Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) 27.04.2020»
МБДОУ детский сад №18
Календарно – тематический план
(приложение №1 к рабочей программе воспитателя)
занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года)
на 2019-2020 учебный год
Разработала:
Кравченко И.А.
воспитатель
Время
Вид деятельности
7.00-8.00
Прием (группа/участок), индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей, сбор информации от родителей о состоянии здоровья детей.
8.00-8.06
Утренняя гимнастика.
8.06-8.30
8.30-8.55
Самостоятельная деятельность детей. Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку.
Завтрак.
9.00-9.15
Непрерывная образовательная деятельность (занятие №1)
9.15-9.25
Перерыв между занятиями (малоподвижные игры и др.).
9.25-9.40
Непрерывная образовательная деятельность (занятие №2).
9.40-10.00
Самостоятельная деятельность детей. Подготовка ко второму завтраку. Гигиенические процедуры.
10.00-10.10
10.10-12.10
Второй завтрак.
12.10-12.30
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, индивидуальная работа и др.). Возвращение с прогулки.
Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду.
12.30-13.00
Обед.
13.00-15.00
Гигиенические процедуры, подготовка ко сну.
Дневной сон.
15.00-15.30
15.30-16.00
Постепенный подъем.
Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры. Подготовка к уплотненному полднику.
Уплотненный полдник.
16.00-17.00
Самостоятельная деятельность детей.
17.00-19.00
Чтение художественной литературы. Подготовка к прогулке.
Прогулка. Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей (группа/участок). Уход детей домой.
И.п. Ноги слегка расставить, руки вниз, кубики на полу по бокам.
Выполнение: две пружинки, 8 подпрыгиваний, чередуя с ходьбой на месте (4 раза)
Приложение 3
Гимнастика пробуждения после дневного сна 3-4 лет
с 20 по 30 апреля
«Грели ручки»
И.п. Лёжа, руки вдоль туловища. Повороты кистей рук (4 раза)
«Солнышко»
И.п. Сидя на пятках, руки через стороны поднять вверх, «посмотреть» на солнышко, руки через стороны опустить вниз, вернуться в исходное положение (4 раза)
«Большие и маленькие ножки»
И.п. Сидя, упор сзади.
Выполнение: согнуть ноги в коленях, обхватить руками колени (маленькие ножки)-вернуться в И.п. (большие ноги)
Утро: Беседа с детьми о здоровье. Рассматривание картинок о здоровье. Чтение потешки «Что такое чистым быть»
Что такое чистым быть? Отчего блестят глаза?
Руки чаще с мылом мыть, С мылом умывался я.
Грязь убрать из-под ногтей Мне еще нужна сноровка,
Да постричь их поскорей. Чтобы зубы чистить ловко.
Умываться по утрам Дружат волосы с расческой,
И еще по вечерам. Хороша моя прическа.
Чисто вымою я уши – Ай, лады, ай, лады,
Будут уши лучше слушать. Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.
А вот это щёчки- толстые подушки. Покажи мне язычок,
Пошекочем твой бочок.
Метание мешочков с песком в горизонтальную цель (обруч)
Утренняя гимнастика (см. приложение 3)
Занятия: 1. Познание. (математика) Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Игрушки. Куб»
Краткое содержание: знакомство с кубом. Дидак.игра «Расставь по порядку», «Помоги спортсменам – подбери для них шарфы»
Физминутка (см. предыдущее занятие) построить дорожки – лыжникам или трамплин для спортсменов. (использовать геометрические фигуры) (с использование Интернет-ресурсов)
Занятие 2. Музыка. (по плану музыкального руководителя)
Прогулка. Беседа по вопросам «Как изменилась одежда людей весной», «Как нужно одеваться чтобы не заболеть?». Подвиж.игра «Найди свой домик»
По команде «Пузырь лопнул», опустить руки, хором сказать «хлоп» и присесть на корточки: по команде «пойдемте гулять» дети расходятся по площадке, кто куда хочет; по слову воспитателя «домой» все бегут обратно и занимают любое свободное место.
Рисование палочками на песке «Нарисуй улыбку»
Дежурство по столовой: учить раскладывать ложки справа от тарелки. Расставлять салфетницы.
Обед. Дневной сон. Гимнастика пробуждения – см. прилож.4
Вечер. Создание ситуации «Кто правильно ведет себя за столом». Беседа о культуре еды. Сервировка стола – раскладывание ложек, хлебниц (без хлеба), салфетниц (закрепление правил сервировки стола). Игра малой подвижности «Пузырь». Подвижные игры с правилами по желанию детей. Дыхательные упражнения. «Пускание мыльных пузырей»