kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 14.05.202-15.05.2020

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематический план  (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 14.05.202-15.05.2020

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 14.05.202-15.05.2020»

МБДОУ детский сад №18 Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год Разработала: Кравченко И.А. воспитатель

МБДОУ детский сад №18

Календарно – тематический план

(приложение №1 к рабочей программе воспитателя)

занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года)

на 2019-2020 учебный год

Разработала:

Кравченко И.А.

воспитатель

Время

Вид деятельности

7.00-8.00

 

Прием (группа/участок), индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей, сбор информации от родителей о состоянии здоровья детей.

8.00-8.06

Утренняя гимнастика.

8.06-8.30

8.30-8.55

Самостоятельная деятельность детей. Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку.

 

Завтрак.

9.00-9.15

Непрерывная образовательная деятельность (занятие №1)

9.15-9.25

Перерыв между занятиями (малоподвижные игры и др.).

9.25-9.40

Непрерывная образовательная деятельность (занятие №2).

9.40-10.00

Самостоятельная деятельность детей. Подготовка ко второму завтраку. Гигиенические процедуры.

10.00-10.10

10.10-12.10

Второй завтрак.

12.10-12.30

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, индивидуальная работа и др.). Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду.

12.30-13.00

 

Обед.

13.00-15.00

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну.

Дневной сон.

15.00-15.30

15.30-16.00

Постепенный подъем.

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры. Подготовка к уплотненному полднику.

Уплотненный полдник.

16.00-17.00

Самостоятельная деятельность детей.

17.00-19.00

Чтение художественной литературы. Подготовка к прогулке.

Прогулка. Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей (группа/участок). Уход детей домой.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 2

Комплекс утренней гимнастики с 6 – 31 мая Комплекс утренней гимнастики «Дружная семья» 1 .   И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину; хлопки перед лицом 8 раз под слова: «Папа, мама, брат и я вместе — дружная семья!» Вернуться в и.п.. Повторить 3 раза. 2. «Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся!»   И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на колени, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз. 3. «Папа большой, а я — маленький. Пусть я маленький, Зато — удаленький.» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз. 4. «Прыгаем мы дружно, Это очень нужно! Кто же прыгнет выше — Мама или Миша?» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Выполнить 6—8 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба (5—6 сек). Повторить 2 раза. 5. «Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем. Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам!» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза. Приложение 3

Комплекс утренней гимнастики

с 6 – 31 мая

Комплекс утренней гимнастики «Дружная семья»

1 .   И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину; хлопки перед лицом 8 раз под слова:

«Папа, мама, брат и я вместе — дружная семья!»

Вернуться в и.п.. Повторить 3 раза.

2. «Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся!»

  И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на колени, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

3. «Папа большой, а я — маленький. Пусть я маленький, Зато — удаленький.»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз.

4. «Прыгаем мы дружно, Это очень нужно! Кто же прыгнет выше — Мама или Миша?»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Выполнить 6—8 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба (5—6 сек). Повторить 2 раза.

5. «Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем. Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам!»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза.

Приложение 3

Гимнастика пробуждения после дневного сна 3-4 лет с 6 по 31 мая «Мы проснулись»   1. «Ручки просыпаются» -  И. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. 2. «Ножки просыпаются» - И. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. 3. «Колобок» - И. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок. 4. «Кошечки» - И. п.: стоя на четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и.п.                                                 Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках. Приложение 4

Гимнастика пробуждения после дневного сна 3-4 лет

с 6 по 31 мая

«Мы проснулись»

  1. «Ручки просыпаются» -  И. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз.

2. «Ножки просыпаются» - И. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу.

3. «Колобок» - И. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок.

4. «Кошечки» - И. п.: стоя на четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и.п.                                                

Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках.

Приложение 4

Тема недели: Следопыты Четверг 14 мая Утро: ситуативная беседа «Что делает помощник воспитателя? Как он заботится о детях? Что нужно ему для работы?». Рассматривание альбома «Посуда и бытовая техника». Дидак.игра «Подбери пару». Поручение: поможем помощнику воспитателя накрыть на стол. Утренняя гимнастика (см. приложение 3) Занятия: 1. Художественное творчество. (Аппликация). Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Сложи лесенку из кубиков». Краткое содержание: раскладывание цветных квадратиков – складывание лесенки. Обыгрывание постройки; матрешка прыгает по ступенькам; показ способа наклеивания; выполнение работы с детьми. Занятие 2. Физкультура . Повторение. См.вторник 12 мая.

Тема недели: Следопыты

Четверг

14 мая

Утро: ситуативная беседа «Что делает помощник воспитателя? Как он заботится о детях? Что нужно ему для работы?». Рассматривание альбома «Посуда и бытовая техника». Дидак.игра «Подбери пару». Поручение: поможем помощнику воспитателя накрыть на стол.

Утренняя гимнастика (см. приложение 3)

Занятия: 1. Художественное творчество. (Аппликация). Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Сложи лесенку из кубиков». Краткое содержание: раскладывание цветных квадратиков – складывание лесенки. Обыгрывание постройки; матрешка прыгает по ступенькам; показ способа наклеивания; выполнение работы с детьми.

Занятие 2. Физкультура . Повторение. См.вторник 12 мая.

Прогулка. Наблюдение: «Почему рябину называют кудрявой» . Чтение стихотворения «Эти камушки рябиновые и ягоды рябиновые…». Труд уборка мусора на участке. Подлвиж.игра «Беги к тому, что назову». Физкультурное упражнение «Поймай мяч», малоподвиж.игра «Веселый воробей»  Обед. Дневной сон. Гимнастика пробуждения – см. прилож.4  Вечер. Беседа «Какие предметы помогают людям наводить порядок? Для чего они нужны?». Дидак.игра «Предметы – помощники». Малоподвиж.игра «Найди где спрятано», самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Прогулка. Наблюдение: «Почему рябину называют кудрявой» . Чтение стихотворения «Эти камушки рябиновые и ягоды рябиновые…». Труд уборка мусора на участке. Подлвиж.игра «Беги к тому, что назову». Физкультурное упражнение «Поймай мяч», малоподвиж.игра «Веселый воробей»

Обед. Дневной сон. Гимнастика пробуждения – см. прилож.4

Вечер. Беседа «Какие предметы помогают людям наводить порядок? Для чего они нужны?». Дидак.игра «Предметы – помощники». Малоподвиж.игра «Найди где спрятано», самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Пятница. 15 мая

Утро. Обратить внимание детей на доску, на которой при помощи магнитов развешены фотографии и иллюстрации с изображением домов, здания детского сада, улиц, деревьев, машин, людей, магазинов. Подвести к пониманию того, что на доске показан город. Рассказ детям о том, что город, в котором они живут очень большой, и дойти пешком от одного конца города до другого невозможно. Спросить, на чем можно доехать из одного конца города в другой.

Утренняя гимнастика (см. приложение 3)

Занятие1. Чтение художественной литературы. (развитие социальных представлений, о мире людей, нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, эмоции и самосознание).

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Детки в клетке».

Краткое содержание: беседа с детьми о городском зоопарке. О том, что они там видели, напоминание правил поведения в зоопарке и общественных местах; предложить детям посетить, приехавший в детский сад зоопарк; (раставленные в разных уголках группы клетки с игрушками-животными), чтение около каждого «вольера» стихотворений С.Маршака «Детки в клетке», обсуждение прочитанного.

Занятие 2. Физкультура. Физкультура на прогулке.

Краткое содержание: ходьба друг за другом «как мышки», с выполнением упражнений для рук (руки в стороны, руки вверх), бег друг за другом в чередовании с ходьбой; подвижные игры «Самолеты» (4 раза)

В заключении – ходьба.

Прогулка. Наблюдение «Ярче, солнышко свети, весна-красна приходи» Чтение стихотворения Г. Ладонщикова  Дни повеселели, Солнышку не спится. Птички радостно запели, К нам весна стучится. Подвижная игра «Солнечные зайчики». Труд: сбор камешков, фантиков, палочек. Помощь дворнику. Физкультурное упражнение «Отбивание мяча правой и левой рукой». Игры с выносным материалом. Обед. Дневной сон. Гимнастика пробуждения – см. прилож.4 Вечер. Чтение стихотворения Н. Павловой «На машине». Дидак.игра «Что везет машина». Игры с мозаикой, паззлами. Игры детей с машинами в игровом уголке. Подвижная игра «Мы шоферы». Хороводная игра «Мыши водят хоровод». Труд: сбор камешков, веточек.

Прогулка. Наблюдение «Ярче, солнышко свети, весна-красна приходи»

Чтение стихотворения Г. Ладонщикова

Дни повеселели,

Солнышку не спится.

Птички радостно запели,

К нам весна стучится.

Подвижная игра «Солнечные зайчики». Труд: сбор камешков, фантиков, палочек. Помощь дворнику.

Физкультурное упражнение «Отбивание мяча правой и левой рукой». Игры с выносным материалом.

Обед. Дневной сон. Гимнастика пробуждения – см. прилож.4

Вечер. Чтение стихотворения Н. Павловой «На машине». Дидак.игра «Что везет машина». Игры с мозаикой, паззлами. Игры детей с машинами в игровом уголке. Подвижная игра «Мы шоферы». Хороводная игра «Мыши водят хоровод».

Труд: сбор камешков, веточек.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Кравченко Ирина Артемовна

Дата: 13.05.2020

Номер свидетельства: 549543

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 13.04.2020"
    ["seo_title"] => string(79) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_8"
    ["file_id"] => string(6) "546395"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759021"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 14.04.2020"
    ["seo_title"] => string(79) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_9"
    ["file_id"] => string(6) "546396"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759216"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 15.04.2020"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_10"
    ["file_id"] => string(6) "546397"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759414"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 16.04.2020"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_11"
    ["file_id"] => string(6) "546398"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759584"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 17.04.2020"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_12"
    ["file_id"] => string(6) "546399"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759764"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства