kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020г. 10.04.2020г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематический план

(приложение №1 к рабочей программе воспитателя)

занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года)

на 2019-2020 учебный год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020г. 10.04.2020г.»

Пятница 10 апреля.  Утро. Игровая ситуация «Чудесный сундучок». Предложить ребенку выбрать из сундучка карточку с картинкой на которой изображена весна, рассказать о ней (предложить использовать Интернет-ресурсы) Дидак.игра «Подбери зайке морковку» (величина) Утренняя гимнастика см.приложение 3.  Занятие 1. Чтение художественной литературы плюс социализация ( развитие представления о мире людей, нормах взаимоотношений взрослыми и сверстниками. Эмоций и самосознания) Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Весенняя прогулка» Краткое содержание: сюжетно-ролевая игра «Оденем кукол на весеннюю прогулку», беседа о весенней одежде, чтение стихотворения Л. Касимовой «На прогулку»

Пятница 10 апреля.

Утро. Игровая ситуация «Чудесный сундучок». Предложить ребенку выбрать из сундучка карточку с картинкой на которой изображена весна, рассказать о ней (предложить использовать Интернет-ресурсы)

Дидак.игра «Подбери зайке морковку» (величина)

Утренняя гимнастика см.приложение 3.

Занятие 1. Чтение художественной литературы плюс социализация ( развитие представления о мире людей, нормах взаимоотношений взрослыми и сверстниками. Эмоций и самосознания)

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Весенняя прогулка»

Краткое содержание: сюжетно-ролевая игра «Оденем кукол на весеннюю прогулку», беседа о весенней одежде, чтение стихотворения Л. Касимовой «На прогулку»

На прогулку выходи Свежи воздухом дыши Только помни при уходе: Одевайся по погоде. 2. Физкультура на прогулке. Краткое содержание. Ходьба друг за другом «Как цапли» – высоко поднимаем колени, руки за спиной, прыжки с продвижение вперед на двух ногах, бег в чередовании с ходьбой. Подвижные игры «Найди себе пару» (4 раза), «Шустрые воробушки» (4 раза). «Найди себе пару» Цель: учить быстро бегать, не мешая друг другу, закреплять название цветов. Ход игры. Воспитатель раздает разноцветные флажки. По сигналу воспитателя, дети бегут при звуке бубна находят себе пару по цвету флажка и берутся за руки. В игре должны принимать участие нечетное количество детей, чтобы один остался без пары. Он выходит из игры. «Шустрые воробушки» Цель. Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу.

На прогулку выходи

Свежи воздухом дыши

Только помни при уходе:

Одевайся по погоде.

2. Физкультура на прогулке.

Краткое содержание.

Ходьба друг за другом «Как цапли» – высоко поднимаем колени, руки за спиной, прыжки с продвижение вперед на двух ногах, бег в чередовании с ходьбой. Подвижные игры «Найди себе пару» (4 раза), «Шустрые воробушки» (4 раза).

«Найди себе пару»

Цель: учить быстро бегать, не мешая друг другу, закреплять название цветов.

Ход игры. Воспитатель раздает разноцветные флажки. По сигналу воспитателя, дети бегут при звуке бубна находят себе пару по цвету флажка и берутся за руки. В игре должны принимать участие нечетное количество детей, чтобы один остался без пары. Он выходит из игры.

«Шустрые воробушки»

Цель. Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу.

Упражнять в беге в разном направлении. Правила. Нельзя бегать за границы площадки.; вылетать из гнезда только по сигналу воспитателя; возвращаться в гнезда тоже по сигналу воспитателя. Прогулка. Наблюдение за распускающемся бутоном-домика у цветка; учить рассматривать, но не срывать. Дидак.игра «Что сначала, что потом», закрепление знания о процессе роста растений (предлагаю использовать Интернет-ресурсы) Обед, дневной сон, гимнастика пробуждения-см.приложение №4. Вечер. Беседа «Влияние тепла на рост растений». Проблемная беседа по вопросам: «Какую пользу приносят комнатные растения», «Как нужно ухаживать за ними». Протирание крупных листьев комнатных растений детьми от пыли. Показ солнечного зайчика, посланного с помощью зеркала. Предложить поймать солнечного зайчика.

Упражнять в беге в разном направлении.

Правила. Нельзя бегать за границы площадки.; вылетать из гнезда только по сигналу воспитателя; возвращаться в гнезда тоже по сигналу воспитателя.

Прогулка. Наблюдение за распускающемся бутоном-домика у цветка; учить рассматривать, но не срывать. Дидак.игра «Что сначала, что потом», закрепление знания о процессе роста растений (предлагаю использовать Интернет-ресурсы)

Обед, дневной сон, гимнастика пробуждения-см.приложение №4.

Вечер.

Беседа «Влияние тепла на рост растений». Проблемная беседа по вопросам: «Какую пользу приносят комнатные растения», «Как нужно ухаживать за ними».

Протирание крупных листьев комнатных растений детьми от пыли. Показ солнечного зайчика, посланного с помощью зеркала. Предложить поймать солнечного зайчика.

Игра «Продолжи узор» (из спичек, пуговиц и тд.) Ситуация взаимопомощи «Мы приходим на помощь» (побуждать детей сметать детей с построек, скамеек, дорожек, собирать игрушки после прогулки.

Игра «Продолжи узор» (из спичек, пуговиц и тд.)

Ситуация взаимопомощи «Мы приходим на помощь»

(побуждать детей сметать детей с построек, скамеек, дорожек, собирать игрушки после прогулки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Кравченко Ирина Артемовна

Дата: 05.04.2020

Номер свидетельства: 545528

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 13.04.2020"
    ["seo_title"] => string(79) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_8"
    ["file_id"] => string(6) "546395"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759021"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 14.04.2020"
    ["seo_title"] => string(79) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_9"
    ["file_id"] => string(6) "546396"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759216"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 15.04.2020"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_10"
    ["file_id"] => string(6) "546397"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759414"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 16.04.2020"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_11"
    ["file_id"] => string(6) "546398"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759584"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 17.04.2020"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_12"
    ["file_id"] => string(6) "546399"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759764"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства