Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020г. 10.04.2020г.
Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020г. 10.04.2020г.
Календарно – тематический план
(приложение №1 к рабочей программе воспитателя)
занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года)
на 2019-2020 учебный год
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020г. 10.04.2020г.»
Пятница 10 апреля.
Утро. Игровая ситуация «Чудесный сундучок». Предложить ребенку выбрать из сундучка карточку с картинкой на которой изображена весна, рассказать о ней (предложить использовать Интернет-ресурсы)
Дидак.игра «Подбери зайке морковку» (величина)
Утренняя гимнастика см.приложение 3.
Занятие 1. Чтение художественной литературы плюс социализация ( развитие представления о мире людей, нормах взаимоотношений взрослыми и сверстниками. Эмоций и самосознания)
Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Весенняя прогулка»
Краткое содержание: сюжетно-ролевая игра «Оденем кукол на весеннюю прогулку», беседа о весенней одежде, чтение стихотворения Л. Касимовой «На прогулку»
На прогулку выходи
Свежи воздухом дыши
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде.
2. Физкультура на прогулке.
Краткое содержание.
Ходьба друг за другом «Как цапли» – высоко поднимаем колени, руки за спиной, прыжки с продвижение вперед на двух ногах, бег в чередовании с ходьбой. Подвижные игры «Найди себе пару» (4 раза), «Шустрые воробушки» (4 раза).
«Найди себе пару»
Цель: учить быстро бегать, не мешая друг другу, закреплять название цветов.
Ход игры. Воспитатель раздает разноцветные флажки. По сигналу воспитателя, дети бегут при звуке бубна находят себе пару по цвету флажка и берутся за руки. В игре должны принимать участие нечетное количество детей, чтобы один остался без пары. Он выходит из игры.
«Шустрые воробушки»
Цель. Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу.
Упражнять в беге в разном направлении.
Правила. Нельзя бегать за границы площадки.; вылетать из гнезда только по сигналу воспитателя; возвращаться в гнезда тоже по сигналу воспитателя.
Прогулка. Наблюдение за распускающемся бутоном-домика у цветка; учить рассматривать, но не срывать. Дидак.игра «Что сначала, что потом», закрепление знания о процессе роста растений (предлагаю использовать Интернет-ресурсы)
Беседа «Влияние тепла на рост растений». Проблемная беседа по вопросам: «Какую пользу приносят комнатные растения», «Как нужно ухаживать за ними».
Протирание крупных листьев комнатных растений детьми от пыли. Показ солнечного зайчика, посланного с помощью зеркала. Предложить поймать солнечного зайчика.
Игра «Продолжи узор» (из спичек, пуговиц и тд.)
Ситуация взаимопомощи «Мы приходим на помощь»
(побуждать детей сметать детей с построек, скамеек, дорожек, собирать игрушки после прогулки.