kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020г. 07.04.2020г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематический план

(приложение №1 к рабочей программе воспитателя)

занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года)

на 2019-2020 учебный год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020г. 07.04.2020г.»

Вторник 7 апреля. Утро. Дидактическое упражнение «Кто больше назовет насекомых». Рассматривание иллюстраций насекомых с использованием Интернет-ресурсов. Ситуативный разговор о насекомых. «Кто такие насекомые», «Где они были зимой», «Что происходит с ними весной» Дидак.игры с разрезными картинками «Сложи пчелку,жука» Утренняя гимнастика. См.приложение №3.  Занятие 1. Художественное творчество. (рисование) «Почки и листочки». Развиват.-образоват. ситуация «Почки и листочки» Краткое содержание: чтение стихотворения К. Ибряева «Утром солнышко встает» Утром солнышко встает, Всех на улицу зовет. Выхожу из дома я – Здравствуй, улица моя! Я пою, и в вышине Подпевают птицы мне. Травы шепчут мне в пути: Ты скорей, дружок, расти. Отвечаю травам я, Отвечаю ветрам я, Отвечаю солнцу я: Здравствуй, Родина моя!

Вторник 7 апреля.

Утро.

Дидактическое упражнение «Кто больше назовет насекомых». Рассматривание иллюстраций насекомых с использованием Интернет-ресурсов.

Ситуативный разговор о насекомых. «Кто такие насекомые», «Где они были зимой», «Что происходит с ними весной»

Дидак.игры с разрезными картинками «Сложи пчелку,жука»

Утренняя гимнастика. См.приложение №3.

Занятие 1. Художественное творчество. (рисование) «Почки и листочки». Развиват.-образоват. ситуация «Почки и листочки»

Краткое содержание: чтение стихотворения К. Ибряева «Утром солнышко встает»

Утром солнышко встает,

Всех на улицу зовет.

Выхожу из дома я –

Здравствуй, улица моя!

Я пою, и в вышине

Подпевают птицы мне.

Травы шепчут мне в пути:

Ты скорей, дружок, расти.

Отвечаю травам я,

Отвечаю ветрам я,

Отвечаю солнцу я:

Здравствуй, Родина моя!

Ребята, посмотрите какая у меня красивая веточка. А кто мне скажет, что это у веточки? (почки)

Ребята, посмотрите какие они набухшие, вот-вот появятся листочки, а на одной почке уже появился маленький листочек. Сейчас мы с вами возьмем коричневый фломастер и нарисуем вот такую изогнутую веточку, а на ней фломастером нарисуем вот такие круглые почки. Теперь возьмем кисточку и зеленую краску, и примакиванием нарисуем листочки.

Посмотрите какая красивая веточка у нас получилась.

2. Физкультура. Развивающая образоват.ситуация на игровой основе «Путешествие в весенний лес»

Краткое содерждание.

Загадывание загадки о весне.

Тает снежок-ожил лужок, день пребывает-когда это бывает? (весной)

Правильно! – это весна. А теперь давайте встанем друг за другом на носочки и пойдем как «цапли», как «мышки». (построение в круг): ОРУ с ленточками

  • «Поднялся ветер» И.п.-ноги вместе, руки с ленточками внизу, а счет 1,2 – руки вверх, покачать, 3,4-вернуться в И.п.(5 раз)

2. «Посмотрим на жучков» И.п. – ноги чуть-чуть расставлены, руки с ленточками в руках внизу, 1-2 наклониться, руки с ленточками назад, 3-4 – вернуться в И.п.

3. «Деревья с нами здороваются» И.п. – ноги вместе, руки опущены, 1-2 руки вверх с ленточками, 3-4 вернуться в И.п. (5 раз) 4. «Нам жарко» И.п.-ноги вместе, руки опущены, 1-2 руки вверх-помахать, 3-4 вернуться в И.п. Основные движения «Идем по узкой тропинке» (ходьба по дорожке ширина 20 см), «Проползем под ветками» (проползание под веревкой-высота 40 см) (каждое упражнение выполняется 4 раза) Подвижная игра «Зайцы и волк» Описание игры. Выбирают волка. Вначале игры зайцы стоят на своих местах на одной стороне, в круге. У каждого зайца свой домик. Воспитатель говорит «Зайки скачут скок,скок,скок, на зеленый, на лужок, Травку щиплют, слушают, не идет ли волк» Зайки выпригивают из круга и прыгают на двух ногах в рассыпную Воспитатель произносит слово волк, Волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, зайцы убегают каждый в свой домик. Прогулка. Наблюдение за воробьями. Предлагаю посмотреть видео с использованием Интернет-ресурсов про жизнь воробьев. После просмотра задать вопросы ребенку о том, что он просмотрел.  Подвижная игра «Воробушки и кот»

3. «Деревья с нами здороваются» И.п. – ноги вместе, руки опущены, 1-2 руки вверх с ленточками, 3-4 вернуться в И.п. (5 раз)

4. «Нам жарко» И.п.-ноги вместе, руки опущены, 1-2 руки вверх-помахать, 3-4 вернуться в И.п.

Основные движения «Идем по узкой тропинке» (ходьба по дорожке ширина 20 см), «Проползем под ветками» (проползание под веревкой-высота 40 см) (каждое упражнение выполняется 4 раза)

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Описание игры. Выбирают волка. Вначале игры зайцы стоят на своих местах на одной стороне, в круге. У каждого зайца свой домик. Воспитатель говорит «Зайки скачут скок,скок,скок, на зеленый, на лужок,

Травку щиплют, слушают, не идет ли волк»

Зайки выпригивают из круга и прыгают на двух ногах в рассыпную

Воспитатель произносит слово волк, Волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, зайцы убегают каждый в свой домик.

Прогулка. Наблюдение за воробьями. Предлагаю посмотреть видео с использованием Интернет-ресурсов про жизнь воробьев. После просмотра задать вопросы ребенку о том, что он просмотрел.

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Описание игры: Выбирают из детей кота. Кот идет, садится в домик и спит. Воробушки (дети) летают по всему участку, клюют зернышки, на слове «кот»-воробушки улетают в домик, а кот пытается их поймать. Свободные игры детей с выносным материалом. Обед. Дневной сон. Гимнастика пробуждения (см.приложение 4)  Вечер. Чтение стихотворения В. Орлова «По весне набухли почки» По весне набухли почки,  И проклюнулись листочки.  Посмотри на ветки клена:  Сколько носиков зеленых! Упражнение с обручем «Вместе с пчелкой учимся катать обруч», «С мячом подбрось повыше». Пальчиковая игра «Божьи коровки». Божьей коровки папа идет (всеми пальцами правой руки «шагать» по столу) Следом за папой мама идет (всеми пальцами левой руки «шагать» по столу) За мамой следом детишки идут («шагать» по столу пальцами обеих руки) Вслед за ними самые малыши бредут, красные костюмчики носят они (пожать самому себе ладони, пальцы прижать друг к другу) Костюмчики с точками черненькими (постучать по столу указательным пальцем) Свободные игры по желанию детей.

Описание игры:

Выбирают из детей кота. Кот идет, садится в домик и спит. Воробушки (дети) летают по всему участку, клюют зернышки, на слове «кот»-воробушки улетают в домик, а кот пытается их поймать.

Свободные игры детей с выносным материалом.

Обед. Дневной сон. Гимнастика пробуждения (см.приложение 4)

Вечер. Чтение стихотворения В. Орлова «По весне набухли почки»

По весне набухли почки, И проклюнулись листочки. Посмотри на ветки клена: Сколько носиков зеленых!

Упражнение с обручем «Вместе с пчелкой учимся катать обруч», «С мячом подбрось повыше». Пальчиковая игра «Божьи коровки».

Божьей коровки папа идет (всеми пальцами правой руки «шагать» по столу)

Следом за папой мама идет (всеми пальцами левой руки «шагать» по столу)

За мамой следом детишки идут («шагать» по столу пальцами обеих руки)

Вслед за ними самые малыши бредут, красные костюмчики носят они (пожать самому себе ладони, пальцы прижать друг к другу)

Костюмчики с точками черненькими (постучать по столу указательным пальцем)

Свободные игры по желанию детей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Кравченко Ирина Артемовна

Дата: 05.04.2020

Номер свидетельства: 545525

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 13.04.2020"
    ["seo_title"] => string(79) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_8"
    ["file_id"] => string(6) "546395"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759021"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 14.04.2020"
    ["seo_title"] => string(79) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_9"
    ["file_id"] => string(6) "546396"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759216"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 15.04.2020"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_10"
    ["file_id"] => string(6) "546397"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759414"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 16.04.2020"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_11"
    ["file_id"] => string(6) "546398"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759584"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 17.04.2020"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_12"
    ["file_id"] => string(6) "546399"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759764"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства