Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020г. 07.04.2020г.
Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020г. 07.04.2020г.
Календарно – тематический план
(приложение №1 к рабочей программе воспитателя)
занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года)
на 2019-2020 учебный год
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020г. 07.04.2020г.»
Вторник 7 апреля.
Утро.
Дидактическое упражнение «Кто больше назовет насекомых». Рассматривание иллюстраций насекомых с использованием Интернет-ресурсов.
Ситуативный разговор о насекомых. «Кто такие насекомые», «Где они были зимой», «Что происходит с ними весной»
Дидак.игры с разрезными картинками «Сложи пчелку,жука»
Утренняя гимнастика. См.приложение №3.
Занятие 1. Художественное творчество. (рисование) «Почки и листочки». Развиват.-образоват. ситуация «Почки и листочки»
Краткое содержание: чтение стихотворения К. Ибряева «Утром солнышко встает»
Утром солнышко встает,
Всех на улицу зовет.
Выхожу из дома я –
Здравствуй, улица моя!
Я пою, и в вышине
Подпевают птицы мне.
Травы шепчут мне в пути:
Ты скорей, дружок, расти.
Отвечаю травам я,
Отвечаю ветрам я,
Отвечаю солнцу я:
Здравствуй, Родина моя!
Ребята, посмотрите какая у меня красивая веточка. А кто мне скажет, что это у веточки? (почки)
Ребята, посмотрите какие они набухшие, вот-вот появятся листочки, а на одной почке уже появился маленький листочек. Сейчас мы с вами возьмем коричневый фломастер и нарисуем вот такую изогнутую веточку, а на ней фломастером нарисуем вот такие круглые почки. Теперь возьмем кисточку и зеленую краску, и примакиванием нарисуем листочки.
Посмотрите какая красивая веточка у нас получилась.
2. Физкультура. Развивающая образоват.ситуация на игровой основе «Путешествие в весенний лес»
Краткое содерждание.
Загадывание загадки о весне.
Тает снежок-ожил лужок, день пребывает-когда это бывает? (весной)
Правильно! – это весна. А теперь давайте встанем друг за другом на носочки и пойдем как «цапли», как «мышки». (построение в круг): ОРУ с ленточками
«Поднялся ветер» И.п.-ноги вместе, руки с ленточками внизу, а счет 1,2 – руки вверх, покачать, 3,4-вернуться в И.п.(5 раз)
2. «Посмотрим на жучков» И.п. – ноги чуть-чуть расставлены, руки с ленточками в руках внизу, 1-2 наклониться, руки с ленточками назад, 3-4 – вернуться в И.п.
3. «Деревья с нами здороваются» И.п. – ноги вместе, руки опущены, 1-2 руки вверх с ленточками, 3-4 вернуться в И.п. (5 раз)
4. «Нам жарко» И.п.-ноги вместе, руки опущены, 1-2 руки вверх-помахать, 3-4 вернуться в И.п.
Основные движения «Идем по узкой тропинке» (ходьба по дорожке ширина 20 см), «Проползем под ветками» (проползание под веревкой-высота 40 см) (каждое упражнение выполняется 4 раза)
Подвижная игра «Зайцы и волк»
Описание игры. Выбирают волка. Вначале игры зайцы стоят на своих местах на одной стороне, в круге. У каждого зайца свой домик. Воспитатель говорит «Зайки скачут скок,скок,скок, на зеленый, на лужок,
Травку щиплют, слушают, не идет ли волк»
Зайки выпригивают из круга и прыгают на двух ногах в рассыпную
Воспитатель произносит слово волк, Волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, зайцы убегают каждый в свой домик.
Прогулка. Наблюдение за воробьями. Предлагаю посмотреть видео с использованием Интернет-ресурсов про жизнь воробьев. После просмотра задать вопросы ребенку о том, что он просмотрел.
Подвижная игра «Воробушки и кот»
Описание игры:
Выбирают из детей кота. Кот идет, садится в домик и спит. Воробушки (дети) летают по всему участку, клюют зернышки, на слове «кот»-воробушки улетают в домик, а кот пытается их поймать.