанном. Решение проблемной ситуации «Как и почему вода льется»
Формировать знания о том, что вода льётся из разных сосудов по- разному: из широкого - большим потоком, из узкого - тоненькой струйкой; от воды летят брызги; вода принимает форму того сосуда, в который налита: если воду лишь перелить из одного сосуда в другой, её останется столько же: воды станет меньше, если её отлить.
Свободные игры детей по желанию.
Игра «Продолжи узор» (из спичек, пуговиц и тд.)
Ситуация взаимопомощи «Мы приходим на помощь»
(побуждать детей сметать детей с построек, скамеек, дорожек, собирать игрушки после прогулки.