kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 20.04.2020

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематический план  

(приложение №1 к рабочей программе воспитателя)

занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года)

на 20.04.2020

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 20.04.2020»

МБДОУ детский сад №18 Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год Разработала: Кравченко И.А. воспитатель

МБДОУ детский сад №18

Календарно – тематический план

(приложение №1 к рабочей программе воспитателя)

занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года)

на 2019-2020 учебный год

Разработала:

Кравченко И.А.

воспитатель

Время

Вид деятельности

7.00-8.00

 

Прием (группа/участок), индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей, сбор информации от родителей о состоянии здоровья детей.

8.00-8.06

Утренняя гимнастика.

8.06-8.30

8.30-8.55

Самостоятельная деятельность детей. Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку.

 

Завтрак.

9.00-9.15

Непрерывная образовательная деятельность (занятие №1)

9.15-9.25

Перерыв между занятиями (малоподвижные игры и др.).

9.25-9.40

Непрерывная образовательная деятельность (занятие №2).

9.40-10.00

Самостоятельная деятельность детей. Подготовка ко второму завтраку. Гигиенические процедуры.

10.00-10.10

10.10-12.10

Второй завтрак.

12.10-12.30

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, индивидуальная работа и др.). Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду.

12.30-13.00

 

Обед.

13.00-15.00

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну.

Дневной сон.

15.00-15.30

15.30-16.00

Постепенный подъем.

Гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры. Подготовка к уплотненному полднику.

Уплотненный полдник.

16.00-17.00

Самостоятельная деятельность детей.

17.00-19.00

Чтение художественной литературы. Подготовка к прогулке.

Прогулка. Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей (группа/участок). Уход детей домой.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 2

Комплекс утренней гимнастики с 20 – 30 апреля «Кубики вместе» И.п. ноги слегка расставить, кубики за спину. Выполнение: кубики вперед, постучать, сказать «тук-тук», кубики за спину (5-6 раз) «Положи и возьми» И.п. Сидя, ноги врозь, кубики у плеч Выполнение: наклон вперед, положить кубики у пяток, руки к плечам. Также взять кубики (5-6 раз) «Нет кубиков» И.п. Сидя, кубики в стороны. Выполнение: кубики к животу, согнутыми ногами прикрыть кубики, опустить голову, сказать «нет» (5-6 раз) «Осторожно и легко» И.п. Ноги слегка расставить, руки вниз, кубики на полу по бокам. Выполнение: две пружинки, 8 подпрыгиваний, чередуя с ходьбой на месте (4 раза) Приложение 3

Комплекс утренней гимнастики

с 20 – 30 апреля

«Кубики вместе»

И.п. ноги слегка расставить, кубики за спину.

Выполнение: кубики вперед, постучать, сказать «тук-тук», кубики за спину (5-6 раз)

«Положи и возьми»

И.п. Сидя, ноги врозь, кубики у плеч

Выполнение: наклон вперед, положить кубики у пяток, руки к плечам. Также взять кубики (5-6 раз)

«Нет кубиков»

И.п. Сидя, кубики в стороны.

Выполнение: кубики к животу, согнутыми ногами прикрыть кубики, опустить голову, сказать «нет» (5-6 раз)

«Осторожно и легко»

И.п. Ноги слегка расставить, руки вниз, кубики на полу по бокам.

Выполнение: две пружинки, 8 подпрыгиваний, чередуя с ходьбой на месте (4 раза)

Приложение 3

Гимнастика пробуждения после дневного сна 3-4 лет с 20 по 30 апреля «Грели ручки» И.п. Лёжа, руки вдоль туловища. Повороты кистей рук (4 раза) «Солнышко» И.п. Сидя на пятках, руки через стороны поднять вверх, «посмотреть» на солнышко, руки через стороны опустить вниз, вернуться в исходное положение (4 раза) «Большие и маленькие ножки» И.п. Сидя, упор сзади. Выполнение: согнуть ноги в коленях, обхватить руками колени (маленькие ножки)-вернуться в И.п. (большие ноги) Скок-поскок, скок-поскок Кролик прыгнул на пенек, В барабан он громко бьет, На разминку всех зовет. Лапки вверх, лапки вниз- На носочки подтянись Лапки ставим на бочок На носочках скок, скок, скок. Приложение 4

Гимнастика пробуждения после дневного сна 3-4 лет

с 20 по 30 апреля

«Грели ручки»

И.п. Лёжа, руки вдоль туловища. Повороты кистей рук (4 раза)

«Солнышко»

И.п. Сидя на пятках, руки через стороны поднять вверх, «посмотреть» на солнышко, руки через стороны опустить вниз, вернуться в исходное положение (4 раза)

«Большие и маленькие ножки»

И.п. Сидя, упор сзади.

Выполнение: согнуть ноги в коленях, обхватить руками колени (маленькие ножки)-вернуться в И.п. (большие ноги)

Скок-поскок, скок-поскок

Кролик прыгнул на пенек,

В барабан он громко бьет,

На разминку всех зовет.

Лапки вверх, лапки вниз-

На носочки подтянись

Лапки ставим на бочок

На носочках скок, скок, скок.

Приложение 4

Тема недели: Добрые волшебники Понедельник 20 апреля Утро: 1) Обсуждение ситуации «День рождения твоего друга. Какие подарки подарить?» Дежурство по столовой (учить раскладывать ложки справа от тарелки, ковшом вверх; участвовать в уборке посуды после еды: собирать салфетницы, хлебницы, убирать их на сервировочный стол. Дыхательное упражнение «Улыбнись» Руки вверх мы поднимаем, Носом глубоко вздыхаем, Опускаем руки вниз- Выдох, мило улыбнись (3 раза) Утренняя гимнастика (см. приложение 3) Занятия: 1. Познание. (математика) Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Путешествие» Краткое содержание: игровая мотивация-расставить вагоны поезда для путешествия (игра «Составь пару»). Картинки рассмотреть, найти предметы, подходящие друг другу по смыслу. Использовать Интернет-ресурсы. Физминутка

Тема недели: Добрые волшебники

Понедельник

20 апреля

Утро: 1) Обсуждение ситуации «День рождения твоего друга. Какие подарки подарить?»

Дежурство по столовой (учить раскладывать ложки справа от тарелки, ковшом вверх; участвовать в уборке посуды после еды: собирать салфетницы, хлебницы, убирать их на сервировочный стол. Дыхательное упражнение «Улыбнись»

Руки вверх мы поднимаем,

Носом глубоко вздыхаем,

Опускаем руки вниз-

Выдох, мило улыбнись (3 раза)

Утренняя гимнастика (см. приложение 3)

Занятия: 1. Познание. (математика) Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Путешествие»

Краткое содержание: игровая мотивация-расставить вагоны поезда для путешествия (игра «Составь пару»). Картинки рассмотреть, найти предметы, подходящие друг другу по смыслу. Использовать Интернет-ресурсы.

Физминутка

Вышли мышки как-то раз (ходьба на месте) -Поглядеть который час (повороты влево-вправо) -Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши над головой) -Мышки дернули за гири (руки вниз, приседания) -Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой) Убежали мышки вон (бег на месте) Загадывание загадок о геометрических фигурах Нет углов у меня   И похож на блюдце я,  На медаль, на блинок,  На осиновый листок.  Людям я старинный друг.  Называют меня …  Круг  Три вершины,  Три угла,  Три сторонки –  Кто же я? Треугольник.

Вышли мышки как-то раз

(ходьба на месте)

-Поглядеть который час (повороты влево-вправо)

-Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши над головой)

-Мышки дернули за гири (руки вниз, приседания)

-Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой)

Убежали мышки вон (бег на месте)

Загадывание загадок о геометрических фигурах

Нет углов у меня  И похож на блюдце я, На медаль, на блинок, На осиновый листок. Людям я старинный друг. Называют меня … Круг

Три вершины, Три угла, Три сторонки – Кто же я? Треугольник.

Растянули мы квадрат И представили на взгляд, На кого он стал похожим Или с чем-то очень схожим? Не кирпич, не треугольник - Стал квадрат… (прямоугольник) Я фигура – хоть куда, Очень ровная всегда, Все углы во мне равны И четыре стороны. Кубик – мой любимый брат, Потому что я…. (квадрат). Он похожий на яйцо Или на твое лицо. Вот такая есть окружность - Очень странная наружность: Круг приплюснутым стал. Получился вдруг…. (овал).

Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник -

Стал квадрат… (прямоугольник)

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны

И четыре стороны.

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я…. (квадрат).

Он похожий на яйцо

Или на твое лицо.

Вот такая есть окружность -

Очень странная наружность:

Круг приплюснутым стал.

Получился вдруг…. (овал).

Составление моста из цветных палочек Кюизенера.

Занятие 2. Музыкальное. (см.план музыкального руководителя)

Прогулка. Формирование понятия о том, что для жизни на Земле и для здоровья всего живого необходимо Солнц, что все рады весеннему солнышку. Игра малой подвижности «Раздувайся мой шар»

Ход игры : шар (пузырь) - очень распространенная игра, когда дети встают в кружок и беру гея за руки, стоя близко друг к другу. Все вместе произносят:

Раздувайся, мой шар,

Раздувайся большой,

Оставайся такой Да не лопайся!

Играющие отходят назад, насколько возможно. Когда воспитатель говорит: «Лопнул шар!», тогда все отпускают руки, хлопают в ладоши и приседают. Или после слов «Лопнул шар!», держась за руки, двигаются в центр круга, произнося при этом звук «ш-ш-ш», выпуская воздух из шара. Затем игра повторяется.

Труд. Подметание участка, освященного солнцем. Подвижная игра «День-ночь»

По сигналу день-дети бегут в рассыпную, подражая движениям мышатам, птицам, лисичкам; на слово «ночь» замирают. «сова» летает между детьми и ловит того, кто пошевелился.

Обед. Дневной сон. Гимнастика пробуждения – см. прилож.4

Вечер. Повторение потешки Тень-тень-тень-потетель В огороде-то плетень, В избе печка топится, бабушка торопится: Она репу печет, по тарелочкам кладет. Проблемная беседа по вопросам: «Для тчего нужны растения», «Чем они полезны», «Что нужно комнатным растениям, чтобы они росли красивыми, зелеными, цветущими» Полив растений с детьми. Наблюдение за играми детей старшей группы с мячами, прыгалками. Свободные игры с выносным материалом.

Вечер. Повторение потешки

Тень-тень-тень-потетель

В огороде-то плетень,

В избе печка топится, бабушка торопится:

Она репу печет, по тарелочкам кладет.

Проблемная беседа по вопросам: «Для тчего нужны растения», «Чем они полезны», «Что нужно комнатным растениям, чтобы они росли красивыми, зелеными, цветущими»

Полив растений с детьми. Наблюдение за играми детей старшей группы с мячами, прыгалками.

Свободные игры с выносным материалом.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Кравченко Ирина Артемовна

Дата: 20.04.2020

Номер свидетельства: 547287

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 13.04.2020"
    ["seo_title"] => string(79) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_8"
    ["file_id"] => string(6) "546395"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759021"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 14.04.2020"
    ["seo_title"] => string(79) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_9"
    ["file_id"] => string(6) "546396"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759216"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 15.04.2020"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_10"
    ["file_id"] => string(6) "546397"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759414"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 16.04.2020"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_11"
    ["file_id"] => string(6) "546398"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759584"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Календарно – тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми 2 младшей группы (3-4 года) на 2019-2020 учебный год 17.04.2020"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskii_plan_prilozhenie_1_k_rabochei_programme_vospitatelia_12"
    ["file_id"] => string(6) "546399"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1586759764"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства