Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020г. 08.04.2020г.
Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020г. 08.04.2020г.
Календарно – тематический план
(приложение №1 к рабочей программе воспитателя)
занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года)
на 2019-2020 учебный год
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020г. 08.04.2020г.»
Среда 8 апреля.
Утро. Наблюдение за дождем. Рассказать детям о том, что весной дождь теплый. После дождя образуются лужи, в них могут плавать бумажные кораблики; расширение словарного запаса детей, чтение стихотворения А.Барто «Кораблик»
Матросская шапка, Веревка в руке, Тяну я кораблик По быстрой реке, И скачут лягушки За мной по пятам И просят меня: - Прокати, капитан!
Раскрашивание силуэта божьих коровок. (нанесение пятнышек на крылышки насекомых, тычками-печатками)
Утренняя гимнастика см.приложение №3
Занятие 1. Познание. (развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе). Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Прогулка по весеннему лесу». Предлагаю использовать Интернет-ресурсы для поиска материалов.
Рассматривание деревьев в лесу (елочки, березки), насекомые (жуки и тд.), после ознакомления – беседа.
Чтение стихотворения о жуке
Я весёлый майский жук. Я без дела не сижу; Над землёй кружу, кружу И жужжу, жужжу, жужжу. Моя песенка-жужжалка Надоела всем. А ж-ж-жалко.
Занятие 2. Музыкальное (см. на странице музыкального руководителя)
Прогулка . Проблемная беседа «Зачем нужен нос» (воздух и запах)
Обоняние весеннего воздуха «Чем пахнет весенний воздух»
Наблюдение за движение воздуха (ветер)
Беседа «Кто рассыпал мусор на участке». Подведение к выводу о том, что
мусор на участок может принести ветер.
Трудовое поручение «Собери на участке мусор, рассыпанный ветром»
(палочки, семена, листья, камни)
Подвижная игра «Ветер и листочки»
Воспитатель говорит «Ветер подул», листочки полетели, дети летают врассыпную. Листочки упали (дети присели на корточки) повтор 3 раза