Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020г. 06.04.2020 г.
Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020г. 06.04.2020 г.
Календарно – тематический план
(приложение №1 к рабочей программе воспитателя)
занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года)
на 2019-2020 учебный год
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020г. 06.04.2020 г.»
МБДОУ детский сад №18
Календарно – тематический план
(приложение №1 к рабочей программе воспитателя)
занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года)
на 2019-2020 учебный год
Разработала:
Кравченко И.А.
воспитатель
Время
Вид деятельности
7.00-8.00
Прием (группа/участок), индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей, сбор информации от родителей о состоянии здоровья детей.
8.00-8.06
Утренняя гимнастика.
8.06-8.30
8.30-8.55
Самостоятельная деятельность детей. Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку.
Завтрак.
9.00-9.15
Непрерывная образовательная деятельность (занятие №1)
9.15-9.25
Перерыв между занятиями (малоподвижные игры и др.).
9.25-9.40
Непрерывная образовательная деятельность (занятие №2).
9.40-10.00
Самостоятельная деятельность детей. Подготовка ко второму завтраку. Гигиенические процедуры.
10.00-10.10
10.10-12.10
Второй завтрак.
12.10-12.30
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, индивидуальная работа и др.). Возвращение с прогулки.
Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду.
12.30-13.00
Обед.
13.00-15.00
Гигиенические процедуры, подготовка ко сну.
Дневной сон.
15.00-15.30
15.30-16.00
Постепенный подъем.
Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры. Подготовка к уплотненному полднику.
Уплотненный полдник.
16.00-17.00
Самостоятельная деятельность детей.
17.00-19.00
Чтение художественной литературы. Подготовка к прогулке.
Прогулка. Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей (группа/участок). Уход детей домой.
Приложение 1
Приложение 2
Комплекс утренней гимнастики
с 6 – 10 апреля
Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
Мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик.
Раз сюда, два сюда (повор.тулов. вправо и влево)
Повернись вокруг себя
Раз присели, два привстали
Сели, встали, сели, встали.
Словно Ванькой-встанькой стали
А потом пустились вскачь (бег по кругу)
Будто мой упругий мяч.
Раз,два,раз,два (упр.на восст.дыхания)
Вот и кончилась игра.
Приложение 3
Гимнастика пробуждения после дневного сна 3-4 лет
с 1 по 15 апреля
Киски просыпаются (И.п.-вытянуться в кровате, прогнуть спину; вытянуть вверх руки, перевернуться с боку на бок)
На ковре котята спят,
Просыпаться не хотят.
Вот на спинку все легли,
Распластались тут они.
Хорошо нам отдыхать
Но уже пора вставать.
2. Бег босиком из спальни в группу:
Потянулись, быстро встали,
На носочках побежали…
Приложение 4
Тема недели: Весна красна
Понедельник
6 апреля
Утро: 1) Обучать умело анализировать, обобщать явления с помощью дидактического упражнения «Скажи колобку что бывает круглое в природе?»
2) Ситуативная беседа по вопросам: -расскажи колобку как ты провел выходные дни?
3) Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»
Уж тает снег, бегут ручьи
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи
И лес оденется листвою.
Утренняя гимнастика (см. приложение 3)
Занятия.
Познание ( Развитие математических представлений). Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Вчера,сегодня,завтра»
Краткое содержание: знакомство с понятием вчера,сегодня,завтра; игра «Сосчитай и проверь» (счет в пределах 4-х)
Физминутка . Утром бабочка проснулась,
Потянулась, улыбнулась
Раз – росой умылась, два – изящно покружилась
Три – нагнулась и присела, на четыре полетела-
У реки остановилась: над водою покружилась.
строительство парохода и лодки из счетных палочек (спички)
2. Музыка. (см. план музыкального руководителя)
3. Социально-коммуникативное развитие . Занятие с педагогом-психологом. (см. план педагога-психолога)
Прогулка. Предлагаю просмотреть Вам видеоматериалы с использованием Интернет-ресурсов о насекомых. После просмотра – побеседовать о том что они увидели (формировать знания о том, что все насекомые живые, их не следует без надобности брать в руки, их можно осторожно рассматривать.)
Подвижная игра «Солнышко и дождик» (дети сидят на стульчиках –это их «домики». Воспитатель смотрит в окно и говорит «Какая хорошая погода, идите гулять!»
Дети встают и идут в любом направлении. Затем воспит. «Дождь пошел-бегите скорее домой!», дети бегут к стульям и занимают свои места. Воспитатель приговаривает: «Кап кап кап»
Правила игры:
Дети уходят из дома на сигнал «Идите гулять»
2. Бегут домой на сигнал «Дождь пошел».
Рисование палочками на песке или мелками на асфальте деревьев. «Нарисуем красивое дерево для нашего Лесовичка»
Обед. Дневной сон. Гимнастика пробуждения – см. прилож.4
Вечер. Рассказывание взрослым сказки «Колобок». Инициирование «С Колобком по весеннему лесу», «Что мы видели в лесу» (с использованием Интернет-ресурсов.
Беседа по вопросам: Какие бывают деревья, Что есть у деревьев, Зачем нужны деревья, Как люди забортятся о них, Что меняется у дерева с приходом весны.