Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020г. 09.04.2020г.
Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020г. 09.04.2020г.
Календарно – тематический план
(приложение №1 к рабочей программе воспитателя)
занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года)
на 2019-2020 учебный год
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020г. 09.04.2020г.»
Четверг 9 апреля.
Утро. Беседа о соблюдении правил здоровьесберегающего поведения. О том, что весной нельзя промочить ноги в луже. (можно заболеть)
Проблемная беседа с исследовательской деятельностью «Можно ли унести воду в решете» (фильтрация воды с использованием различных материалов) предлагаю использовать Интернет-ресурсы.
Подражательное упражнение «Бревно на дороге» (перешагивание через предмет, лежащий на полу). Игры детей с игрушками.
Утренняя гимнастика см.приложение №3.
Занятие 1. Художественное творчество. (аппликация) развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Расцвела сирень в саду»
Краткое содержание: рассматривание букета сирени, беседа по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» (использование Интернет-ресурсов)
Показ приема изготовления цветков сирени методом обрыва, выполнение работы детьми. Предложить ребенку наклеить корзинку на лист бумаги. В корзинке нарисовать фломастером 3 веточки вверх, веточки обклеить обрывными кусочками бумаги сиреневого и фиолетового цветов.
Занятие 2. Физкультура. (см. Занятие за вторник)
Развивающая образовательная ситуация на игровой основа «Путешествие в весенний лес».
Усложнения и изменения:
Добавление в основные движения «перешагивания» через сухие деревья (через кирпичики)
Загадывание загадок о волке зайце. (используя Интернет-ресурсы)
Прогулка. Наблюдение «Трава, листья». Обучать детей называть травы: травушка-мурашка, трава шелковая. Рассматривание первоцветов на клумбе. Беседа о разнообразии окраски цветов.
Предложить детям встать лицом к Солнцу, ощутить его тепло, повторить потешку.
Солнышко-вёдрышку, выгляни в окошко
Солнышко поскорей-наших деток обогрей.
Игра малой подвижности «Где звенит колокольчик»
Дети стоят на одной стороне, воспитатель просит их отвернуться, в это время другой взрослый, спрятавшись звенит колокольчиком. Дети слушают где звенит колокольчик и пытаются найти его, идя на звук.
Вечер. Вовлечение детей в ситуацию помощи «Помогаем взрослым в уходе за комнатными растениями». Беседа об условиях роста растений. Трудовые поручения «Подержи лейку», «Долей водичку», «Принеси тряпочку» и тд.
Обучать размещению групп предметов по количеству: меньше-больше, мало-много; называнию предметов, их цвета, формы, размера (используя Интернет-ресурсы)
Игровое упражнение «Выложи солнышко из палочек», «Выложи кораблик к ручейку», свободные игры детей.