kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 12.05.2020-13.05.2020

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематический план  (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 12.05.2020-13.05.2020

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 12.05.2020-13.05.2020»

МБДОУ детский сад №18 Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год Разработала: Кравченко И.А. воспитатель

МБДОУ детский сад №18

Календарно – тематический план

(приложение №1 к рабочей программе воспитателя)

занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года)

на 2019-2020 учебный год

Разработала:

Кравченко И.А.

воспитатель

Время

Вид деятельности

7.00-8.00

 

Прием (группа/участок), индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей, сбор информации от родителей о состоянии здоровья детей.

8.00-8.06

Утренняя гимнастика.

8.06-8.30

8.30-8.55

Самостоятельная деятельность детей. Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку.

 

Завтрак.

9.00-9.15

Непрерывная образовательная деятельность (занятие №1)

9.15-9.25

Перерыв между занятиями (малоподвижные игры и др.).

9.25-9.40

Непрерывная образовательная деятельность (занятие №2).

9.40-10.00

Самостоятельная деятельность детей. Подготовка ко второму завтраку. Гигиенические процедуры.

10.00-10.10

10.10-12.10

Второй завтрак.

12.10-12.30

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, индивидуальная работа и др.). Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду.

12.30-13.00

 

Обед.

13.00-15.00

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну.

Дневной сон.

15.00-15.30

15.30-16.00

Постепенный подъем.

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры. Подготовка к уплотненному полднику.

Уплотненный полдник.

16.00-17.00

Самостоятельная деятельность детей.

17.00-19.00

Чтение художественной литературы. Подготовка к прогулке.

Прогулка. Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей (группа/участок). Уход детей домой.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 2

Комплекс утренней гимнастики с 6 – 31 мая Комплекс утренней гимнастики «Дружная семья» 1 .   И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину; хлопки перед лицом 8 раз под слова: «Папа, мама, брат и я вместе — дружная семья!» Вернуться в и.п.. Повторить 3 раза. 2. «Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся!»   И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на колени, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз. 3. «Папа большой, а я — маленький. Пусть я маленький, Зато — удаленький.» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз. 4. «Прыгаем мы дружно, Это очень нужно! Кто же прыгнет выше — Мама или Миша?» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Выполнить 6—8 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба (5—6 сек). Повторить 2 раза. 5. «Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем. Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам!» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза. Приложение 3

Комплекс утренней гимнастики

с 6 – 31 мая

Комплекс утренней гимнастики «Дружная семья»

1 .   И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину; хлопки перед лицом 8 раз под слова:

«Папа, мама, брат и я вместе — дружная семья!»

Вернуться в и.п.. Повторить 3 раза.

2. «Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся!»

  И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на колени, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

3. «Папа большой, а я — маленький. Пусть я маленький, Зато — удаленький.»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз.

4. «Прыгаем мы дружно, Это очень нужно! Кто же прыгнет выше — Мама или Миша?»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Выполнить 6—8 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба (5—6 сек). Повторить 2 раза.

5. «Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем. Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам!»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза.

Приложение 3

Гимнастика пробуждения после дневного сна 3-4 лет с 6 по 31 мая «Мы проснулись»   1. «Ручки просыпаются» -  И. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. 2. «Ножки просыпаются» - И. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. 3. «Колобок» - И. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок. 4. «Кошечки» - И. п.: стоя на четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и.п.                                                 Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках. Приложение 4

Гимнастика пробуждения после дневного сна 3-4 лет

с 6 по 31 мая

«Мы проснулись»

  1. «Ручки просыпаются» -  И. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз.

2. «Ножки просыпаются» - И. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу.

3. «Колобок» - И. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок.

4. «Кошечки» - И. п.: стоя на четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и.п.                                                

Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках.

Приложение 4

Тема недели: Следопыты Вторник 12 мая Утро: доброжелательная встреча детей «Солнышко, посвети! Деток в сади поведи!» дидак.игры с геометрическими фигурами: «Сложи солнышко», «Большое и маленькое солнышко». Утренняя гимнастика (см. приложение 3) Занятия: 1. Художественное творчество. (Рисование) Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Шарики легкие, воздушные, ветерку послушные» краткое содержание: рассмотреть воздушные шарики, дыхательное упражнение шаг за шагом «Подуем на шарики», беседа о свойствах воздушных шаров: легкие, воздушные; чтение стихотворения Ф. Бобылева «Шар воздушный, шаловливый…», (Интернет-ресурс), предложить нарисовать много шаров, чтобы группа стала нарядной. Выполнение рисунка детьми. Занятие 2. Физкультура . Ситуация-путешествие «Ехали, ехали, к солнышку приехали». Краткое содержание. Комплекс общеразвивающих упражнение «В гости к солнышку» Основные движения: ходьба по наклонной доске, метание из-за головы, прыжок в длину с места. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Тема недели: Следопыты

Вторник

12 мая

Утро: доброжелательная встреча детей «Солнышко, посвети! Деток в сади поведи!» дидак.игры с геометрическими фигурами: «Сложи солнышко», «Большое и маленькое солнышко».

Утренняя гимнастика (см. приложение 3)

Занятия: 1. Художественное творчество. (Рисование) Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Шарики легкие, воздушные, ветерку послушные» краткое содержание: рассмотреть воздушные шарики, дыхательное упражнение шаг за шагом «Подуем на шарики», беседа о свойствах воздушных шаров: легкие, воздушные; чтение стихотворения Ф. Бобылева «Шар воздушный, шаловливый…», (Интернет-ресурс), предложить нарисовать много шаров, чтобы группа стала нарядной. Выполнение рисунка детьми.

Занятие 2. Физкультура . Ситуация-путешествие «Ехали, ехали, к солнышку приехали».

Краткое содержание. Комплекс общеразвивающих упражнение «В гости к солнышку»

Основные движения: ходьба по наклонной доске, метание из-за головы, прыжок в длину с места. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Прогулка. Пальчиковая гимнастика «Перелётные птицы». Загадки о воробье и вороне. Беседа «Нуждаются ли птицы в нашей помощи весной, почему?» подвижная игра «Птички летают».  Обед. Дневной сон. Гимнастика пробуждения – см. прилож.4  Вечер. Игры со строительным материалом «Построй птичкам домик». Обыгрывание построек при помощи мелких игрушек. Дидак.игра «Сравни птиц» (воробья и ворону). Рассматривание книг о птицах. Подвижная игра «Собачка и воробьи».

Прогулка. Пальчиковая гимнастика «Перелётные птицы». Загадки о воробье и вороне. Беседа «Нуждаются ли птицы в нашей помощи весной, почему?» подвижная игра «Птички летают».

Обед. Дневной сон. Гимнастика пробуждения – см. прилож.4

Вечер. Игры со строительным материалом «Построй птичкам домик». Обыгрывание построек при помощи мелких игрушек. Дидак.игра «Сравни птиц» (воробья и ворону). Рассматривание книг о птицах. Подвижная игра «Собачка и воробьи».

Среда. 13 мая

Утро. Ситуативная беседа «Что делают весной на огороде (даче)?». Зачем наводят порядок на огороде/даче?

Рассказ воспитателя «Для чего нужны инструменты». Объяснение пословицы «Кто весной трудиться рад, будет осенью богат». Рассматривание картины «На огороде».

Утренняя гимнастика (см. приложение 3)

Занятие1. Коммуникация и социализация. (развитие социальных представлений о мире людей, нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, эмоций и самосознания)

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Что мы делаем в детском саду»

Краткое содержание: появление игрушки колобка с пением «я колобок, колобок»; игра «Расскажи колобку что такое детский сад», «Кто живет в детском саду»; игра «Покажи и назови себя», «Расскажи о воспитателях»; Физминутка; слушание песенки колобка «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел» (Интернет-ресурсы)

Занятие 2. Музыкальное. (по плану музыкального руководителя)

Прогулка. Наблюдение как выглядит береза и ель весной. Чтение стихотворения

Тонкая береза ростов не величка,

Словно у подростка, у нее косички!

Деревце на славу за год подросло!

До чего ж кудряво, до чего бело!

Трудовая деятельность. Собрать веточки, камушки, фантики на участке. Помощь дворнику. Подвижная игра «Беги к тому, что назову». (Интернет-ресурсы) Обед. Дневной сон. Гимнастика пробуждения – см. прилож.4 Вечер. Беседа по воспросам «Как мама заботится о детях», «Что она делает», «Как вы помогаете маме». Чтение стихотворения А. Барто «Помощница». Сюжетно-ролевая игра «Печём пирожки». Рисование «Украсим тарелки разноцветными узорами». Подвижная игра по выбору детей.

Трудовая деятельность. Собрать веточки, камушки, фантики на участке. Помощь дворнику. Подвижная игра «Беги к тому, что назову». (Интернет-ресурсы)

Обед. Дневной сон. Гимнастика пробуждения – см. прилож.4

Вечер. Беседа по воспросам «Как мама заботится о детях», «Что она делает», «Как вы помогаете маме». Чтение стихотворения А. Барто «Помощница». Сюжетно-ролевая игра «Печём пирожки».

Рисование «Украсим тарелки разноцветными узорами». Подвижная игра по выбору детей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Кравченко Ирина Артемовна

Дата: 11.05.2020

Номер свидетельства: 549280

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 13.04.2020"
    ["seo_title"] => string(79) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_8"
    ["file_id"] => string(6) "546395"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759021"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 14.04.2020"
    ["seo_title"] => string(79) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_9"
    ["file_id"] => string(6) "546396"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759216"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 15.04.2020"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_10"
    ["file_id"] => string(6) "546397"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759414"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 16.04.2020"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_11"
    ["file_id"] => string(6) "546398"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759584"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 17.04.2020"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_12"
    ["file_id"] => string(6) "546399"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759764"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства